Go0lden_Archer, \и без них пашет-не обращай внимания на ошибку. И на счет петиции...мне кажется рано выводы делать.Хотя очевидный ее минус-пустое пожирание ресурсов.Вообщем посмотрим что будет
Цитата Cout
Я нашёл решение проблемы! Видимо игра не запускается из-за того, что название папки содержит кириллицу. 1. Закройте Origin. 2. Переименуйте папку с игрой в "Battlefield 3 Beta". 3. Откройте редактор реестра (regedit в "Выполнить"). 4. Пройдите в реестре по: HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/EA Games/BF3 Beta 5. Кликните по GDFBinary два раза, измените на путь к файлу GDFBinary_en_US.dll (например: C:/Program Files/Battlefield 3 Beta/GDFBinary_en_US.dll). 6. Кликните по Install Dir два раза, измените на путь к игре (например: C:/Program Files/Battlefield 3 Beta). 7. Включайте Origin и начинайте играть!
ПОДТВЕРЖДАЮ-МЕТОД РАБОТАЕТ мне помогло
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №152
| Тема: Battlefield 3
написано: 30 сентября 2011, 11:22
поиграл на каспийке...не впечатлили самолеты.Особенно после Армы. Физика вообще никакущая. авторемонт в воздухе совсем реализм убивает...Ну нафиг он нужен? на худой конец как раньше,пролетел над взлеткой,пополни запас и в бой. А лучше как в арме-чтобы приземлялись. + к этому на самолете стоит огромная очередь из юных школьников. Очередь как за калбасой в ссср. +взлетная полоса как-то по децки выглядит. Идеальный асфальт как на немецких автобанах...
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №153
| Тема: Battlefield 3
написано: 30 сентября 2011, 13:35
Неужели ты думал что ты единственный кто захочет опробовать самолёты в деле? Это же бета, все пробуют.
видимо мы про разные вещи говорим.Я имел виду конкретно про то,про что написал. Кто хотел опробовать-тот как я сел,и опробовал.И вышел с серва. Яснее не надо объяснять надеюсь? GSG9, нет,не по человечески
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №154
| Тема: Battlefield 3
написано: 1 октября 2011, 05:59
Go0lden_Archer, у меня еще такие эмоции,потому что в арму до этого долго играл там до реализма конечно далеко-но самолеты там очень классно,и физически более правдоподобно управляются .Долго нужно тренироваться,чтобы научится без проблем заходить на посадку без автопилота.Да чего уж...играл в бф2 ? даже там джеты нормально управляются.А тут чувствуется,что вот явно на упращение для консолей пошли.PC у них эксклюзив...ага,щазз.
Но пехотные бои бесподобны.Особенно в самом метро,в замесе.
итог такой-это всего лишь BETA и она хороша ) так что игра должна быть великолепной
Все .прошел игру Она потрясна Финальный ролик,перед битвой с китаянкой,офигителен. Голливуд тихонько в сторонке покуривает. Правда саму битву можно было бы сделать чутка поЭпичнее. Ну да ладно.Я доволен Жду дополнения.
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №157
| Тема: Battlefield 3
написано: 8 октября 2011, 08:04
За роше. Спас девочку лавалет.Лето фиг с ним отпустил. на трис как-то пофиг-все равно жива
Хотя
лучше бы проходил за йорвита
ну и конечно же игра шикарна
И еще:а кто такая Йенифер? Вроде как подружка ГГ,но чего он ее все ищет ? я 1 часть просто так и не прошел до конца,не вкурсе всех событий. И как она выглядит?
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №161
| Тема: Battlefield 3
написано: 10 октября 2011, 15:29
КоД все сильнее катится в пропасть, и лень разработчиков оной серии им ещё аукнется в будущем...)
Проведя аналогию, можно сказать и про EA: они настолько его запиарили-распиарили,что забыли зачем они его вообще делают.им это тоже может аукнуться Но хочется верить в лучшее.Если она будет хотя бы не хуже бк2-меня это уже порадует
Добавлено (11.10.2011, 14:30) --------------------------------------------- Battlefield 3 - Official Beta Trailer
На 0:22 самый эпичный момент
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №165
| Тема: X Rebirth
написано: 13 октября 2011, 07:08
Если вдруг кто не знал-9 карт мультиплеера в Battlefield 3
9 карт мультиплеера в Battlefield 3 предлагают широкое разнообразие игрового процесса: от жарких городских стычек до тотальной войны среди бескрайних ландшафтов. В этой статье вместе с Никласом Астрандом, одним из разработчиков уровней в DICE, мы расскажем о тех идеях, которые были заложены в дизайн карт. Это первая часть статьи. Operation Firestorm.
Рабочее название: Oilfields Внутреннее обозначение DICE: MP012 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Тотальная война в пустыне. Предистория: США и Россия начали масштабное вторжение, чтобы завладеть самым крупным нефтяным месторождением в Иране. Обеспечение превосходства в этом секторе предоставит доступ к основным мощностям нефтяной добычи. Комментарий Никласа Астранда: Одна из наших самых больших и наиболее приспособленных для техники карт. Operation Firestorm — это классический геймплей Battlefield, возведенный в наивысшую степень. Вас интересует ее размер? Если вы умеете складывать «паззлы», то без труда разместите три карты «Atacama Desert», одной из наибольших карт Bad Company 2, внутри карты Operation Firestorm. Это огромная пустыня, с одной стороны на горизонте — горящая нефть, а с другой: ясное небо. Получается отличный контраст. Разбросанные по карте стройплощадки позволяют пехоте прятаться, помечать технику и уничтожать ее с помощью минометов и гранатометов. Operation Metro.
Рабочее название: Metro Внутреннее обозначение DICE: MP015 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Пехотные бои в подземке Предистория: Войска США получили приказ обеспечить безопасность финансового района в центре Парижа. Русские противовоздушные установки в парке Шардоне являются первой целью. Комментарий Никласа Астранда: Operation Metro — это карта, показанная на Е3 и в открытой бете, так что имногие из вас уже знакомы с ней. Эта карта отлично иллюстрирует то, что мы хотим отправить наших игроков в путешествие. Особенно это заметно в режиме «Штурм»: по сути, это целых три карты. Вы начинаете сражение в роскошном парке, затем спускаетесь в полуразрушенное метро, а затем поднимаетесь в плотно застроенный финансовый квартал Парижа недалеко от биржи. Эта карта требует от вас постоянной смены класса и контроля за своей экипировкой, чтобы справляться с постоянно меняющейся боевой обстановкой. Tehran Highway.
Рабочее название: Highway Внутреннее обозначение DICE: MP003 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Пехотные бои на узких улочках Предистория: Бой за контроль над основными трассами около Тегерана. Войска США наступают с холмов под покровом тьмы в то время как русские установили оборонительные укрепления у основных точек входа. Комментарий Никласа Астранда: Главным вдохновением для создания этой карты послужило фото ночного Тегерана. Оно передает то же ощущение, что и эта карта. Вы начинаете свой путь на холмах в окрестностях Тегерана и фактически пробиваете себе дорогу вниз. Это очень атмосферная ночная карта: вы постоянно видите запуски ракет, их свечение в небе. Также это смесь боя на технике и пехотных перестрелок. Эта карта играется, что называется, «в длину», и в начале предлагает пространство для боевой техники. В конце же — это плотная городская застройка с упором на личное мастерство каждого пехотинца. Damavand Peak.
Рабочее название: Basejump Внутреннее обозначение DICE: MP013 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Бой в зимних горах Предистория: Эта пересеченная горная местность играет ключевую роль как для американских, так и для русских войск. Здесь расположено множество радарных установок. Комментарий Никласа Астранда: Карта Damavand Peak, которую мы в DICE обчно называем Basejump, построена на идее, что неплохо бы дать игрокам заняться бейсджампингом. Здесь вы встретите наибольшие перепады по высоте, когда-либо сделанные нами в играх серии Battlefield. В режимах «Штурм» и «Штурм (отряд)» атакующая сторона начинает бой на горном хребте над глубоким карьером. Единственный путь в долину — это как-то преодолеть 500-метровую высоту. Чем дальше по карте продвигается атакующая сторона — тем больше техники сможет участвовать в бою. В нижней части карты есть тоннель внутри горы: вид, который открывается оттуда на стартовую площадку атакующих, просто великолепен.
остальные 5 карт скоро... Ну и традиционно немножко стебу (в данном случие прямое оскорбление приставок -что мне очень нравится )
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №168
| Тема: \
написано: 14 октября 2011, 10:57
Поиграл немного,прошел до 2 городка.так вот эмоций просто масса ) игра потрясная! не ожидал. В ней все отлично гармонирует- графика, геймплей,визуальный ряд,дизайн,стиль апокалипсиса, гонки, музыка... Движок игры сильно удивил-вроде подходишь близко,смотришь на текстурку,и она стремная какаето, но стоит отойти немного, и картина преображается!Благодаря великолепному дизайну уровней и правильно подобранному освещению , движок отрабатывает свой хлеб на всю катушку.Вот только сюжет малость не доработан.Во всяком случае пока сначала именно так и кажется. В игре много пасхалок(например Пупса из F3 нашел ) и юмора. Играю на последенем патче и с файлом rageConfig.cfg настроенным на Ultra графику.
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №170
| Тема: Rage
написано: 15 октября 2011, 19:01
Видимо у Legion531 слабый кампутер,иначе как объяснить то,что он не видит разницы я на максимуме в бету играл,на 1920x1080,анреал и рядом не стоял по качеству графики и освещению
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №174
| Тема: Battlefield 3
написано: 16 октября 2011, 11:51
warp37, Не верю.Они сами в своих словах заблуждаются,когда говорят ,что HD практически не отличаются от обычных в игре.Но на кой черт они тогда 150 весят? Почему обычные не весят хотя бы 50 ? бред.Пыль в глаза всем пускают и уши навозом заливают...
Цитата warp37
Хотя это убожище графика не спасет
а мне понравилось
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №176
| Тема: Battlefield 3
написано: 17 октября 2011, 12:02
Творческий директор шутера от первого лица Battlefield 3 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) в интервью Destructoid рассказал о том, что многие баги, обнаруженные игроками в ходе бета-теста игры, были исправлены еще до начала бета-теста - игрокам дали более ранную версию игры, а DICE без устали продолжала полировать финальный билд.
«Не думайте, что в ходе бета-теста нас застали врасплох информацией о багах, которые мы судорожно стали исправлять в финальном билде, - заявил он. - Основная игра к началу бета-теста была уже почти готова».
«Целью бета-теста являлось подтверждение того, что мы уже знали. Мы просто проверяли наш список уже исправленных вещей, отмечая «да, об этом баге мы знаем», «ага, это старенький баг» и так далее».
Конечно же, бета-тест не был бессмысленным, разработчики узнали несколько важных вещей: «Нас удивила скорость, с которой игроки набирали уровни. В целом, мы узнали довольно много важных моментов».
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №177
| Тема: Rage
написано: 17 октября 2011, 15:34
DrАgoN, У кого как. Но лучше обнови,ставь последние бета дрова, которые для BF3. C ними должна работать функция Транскод.GPU-обрабатыает текстуры ядрами CUDA
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №178
| Тема: Rage
написано: 18 октября 2011, 10:34