• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Dizona]

Результаты поиска
Dizona  Offline  Сообщение №211 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 Ноябрь 2016, 23:00



246
Portos11, Привет. Нет, пока ничего не изменилось.

Dizona  Offline  Сообщение №212 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 Ноябрь 2016, 21:19



246
Цитата woold

планируете ли адаптацию

Незнаю. Можете полистать - я тут показывал, что персонажи светятся, тени чернее сажи... Я в такое играть не хочу и не буду, даже ради и правда крутой стабильности и х64. 
Очень сейчас надеюсь на Кристу, возможно она приведет освещение в порядок и буду что-то соображать)

Dizona  Offline  Сообщение №213 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 Ноябрь 2016, 11:48 | Отредактировано: Dizona - 27 Ноябрь 2016, 12:33



246
Цитата Prosperity

Хотелось бы треники заиметь...


Я ее забросил. Потом вернусь к ней.

Dizona  Offline  Сообщение №214 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 Ноябрь 2016, 18:29



246
Цитата Prosperity

Я и на недоделку согласен


Prosperity, недоделкой делиться не стану :D
Не потому что мне жалко, а потому что там крайне сырой вид. Ни настроенных текстур, ни настроенной модели. Даже есп потерялся.

Dizona  Offline  Сообщение №215 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 28 Ноябрь 2016, 20:59 | Отредактировано: Dizona - 28 Ноябрь 2016, 20:59



246
Кто-нибудь использует Falskaar? :)
Есть предложение проверить адаптации голов NPC из этого мода. Сделал только для высокополигональных голов.
https://yadi.sk/d/Fs4_wbx1zaAbQ

Устанавливать поверх Фальскаара, на вопрос о замене файлов - "Да"
Спасибо!

Dizona  Offline  Сообщение №216 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 30 Ноябрь 2016, 07:20



246
Akemi_Soran, Да. Принцип адаптации полностью тот же один в один ;)

Цитата Akemi_Soran

а одежду нестандартную просто подменивала на родную, скайримовскую


Хороший способ)

Dizona  Offline  Сообщение №217 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 Январь 2017, 18:22 | Отредактировано: Dizona - 6 Январь 2017, 18:25



246
_RaserI_, спасибо! Что касается адаптации ползунков, там все очень просто. Проблемы начинаются в том, что много файлов для адаптации и требуется ряд софтин, включая 3д макс.

Повторюсь: работа простая, но ее очень много. Можно конечно адаптировать какие то конкретные ползунки...

Добавлено (06 Января 2017, 18:22)
---------------------------------------------
Всем привет.
Добавил в шапку несколько некритичных фиксов.
Мод слишком большой и увесистый, чтобы из-за таких мелочей все перезаливать и вынуждать перекачивать, поэтому решил пока что обойтись патчами.

Так же добавил адаптацию под высокополигональную голову NPC из Falskaar.

Dizona  Offline  Сообщение №218 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 30 Январь 2017, 20:57



246
Цитата Yulwei

Какие моды на одежду и броню планируются к адаптации?

Пока не знаю. Несколько вариантов есть. Некоторые даже предлагались тут. Трудно выбрать, потому что, в отличии от женских персонажей, на мужиков сделано очень мало и... качество этих работ, в основном, слабое. Я обнаружил лишь единицы хороших (в техническом плане) бронек.

Добавлено (30 Января 2017, 20:57)
---------------------------------------------
Добавил в шапку адаптацию мода под SSE... пока только тестовая версия. Вся необходимая информация под спойлером. Пожалуйста, внимательно с установкой.


Dizona  Offline  Сообщение №219 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 Февраль 2017, 23:19



246
Цитата Kris†a™

текстуры сжаты в таком формате, в каком должны быть и весят столько - сколько требуется


А потом пойти и все таки исправить эти несчастные зелено-розовые текстуры...

И да. Мне все равно, что будет с этим сообщением. Как и все остальное, оно, скорее всего, пролетит мимо.

Dizona  Offline  Сообщение №220 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 Март 2017, 11:34 | Отредактировано: Dizona - 7 Март 2017, 11:35



246
Lexo, кубмапы, альфу и любые другие текстуры "в действии" на самой модели - прекрасно позволяет просмотреть Nifscope последний версии (правда он несколько не стабилен, но юзабелен). DDS Viewer зачем вам? Поставьте Photoshop и DDS-плагин к нему. И все заработает, как часы.

Dizona  Offline  Сообщение №221 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 Март 2017, 17:24



246
Цитата Kris†a™

там будут два esp файла: ELFX Core.esp и ELFX & RL.espчерез Core - подключены модели и эффекты. А, ELFX & RL.esp - управляет освещением.

Kris†a™, а на данный момент какие прогнозы? Есть ли моменты, которые не удается побороть/исправить? На мой взгляд (сужу по твоим скриншотам), добиться того же успеха с кожей персонажа, что есть в RL, не выйдет?
К примеру до кучи в SSE есть этот баг SSS карт в виде "рваных" полос на теле... К слову в Enderal оно тоже есть.

