Форум » Записи участника [Dizona]

Результаты поиска
Dizona  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июня 2016, 18:38 | Отредактировано: Dizona - 7 июня 2016, 18:40



246
Цитата Gvinpin

как я понял суть задачи - изменить цвет должна та часть тела что свитером сокрыта - а все остальное должно остаться прежним


Как я понял - требуется тупо на голое тело натянуть текстуры свитера, т.е. перекрасить тело в свитер. Или мы щас описали одно и то же?

Если так - то модели нужно сменить текстуры и настроить материал так, как настраивают его для одежды.

Dizona  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июня 2016, 19:10 | Отредактировано: Dizona - 7 июня 2016, 19:10



246
Цитата Gvinpin

или я чего то недопонимаю

незнаю, Вы заставили меня сомневаться - верно ли я понял задачу  :D

Дождемся лучше что скажет Kepper

Dizona  Offline  Сообщение №123 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 9 июня 2016, 16:30



246
Цитата Sorvinas

Небольшой вопрос по установке, если стоит  [DEM]Demonica, "Lilith" & "Eva"  v2.1.2 , нужно ли ставить фикс для DEM 2.1.1 или DEM 1.6.1. (игра за муж.ГГ). Заранее спасибо

 Sorvinas, если Вы играйте мужиком и у Вас установлена ДЕМ - то фикс нужен. Правда он не обязателен, но я все же очень рекомендую его ставить.

С установленной ДЕМ мужчина-ГГ (без разницы какой у вас реплейсер, или ваниль) будет довольно плотно прижимать руки к телу, когда стоит. На мой взгляд,  для мужчины это выглядит очень не естественно - фикс это и правит. Вы можете сравнить в игре позу с фиксом и без него, и понять что Вам больше по душе.

Dizona  Offline  Сообщение №124 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 10 июня 2016, 16:51



246
Цитата Sorvinas

И снова вопрос в студию) Не хотела проверять, дабы ничего не испортить, но вот какой вопрос - ГГ не станет уродом, после превращение в вампира?

Черты лица не изменятся. То есть щеки не станут впалыми и тд... Изменяться глаза, как само собой и все.

p.s. В релизной версии изменится текстура лица, но уродом он не будет, скорее приобретет этакие признаки... законсервированного мертвеца: мешки под глазами, гладую тонкую кожу, слегка выреженные вены на лице.

Dizona  Offline  Сообщение №125 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 12 июня 2016, 05:43



246
DorianDias, критических проблем быть не должно. Я незнаю что там затрагивает Better Vampires, но вряд ли там что-то пересекается с реплейсером. Попробуйте.

Dizona  Offline  Сообщение №126 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 15 июня 2016, 10:33



246
Kris†a™, Могу я высказаться? Если тебе интересно...

1.Замене планируется подвергнуть всех ж-нпс или только человеческие расы?
2. Ванильные шмотки получается ты тоже будешь адаптировать? Или раздавать им уже созданные комплекты и насоздашь новых?
3. Тогда получается все ж-нпс будут юзать дем-голову и причесли, созданные под нее... И снова мужики будут заметно хуже девушек :D
4. Вопрос с внешностью. Не скажу что все Дем похожи, но ИМХО по настоящему разное сходство им дают только разные текстуры лица. Боюсь как бы не получилось так, что будет туча клонов. В Лб с одной текстурой на всех с этим ситуация получше.
5. Вопрос производительности не буду освещать... он для меня не актуален, но все ж, кому то это может быть важно.

Итого: Не нужно. Не вижу особого смысла дарить такую уникальность всем подряд... считаю что потеряется изюминка самих нпс (разве что ты не воссоздашь им шрамы, грязь и прочье...незнаю). Сами прически у дем - тоже не для всех, а скорее для гг и спутников.

Мое мнение - это мое мнение. Ты всегда в праве делать как тебе захочется, а я в праве твои моды не использовать, если мне не нравится :)

Dizona  Offline  Сообщение №127 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 21 июня 2016, 16:13



246
Prosperity, на мой взгляд - проблемы у вас нет. Фикс вам не поможет, если у вас нет ДЕМ. Если Дем не установлена - проблемы просто не будет. А если установлена - руки будут куда плотнее прижаты.

