Vdova, идешь в раздел Static, вбиваешь в фильтре MapMarker. Берешь его и устанавливаешь там, где нужно, присваиваешь REF, затем в окошке: пишешь название, выбираешь тип (пещера, руины и т. п), выбираешь условия, при которых он становится видимым. Прилинковываешь к нему (не обязательно) XMarkerHeading (со своим REF), чтобы при быстром путешествии ГГ материализовывался на нем.
O6JIy4EHEЦ, я сталкивался. После того, как число подключенных модов превышало какой-то определенный предел (не помню точно, какой, но чуть больше, чем 200). Лечилось это отключением одного-двух модов (не важно, каких).
Frostik, может быть, дать этим твоим охранникам пакеты Guard, привязанные к Х-маркерам, поставленным на вышках с радиусом 10-20, или вообще 0, и отметить чекбокс Remain Near Guard Location? Сам не пробовал так сделать, но вдруг получится?
Тут вот какая проблема у меня возникла: при укладке навмеша в интерьере (3 этажа), на одном участке, в месте, где третий этаж заканчивается ведущей вниз лестницей, навмеш категорически не желает по этой лестнице "спускаться". Сколько я ни пытался нажимать "F", ничего не происходит, вершины зависают в воздухе. В других местах того же интерьера все нормально. Пробовал удалить навмеш вообще, начать с нуля, но все заканчивается на этом участке - вниз он не опускается. Кто-нибудь с чем-либо подобным сталкивался? И, если да, как решил проблему?
Spalny_Vagon, добрый вечер Прошу прощения за, возможно, дилетантский вопрос, но "вручную опустить с помощью Z" - это как? Вот так все это безобразие выглядит: Вершина, вытянутая над лестницей, не опускается при помощи F, как я уже написал. Вернее, не совсем так: она опускается "на полпальца", и словно падает на невидимую преграду. Я попытался воспользоваться Z, но нажатие на нее тоже не помогает. Или я что-то не так делаю?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №103
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 августа 2012, 13:24
| Отредактировано: tundruck73 - 29 августа 2012, 13:31
Galko, странно, всегда в таком режиме делал, и всегда все работало, а главное, на другой лестнице этого же интерьера все нормально опускается. Но за совет большое спасибо, пошел пробовать. А вдруг? Никакого эффекта. Такое ощущение, что на лестнице коллизия лежит. А она там не лежит вроде бы....
Galko, да, про границы внешних ячеек, за которые навмеш не вытянешь, я знаю, уже научился их "состыковывать". В данном случае это именно интерьер, а "трава" - цветочек, стоящий в вазе
bruner, как вариант, можно дать этому твоему неписю пакет Trevel, привязанный к нужному предмету (к стулу), а в условиях указать стадию квеста, по достижении которой этот пакет должен начать действовать. Можно дать сразу, можно добавить скриптом в процессе игры.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №107
| Тема: Скрипты
написано: 7 сентября 2012, 13:14
bruner, есть непись, у него есть пакет НеписьSandBox, где в условиях указана стадия квеста, к примеру, 10. Еще у него есть пакет Trevel, у которого в качестве цели указан нужный объект, а в условиях - стадия квеста 20. В результирующем скрипте диалога (после которого ты хочешь отправить непися к объекту) написано: SetStage IDQuest 20. Ну, или можно переменную в качестве условия для пакетов использовать.
Catophile, заведи ящик вне доменной зоны RU(Gmail, например), и одна проблема - с регистрацией на "Нексусе", будет решена. Минутное дело, между прочим. Аnimated prostitution - мод достаточно чуткий к разным конфликтам, поэтому неплохо было бы попытаться понять, с чем он там у тебя не дружит, поотключав другие моды и подвигав Аnimated prostitution вверх-вниз по загрузочному списку.
ivaneOK432, в настройках реплики, которая должна зависеть от красноречия, в окне AV/Perk выбираешь красноречие, в условиях - GetActorValue - Speech. Обрати внимание, что в нижнем окне (где указывается объект проверки условия), должно стоять Target: Выставляешь нужный уровень красноречия и делаешь несколько вариантов ответа.
Ну и правильно делает, что "не дает", ибо подозревает, что последствия "правки" могут пагубно отразиться на игре. Но что мешает убрать этот матрас отдельным esp?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №117
| Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas
написано: 28 сентября 2012, 16:42
| Отредактировано: tundruck73 - 28 сентября 2012, 16:45
ivaneOK432, отметь у РЕФ-копии персонажа (объекта), который нужно сделать изначально невидимым, чекбокс Initially Disabled: и он будет невидим до тех пор, пока ты его не "активируешь".