Dizona  Offline  Сообщение №222 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 13 Май 2017, 12:07



246
Shiata, Я посмотрю на досуге. Скорей всего этот дремора имеет особенное тело или не адаптированную броню. Хорошо, если вы покажете скриншот заодно.

Dizona  Offline  Сообщение №223 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 20 Май 2017, 14:42 | Отредактировано: Dizona - 20 Май 2017, 14:42



246
Prosperity, Установите хороший ENB. Реплейсер был настроен под мод, перенастраивающий освещение, Rebalance Light (даже используя RL без ENB, Вы уже решите ряд проблем).
Настроить универсально - не получится. Всегда найдется ENB или иной мод на освещение (а так же конкретная локация или погода в игре), при которых кожа будет страдать.

Можно настроить кожу так, что она будет похожа на пластмассу, древесину или наждачную бумагу, чем и страдают некоторые другие реплейсеры. НО нас такой вариант не устраивает.

Dizona  Offline  Сообщение №224 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 29 Июнь 2017, 07:07



246
AdelaisaKane, такого варианта не могло быть. Разве что (не помню уже) одно время ванильная адаптированная голова могла быть включена в сам мод.
Дело в том, что nif тела с самого начала имеет иные настройки материала, чем ванильные. А это тянет за собой смену настроек в nif-е головы и соответственно ее адаптацию. Без этой адаптации цвет головы будет заметно отличаться от цвета тела.

Dizona  Offline  Сообщение №225 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 16 Июль 2017, 17:57



246
jiuk, А много там нового шмота? Мне казалось там все на ресурсах игры построено.

Dizona  Offline  Сообщение №226 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 Июль 2017, 13:27



246
aniasan, Да. По мере сил и желания. Скоро будет обновление First Armor и совершенно новый мод.

Dizona  Offline  Сообщение №227 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 Август 2017, 10:52



246
ingetnamn, ванильная голова из моего мода и без адаптации работает в SSE. Меня сам SSE так и не заинтересовал, поэтому я с ним пока ничего делать не планирую.
Но вы можете себе сами поставить ванильные головы в SSE.
Вам нужно перед установкой, удалить из моего SSE архива:

1. Папки
meshes\actors\character\FaceGenData
meshes\actors\character\character assets\beards\
meshes\actors\character\character assets\faceparts\
meshes\actors\character\character assets\hair\
textures\actors\character\FaceGenData\


2. Файлы
meshes\actors\character\character assets\malehead.nif
meshes\actors\character\character assets\malehead.tri
meshes\actors\character\character assets\maleheadcustomizations.tri
meshes\actors\character\character assets\maleheadraces.tri

Далее все делайте, как обычно. 
- ставите обычный ДБ на SSE
- ставите почищенный патч

Надеюсь, смог помочь.

Dizona  Offline  Сообщение №228 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 Август 2017, 18:25



246
morfeasnikos, спасибо вам.
Отпишитесь пожалуйста о работе тестовой SSE. От части процесс от того и тормозит, что до сих никто не отписался unsure

Буду очень рад.

Dizona  Offline  Сообщение №229 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 Август 2017, 21:33



246
morfeasnikos, нет. Все в порядке. Я хотел сказать, что рад, если DB вам нравится. ;)

Dizona  Offline  Сообщение №230 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 28 Август 2017, 22:46



246
LukeDuke, In my game, primal works. Are you sure you installed everything correctly?
DB ArmorOfTheOldGods.esp is active in laucher?

Dizona  Offline  Сообщение №231 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 30 Август 2017, 06:24



246
LukeDuke, I'm Sorry. I find an error. Please, redownload main archive (fixed DB Primal inside)
SLE vesrion http://sharemods.com/ldh8cva7a5hd/0._Dizona_Body__MAIN_1.3_SLE.7z.html
SSE version http://sharemods.com/ahg5p9lxsutu/0._Dizona_Body__MAIN_1.3_SSE.7z.html

Tell me about the result. Thank you.

Dizona  Offline  Сообщение №232 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 30 Август 2017, 22:10 | Отредактировано: Dizona - 30 Август 2017, 22:11



246
NadyaLee, По-разному продвигается. Я работаю над этим редко. Мало времени, чтобы сесть нормально и развернуть разработку. Понимаю вас - мне самому уже хочется довести до ума все заготовки и выпустить.

Эльфы? Нет, ничего особенного. Это эльфы полностью на ресурсах мода (без racemenu и т.д.) + высокополигональная голова (сглаживающая им подбородки из 3х углов). Эльфов скринила Cheshir, но по ее словам - это ванильные пресеты, минус грязь, иногда смена глаз/губ/носа и ничего более.

Dizona  Offline  Сообщение №233 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 10 Сентябрь 2017, 12:18 | Отредактировано: Dizona - 10 Сентябрь 2017, 12:27



246
Цитата Kris†a™

я так понимаю - мнения разделяются на тех, кого устраивает качество ванили и они ее хотят видеть на своем персонаже и на тех, кто не хочет видеть ваниль?

