• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [FalconRR]

Результаты поиска
FalconRR  Offline  Сообщение №151 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 28 июля 2017, 13:20 | Отредактировано: FalconRR - 28 июля 2017, 13:34


Толстожопый жиробас


191
Gоблин, Вот спасибо :D  С прошедшим тебя. С одноручными арбалетами врядли что выйдет, анимации такой нет.
https://www.artstation.com/artwork/ne4N4 вот такой уникальный арбалет предложил бы) Можно и весь сет перенести, но и сам арбалет интересный.
Прям Ван Хельсинг. Нуу, в общем ты в своем репертуаре, все мечи стилистикой просто вылетые DoW или от Метелицы, но в общем то не плохие.

С тебя легенда/ы и помощь со статами :D Да, я наглый, знаю...

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №152 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 28 июля 2017, 19:54 | Отредактировано: FalconRR - 28 июля 2017, 19:57


Толстожопый жиробас


191
Скажу одно, для меня существует только ДАО, всё остальное, это уже не Dragon Age. После второй части, с её дебильным колесом диалогов, отсутствием русской озвучки, клонированных подземелей, повсеместного гомосячества и многого другого, DAI я даже скачивать бесплатно не хочу, чтобы не пачкать свой SSD этой мерзостью.
Я бросил играть в ДА2 ровно тогда, когда при выборе в дебильном колесе диалогов совершенно безобидной фразы, никак вообще не намекавшей на то, что мой ГГ начнет лобызаться с каким-то бомжом (уже не помню с кем именно), мне стало так мерзко и обидно за игру, за её деградацию и толерастию, что я решил для себя, от биотварей, испоганивших одну из моих любимых игр, я никогда не куплю ни одну игру от них за деньги и даже бесплатно качать не буду. Также, в тот же момент я решил, что игры без полной локализации, то есть, без русской озвучки, я тоже никогда покупать не буду, ибо пусть халтурщики идут обои клеить, а не игры переводить, я хорошо знаю английский и даже на слух понимаю неплохо, но это принципиально. Исключение составляют инди и игры вроде ГТА, где перевод вреден, ну и конечно онлайн проекты. Вот ведьмаков, я всех купил, правда уже после того, как прошел, но не суть, я уважаю эту игру и её разработчиков, а биотварей, после ДА2 я презираю и желаю им скорейшей кончины, как фирмы вообще.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №153 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 29 июля 2017, 20:03 | Отредактировано: FalconRR - 29 июля 2017, 20:04


Толстожопый жиробас


191
И я не очень поняла насчет сайта, там бесплатные модели, что ли? А то я бы могла пошукать там. Эх, можно подумать мне больше заняться нечем 
Нет, модели там не бесплатные, а по сути их там вообще нет, это сайт что-то навроде портфолио для мастеров, чтобы их заметили, там многие уже устроились в Близзард работать. Но разрешения всегда попросить можно и может быть автор даст модель и текстуры. Есть ещё способ, поскольку модели там можно просматривать в полном 3d, это означает, что на сервере они всё-же присутствуют и можно рипнуть геометрию и текстуры из браузера, точнее из видеобуфера ВК (но это тонкости), процесс прямо скажем не тривиальный, потом часами приходится обрабатывать модель до вменяемого состояния, собирая из сотен кусочков, а уж куски текстур собирать из нескольких десятков файлов, а потом нарезать развертку, это вообще истинное удовольствие... для извращенцев. Не забываем про напрочь отстутствующий скелет и необходимость полного рескина. Но, я таким способом действую, только если до автора достучатся невозможно, ввиду его полного отсутствия в течение нескольких лет, а так обычно там не жадничают, но учти, модели там (почти все) хай поли, это значит в них может быть несколько млн-ов полигонов, игра такое в жизни не переварит, по этому надо учится делать ретопологию, тысяч до 20-30 поликов, процесс нудный, сложный и долгий и зачастую ещё приходится рисовать текстуры с нуля. Мой тебе совет, лучше не надо :D  Гораздо проще, завалить всем форумом просьбами, какого-нибудь закозлившегося автора с нексуса)))

Зы Хоспади, верни аватарку, я аж испужался 

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №154 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 30 июля 2017, 14:41 | Отредактировано: FalconRR - 30 июля 2017, 14:50


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Так я же не для себя любимой бы искала, так как у меня руки, хоть не из того самого места растут, но тоже не далеко ушли. А ты сам сказал, что пока что все (в пределах разумного) бесплатно, но Гоблин выигрывает, конечно, тем, что придумывает хар-ки и историю. А я в характеристиках тоже мало что соображаю, печаль-тоска)))

Характеристики обычно я придумываю, потом мы просто вместе их балансируем, убираем/добавляем, режем и т.д. С историей сложнее, Гоблин обычно идею хорошую подает и кусками историю придумывает, я потом это пытаюсь вместе склеить, он проверяет, если что, дорабатываем. Иногда я, идею придумываю, как со своим проектом, но и там мне Гоблин очень помогает. Умел бы он еще текстурить или моделить, а лучше скрипты писать, вообще бы шоколадку ему подарил :D

Всё, что ты нашла, это концепт-арты (картинки тобишь), там такого полно, нужно смотреть, чтобы 3-ёх мерная модель тоже присутствовала, вроде того. В принципе Гоблин тебе уже ответил, я просто дополню. И к сведению, там, при показе 3d? используется PBR шейдер и всякие другие плюшки, которых в ДАО ещё нет, старовата, соответственно модели с сайта в игре, будут малость похуже выглядеть.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №155 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 1 августа 2017, 15:45


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

А разве их сложно писать? Я имею в виду, вот ты все вещи доверяешь Бодану, значит, какой-то шаблон есть. Просто потом подставляешь другие названия предметов, и почти готово. Ну, это в моем понимании, так как я очень примитивно, через консоль, уже вещи добавляла)

Это довольно простой скрипт и то я его сейчас использую в связке с PLOT и посредством PRCSCR, иначе он иногда не работает и для того, чтобы предметы выдавались ровно один раз и такое кол-во, какое я захочу, также могу условие поставить, когда они в продаже появятся (после какого события например). Это простенький скрипт и то довольно много возни, а уж что-то сложное, например квест с несколькими развилками, проверяющими 10-ки условий, это... ахтунг короче.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №156 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 1 августа 2017, 18:19


Толстожопый жиробас


191
Цитата Lavallet

Раз уж речь зашла о скриптах, хотя это и явный оффтоп. FalconRR, ты так и не отписался насчёт результатов проверки того скрипта на добавление записи в кодекс при получении предмета.

Внезапно! Сгорел БП и RAM-а, только недавно починил, скоро допилю несколько пух, на них и протестирую, но я думаю, всё будет ок. Только ещё не совсем знаю, что именно подключать в начале скрипта, помимо плота, я думаю так: wrappers_h, utility_h, events_h.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №157 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 24 августа 2017, 22:21 | Отредактировано: FalconRR - 24 августа 2017, 22:27


Толстожопый жиробас


191
alonetraveler, Ну так, какую морду лица сгенерил, такую и получил и никакими модами ты это не изменишь, правда есть другие способы. А вообще меньше модов на чарген ставить надо и ты когда перса создавал, не видел чтоли?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №158 | Тема: Армия победы написано: 7 сентября 2017, 04:48


Толстожопый жиробас


191
Ауранг, А всё банально до безобразия, если бы туда запилили настоящие орды, то движок игры просто в осадок бы выпал и никакой супермощный комп бы не помог. Ты в начале битву при Остагаре видел? Ну так вот, я один раз сквозь текстуры моста провалился и прямо посреди битвы оказался, там одни спрайты клонированные, даже не модели, ну это в принципе и так, даже с моста видно. Надо учитывать, что игра то уже довольно древняя, да и не рассчитывалась она на большое кол-во неписей в кадре, тем более, что движок у игры 32-ух разрядный и больше 2,5-3 Гб (не точно, по-моему вообще больше 2-ух) памяти, в принципе не способен использовать.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №159 | Тема: Армия победы написано: 7 сентября 2017, 22:32


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Вроде ж, есть "мод", который снимает это ограничение, если ничего не путаю, конечно)

Да, есть. Но что это меняет? Игра разрабатывалась для 32-ух разрядных систем и к тому же использует лишь одно ядро процессора, разработчики же не пользовались этим "модом", да они в принципе изначально могли сделать движок 64-ёх разрядный и запилить настоящие орды, но у кого бы в то время это пошло? кто бы купил игру с такими требованиями? единицы...

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №160 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 11 сентября 2017, 19:25


Толстожопый жиробас


191
NikNeZanyat, Конкретно, список модов, тогда поможем. А так, раз игра видит моды в загружаемых материалах, значит они работают (скорее всего).

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №161 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 13 сентября 2017, 13:36


Толстожопый жиробас


191
NikNeZanyat
Interesting Boss Drops v1.0 Собственно можно увидеть только, убивая мобов. Alley of Murders v1.02 это доп квест, открываемый в определенный момент, Unique Light Armours v1.0 - это реплейсер уже существующих шмоток, найти их можно на неписях и кое какие купить, Тень Империи например, по моему в Оразмарре продается, Арсенал Рашанты добавляет вещи в инвентарь, если ты начал новую игру, то они не появятся, нужно отключить мод, сохраниться без него, потом включить и загрузить свой сейв. Если всё-равно не появляется, могу написать скрипт, для добавления в инвентарь по консольной команде или на продажу к Бодану или любому другому торговцу. Если что, пиши в ЛС, помогу с любым модом, могу исправить, подкорректировать, улучшить, изменить характеристики, материалы и т.д.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №162 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 17 октября 2017, 15:52


Толстожопый жиробас


191
Здрасьте)
Цитата лео96н07

я скачал моды на доспехи они есть в инвентаре но когда одеваю их то они становятся невидимы как исправить это ?

Что за доспехи? Если будет время и желание (довольно муторная процедура), то могу помочь. Писать в ЛС.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №163 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 28 октября 2017, 06:26


Толстожопый жиробас


191
Тут кто-то просил перевести Qwinn's Ultimate DAO Fixpack v3.3 , зачем? Есть просто замечательный фикспак и не только, строго ориентированный на русску версию, как говорится, маст хэв, воть

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №164 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 28 октября 2017, 18:22


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

А что там вдвоем мутите?  Наглое любопытство и оффтоп. Потом тоже удалишь.

Третьим буишь? :D

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №165 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 4 ноября 2017, 21:15


Толстожопый жиробас


191
Цитата MichaelFFF

там же по сути уровни сами по себе как таковые никакого преимущества не дают, в том плане что нет порезок при атаке по более высокоуровневым целям и бонусов за атаку по более мелким, т.е. любой персонаж и оставаясь 20 может быть по силе как 50+ благодаря дополнительным книгам, а в случае с мобами/боссами просто выдать им лишних статов. тому же архидемону можно накинуть лишнюю сотню брони, несколько тысяч лишних хп и увеличить урон всех способностей в 2 раза, получится вполне сложный босс.

 Это возможно, в принципе даже не очень трудно, только долго и муторно, да и никто, включая меня, не будет ковыряться с кучей мобов и скилов, при этом оттачивая баланс для игры с ТАКИМИ модами. Я сам так играл, после отерменаторивания, я взял какую-то палку с минимальным уроном и один, в одних труселях на "кошмарном сне", проехал всю игру, как на бронепоезде.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №166 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 6 ноября 2017, 06:38 | Отредактировано: FalconRR - 6 ноября 2017, 06:39


Толстожопый жиробас


191
Цитата MichaelFFF

а может кто-нибудь сделать из арбалета дробовик?

Может. Я например. Собственно ничего особо сложного, только нужно будет VFX для выстрела сделать и звук прицепить, правда придется еще повозиться, чтобы в полете дробь выглядела, как дробь, а не как болт или стрела. В общем, я скоро заканчиваю свои проблемы с работой и возвращаюсь в моддинг ДАО, конечно планов и просьб у меня и так куча. Но, думаю потихоньку, в свободное время сделаю дробовик, не думаю, что он будет популярен, но мне самому интересно.
ЗЫ Огнемет то я, таки сделал)) и даже фазер с ручным гатлингом где-то валяются, в моей файлопомойке.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №167 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 16 апреля 2018, 05:51


Толстожопый жиробас


191
MichaelFFF, Не надо ничего выдумывать, всё отлично работает, как есть и никаких вирусов там нет (по крайней мере не было). Просто вразумите свой Аваст или отключите/замените. Склеить Dazip-ы можно и не сложно, но абсолютно ни к чему.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №168 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 16 апреля 2018, 14:49


Толстожопый жиробас


191
Nalia, 7704001 Только женщины. И в тулсете можно выставить, правда не помню куда тыкать, тулсета нет.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №169 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 16 апреля 2018, 18:04


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

FalconRR, хм, открыла .uti, это свойство уже стоит на последнем месте: В игре написано "Требование: эльф", правда, на мГГ-эльфа (и на других, кроме эльфы) действительно надеть нельзя, иконка блеклая. Странно получается: требование по эльфам соблюдено, а надеть броню нельзя  Ладно, и так сойдет, спасибо за подсказку

 А вот требование для эльфа "6006" может оно тоже в uti уже есть?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №170 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 17 апреля 2018, 15:45 | Отредактировано: Nalia - 17 апреля 2018, 16:47


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Я где и видела нормальное требование\ограничение: женщина, так только в этом моде. Но там автор его как-то сам добавлял, потому что при переводе мне пришлось русифицировать эту строку в .tlk

Не понимаю... у меня всегда нормально требования отображались, без каких-либо дополнительных манипуляций. Кстати, можешь посмотреть мою адаптацию Вооружение Морд-Сид, там я тоже сам требования вписывал и много чего еще, интересно, у тебя будут отображаться требования, у меня лично даже на чистой игре всё нормально было, то бишь, требования: женщина-человек, женщина-эльф.
http://i105.fastpic.ru/big....23c.jpg

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №171 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 апреля 2018, 09:05 | Отредактировано: Nalia - 18 апреля 2018, 13:47


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

FalconRR, окей, посмотрю, как будет время. Сейчас у меня с этим как-то не задается.Кстати, приятно тебя снова увидеть здесь, пусть ты пока и не окунулся в драгонагу  (а я верю, что это только пока))))

Мне тоже, очень приятно с тобой опять пообщаться. Кстати, поздравляю с повышение)) Собственно, я и не уходил никуда, из-за маленькой локальной катастрофы пришлось на время притормозить работу с DA, да и отдохнуть от неё тоже. Немного подзаработал на моделях транспорта для CMS18 и вот потихоньку заново наполняю свою базу всем, чем можно по DA, думаю "скоро" че-нить выдам))

Спасибо, только это повышение ответственное достаточно, ну и проблем хватает))
Если мод будет хороший, то можно и подождать. А я в этом уверена. Удачи!)
Nalia


Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №172 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 апреля 2018, 00:45 | Отредактировано: FalconRR - 28 апреля 2018, 01:10


Толстожопый жиробас


191
IncorrectSystem,Охх, подзабыл я уже конечно многое. Но кое-что подсказать могу, во-первых: все косяки с текстурами и проблемы с Денеримом, возникали у меня из-за Dragon Age Redisigned, если конечно он у вас установлен, текстуры лечились простым перезапуском игры, находясь в Денериме, вылеты нет. Во-вторых: вылеты в бою, , невидимые стены, да и вообще порядочно глюков добавляет "Расширенная тактика", так-же могут влиять моды на изменение заклинаний, умений и т.д. Даже из-за каких-либо реплейсеров запросто может вылетать. Квадратная кровь и прочие прелести, довольно редкое явление, интересно, а без модов как? А то может проблема вовсе и не в них, а в системе, ну там дровишки на ВК обновить и прочие игровые библиотеки, а может и сама ВК виновата, вариантов множество. Вообще, чтобы хоть как-то более адекватно вам помочь, хотелось бы услышать от вас:
1 Конфигурацию системы, включая установленную ОС и программы, работающие в фоне, вместе с игрой.
2 Полный список модов, включая их версии.
И да, как уже сказал вам Ауранг, моды нужно полностью сносить, по инстукции к этим модам, а не просто их отключать, это не поможет, особенно, если мод использует папку override. И в довершение к этому, иногда нужно начинать игру заново или откатываться на сейв, до установки мода, поскольку некоторые моды, охотно прописываются в сохранение и уже оттуда их и ссаными тряпками не выгонишь. Прошу прощения за грубость.
В общем нужно больше информации, а то это больше похоже на гадание.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №173 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 28 апреля 2018, 00:57


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Можно еще попробовать сверху пропатчить игру, чтобы она начала использовать больше 2 Гб оперативки

Скорее эффект плацебо можно получить, не может движок, архитектурно построенный на x86 использовать больше памяти, да программы мониторинга покажут использование памяти, да она действительно будет занята, только на игру в целом это окажет ну очень минимальное воздействие, такое как например, чуть более быстрая загрузка и т.д. Я одно время вдоволь наковырялся с движком ДА и патчик этот тоже долго анализировал, итог? см выше)) Дать пинка игре и заставить её по настоящему использовать память 4гб и больше, можно только переписав движок, а для этого, как известно нужны исходники, которых нет (насколько я знаю) в открытом доступе, да и никто не будет этим заниматься.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №174 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 21 октября 2018, 17:48


Толстожопый жиробас


191
Ghostduh, Давно дело было, под рукой игры нет, но попробую объяснить на пальцах))) Открываете редактор реестра, если не в курсе, то win+R, пишите в строке regedit, далее enter, откроется собственно редактор рееста. Далее тыкаем F3 или вручную из вкладок выбираем "Поиск" и ищем по ключевым словам - Dragon Age или Origins, когда находим собственно папку с игрой, раскрываем её и тыкаем на каждое значение (не помню на какое), но там должен быть путь до установленной игры, вроде такого "D:\Games\Dragon Age Origins", так вот, перед этим путем будет стоять нижнее подчеркивание "_", удаляем этот симвов и вуаля, тулсет свободно ставится. Надеюсь помог.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №175 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 22 октября 2018, 06:05 | Отредактировано: FalconRR - 22 октября 2018, 07:04


Толстожопый жиробас


191
Ghostduh,Ладно, сейчас установлю игру посмотрю. Да и кстати, к Вас что установлено? Лицензия, репак? Если репак, то какой и от кого?

upd

Эхх, память моя дырявая, наврал я маленько)) В общем ищем папочку, как на скрине  выделяем её, далее выделяем значение "Path_" , жмем переименовать и убираем нижнее подчеркивание. Всё.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №176 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 22 октября 2018, 06:41


Толстожопый жиробас


191
Цитата Ghostduh

Есть ли возможность простому не мододелу (как мне) как-то быстро и безопасно изменить что-то там в моде для переноса предмета из инвентаря Бодану (или другому торговцу)?

Ага, нужен скрипт. Пиши в ЛС, помогу.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №177 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 24 октября 2018, 06:40


Толстожопый жиробас


191
Ghostduh, У всех по разному, как вещи перестанут появляться или Бодан вообще инвентарь торговли открывать перестанет, значит теоретически всё. Но это также может означать баг мода, несовместимость и т.д, например один мод не работает, другой вполне нормально появляется. Экспериментируй, главное сделай сохранение до экспериментов. Вообще обычно ,довольно таки много ему модов можно прописать.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №178 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 4 ноября 2018, 04:54


Толстожопый жиробас


191
Дамы и господа, что-то меня обратно потянуло в моддинг ДАО. Посему очень прошу, помогите пожалуйста с сохранениями, желательно поменьше модов и побольше спутников, но это не главное, главное чтобы Боддан был на своем месте в лагере. Очень прошу помочь, заранее благодарен. Мне это нужно для тестов.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №179 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 6 ноября 2018, 05:19


Толстожопый жиробас


191
Квара,
По логике, тебе и дэрэво должно было понравиться, тот еще стихоплет)) А вообще, если не ошибаюсь, то Морриган в оригинале стихами не баловалась.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №180 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 6 ноября 2018, 08:04


Толстожопый жиробас


191
Ghostduh,А ты, хоть бы отписался, работает мод у тебя или нет.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Форум » Записи участника [FalconRR]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб