Ауранг, Не должны вроде, 1-ый мод, это реплейсер лагеря, 2-ой вообще отдельная локация, ну и 3-ий насколько я понял, тоже отдельная лока, рядом с лагерем.
А мне кто-нибудь подскажет, что за послабление к старым модам? А то я что-то всё проспал. Благо меня очереди и споры не касаются, врядли кто-то, в тот же момент захочет делать точно такой же мод, как и я. А даже, если и мечи одинаковые, всё-равно не считается, сделано разными людьми и соответственно разные моды.
Я слышал тут шаурмой завлекали Я согласен попереводить, всё-равно сейчас, только одни просьбы делаю, то мечи переделать, то робы, которые какой-то имбицил создавал, в общем много чего, один сет с мечом из вахи чего стоит, работы вагон и три телеги, и всё бесплатно добрый я)) Но за шаурму, я согласен попереводить в команде. Свой проект пока в заморозке временно, устал я от него...
Печально, но, надеюсь, вы все-таки вернетесь к нему... Или к другому проекту, хе-хе.
Конечно вернусь, я его не бросал, просто никто не обещал, что будет быстро. В данный момент разработка моделей для него заморожена, только пак оружия в ближайшее время выкачу для него, а так, я уже перетащил/смоделировал Смауга, почти полностью анимировал, он у меня летает, плюёт огнем и разговаривает (в катсцене), обещает убить)), делаю потихоньку локацию, из разных игр собираю модели, сам делаю, локация небольшая будет, но должна получится атмосферная, вначале я хотел перетащить целый город из ЛА2, Гиран называется, но потом я подумал, что столько квестов, для такой локации, я не осилю. В общем дело на месте не стоит, работаю не в напряг, основная проблема у меня, по прежнему скрипты, но уже начинаю лучше разбираться.
И другие проекты у меня в зачатке имеются, например: я обещал одному товарищу секси робу для гнома жгг, вот сейчас делаю потихоньку, вот смеху будет, также сет эльдаров с оружием для Гоблина вместе пытаемся сделать и еще куча всяких планов и начинаний. Обещать не буду, но вроде всё получается и скоро моё оружие или сеты можно будет крафтить, добавлю рецепты, скиллы, формы, ингридиенты, инструменты. Пока не решил, как делать, через книгу умений или поставить кузницу в Пике солдата (не уверен, что с кузницей будет работать вся моя затея) и там крафтить, типа как в скае, скрипт у меня готов, многие ингридиенты тоже, расширение и перенаправление m2da тоже почти готово. Ну и я всё-же не свинья и должен сказать, что в этом деле, мне здорово помогает Phae, с нексуса, спасибо ей огромное, очень отзывчивая девушка, хотя и забыла уже очень многое по скриптингу ДАО, всё-равно неоценимая помощь.
Видимо, слишком тонко намекаю В любом случае желаю вам удачи! Это прекрасно, что вы появились на МГ
Спасибо, за последнее предложение. Но может намекнете потолще? Я же теперь не усну Вам не нравится проект или что-то ещё? Может на Winter Forge намекаете? В общем я требую сатисфакции
http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4673/? Что-то связанное с диалогами, но я не особо разобрался в чем прикол.
Что это, зачем ты сюда это повесил? А вообще этот мод, немного изменяет романтические диалоги, то есть приписывает в конце строки слова, типа "flirt", "break up". В общем мод, поясняет, чем закончится для романа, то или иное высказываение, чтобы люди не ошибались. По типу колеса диалогов, где точно известно, где какой ответ находится, где принять, где отказать, шютка там. Короче, в топку этот мод, диалоги должны быть диалогами, со смыслом, а ты уж сам думай, что отвечать или говорить, на то оно и ЭРПЭГЭ, вот ДА2 и DAI вообще ниразу не РПГ, так, action с элементами, не более. Вы видели колесо в Ведьмаке? или Готике? или Risen? Биотвари, своим изобретением этого колеса и тотальными упрощениями, пробили дно своего авторитета и заработали себе гарантированное место в пекле, на сковородке у Лучезарного, по крайней мере, я надеюсь на это. И скоро к ним Метелица присоединится, такая алчность и полный уход в коммерцию, с разворотом от коммьюнити на 180 градусов, ничем другим закончится не может.
От блин, я вчера уже спать ушла, надеюсь, ночь была не такой уж бессонной? Не, ваш проект меня, по крайней мере, сильно заинтриговал, так что он мне по умолчанию не может не нравится) Дерзайте во имя Творцов, все только рады будут!)) Ну, и я чуть толще намекаю на свою подпись Понятно, что каждый будет просить для себя, но что с этим поделаешь? И можно на "ты", если что) Потому что долгое "выканье" меня немного напрягает.
Да ничего, только всю ночь ворочался. На "ты" так на"ты". Намек понят, но один, я не справлюсь, если соберешь более менее команду, я обязательно подтянусь. Ну и что греха таить, мне не очень нравится сам спутник, нет, прописан он превосходно, но мне не нравится, что это гном/м, итак один уже есть. Я бы вабрал, либо гномку, с характером Бранки, либо городскую Эльфийку, с уличными манерами или вообще экзотику, типа коссита/ж, очень молодую и наивную, не принявшую кун и сбежавшую от своих. Но это лично моё мнение...
В моем проекте, ближе к завершению, спутником будет некто Архитектор или демон, сюжет у меня прописан не совсем каноничный, овцы станут волками и наоборот, охх боюсь закидают меня камнями, за такой сюжет. Всё болше ничего не скажу, и так уже, как любила говорить доктор Сонг: "спойиилееры".
Прошу прощения за оффтоп Желаю всем спокойной ночи Скрипты меня всю ночь мучали, но я почти победил, осталась пара-тройка ночей и они падут предо мной ниц. Во как завернул, надо меньше спать, а то не успеваю всё делать, работы просто жуть жуткая. Кто хочет огнемет и шестиствольный пулемет, с анимацией кручения барабана и анимацией выстрела, с пламенем и дымом из дула? От него ни у кого вообще ни защиты ни сопротивлений нет, он бьет и не магией и не физическим уроном, вообще весело, но выкладывать не буду. Не лор, да и разрешения на переделанную модель из Крузиса нет. Кстати силовой костюм тоже есть, с режимами, хочу к нему голос прикрутить)))) и можно в ДАО чужих с хищниками запускать, ну и китайцев (или корейцев?) c инопланетянами. Всё, крыша совсем уехала, еще раз спокойной ночи)))
Хочу Чужих, тем более Крикуны просто созданы для реплейса под чужих.
Сейчас делаю реплейс собаки, задолбал меня этот пес, да и глючить что-то стал, не подсвечивается, имя не показывает и сам звездочками светится, как ящик.
Пёсики пёсики, вы любите пёсиков?))) На самом деле, это ещё очень рання версия, ещё надо сделать нормальный скелет и грамотно скиннинг сделать, текстуры поправить кое где и огненные эффекты прикрутить... обяательно. Извините, я наверное опять не в ту тему влез, но в разделе изучения модов мертво, как в могиле.
А вот у меня вопрос по диалогам. Чисто теоретический. Можно лишь одни диалоги создать отдельно в Тулсете от всего остального винегрета? Чтобы текст в них вбить, и пусть в базе такими полупустыми валяются. Или это дело сильно взаимосвязано, что лучше ничего не трогать? Сорри, я в создании модов сильно не заглядывала))
Ну в принципе, тебе уже ответили, я просто добавлю. В диалогах, почти на каждую фразу вешается plot или script, а с твоими условиями для компаньона будет такое дерево диалога, что если его сейчас пустым создать, просто с репликами, то потом трудно будет вспомнить, на какую фразу, что повесить и ещё немножко дегтя) для диалогов нужно делать сцены, с жестами, позами, сменой позиций камеры, выражениями эмоций, а если участников разговора несколько, то вообще ахтунг, также нужно на диалог сделать VO а потом FaceFX, чтобы губы в такт шевелились, тонкостей много, чем-то похоже на создание катсцены, нужно переводить камеру на говорящего или перевести на какой-то объект, так что я считаю, лучше сразу делать, как нужно, сами фразы пишутся легко и быстро, а вот оформить всё это, привязать к условиям, это кхм довольно трудоемко.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №137
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 22 июня 2017, 17:17
| Отредактировано: FalconRR - 22 июня 2017, 17:18
У каждого диалогового узла (реплики) в dlg-файле просто есть настройки, где выставляются эмоции и жесты говорящего при произнесении этой конкретной фразы (информацию об этом тоже нужно не забыть сообщить скриптеру). Камеру в простых диалогах tet-a-tet менять приходится в исключительных только случаях, дефолтная сама подбирает нужные ракурсы и со своими задачами справляется нормально. С несколькими участниками тоже ничего сложного не должно быть, у каждой реплики можно задавать её «хозяина» (speaker)... Но я могу ошибаться, пока что руки не дошли до всего этого.
А здесь не согласен, жесты, позиции настраиваются в редакторе сцены. И дефолтная камера ничего сама не подбирает, вообще не двигается и не переводит камеру ни на кого, всё-время в одном положении, тут тоже редактор сцены задействуется и выставляется несколько камер, а то и несколько десятков камер. Премерно вот так выглядит первый разговор с Затрианом, с участием сопартийцев, в данном случае 11 камер с настройками, и здесь еще не показаны настройки жестов и поз, эмоции согласен, выставляются в настройках к диалогу, но всё равно не работают, пока не сделаешь VO и FaceFX.
Вот это мой кошмарный сон Возможно, все не так страшно, Лирух обещал научить, как только я актера для Гилмора найду, но достойных пока нет, да вообще никаких нет. Раньше были, но то микрофон был ужасен, то голос совсем не тот. Но-таки я надеюсь и верю)))
Вот уж проблема, тоже мне. Главное озвучку запиши, а VO и FaceFX я тебя сам научу, да там и учить особо нечему. Вообще, лично я собираюсь, при добавлении компаньона или просто диалога для квеста, найти подходящий источник, например игру или фильм и нарезать оттуда нужные фразы, можно даже из ДАО нарезать нужные фразы, там у многих голоса повторяются, естественно надо диалог построить таким образом, чтобы не попадались особо специфичные фразы. Вот я делаю квест для своего проекта, так у меня в катсцене дракон, говорит голосом Смауга, просто нарезал нужные фразы и наложил на музыку, довольно эпично получается, правда у меня и модель дракона, тоже Смауг. Вообще планирую построить квест с минимальным участием голосовой озвучки, будем говорить с предметами, инфу получать из кодексов и описаний, а где понадобится озвучка, ну прям край, я уже говорил, нарежу подходящую откуда-нибудь и подстрою диалог под неё.
ЗЫЫ Я честно говоря не в теме, но знаю точно, что школота в CS говорит своим мужским голосом, а на выходе получается женксий голос, причем очень похож. Может, кто просветит, что это и если это так, то можно и тембр и интонации тогда синтезировать. Вот, даже что-то нарыл, интересно насколько всё это плохо/хорошо получается...
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №139
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 4 июля 2017, 16:14
| Отредактировано: FalconRR - 4 июля 2017, 16:19
Nalia, Скинь пожалуйста ссылку на этот мод. И создай уже свой модуль, это раз. PLOT-файлы по умолчанию не являются скриптами и чтобы скрипт смог взаимодействовать с ними и ставится префикс plt_, если его просто стереть, то скрипт не сможет взаимодействовать с этими файлами, даже, если это убирает ошибку. На последнем скрине, тулсет четко тебе говорит, что неправильно записано имя. И вообще, для общего развития, всё что находится в папке module действует именно на этот модуль, то есть из-под другого модуля его тулсет не увидит, всё что находится в папке core, действует на всё и будет видно из-под любого модуля. Мой совет, создай правильно новый модуль, расширяющий Single Player, в строке Script при создании модуля, замени "Core Script" на "none", далее в Manage Module, жмякни Hierarchy и сними галку с Single Player, скомпилируй plot-файл из этого модуля, чтобы он был виден, обрабатывающему скрипту из любого места, он попадет в папку Documents\Bioware\Dragon Age\AddIns\имя модуля\core\override\toolsetexport\. Дальше верни галку на Single Player в Hieararchy на место и попробуй скомпилировать скрипт, если всё нормально, он попадет в папку \имя модуля\module\override\toolsetexport\. А с именем надо что-то решать. Прошу прощения, я не очень внимательно читал тему, голова плохо варит (болею), так что, если что не так, думаю Lavallet меня поправит. А вообще конечно лучше всего самому посмотреть на этот мод.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №140
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 4 июля 2017, 22:59
| Отредактировано: FalconRR - 4 июля 2017, 23:04
Nalia, Ну имя у меня получилось сразу сменить и скрипт скомпилировать, с помощью небольшой хитрости. Осталось 2 проблемы, имя я могу сменить только на латиницу или цифры и перестали работать скрипты запуска квеста с Софией. Похоже правда придется заново писать plot со всеми диалогами и развитием событий. В принципе я уже начал, там не так много, посмотрим, что из этого получится.
Цитата Nalia
Ну, и танцы с бубном. Я сильно в тему не вникала, но в NWN2, вроде, можно прямо в скрипте переводить.
Ну если базу данных тулсета русифицировать, то я думаю возможно.
Добавлено (05 Июля 2017, 01:59) --------------------------------------------- Nalia, Переписал заново PLOT, скомпилировал скрипт, заменил все UID во всех DLG, всё работает, скрипт компилируется, имя меняется, София разговаривает, но на русском сделать её имя никак и похоже, судя по вики, таким способом, это сделать невозможно. Я вижу 2 варианта, это русификация базы данных тулсета или стирание этой строки в скрипте и перевод обычным способом, с переносом в TLK и удалением англ. названия в UTI, но тогда новое имя присвоится, только с началом новой игры. Вот, что пишет Вики:
SetName Sets an object's non-localized name. voidSetName( objectoObject, stringsName ); Description "Overrides an object's name with non-localized text. Non-localized names have a higher priority than localized names." То есть, SetName переписывает имена объектов, нелокализованным текстом, нелокализованный текст имеет приоритет выше, что локализованный, соответственно... дудки, SetName всегда будет перебивать, перевод в TLK. Единственное, что я могу сделать, поскольку уже сделал)) это перевести обычным способом, то есть в TLK, но работать будет, только с началом новой игры, как то так. Русифицировать БД я не собираюсь)) Возможно, кто-то другой, сможет это изменить, к сожалению моих знаний не хватает.
Добавлено (05 Июля 2017, 03:59) --------------------------------------------- Lavallet, Браво, работает. Я поначалу попытался использовать функцию Си "setlocale", естественно ничего не вышло, а вот заглянуть в список функций справа от моих глаз, до меня не дошло. Видимо болезнь сказывается, а может просто банальная неопытность. В любом случае, хоть мне это и не особо надо, спасибо Lavallet, лишние знания лишними не будут))
Nalia, я практиковался на английской версии мода, поскольку у тебя уже всё переведено, скинь мне свою работу, я всё перестрою под неё, если тебе это конечно ещё нужно... и скину тебе обратно. Плот и скрипт у меня уже переделаны и скомпилированы, осталось uid в dlg поменять и всё должно работать ОК. Кстати, почти все ошибки, что показывал тулсет, были только из-за отсутствия доступа к включенному в скрипт ПЛОТ-файлу. А его пришлось заново создавать, чтобы тулсет получил к нему доступ.
Не знаю, насколько микрофон виноват, но там сильно качество wav порезали, хотели приблизиться по размеру дорожек к оригиналу, но, наверное, только все испортили. Оригиналу позволительно резать качество, а вот любительской озвучке... Лучше бы в mp3 записали. Или этот формат нельзя было так просто использовать? Я тут пират просто Это сейчас срок патента истек, а тогда фз (фиг знает )
Я пока особо не увлекался озвучкой или чем-то подобным, но кое-какие наброски есть. И опять же, судя по Вики, имеем следующее: "WAV (Microsoft) (*.wav)" "PCM (uncompressed)" "Samperlerate": "24.000" "Bitdepth": "16" "Channels": "Mono" Вот такие дела, но вроде бы есть другой способ, поскольку его использовали в одном патч-фиксе, в обход инструментов тулсета. Подробностей не знаю, но вроде бы качество лучше. Еще раз, не особо вдавался в эту тему.
Это не для меня, я имя персонажам несколько часов выдумываю, а здесь название материала!
Ты немножко путаешь, тут новый материал не нужен, нужен новый базовый тип, на основе старого, обозвать по английски его можно как угодно, а перевести на русский так-же, допустим как был легкий доспех, так он им и останется, только абсолютно все номера свободны будут. Аватарка
Вот никогда не заморачивался на тему любовных романов в этой игре, как-то вообще всё-равно, кто на ком женится и т.д. У меня другая проблема, я раз десять пытался играть эгоистичным негодяем, плевать на окружающих и заботиться только о своей личной выгоде... не выходит никак, ну не могу просто так поступать, даже в игре. А жаль, иногда отыгрышь плохиша довольно интересный, взять ту же Готику 2,, там отыгрышь за беспринципного наёмника, крайне интересен, я бы даже сказал, что это самый интересный вариант прохождения, особенно, если до этого играл, правильным до мозга костей паладином.
Ауранг, Ну так и я о том же, зачастую отыгрышь плохой роли, гораздо интереснее, чем играть добряком. Но вот не получается у меня, во времена Готики мог запросто так играть, а сейчас видимо постарел и делать плохое людям, даже в игре, как-то неприятно. Я так и не смог, отыграть эту роль. Даже в Ведьмаке, даже нейтралитет не удалось у меня сохранить.
Добавлено (27 Июля 2017, 21:09) --------------------------------------------- Народ, посоветуйте, чем заняться, чего не хватает сейчас в игре (только не квесты, я пока с ними только учусь работать), может мечей каких, сетов или реплейсеров, в общем всё, что связано с моделями. Могу крикунов на Чужих заменить или ПТ на орков. Просто, пока отдыхаю от своего проекта, только потихоньку делаю локацию и квест для него, скрипты разные изучаю. Может какой-то мод поправить или переделать кому-то нужно, обращайтесь, пока бесплатно
Nalia, У меня коллекция сетов из разных игр огромная, есть и соловьиная (это же нотингел, я правильно понимаю?), просто уже очень давно в Скай не играл, просто не могу решить, за что взяться. Спасибо за ссылку, но блин разрешения просить, надоело, не хочу. И меня больше всего напрягает не историю придумать, а характеристики правильные, чтобы не читерские и подходили какому-то классу.