На данную тему распространяются все правила сайта, в том числе: 1) Дискуссии разрешены только при условии уважительного отношения оппонентов друг к другу и соблюдении культуры общения. 2) Обсуждение заведомо нелепых и глупых тем запрещено. 3) Обсуждение религиозных тем запрещено. 4) Обсуждение политических тем запрещено.
Обе версии, что в шапке этой темы, имеют возможность создать простую коллизию.
Цитата ApeX
Для несложной коллизии его хватит. Эта возможность в 1-2 версиях программы.
Я и писал о несложной коллизии. В играх беседки их множество. Для нормальной же использую макс и второй способ из этой темы ссылка. Это для ФНВ и Ф3, как пойдет это на Скае хз.
Добавлено (11 Июля 2018, 15:07) --------------------------------------------- Еще вариант: физически убрать из папки DATA\textures папки pimpboy3billion и pipboy3000 в другое место.
Самый простой способ-создать лист с одним нужным кричером. Можно будет задать уровень появления. Или просто кинуть кричера на карту. Но я не истинный погонщик оленей, так, рядом постоял.
ShortTime, lang.esp-еще то зло. Она будет перезаписывать все изменения в плагинах, которые выше ее в списке загрузки, собой. Поэтому рус. FalloutNV.esm и лучше.
Environment к спекуляру не относится. Она нужна для придания блеска\отражения, как тут на видео. Так шта крошить батон на спекуляр не надо. А для включения нужно
Цитата КсюXa
добавить блок свойств NiSpecularProperty
текстура должна быть в ШЕСТОМ слоте. И в том же месте, где задается цвет и сила свечения текстур, изменить цвет строки Specular. На какой цвет - белый или черный.
Впрочем попробовал твой метод и еще раз убедился, что без Environment ноль эффекта!
bulbyan1986, Открою большой секрет, но даже и без карты спекуляра, с включенным шейдером этим, модель будет иметь отражение. А будет работать или нет спекуляр-зависит от "правильности" его.
Так это ж просто. Уже об этом писал здесь. Модель надо выравнивать по осям и по центру(не всегда, зависит от положения в руках). А так, с кандачка в скопе, не получится.
Очень просто, проще не куда, особенно если занимаешься этим несколько дней.
Работа с перемещением\ротацией\масштабированием есть азы работы в 3д-редакторах. Даже в оружейных туторах об этом есть, вроде. Должно быть, во всяком случае.
Ну вот и пользуйся при настройке мушиного целика. Или в другом роде? Не, нафиг. Только при такой, не побоюсь сказать, скрупулезной настройке, как на скринах, надо ротировать, блин, модель по десятым и сотым долям градуса.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №1707
| Тема: Скрипты
написано: 27 июля 2018, 17:35
Fallen_gun, а чем это руководство не устроило? Там все подробно, с цветными картинками, описано. Разве что финальную стадию можно по-другому сделать, Не копировать блоками в другую нифку, а лишь подправить текстурный сет с флагами в экспортированной.