Выскажусь-ка и я.
Я тут числюсь, как разработчик проекта, а не меценат, поэтому настаивать ни на чем не буду. Но выскажу пару соображений, может кому-то придется по душе.

Я бы подавляющим большинством шмоток - сохранил ваниль, как она есть с парой технических улучшений (особенно сохранить стоит важные ТЕС-овские атрибуты: даэдрик, двемер, эбонит, дракон, эльф и тому подобные). Заменить стоит либо какие-то уникальные комплекты (уникальные по происхождению), либо те, которые никуда не годятся в плане дизайна и технических моментов (к примеру - броня ГВ (кроме соловья) и ТБ из-за своей не женственности, броня Изгоев).
Итого - броню я бы вообще адаптировал не меняя. Или менял частично (имперцы, ББ). Из одежды - можно реплейснуть пару-тройку фермерских платий, ватные кафтаны (богатая одежда), редгардские шмотки - на что-то соответствующее уровню и статусу тех, кто эти одежды носит. Благо одежды в ведьмаке полно.

Dizona  Offline  Сообщение №234 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 13 Сентябрь 2017, 19:05 | Отредактировано: Dizona - 13 Сентябрь 2017, 19:05



246
manver00, DEM заменяет женский вариант одежды и только для расы Demonica. Каким образом оно сказывается на мужском? У меня на SLE версии все работает. Мужчины в своей тюремной одежде, женщины в своей, Demonica в своей.

aka_sektor, по-моему нет. Хотя в этот раз мне понравилось больше.

Dizona  Offline  Сообщение №235 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 13 Сентябрь 2017, 21:01



246
aka_sektor, в Скайриме технически два вида стариков:
1. Обычная текстура лица + накладка (карта возраста), состоящая из черных нарисованных линий.
2. Другая, морщинистая, карта нормалей.
Те, кто используют пункт 2 еще имеют немного другую форму головы (типа с обвисшей кожей).
На этом кастомизация стариков заканчивается.

К чему я? К тому, что я это все не менял. Оно как было, так и осталось. С той разницей, что текстуры лица теперь лучше, карты возраста лучше. А чтобы старики стали стариками - им нужна другая осанка, другое тело, морщины - выделенные на модели головы, а не за счет плоских текстур.

Dizona  Offline  Сообщение №236 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 16 Сентябрь 2017, 23:59 | Отредактировано: Dizona - 17 Сентябрь 2017, 00:04



246
morfeasnikos, волосы исчезают при ношении шлема. Это не исправить.
Ванильные волосы сделаны так, что при надевании шлема, часть волос остается. В волосах из модификаций (которые использует DEM) я такого не встречал.

Dizona  Offline  Сообщение №237 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 17 Сентябрь 2017, 07:31



246
morfeasnikos, Если положить волосы в шлем, цвет волос не будет изменяться в зависимости от цвета волос игрока.

Dizona  Offline  Сообщение №238 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 19 Сентябрь 2017, 21:54 | Отредактировано: Dizona - 19 Сентябрь 2017, 21:52



246
manver00, Да. Только если мужским. Он исправляет положение рук и меча.

То, что вы показали на скрине - это GND-модель. Т.е. модель для инвентаря. Модель для инвентаря можно пихнуть любую и этот никак не отразится на том, в чем на самом деле будут ходить персонажи.
Цитата manver00

стартовые прозрачные топик и юбка заменяют ванильную домотканую одежду

Они ее не заменяют. Они включают ее отображение для расы Demonica, как прозрачные топик и юбка. На всех остальных домотканая одежда по прежнему отображается, как зеленые штаны и рубашка.
Отображение любой одежды можно задать по разному для каждой расы и пола. К примеру, можете сделать так, что домотканая одежда на эльфах будет в виде брючного костюма, а на нордах в виде рванья, а на девушках - в виде кружевного сарафана.

Это и сделано в DEM.

Добавлено (19 Сентября 2017, 21:54)
---------------------------------------------
Состоялся релиз эксклюзивного мода для DizonaBody. Рад представить:
http://modding.club/skyrim-....0-rub-5


Dizona  Offline  Сообщение №239 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 21 Сентябрь 2017, 06:35 | Отредактировано: Dizona - 21 Сентябрь 2017, 09:21



246
Цитата azazellz

Давным-давно

...Беседка сама сделала систему, где при одевании шлема, часть волос остается видимой - любой длины. Только для этого должны быть правильно сделаны волосы. Модмейкеры в своих волосах, в большинстве своем, забили. А теперь придумали так-себе костыль.

Dizona  Offline  Сообщение №240 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 25 Сентябрь 2017, 15:49 | Отредактировано: Dizona - 25 Сентябрь 2017, 15:50



246
cs_spawn, странные проблемы. Тестовую версию собирал не Я, но у меня все одевалось и отображалось нормально. Сапоги заменяли сапоги. Перчатки заменяли перчатки.
Вы отдельно тестировали или пытались еще к какому-то моду адаптировать?

Форум » Записи участника [Dizona]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб