Незнаю. Можете полистать - я тут показывал, что персонажи светятся, тени чернее сажи... Я в такое играть не хочу и не буду, даже ради и правда крутой стабильности и х64. Очень сейчас надеюсь на Кристу, возможно она приведет освещение в порядок и буду что-то соображать)
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №213
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 27 ноября 2016, 08:48
| Отредактировано: Dizona - 27 ноября 2016, 09:33
Prosperity, недоделкой делиться не стану Не потому что мне жалко, а потому что там крайне сырой вид. Ни настроенных текстур, ни настроенной модели. Даже есп потерялся.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №215
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 28 ноября 2016, 17:59
| Отредактировано: Dizona - 28 ноября 2016, 17:59
Кто-нибудь использует Falskaar? Есть предложение проверить адаптации голов NPC из этого мода. Сделал только для высокополигональных голов. https://yadi.sk/d/Fs4_wbx1zaAbQ
Устанавливать поверх Фальскаара, на вопрос о замене файлов - "Да" Спасибо!
_RaserI_, спасибо! Что касается адаптации ползунков, там все очень просто. Проблемы начинаются в том, что много файлов для адаптации и требуется ряд софтин, включая 3д макс.
Повторюсь: работа простая, но ее очень много. Можно конечно адаптировать какие то конкретные ползунки...
Добавлено (06 Января 2017, 18:22) --------------------------------------------- Всем привет. Добавил в шапку несколько некритичных фиксов. Мод слишком большой и увесистый, чтобы из-за таких мелочей все перезаливать и вынуждать перекачивать, поэтому решил пока что обойтись патчами.
Так же добавил адаптацию под высокополигональную голову NPC из Falskaar.
Какие моды на одежду и броню планируются к адаптации?
Пока не знаю. Несколько вариантов есть. Некоторые даже предлагались тут. Трудно выбрать, потому что, в отличии от женских персонажей, на мужиков сделано очень мало и... качество этих работ, в основном, слабое. Я обнаружил лишь единицы хороших (в техническом плане) бронек.
Добавлено (30 Января 2017, 20:57) --------------------------------------------- Добавил в шапку адаптацию мода под SSE... пока только тестовая версия. Вся необходимая информация под спойлером. Пожалуйста, внимательно с установкой.
Lexo, кубмапы, альфу и любые другие текстуры "в действии" на самой модели - прекрасно позволяет просмотреть Nifscope последний версии (правда он несколько не стабилен, но юзабелен). DDS Viewer зачем вам? Поставьте Photoshop и DDS-плагин к нему. И все заработает, как часы.
там будут два esp файла: ELFX Core.esp и ELFX & RL.espчерез Core - подключены модели и эффекты. А, ELFX & RL.esp - управляет освещением.
Kris†a™, а на данный момент какие прогнозы? Есть ли моменты, которые не удается побороть/исправить? На мой взгляд (сужу по твоим скриншотам), добиться того же успеха с кожей персонажа, что есть в RL, не выйдет? К примеру до кучи в SSE есть этот баг SSS карт в виде "рваных" полос на теле... К слову в Enderal оно тоже есть.
Prosperity, Установите хороший ENB. Реплейсер был настроен под мод, перенастраивающий освещение, Rebalance Light (даже используя RL без ENB, Вы уже решите ряд проблем). Настроить универсально - не получится. Всегда найдется ENB или иной мод на освещение (а так же конкретная локация или погода в игре), при которых кожа будет страдать.
Можно настроить кожу так, что она будет похожа на пластмассу, древесину или наждачную бумагу, чем и страдают некоторые другие реплейсеры. НО нас такой вариант не устраивает.
AdelaisaKane, такого варианта не могло быть. Разве что (не помню уже) одно время ванильная адаптированная голова могла быть включена в сам мод. Дело в том, что nif тела с самого начала имеет иные настройки материала, чем ванильные. А это тянет за собой смену настроек в nif-е головы и соответственно ее адаптацию. Без этой адаптации цвет головы будет заметно отличаться от цвета тела.
ingetnamn, ванильная голова из моего мода и без адаптации работает в SSE. Меня сам SSE так и не заинтересовал, поэтому я с ним пока ничего делать не планирую. Но вы можете себе сами поставить ванильные головы в SSE. Вам нужно перед установкой, удалить из моего SSE архива:
NadyaLee, По-разному продвигается. Я работаю над этим редко. Мало времени, чтобы сесть нормально и развернуть разработку. Понимаю вас - мне самому уже хочется довести до ума все заготовки и выпустить.
Эльфы? Нет, ничего особенного. Это эльфы полностью на ресурсах мода (без racemenu и т.д.) + высокополигональная голова (сглаживающая им подбородки из 3х углов). Эльфов скринила Cheshir, но по ее словам - это ванильные пресеты, минус грязь, иногда смена глаз/губ/носа и ничего более.
я так понимаю - мнения разделяются на тех, кого устраивает качество ванили и они ее хотят видеть на своем персонаже и на тех, кто не хочет видеть ваниль?
Выскажусь-ка и я. Я тут числюсь, как разработчик проекта, а не меценат, поэтому настаивать ни на чем не буду. Но выскажу пару соображений, может кому-то придется по душе.
Я бы подавляющим большинством шмоток - сохранил ваниль, как она есть с парой технических улучшений (особенно сохранить стоит важные ТЕС-овские атрибуты: даэдрик, двемер, эбонит, дракон, эльф и тому подобные). Заменить стоит либо какие-то уникальные комплекты (уникальные по происхождению), либо те, которые никуда не годятся в плане дизайна и технических моментов (к примеру - броня ГВ (кроме соловья) и ТБ из-за своей не женственности, броня Изгоев). Итого - броню я бы вообще адаптировал не меняя. Или менял частично (имперцы, ББ). Из одежды - можно реплейснуть пару-тройку фермерских платий, ватные кафтаны (богатая одежда), редгардские шмотки - на что-то соответствующее уровню и статусу тех, кто эти одежды носит. Благо одежды в ведьмаке полно.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №234
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 13 сентября 2017, 16:05
| Отредактировано: Dizona - 13 сентября 2017, 16:05
manver00, DEM заменяет женский вариант одежды и только для расы Demonica. Каким образом оно сказывается на мужском? У меня на SLE версии все работает. Мужчины в своей тюремной одежде, женщины в своей, Demonica в своей.
aka_sektor, по-моему нет. Хотя в этот раз мне понравилось больше.
aka_sektor, в Скайриме технически два вида стариков: 1. Обычная текстура лица + накладка (карта возраста), состоящая из черных нарисованных линий. 2. Другая, морщинистая, карта нормалей. Те, кто используют пункт 2 еще имеют немного другую форму головы (типа с обвисшей кожей). На этом кастомизация стариков заканчивается.
К чему я? К тому, что я это все не менял. Оно как было, так и осталось. С той разницей, что текстуры лица теперь лучше, карты возраста лучше. А чтобы старики стали стариками - им нужна другая осанка, другое тело, морщины - выделенные на модели головы, а не за счет плоских текстур.
morfeasnikos, волосы исчезают при ношении шлема. Это не исправить. Ванильные волосы сделаны так, что при надевании шлема, часть волос остается. В волосах из модификаций (которые использует DEM) я такого не встречал.
manver00, Да. Только если мужским. Он исправляет положение рук и меча.
То, что вы показали на скрине - это GND-модель. Т.е. модель для инвентаря. Модель для инвентаря можно пихнуть любую и этот никак не отразится на том, в чем на самом деле будут ходить персонажи.
Цитата manver00
стартовые прозрачные топик и юбка заменяют ванильную домотканую одежду
Они ее не заменяют. Они включают ее отображение для расы Demonica, как прозрачные топик и юбка. На всех остальных домотканая одежда по прежнему отображается, как зеленые штаны и рубашка. Отображение любой одежды можно задать по разному для каждой расы и пола. К примеру, можете сделать так, что домотканая одежда на эльфах будет в виде брючного костюма, а на нордах в виде рванья, а на девушках - в виде кружевного сарафана.
Это и сделано в DEM.
Добавлено (19 Сентября 2017, 21:54) --------------------------------------------- Состоялся релиз эксклюзивного мода для DizonaBody. Рад представить: http://modding.club/skyrim-....0-rub-5
...Беседка сама сделала систему, где при одевании шлема, часть волос остается видимой - любой длины. Только для этого должны быть правильно сделаны волосы. Модмейкеры в своих волосах, в большинстве своем, забили. А теперь придумали так-себе костыль.
cs_spawn, странные проблемы. Тестовую версию собирал не Я, но у меня все одевалось и отображалось нормально. Сапоги заменяли сапоги. Перчатки заменяли перчатки. Вы отдельно тестировали или пытались еще к какому-то моду адаптировать?