Да вроде ничего такого. Я, честно, думал, что мож какой-то неоф. патч создает проблемы. Но у вас его нет. Проблема светлой головы - у вас так же у ЛБ.
Попробуйте проверить так: сначала отключить все связанное с моим модом и проверить цвет у ЛБ-женщин. И потом наоборот - подключить обратно мой мод и отключить все файлы ЛБ и проверить мужиков. LB+DB.esp отключайте в обоих случаях. Расскажите будет ли проблема в первом и во втором примере...
Подскажите, нет ли мода, запрещающего НПС "двигать игрока"? На примере: если я стою на пути у НПС, он почему-то позволяет себе меня подвинуть и идет дальше... особенно это стало раздражать, когда целишься из лука, а твой спутник, ошивающийся рядом, имеет наглость тебя передвинуть именно в момент выстрела Спасибо.
Dizona, реплейсер СУПЕР! Давно ждала его. Пока еще не установила, но судя по скринам - выполнено идеально. Для меня лично LB, DEM являются идеалом для жНПС. А теперь идеальное тело появилось и для мНПС. Это очень радует и преобразит Скайрим. Спасибо за вашу работу! Видно, что работа проделана немалая. Успехов и творческого вдохновения! :good:
Спасибо, надеюсь после установки Вам понравится хотя бы в половину так, как нравится мне Ну и пусть обойдется без проблем/багов
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №95
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 6 марта 2016, 13:39
| Отредактировано: Dizona - 6 марта 2016, 14:01
Никаких изменений. Проблема в при обоих вариантах присутствует
Тогда какой-то Ваш мод вносит этот цирк. Только какой :unsure: На вскидку, есть у вас там какие моды, меняющие НПС или призванные улучшить/расширить кастомизацию персонажа? Это могут быть новые татуировки, раскраски, макияж, может дополнительные ползунки внешности (хотя последнего у вас не вижу)...
Можете, если есть желание, попробовать поотключать различные моды по очереди - пока не установите виновника. Это самое первое, чтобы я сделал...
Ради интереса, попробуйте начать отключать с Bethesda_Hi-Res_Optimized.esp...
Еще можете попробовать заново накатить поверх всего папку textures моего мода с заменой файлов, чтобы убедится, что никакой мод не перезаписал частично текстуры лица (карты спекуляра или SSS)
Dizona, кажется починил. Дело было в енб (RL 2.8.5 main версия), а точнее в параметре FixTintGamma=true "из коробки" - отключил; теперь выглядит так: нпс_лб также улучшились, не до уровня гг_лб конечно, но глаз уже не так цепляется, играть можно.
У вас теперь все так, как должно быть. Не лучше, не хуже. Это касается и ЛБ и мужиков)) Посмотрел у себя в енб (последняя тестовая версия RL) - у меня этот параметр выключен.
Dizona, я так понимаю мужчины из мода Люкс "Купающиеся Красавицы" адаптирован под DZ body ? О.О В [LB]Luxury Clothing адаптированы только девушки на LB и LH.
AmoralPrince, правильно. Если у вас стоит Люкс, то мужики оттуда будут работать нормально. Их адаптация включена в сам реплейсер.
p.s. неправильно указал ссылку на люкс... поправил
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №99
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 10 марта 2016, 19:33
| Отредактировано: Dizona - 10 марта 2016, 19:52
Что будет, если установить новую версию поверх старой с заменой файлов? Просто там реально МНОГО удалять по отдельности. У меня на Dem в этих же папках стоят реплейсеры ванильной брони под Dem, уже строчки в глазах двоятся от выбирания нужных файлов.
Убивашка, ничего страшного не будет. Просто могут остаться "мертвые" файлы, которые моду больше не нужны. Их не много и ничего критического среди них нет, игру они вам испортить не могут. Поэтому если несколько лишних файлов в дате Вам не мешают - можете заливать поверх с заменой.
Сами эти файлы я назвать точно не могу. Скорей всего это ошибочные файлы FaceGenData НПС, которые в новой версии полностью перегенерированы заново.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №101
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 12 марта 2016, 20:39
| Отредактировано: Dizona - 12 марта 2016, 20:41
p.p.s: извини за то, что в прошлый раз ты был направлен по неправильному пути и искал снежного эльфа в морозной пещере, а не вечерней.
ничего. я вызвал себе снежного эльфа через консоль и разобрался ;) в этой версии с ними все должно быть хорошо: они до кучи теперь имеют свой набор ужатых текстур бледного цвета, чтобы соответствовать боле мене задумке разработчиков
ArhaD, фиолетовое тело может быть, если игра не находит для него текстуры. Убедитесь, что в Data папке по пути textures\actors\character\male\ лежат файлы: malehead_sk.dds malehead_s.dds malehead_msn.dds malehead.dds dizona_tors_sk.dds dizona_tors_s.dds dizona_tors_msn.dds dizona_tors.dds dizona_limbs_sk.dds dizona_limbs_s.dds dizona_limbs_msn.dds dizona_limbs.dds dizona_gen_sk.dds dizona_gen_s.dds dizona_gen_msn.dds dizona_gen.dds
Если их там нет - попробуйте заново поставить мод с заменой всех файлов. Если проблема останется - напишите об этом.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №103
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 19 марта 2016, 04:30
| Отредактировано: Dizona - 19 марта 2016, 04:36
Конкретно мой мод записи рас почти не затрагивает. Играбельные расы (не считая зверорас) точно не затронуты. Расы затрагивает LadyBody, а значит и LB+DB.esp тоже
В остальном смертельных конфликтов вроде не нашел. Странно с чего все так отображается. Попробуйте, только ради интереса, отключить все связанное с LB и проверить мой мод с этим "видом от первого лица..."
Релиз финальной версии планируется на какую-то конкретную дату, или же последняя пока неизвестна?Спасибо...
Неизвестно, к сожалению... В целом эта версия играбельна. Финальная будет отличаться лишь тем, что появятся альтернативные текстуры и вариант текстур лица под ванильные брови + SSS текстуры.
Dizona, прошу прощения, мой косяк, покопался, покопался. Оказалось проблема то что новую версию поверх старой ставил, а там в папке skse две версии и получалось так. Простите ещё раз.
volgalla, я разделяю ваше мнение. Сам я не планировал делать мин вес таким. Тут есть проблема. Тело использует голову и шею от разработчиков - шея имеет внушительный диапазон веса. На мин весе шея очень тонкая, особенно у эльфов, т.е., создавая минвес мне пришлось подгонять тело пропорционально под ванильную шею. Иначе была бы жесткая диспропорция. Добавлю что была мысль переделать шею на мин весе. Но это за собой тянет еще кучу переделок и новых несовместимостей...
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №108
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 21 марта 2016, 16:15
| Отредактировано: Dizona - 21 марта 2016, 16:17
AmoralPrince, работа Вами проделана огромная. Извините, что из-за моего мода пришлось так помучиться. Но с другой стороны - спасибо огромное за такой маленький и неприятный баг, всегда приятно что-то исправить :D
Попробуйте, если не трудно, фикс и проверить. Там найдете две папки: !!!Main с исправленными мешами и esp-файл, и 000 ESM - содержит пофикшенный esm-файл, если используйте. Если проверите и сработает - отпишитесь, пожалуйста, тогда добавлю в шапку
p.s. сделав фикс, я попробовал вызвать консолью - вызывается/появляется нормально.
Цитата AmoralPrince
какие-нибудь текстуры для лица ?
Будет молодой вариант лица... Он уже есть, но пока не очень играбелен.
Будут ли переделываться морщины под новые головы? А то сейчас они выглядят малость чужеродно.
Если я Вас верно понял, вы про те морщины, что накладываются поверх лица персонажа, делая его типа старым?
Вряд ли их кто-то будет менять. Оно того не стоит. Морщины, которые можно выбрать в меню создания персонажа - нарисованные. На примере это выглядит как-то так. Они всегда будут смотреться чужеродно, к сожалению, потому что их нет на самой модели головы - она гладкая как шар
Можете показать, что у вас? Возможно, дело не в моде
Mirrou4ka, скриншот и правда будет хорошо, если покажите. Для сравнения можете глянуть (погуглить в инете например) внешность ванильного Ульфрика... у него морщины и подглазины лежат в точно тех же местах, что и на скрине Laxire.
В остальном придется мириться, что и в ванили и с моим реплейсером - морщины выглядят одинаково, будто высохшим фломастером нарисованы. За такую реализацию поклон разработчикам.
ole912, а обычные ванильные головы не пробовали поставить в таком случае?
После установки любой из версий головы у вас в папке Data по пути \meshes\actors\character должна быть папка FaceGenData и в ней более 2000 файлов. Они отвечают в том числе за "рот" НПС. Уже было такое, что у кого-то текстуры не распаковались... перестраховаться будет не лишним.
Забыл такой момент. Высокополигональные головы вроде не совместимы с RaceMenu и ему подобным. Точной информации дать не могу - не использовал, незнаю. В этом случае вам придется ставить обычные ванильные головы.
p.s. вам надо в любом случае выбрать одну из голов. иначе получите ярковыраженный шев на шее у НПС.
Добавлено (02 Мая 2016, 15:24) --------------------------------------------- ole912, сбросьте свой список модов из лаунчера, если ну трудно
Добавлено (02 Мая 2016, 15:29) --------------------------------------------- Drakyla33, если можете, поставьте вот это поверх всего с заменой файлов и проверьте, пожалуйста, в игре. В теории должно помочь. Если подействует, добавлю в шапку.
Скорее всего дело в модели, может кто знает как убрать это
Ahaih, если подозревайте, что дело в модели, то убедитесь, что перед экспортом из 3д макс свелдины все вершины и после очистите группы сглаживания и назначьте всем полигонам - 1ю группу. И экспорт. Правда признаюсь по скрину не сказать, что проблема в этом.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №118
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 27 мая 2016, 18:18
| Отредактировано: Dizona - 27 мая 2016, 18:19
В теории все предельно просто Перво-наперво, советую тебе взять BSLightingShaderProperty от какой-нибудь шмотки-одежды, которая имеет аналогичный твоему свитеру вид и цвет. К примеру если это белый свитер - хорошо подойдет какой нибудь топ или футболка. Но это все мелочи.
Далее суешь выбранный BSLightingShaderProperty демонике, заместо ее-шнего. В свитке NiTriShapeData, в строках BS Num UV Sets ставишь 4097, Has Normals - Yes (т.к. текстура свитера будет использовать тангент карты), Vertex Colors - NO (можно оставить и Yes, тогда вертексы модели будут окрашены в белый цвет... В игре текстура будет посветлее - это не всегдаа нужно для одежды, попробуй сам как лучше для тебя). После ПКМ на NiTriShape тела, Mesh -> Update tangent space.
Осталось лишь поменять пути к текстурам в нифскопе. Итого две текстуры: Карта цвета - текстура свитера. И карта нормалей _n со спекуляром в альфа-канале. Для ее создания нужен лишь фотошоп и плагин Nvidia. Если с этим трудности - могу помочь.