И повторюсь - по-моему все нормально  :)

Dizona  Offline  Сообщение №128 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 июня 2016, 05:48



246
Superdiman, спасибо. Адаптирована вся одежда и броня оригинальной игры и всех ДЛС.
А вот модовские шмотки подойдут не все:
- полностью закрытые, более менее подойдут.
- есть пара комплектов от меня специально под тело, можете найти через мой профиль.

Dizona  Offline  Сообщение №129 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 июня 2016, 19:07 | Отредактировано: Dizona - 23 июня 2016, 07:48



246
Prosperity, скриншоты и комментарии-замечания к ним... все это очень круто. Хорошая работа.

Разрешите и я прокомментирую. Я начну с конца. Сейчас поймете почему.

Цитата Prosperity

не будет покушаться на facegendata или tint файлы


Покушение на вышеуказанные файлы вызвано тем, что я применил к голове и к телу другой шейдер кожи (он отчасти виновник того, что кожа вам очень понравилась) и добавил вариант hipoly головы.
После чего мне пришлось перегенерировать facegendata. Ничью внешность я при этом не трогал - она такая, какой создали разрабы точь в точь, но с новой текстурой лица. Вот и вся разница. Все НПС сохранили свои бородавки, болячки, шрамы и прочью ерунду... Другого от меня не будет. В условиях Скайрима сделать так, как я хотел бы - нереально. Ну или год упорной работы.

p.s. Насчет Вашей талии... Раз кинжал у вас висит на попе... подозреваю, что у вас поставлен модовский скелет. У одного из альфа-тестеров тоже был установлен именно этот скелет и тоже были проблемы с тазом. Дело в том, что через скелет можно вносить коррективы в пропорции тела и не исключено, что автор это сделал. Я использую ванильный скелет и у меня все так, как задумано. Попробуйте удалить скелет и сравнить талию...

p.p.s. Все довольно сумбурно. Хотелось бы рассказать подробнее... но тогда текста на целый журнал хватит. Извините, если где-то резко. Обидеть кого-то точно нет в моих планах. Спасибо еще раз за ваши мысли и всегда буду рад новым.

Dizona  Offline  Сообщение №130 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 июня 2016, 16:25



246
Цитата Prosperity

отёчность ног при миокардиодистрофии

Вы к нам из медицины?

Dizona  Offline  Сообщение №131 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 24 июня 2016, 04:22



246
Цитата Prosperity

Про SOS я наверное

Подождите обновления...

Dizona  Offline  Сообщение №132 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 24 июня 2016, 20:08 | Отредактировано: Dizona - 24 июня 2016, 13:56



246
Цитата Prosperity

Теперь понятно, куда делись некоторые анатомические подробности. Например, почему у Ваших мужиков такая гладкая спина, где только с помощью воображения можно представить наличие мышц под толстым слоем дивно красивой кожи


А зачем там что-то представлять? Гляньте на свою спину... спину просто обычных людей - ща как раз пляжный сезон. Как часто вы встретите рельефную спину?
Высушенный качок бодибилдер - не означает сильный. Толстый - не означает слабый.
Рельеф мышц как у бодибилдера не возникает от борьбы с драконами. Он появляется в условиях строгой диеты и упражнений, поэтому не понятно какие мышцы вы хотите увидеть у обычного мужика.

Еще... Вы наверно удивитесь, но анатомических подробностей у меня в 10 раз больше, чем у других реплейсеров. Все мышцы которые вы у них видите - нарисованы на текстурах. Представьте что вы себе на теле пресс фломастером нарисовали... У DB мышцы присутствуют на самой модели, и их видимость зависит от освещения - это совсем другое. Можете глянуть сравнение в "Моды в разработках".

Добавлено (24 Июня 2016, 23:08)
---------------------------------------------
Тестовая версия обновлена. Подробности в шапке.


Dizona  Offline  Сообщение №133 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 июня 2016, 04:13 | Отредактировано: Dizona - 27 июня 2016, 06:01



246
fences65, Приветствую, попробую по порядку...

Цитата Kris†a™

не стоит поверх его стоит всякую ерунду

И да, я тоже советую отказаться от этого мода в пользу моих голов  :)

Dizona  Offline  Сообщение №134 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 июня 2016, 08:12



246
Цитата fences65

Но малое количество ползунков при настройке внешности смутило немного


Hp-голова - это улучшенная ванильная. Поэтому да - она имеет тот же ванильный набор ползунков. Не больше не меньше.
Возможно что с ней будут работать какие-то моды, призванные расширить кастомизацию типа race menu или ECE. Но я не проверял. Я их не использую и не стал бы рекомендовать к использованию, но это личное дело каждого.
Я лишь советую "плясать" от голов, представленных в моем моде, потому что они адаптированы на работу в паре с телом.

Dizona  Offline  Сообщение №135 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 28 июня 2016, 15:32



246
Friendship, рот не открывают абсолютно ВСЕ или какие то конкретно?

Dizona  Offline  Сообщение №136 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 28 июня 2016, 16:08



246
Friendship, вы же выбрали при установке мода одну из голов?
Цитата Dizona

Дальше необходимо выбрать, какую голову вы хотите использовать: ванильную или высокополигональную. Выбрать надо только одну из папок:
!!HEAD - Hipoly head - высокополигональная голова (очень рекомендуется к установке)
!!HEAD - Vanilla head - ванильная голова

Предположу, что да... И судя по описанию проблемы, Вы выбрали !!HEAD - Hipoly head?

- Проверьте наличие папок Skyrim.esmDawnguard.esm и Dragonborn.esm по пути \Skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom
- Попробуйте переустановить содержимое выбранной вами папки !!HEAD - Hipoly head
- Если все это дело не помогло, скиньте несколько имен проблемных мужских НПС (имена типа "бандит", "вампир" не в счет)

Dizona  Offline  Сообщение №137 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 29 июня 2016, 14:05



246
Friendship, с ванильной головой вообще не должна пропадать анимация губ. Главное при установке - отвечать ДА на замену файлов.
Хп-голова может быть не совместима частично с race menu или ece, и подобными модами. Отсюда артефакты на лице гг.

Собственно вариант ванильной головы как раз расчитан на тех, кто не может отказаться от модов, расширяющих кастомизацию.

Тут как обычно выбор: или качество, или разнообразие.

P.s. Попробуйте перераспаковать мод. Есть подозрение что не все файлы распаковались.

Dizona  Offline  Сообщение №138 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 30 июня 2016, 04:14



246
Цитата Superdiman

Dizona, не подскажешь как проще данное тело под броню из модов адаптировать. Конкретно пару-тройку комплектов из пака Immersive Armor, хочу заточить...

Superdiman, через 3д софт, конечно, лучше всего...
Через нифскоп можно попробовать, скопировав нужные части тела из одного нифа в другой. 
Проще ничего не знаю. Адаптация - это ручная работа так или иначе

Dizona  Offline  Сообщение №139 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 3 июля 2016, 04:42



246
woold, Рад, что нравится. Спасибо.

Цитата woold

Я хочу спросить дружит ли с Фальскаар?


По идее все должно отлично работать.
Есть только одно НО: Вам потребуется сгенерировать НПС Фальскаара через Creation Kit.

Дело это очень простое, особенно если у вас Steam-версия игры (я без понятия как ставить конструктор на пиратку) и вдвойне проще, если вы имеете хоть какое то понятие о Creation Kit.

Есть даже туториал, но я не могу тут кидать ссылку, поскольку... другой сайт. Могу кинуть в ЛС, если надо.

Добавлено (03 Июля 2016, 07:42)
---------------------------------------------
Или может кто-то уже сгенерировал себе НПС под Фальскаар и поделится с вами  unsure


Dizona  Offline  Сообщение №140 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 июля 2016, 03:33



246
Portos11, с SKSE совместимо. Это только скриптовый расширитель. Его спокойно можно ставить с любым модом.

Цитата Portos11


 удалось ли  решить проблему с проваливанием  меча  на спине


Меч в спину у мужиков проваливается из-за ДЕМ. Странно что никто не замечал это раньше...
Поэтому вы или ставите фикс для DEM из архива или оставляйте как есть. Если играйте за ДЕМ - лучше оставить как есть ;)

Dizona  Offline  Сообщение №141 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 июля 2016, 14:24



246
Portos11, меч будет на том месте, которое определенно в Вашей игре. Фикс лишь отодвинет меч от тела (на бедре он или спине, без разницы)

Dizona  Offline  Сообщение №142 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 июля 2016, 16:46



246
Цитата Portos11

а мы про этот фикс говорим . 021 Demonica 2.1.1 - фикс для DEM 2.1.1, он  важен ?

это и есть фикс о которым мы говорим.
там два фикса:
под версию 1.6 - для тех кто остался на Лилит
и под версию 2.1 - актуальную на сегодняшний день

Dizona  Offline  Сообщение №143 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 10 июля 2016, 19:05



246
woold, это ванильная броня вампира-лорда, как верно указали выше. Я ее отодрал от лорда и адаптировал под человека.
Броня входит в сам мод.
Найти сможете у случайных вампиров-боссов.

Dizona  Offline  Сообщение №144 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 11 июля 2016, 12:19 | Отредактировано: Dizona - 11 июля 2016, 12:44



246
Prosperity, На вид, с этого ракурса, вроде все в порядке...

Dizona  Offline  Сообщение №145 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 12 июля 2016, 19:08 | Отредактировано: Dizona - 12 июля 2016, 19:08



246
Цитата Cheshirk

На подходе SSS


А у меня никак времени не найдется побегать побольше и потестировать те, что ты давала последний раз :(

Dizona  Offline  Сообщение №146 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 15 июля 2016, 07:12 | Отредактировано: Dizona - 14 июля 2016, 16:37



246
Цитата Prosperity

подсказка последует


1. Берете две текстуры головы одинакового разрешения: дизона и вашу любимую.
2. В фш накладывайте вашу любимую поверх дизона.
3. Ластиком с hardness 0% стирайте шею у вашей любимой текстуры под подбородком и таким образом под ней вылезает шея дизоны.
4. Подгоняйте тон любимой текстуры под цвет новообретенной шеи. Обьединяйте слои. Сохраняйте. Вуаля. Тоже самое можете попробовать проделать с _MSN текстурой.
Можете так же постараться сохранить уши на текстуре от моего мода. Они в пример лучше той размазни, что предлогает Geonox.

Добавлено (15 Июля 2016, 10:12)
---------------------------------------------
К слову о розоватости текстур:
Сейчас в моде вместо SSS - черные квадраты, которые служат как заглушки для будущих SSS, но все же оказывают небольшое влияние, добавляя телу чуть красноты.
Каким будет тон кожи и как эффект SSS (будь то заглушки или готовые текстуры) скажется на вашем персонаже зависит напрямую от вашего освещения и модов, которые на это освещение установлены (или не установлены вовсе). Сам мод создается и тестируется на тестовой версии RL 3.6.0.


Dizona  Offline  Сообщение №147 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 19 июля 2016, 16:58



246
Спасибо, хотя дело и идет долго  :D

Но столько разных идей и планов еще есть, как у меня так и у Cheshirk...

Цитата Danlorn

добавишь еще что-то подобное


Насчет чего-то похожего... Незнаю, я тут пытался все таки добить порт брони Кота из ведьмака, но снова забросил... есть еще пара мыслей. 
Например воздать должное обтягивающим треникам:


Ни на что не хватает времени mellow

Dizona  Offline  Сообщение №148 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 19 июля 2016, 18:23 | Отредактировано: Dizona - 19 июля 2016, 18:25



246
Illinor, верно... Исходная анатомия взята с Genesis 2 и Michael 6 + донастройка подручными ДАЗовскими средствами. После этого, на основе полученного, - была создана модель для Скайрима, которая не утеряла совместимость с соответствующими ДАЗ текстурами (на тот момент мне очень нравилась эта мысль, поскольку выбор текстур большой, и мне не светило разжиться собственными)... После текстур от Cheshirk все это потеряло актуальность

Dizona  Offline  Сообщение №149 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 26 июля 2016, 03:10



246
ИИ, вверху шапки, кликайте на текст: Тестовая версия... желтыми буквами

Dizona  Offline  Сообщение №150 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 августа 2016, 17:18



246
Цитата fences65

Единственное,что могу предложить на данный момент-гайд по созданию fomod


Что касается установщиков... Я иногда думаю попытаться реализовать установщик и под WB и под NMM (например так сделано в SMIM). Я был бы не против потыкаться и сделать именно такой. Так что... от ссылки не откажусь.

Форум » Записи участника [Dizona]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб