• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника [FalconRR]

Результаты поиска
FalconRR  Offline  Сообщение №181 | Тема: Изучаем создание модов написано: 10 ноября 2018, 02:33


Толстожопый жиробас


191
Цитата Vladus_Di

И можно ли слепить несколько ДАЗипов в один???

Можно. Только нужно конкретно смотреть, что за моды, структуру, наличие мод. файлов, скриптов и т.д Лишний геморрой, проще по одному поставить.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №182 | Тема: Изучаем создание модов написано: 10 ноября 2018, 19:32


Толстожопый жиробас


191
Цитата Vladus_Di

Начал кастомизатор внешности ковырять пока... Из нескольких готовых модов хочу один наклепать. Гемор - это да))) Но, я думаю оно того стоит) Тем более стараюсь не слишком отступать от основной ванильности задуманого разрабами. Пока руку набиваю и впитываю кучу инфы, а там в планах глобалка... Игра пусть и старовата, но по сей день не утратила актуальности как в моём нраве, так т многих (я думаю)))Добавлено (10 Ноября 2018, 21:42)
---------------------------------------------
Хотя меня более волнуют модельки... Бо без грифона и кунарийки будет не айс)

Кастомизатор внешности... объединить несколько косметических модов, не проблема. А вот как-раз модели... Если вы не делали никогда собственноручно мод  на доспехи или оружие, лучше даже не начинайте объединять такие Dazip-ы, во первых надо распотрошить все erf архивы и привести к общему виду, далее необходимо объединить содержание нескольких GDA, вроде itemvariaton, а скорее всего еще несколько, включая тип и материалы со всеми ссылками, еще объединить TLK, я уже не говорю про скрипты, они везде разные, нужно определить какой тип использовать, для появления их в игре (бывают еще и другие скрипты в таких модах) и написать один единственный скрипт для всего барахла, что соберете, чтобы оно (барахло) в игре появилось и еще тонна мелких нюансов.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №183 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 11 ноября 2018, 17:10


Толстожопый жиробас


191
Цитата Клариэль

О, ловила я подобное относительно недавно. Баг вылечился сам, и никаких модов, касающихся кодекса у меня не было. Знаете, я полагаю, что это внутриигровая штука, от модов не зависящая - кому повезло, тот словил.

Да нет, напрямую зависит от модов, если Вы не знаете, что в моде есть скрипт на кодекс, это не значит, что его нет, он может быть даже в малюсеньком моде, на какой-нибудь кухонный ножик) Возможно скрипт затупил или изначально багнутый был, ну или конфликт, вот скрипт и мутит воду.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №184 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 ноября 2018, 07:50 | Отредактировано: Nalia - 8 декабря 2018, 17:42


Толстожопый жиробас


191
Чет я подумал подумал... и решил, нафик какие-то луки, арбалеты делать))) Так эффективнее :D
http://img11.lostpic.net/2018....617.jpg
А серьезно, то у меня почти готов пак разнообразного оружия ближнего боя, около 16 штук, в основном оружие из Dark Souls 3 и Бладборн. Модели готовы, уже в игре, типы и материалы я уже сделал, осталось хар-ки им прописать и собрать мод в кучу.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №185 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 13 ноября 2018, 00:17


Толстожопый жиробас


191
Цитата Ghostduh

но эту папку то ещё не проверял...

А эта папка имеет наивысший приоритет, всё, что в ней есть, будет перебивать такие-же файлы в любом модуле, даже в SinglePlayer. По-этому её нужно проверять в первую очередь.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №186 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 24 ноября 2018, 10:11


Толстожопый жиробас


191
Цитата Ghostduh

или это родной баг игры

Точно нет)) Очевидно же, что мод, он затрагивает всю эту канитель, но снос его теперь может и не помочь, скорее всего мод уже прочно прописался в сохранения и его теперь оттуда ссаными тряпками не выгонишь.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №187 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 1 декабря 2018, 12:32 | Отредактировано: FalconRR - 1 декабря 2018, 12:32


Толстожопый жиробас


191
12SeTh21,
Это читали? - "Ears, то есть Уши. Делает эльфов менее "плоскоухими". Но на практике, к сожалению, эта опция работает только в Тулсете или при создании нового персонажа. Для игровых эльфов нужно обновлять морфы. "
Нужно морфы ставить и не забывать, что почти для каждого морфа, нужно еще отдельно ставить всякие косметические моды, обычно в требованиях к морфу они указываются.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №188 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 13 декабря 2018, 12:04 | Отредактировано: FalconRR - 13 декабря 2018, 12:07


Толстожопый жиробас


191
Вангую, что будет хуже, чем Андромеда) В Инквизицию не играл, мне ДА2 хватило по самые уши, а инквизицию вообще слепили из неполучившейся/неудавшейся ММО, хаха, я в ЛА2 около 15 лет играл, мне хватит))
Ауранг, К разговору о пафосе и спасении мира... этим (и не только конечно) и была прекрасна DAO, конец света, гос. переворот и чего там только не было, а ты непосредственный участник, точнее главный герой этого действа. А теперь сравни с историей DA2, да просто сельский триллер какой-то с примесью толерастии ко всему антропоморфному (прям, как в Андромеде, ага)).
Да и вообще, какой интерес играть на обочине истории? Deliverance очень интересная? Играть холопом и пиво таскать, ппц. В общем тута я не согласен и жду в пример хотя бы одну ИНТЕРЕСНУЮ рпг, где ГГ подзаборный бомж сначала и до конца игры им и остается, даже если всех вокруг разваливает с ваншота и вообще умный и красивый.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №189 | Тема: Изучаем создание модов написано: 21 декабря 2018, 06:00


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

Я пробовал оба варианта. Безрезультатно. Может я что-то неправильно делаю.  Когда перевожу мод в котором уже есть свой  tlk-файл, то никаких проблем. Если в моде нет этого файла - хоть лбом стену пробивай. Я про мод с  броней Лелианы., например.

Ты ведь понятия не имеешь, как назывался модуль, в котором автор делал этот мод. А tlk должен называться точно так-же, как и модуль, так какие вопросы? Я же тебе предлагал Dazip сделать, там бы tlk-шка работала.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №190 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 26 ноября 2020, 00:22 | Отредактировано: FalconRR - 26 ноября 2020, 00:24


Толстожопый жиробас


191
Цитата ЯкубовичЯкубов

Добрые люди, никто незнает есть ли в папке в игрой DAO 3д модели оружия и вещей?

Конечно есть. Dragon Age Origins\packages\core\data там 4 .erf архива - modelmeshdata.erf (.msh), modelhierarchies.erf (.mmh), textures.erf (.dds), materialobjects.erf (.mao). Говори, что достать нужно, я расскажу как.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Форум » Записи участника [FalconRR]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб