• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Dizona]

Результаты поиска
Dizona  Offline  Сообщение №31 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 Август 2015, 18:41



246
victorcupin, не извиняйтесь, хороший вопрос   ;)
тут дело в том, что помимо всего этого, у меня есть еще реальная работа и прочие радости жизни, поэтому сроки назвать трудно...
могу только сказать, что сейчас я уже понемногу начинаю заниматься адаптациями ванильных шмоток

Dizona  Offline  Сообщение №32 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 Август 2015, 20:19



246
victorcupin, пардон, не по теме... а почему "Алешка"?  unsure

Dizona  Offline  Сообщение №33 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 Сентябрь 2015, 16:16



246
Цитата Глория

Это значит, что компаньонов и НПС, которые добавляются модами, надо будет адаптировать по примеру LB? Будете ли вы адаптировать Skyrim for battle?


Позволю себе влезть ;) ... все верно, неписей надо будет прогнать в конструкторе. Скорей всего я и сам этим займусь, поскольку использую Skyrim For Battle

Dizona  Offline  Сообщение №34 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 Сентябрь 2015, 20:51



246
Laxire, ты что-то путаешь, AmoralPrince, насколько мне известно не создавала этот мод, а по-моему только тестировала... unsure
Это был проект ioannovna...как-то так  :)

Dizona  Offline  Сообщение №35 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 Сентябрь 2015, 22:56



246
AmoralPrince, приношу извинения, для меня время позднее, все смешалось в голове  smile2

Dizona  Offline  Сообщение №36 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 Сентябрь 2015, 09:36



246
AmoralPrince, не очень понимаю насчет Люкса... там же одни девушки?... Правда на нексе есть версия Люкса, где одни мужики - вот там уже есть что обсудить  :D
Цитата AmoralPrince

отдельная тема для обсуждения

не уверен, что это нужно... обсуждать особо нечего, имхо) пока для этого есть комменты на странице мода... а дальше увидим.

Dizona  Offline  Сообщение №37 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 29 Сентябрь 2015, 15:58 | Отредактировано: Dizona - 29 Сентябрь 2015, 16:03



246
Kris†a™, интересное решение, мне очень нравится.
И спасибо за нормальных девушек Волкихар, а то они там... совсем затворницы, забыли как за собой ухаживать.

Правда может на место вампиров больше подошла бы идеализированная Lilith... но, думаю, подпольная рокировка трудностей не доставит? :D  Не считая брони...

Dizona  Offline  Сообщение №38 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 29 Сентябрь 2015, 16:23



246
Цитата Laxire

Есть подозрение, что такое желание у игроков может появиться.

Kris†a™, а чем чревато сделать вампирскую расу играбельной? То есть выставить ей в конструкторе playble и она будет доступна при создании персонажа... Я это думаю к тому, что может тогда у игрока получится хоть каждые 5 минут менять ей внешность, играя вампиром...  unsure

Dizona  Offline  Сообщение №39 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 29 Сентябрь 2015, 16:30 | Отредактировано: Dizona - 29 Сентябрь 2015, 16:35



246
Цитата Kris†a™

слетают распределенные таланты и параметры

странно, ведь технически это такая же раса, как и обычный норд, просто с плюшками... а хирург мне всегда казалось посылает, потому что вампирской расы нет при создании персонажа (про то, что она не хочет работать с нежитью - отговорки)...
А если устроить кому-нибудь штурм мозга, то мне кажется можно переучить хирурга - какие расы можно, какие нельзя...
Но это все так... предложения, пожелания... Финальное слово все равно за автором  ;)

Dizona  Offline  Сообщение №40 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 Октябрь 2015, 11:04



246
Цитата biaru

В общем, продолжаю дразнить вас скриншотами моих работ. :Р

 biaru, как у вас так быстро выходит?  ;)  
или мне только кажется что быстро...

Dizona  Offline  Сообщение №41 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 Октябрь 2015, 12:11



246
Цитата biaru

Если кто-то знает более простой способ, прошу поделиться со мной. =(

Не уверен, что мой метод лучше, но он попроще... он был выявлен опытным путем, если надо - попробую описать в личке, вряд ли он новый - прост я для себя так делаю. Если вылазящие кусочки тела - небольшие, то можно слегка поправить скин самой брони. Я режу тело только в том случае, если броня закрывает его большую часть: весь торс или руки/ноги полностью.

Dizona  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 Октябрь 2015, 08:03



246
Всем привет. Может кто подсказать? 
Не получается восстановить красную подсветку даэдрической брони после экспорта ее из 3д макс. То есть... экспортирую, настраиваю/копирую материалы... для свечения создаю альфа канал - все как в ванильной модели. Но у ванили это плавный градиент, а у меня каша:

Dizona  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Октябрь 2015, 20:27



246
andrelo-1Myprism, спасибо... проблему решил слегка подкорректировав настройки импорта   :)

Dizona  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 Октябрь 2015, 08:02



246
Цитата biaru

Вопрос состоит в том, как избежать этого деления на блоки и можно ли как-нибудь объединить их в один. Потому что в игре не отображается та часть руки, которая ушла во второй блок.

нужно больше информации... хорошо бы глянуть настройки экспорта. Перед экспортом на модели не должно быть ничего, кроме editable mesh, skin и bsd-нода

Dizona  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 Октябрь 2015, 00:26



246
Цитата biaru

То есть у него удалены полигоны через Макс

да - все будет в порядке.

Dizona  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 Октябрь 2015, 21:44



246
Нарада, чтобы текстуры подгрузились в максе при импорте... надо чтобы они были в распакованном виде (не в bsa) в папке игры data/textures...

Dizona  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 Октябрь 2015, 07:05



246
Нарада, можно после импорта модели назначить текстуру в максе самому... если серая модель режет глаз. После экспорта в любом случае надо будет удалять материалы в нифскопе и создавать свои / копировать с исходника

Dizona  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 Октябрь 2015, 13:36 | Отредактировано: Dizona - 14 Октябрь 2015, 13:50



246
Цитата Gvinpin

это суровое имхо

Полностью согласен. Приятно работать с моделью, у которой есть текстура, хотя, имхо, про показатель качества импорта вы загнули ;) . У меня аналогично подцепляется, если она есть в дата-папке. Но в случае когда не хочется забивать дату (даже с учетом менеджеров/установщиков) или когда текстура не цепляется по каким-то причинам, как у товарища выше - то почему бы и нет... Вот если при импорте нумерация вершин/морф/скин слетает или чего похуже, то тут я бью тревогу  :D

Dizona  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 Октябрь 2015, 19:51



246
Всем привет! А может кто точно сказать... будучи выставленным в нифскопе параметр double sided дает какую то дополнительную нагрузку в игре? То есть... текстура ведь появляется и с внутренней стороны. И родилась мысль, что если бы этот параметр не жрал ресурсов, то запросто был выставлен бы во всех моделях...
Спасибо  ;)

Dizona  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 Октябрь 2015, 07:03



246
andrelo-1, Спасибо!

Dizona  Offline  Сообщение №51 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 Ноябрь 2015, 14:42



246
biaru, в бипеде, макс-файл с анимациями о котором мы говорили - кости юбкок не анимированы (у меня во всяком случае нет). Они статичны. К примеру если на юбку воздействуют кости ног и юбок, то в максе вы увидите только влияние ног. В игре - юбка шевелится, как юбка :D   с учетом влияния всех костей, на которые заскинена 
Если хотите заскинить юбку на кости юбки, то вам нужно делать, то что посоветовала Laxire. Понять принцип действия костей юбки в игре, и скинить в максе почти на угад... дальше экспорт, проверка в игре. Снова доработка скина в максе.  ;)

Скинить юбку только на кости ног крайне не советую  unsure

Dizona  Offline  Сообщение №52 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 Ноябрь 2015, 18:17



246
Цитата biaru

Не понимаю, а откуда тогда разница в анимации с костями юбки и без них в этом .max файле?

Не оч понял... Но. Скорей всего, удаляя из скина кости юбки, юбка вешается на ближайшие кости... на ноги. И получайте другой эффект.

Dizona  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 5 Февраль 2016, 21:57 | Отредактировано: Dizona - 30 Август 2017, 06:32



246


Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия



Полезное:
1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове;
2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody;
3. Мои моды специально под реплейсер;

Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!


Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):

P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.

Dizona  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 5 Февраль 2016, 23:09



246
Цитата evTau

зачем так надо было тело расчленять?

- Ради повышения общего разрешения текстур для скриншотеров и просто любителей сверхкачественной картинки... 
- Была попытка совместить его с текстурами Michael 6, повторив развертку (и дать возможность использовать не только те текстуры, что нарисованы в моде, но и текстуры Михаила). И в принципе он совместим, но только тело... 
- И еще несколько незначительных причин  :D

Dizona  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 Февраль 2016, 07:51 | Отредактировано: Dizona - 6 Февраль 2016, 07:52



246
Цитата evTau

Текстурки только в 2к варианте будут?

Основные - да. Я думаю есть такие кому не под силу будет потянуть набор из 4к...

В релизе будет псд с исходниками текстур в 4к и вены, грязь, волосы на отдельных слоях...
Сможете настроить как захочется... и ужать/сохранить в желаемом формате и разрешении)))

Dizona  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 Февраль 2016, 12:36



246
Цитата evTau

все супер

Спасибо!

Dizona  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 Февраль 2016, 17:36 | Отредактировано: Dizona - 6 Февраль 2016, 17:38



246
Обновил основной архив.
Дополнил инструкцию по установке.

Теперь есть папка с ванильной и папка с высокополигональной башкой. Ставить только одну.
Ну и пара исправлений заодно... ;)

Цитата evTau

Не могу без ECE

С ванильной должно заработать...  :)

Dizona  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 Февраль 2016, 22:01



246
Цитата Danlorn

выражаю тебе преогромную благодарность!

Спасибо, рад что нравится  ;)

Dizona  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 7 Февраль 2016, 10:56



246
Цитата Kremma

У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать.И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.

Думаю скин меняться уже не будет. Он 10 раз протестирован и 100 раз поправлен. Править буду, только если всплывет что-то очень неприятное.

Насчет того, почему руки-ноги отдельно...
Потому что тело имеет 3 полотна текстур, а конструктор не позволяет прописать 3 текстуры одному нифу. Пришлось разделить тело на 3 нифа соответственно текстурам и задействовать два доп слота под тело. 57 - под руки ноги и 45 - под гениталии.

Можно было пойти другим путем, как в ДЕМ и сохранить все в одном нифе... но тогда не будет возможности сделать разные текстуры для каждой расы, в т.ч. в перспективе прописать свои наборы текстур зверорасам, если они будут   smile2  
Я понимаю, что это на первый взгляд кажется абсурдным и странным решением, но все это много раз долго обдумывалось и взвешивалось и никаких весомых причин против - я не увидел. Наоборот - увидел сплошные плюсы такого подхода  ;)

Если при адаптации из-за этого возникнут какие-то вопросы - спрашивайте...

Dizona  Offline  Сообщение №60 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 8 Февраль 2016, 20:34 | Отредактировано: Dizona - 8 Февраль 2016, 20:38



246
Цитата Kepper

Спасибо. Сейчас погоняем.

Ждем результатов  :)

Форум » Записи участника [Dizona]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб