Сегодня был снят на публикацию онлайновых обзоров нового шутера от первого лица Battlefield 3 - первой игры от студии DICE, использующий новый графический движок Frostbite 2.0.
На данный момент мы уже можем предположить, что средний балл Battlefield 3 не должен опуститься ниже отметки в 9/10. Пока что игра получила следующие оценки: FZ.Se (Swedish) - 10/10 GameSpy - 10/10 AusGamers - 9,8/10 Game Informer - 9,5/10 Gamearena - 9,5/10 Everyeye.it - 9,2/10 GameTrailers - 9,2/10 GameReactor Denmark - 9/10 Games.cz - 9/10 IGN - 9/10 Joystiq - 9/10 GameStar.de - 9/10 PCGames.de - 8,7/10 GameReactor Sweden - 8/10 Поступление в продажу Battlefield 3 на территории США состоится завтра, в Европе игра появится до конца недели. По последним данным, предварительный заказ на Battlefield 3 оформили более 2 млн. игроков. У Battlefield 3 будет две недели для привлечения внимания поклонников шутеров до выхода главного конкурента в лице Call of Duty: Modern Warfare 3.
Не сказать, что оценки меня удивили,но 10/10 это конечно круто
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №188
| Тема: Battlefield 3
написано: 25 октября 2011, 02:49
Вышли новые драйвера от NVIDIA версия WHQL 285.62 «Вышли новые драйверы для видеокарточек NVIDIA GeForce По сравнению с beta-версией 285.62 драйверов, производительность в Battlefield 3 выросла на 11%!
В новый драйвер также добавлены SLI и 3D Vision профили для Battlefield 3».
Прохожу сейчас одиночку на ультра графике.так вот после миссии с самолетом,моя челюсть укатилась в неизвестном направлении . Графой минтут 30 любовался. Оценка этой игры (одиночный режим) для меня минимум 9 баллов. Нравится сюжет,диалоги, различные мелочи, атмосфера серьезной войны. Да тут даже про Бен-Ладена вспомнили.Нет товарищи,вы все зажролись,кто не доволен. Одиночный режим шикарен.
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №190
| Тема: Battlefield 3
написано: 28 октября 2011, 17:11
Go0lden_Archer, Например каких багов? такие мелочи,как исчезающие трупы,за серьезный баг не считаю. Прохожу одиночку-все нормально.А сюжет точно один из лучших(ну лично для меня).Наравне с ним я могу поставить сюжет MoH 2010(там все серьезно) и CoD:BO (там все запутанно и оригинально) . остальные стрелялки с детсадовским сюжетом.
зы а какие шутеры по твоему" не среднестатистические ? "
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №191
| Тема: Battlefield 3
написано: 28 октября 2011, 17:26
А я увидел совсем другое.Увидел Бф3,который в некоторые моменты ценично шутит над серией Cod.Взять того же динозаврика Миллера,и потом его описание в ролике,где показыают убийство Миллера=) Ну там про детей и тп Или маленькая пародия над CoDBO, когда они на тросах спускаются по шахте лифта, врываются в помещение и включается замедление.
Кстати Миллера было жалко
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №192
| Тема: Battlefield 3
написано: 30 октября 2011, 04:38
Go0lden_Archer, мне показалось это интересным.Оценок от журналов и сайтов слишком много,все не уместяться. Да и кому из них верить не понятно. А так пользователи нашего сайта сами говорят оценку. Зачем копипастить чужое Скажи свою ,добавлю в шапку.
Добавлено (30.10.2011, 07:38) --------------------------------------------- Chiana, Проверь какй-то из этих. точно не могу сказать какой именно. pb Вроде оба свежие)
кстати интересный момент.есть такой сериал, "Поколение убийц"
Вторжение американцев в Ирак в 2003 году глазами рядовых пехотинцев армии США. В центре повествования Первый Разведывательный батальон морской пехоты. В лагерь Матильда, Кувейт, прибывает журналист Эван Райт в исполнении старого знакомого Ли Тергесона, который будет сопровождать войска в их наступлении на столицу — город Багдад. Два месяца войны без прикрас.
Так вот создатели игры,говорят от туда черпали ,скажем так,вдохновение. Правда или нет-не пока не знаю.На днях буду смотреть.Там 7 серий
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №193
| Тема: Battlefield 3
написано: 2 ноября 2011, 12:27
DLC в ближайшие 6 месяцев Согласно заявлениям EA, разработана «агрессивная стратегия» выпуска дополнений для Battlefield 3.
«Back to Karkand» — лишь первое дополнение из множества последующих. На конференции с инвесторами президент ЕА Френк Жибо заверил, что для Battlefield 3 разработана «агрессивная стратегия» выпуска дополнений. И хотя на сегодняшний день известно лишь об одном DLC «Back to Karkand» (кстати, бесплатном для обладателей Расширенного издания Battlefield 3), Жибо отметил: «В наши планы на ближайшие полгода, помимо „Strike at Karkand“, входит выпуск отличного набора дополнений. Мы думаем, что поклонникам игры они очень, очень понравятся».
Также Френк Жибо добавил, что EA будет постоянно улучшать серверы и сетевую инфраструктуру и добавлять новые функции. У нас нет информации, какого рода дополнения ожидать, но мы думаем, что это будут как минимум новые карты, оружие и техника.
От себя хотел бы добавить,что прежде чем срубать заново с нас бабло,лучше бы активнее над патчами работали.Тем более учитывая тот факт,что Дайсовцы сами признались ,мол ближе к концу разработки поменяли приоритеты,и PC перестала быть главной.Не успевали доделать игру для консолей.Отсюда и вытекает некоторая недоработка . Что получается...консоли,хоть и косвенно,но снова виноваты ?
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №194
| Тема: Battlefield 3
написано: 2 ноября 2011, 15:34
это видео ,сами дайсовцы отметили ,как отлично снятое по игре
Go0lden_Archer, вроде как на PC как раз прибыль конкретно у батлы хорошая. На данный момент самая глючная версия как-раз на X360.Для PC готовится 2 патч
Цитата Go0lden_Archer
часть PC-геймеров это пейраты которые заценили пиратку и сидят на форумах
я надеюсь это не намек а то какбе ты причину то знаешь)
зачем еще одна похожая игрушка тем более за такие же деньги.
ну зачем уж так-то категорично. Разные они . Хоть иногда батла на небольших картах и напоминает код-но толшько лучшие его стороны + офигительная графика ))
В коде очень нравится одиночка.Сюжет клюквенный,но захватывающий.Буду на выходных проходить
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №198
| Тема: Battlefield 3
написано: 10 ноября 2011, 12:33
Сегодня не раз встречал читеров.Видимо из-за огромной поgулярности игры,их будет не мало. Как помнится, в бк2 такого наплыва не было,играть спокойно можно было.
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №199
| Тема: Battlefield 3
написано: 14 ноября 2011, 09:57
Прошел одиночную компанию.Компания совершенно не понравилась.Если Modern Warfare 2 проходил с перерывами на "заварить чай",то тут проходил неделю.В игре всего 2 более-менее эпичных моментов:с подводной лодкой и с крушением поезда в метро.Ну может быть еще высадка в Берлине.Всё. Игра ничем не поражает.Особенно после BF 3. Музыка тоже средняя.Не отвлекает,не мешает,порой хорошая и в "тему",но до саундов Modern Warfare 2 ей как до Тайвани. Концовка разумеется предсказуемая,но удивил метод убийства главного злодея:
До концовки MW2 опять же не дотянула.Там помнится после убийства Шепарда, нас помещали в выставочный зал,где под музыку Hans Zimmer & Lorne Balfe-Opening Credits показывали стенды с пройденными миссиями и главными персонажами в них. Короче 6/10. ps захотелось заново пройти MW2
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №201
| Тема: Battlefield 3
написано: 24 ноября 2011, 17:23
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.
Исправления баланса:
• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»
Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.
Сегодня с 12 до 15 часов по московскому времени на серверах Battlelog были проведены технические работы, связанные с выпуском серверного патча R11 и клиентского патча R3 и подготовкой к запуску первого дополнения для игры — Back to Karkand. Для того, чтобы установить патч клиента игры, просто запустите Origin. Если он не начал установку обновления автоматически, щелкните правой кнопкой мыши на значке Battlefield 3 и выберите пункт "Проверить обновления". После этого начнётся закачка патча размером 4,2 ГБ (а не 2 ГБ, как было заявлено ранее). Как стало достоверно известно, патч включает в себя дополнение Back to Karkand, которое можно будет активировать 13-го декабря.
Также обновился дизайн сайта Battlelog. Теперь он оформлен в стиле Back to Karkand и предлагает всем, кто не успел, купить дополнение.
В ближайшее время вас ждет новый трейлер геймплея на карте Wake Island, посвященный сегодняшнему выпуску DLC на Playstation 3. Оставайтесь с нами!
GSG9, не уловил суть сообщения По поводу верта-я хорошо и летаю и на 2ом стрелке сижу.Но лётать надоело,поэтому могу за 2ого посидеть (на верте все открыто)