Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1681 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 10 июля 2018, 14:01



LunarBee, может стоит попробовать вариант нахождения конфликта из сообщения №4248 чуть выше?

ApeX  Offline  Сообщение №1682 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 10 июля 2018, 17:18



Значит будет новая тема, продолжение старой.

ApeX  Offline  Сообщение №1683 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 июля 2018, 17:25





На данную тему распространяются все правила сайта, в том числе:
1) Дискуссии разрешены только при условии уважительного отношения оппонентов друг к другу и соблюдении культуры общения.
2) Обсуждение заведомо нелепых и глупых тем запрещено.
3) Обсуждение религиозных тем запрещено.
4) Обсуждение политических тем запрещено.


#blockedit

ApeX  Offline  Сообщение №1684 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 июля 2018, 17:32




ApeX  Offline  Сообщение №1685 | Тема: "Blender 3D v2.79" Nif-exporter написано: 10 июля 2018, 17:41



Обе версии, что в шапке этой темы, имеют возможность создать простую коллизию.
Цитата ApeX

Для несложной коллизии его хватит. Эта возможность в 1-2 версиях программы.

Я и писал о несложной коллизии. В играх беседки их множество. Для нормальной же использую макс и второй способ из этой темы ссылка. Это для ФНВ и Ф3, как пойдет это на Скае хз.

ApeX  Offline  Сообщение №1686 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июля 2018, 12:07 | Отредактировано: ApeX - 11 июля 2018, 12:09



Hikamura35, а попробовать этот вариант?

Добавлено (11 Июля 2018, 15:07)
---------------------------------------------
Еще вариант: физически убрать из папки DATA\textures папки pimpboy3billion и pipboy3000 в другое место.

ApeX  Offline  Сообщение №1687 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 июля 2018, 20:39



Цитата djsave

Как гарантировано задать шанс спавна животного ?

Самый простой способ-создать лист с одним нужным кричером. Можно будет задать уровень появления. Или просто кинуть кричера на карту.
Но я не истинный погонщик оленей, так, рядом постоял. :)

ApeX  Offline  Сообщение №1688 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 июля 2018, 18:07



Цитата djsave

А Вот на этом такой возможности нет .... и кстати есть вариант что вообще никто не отреспится....

Да и пофиг. Еще вроде как нельзя непись и кричера в один лист засунуть. Однако вполне , как говорил Пятачок, входит и выходит.

ApeX  Offline  Сообщение №1689 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 июля 2018, 18:46




ApeX  Offline  Сообщение №1690 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 июля 2018, 04:47 | Отредактировано: ApeX - 14 июля 2018, 04:47



Evoice, тут они, очки опыта за разное, находятся фильтром по XPReward. В зависимости от сложности пациента от10 до 50.


ApeX  Offline  Сообщение №1691 | Тема: Тех. проблемы написано: 14 июля 2018, 06:58



Ни разу такого не было. Даже виндовый бранд не всегда включен.
P.S. Скрин из-за размеров не информативен.

ApeX  Offline  Сообщение №1692 | Тема: Баги и их решение написано: 14 июля 2018, 12:23



Цитата ShortTime

Я так понимаю, что эта проблема из-за русифицированного Fallout.esm.

Наоборот, с ним проблем меньше. Индивидуальные же глюки вполне могут быть.

ApeX  Offline  Сообщение №1693 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 июля 2018, 12:34




ApeX  Offline  Сообщение №1694 | Тема: Баги и их решение написано: 14 июля 2018, 14:30



ShortTime, lang.esp-еще то зло. Она будет перезаписывать все изменения в плагинах, которые выше ее в списке загрузки, собой. Поэтому рус. FalloutNV.esm и лучше.

ApeX  Offline  Сообщение №1695 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 июля 2018, 16:05



По отдельности в конфиге. Русский ГЭКК из шапки этой темы. 
А можно сразу у всего. Поставить 2 и урон увеличится в 2 раза, к примеру.


Добавлено (14 Июля 2018, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата Evoice

KillOpponent что такое

А вот это не интересовался.  Может кто подскажет.

ApeX  Offline  Сообщение №1696 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 16 июля 2018, 08:22




ApeX  Offline  Сообщение №1697 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 15:45



Environment к спекуляру не относится. Она нужна для придания блеска\отражения, как тут на видео. Так шта крошить батон на спекуляр не надо.   А для включения нужно
Цитата КсюXa

добавить блок свойств NiSpecularProperty

текстура должна быть в ШЕСТОМ слоте.
И в том же месте, где задается цвет и сила свечения текстур, изменить цвет строки  Specular. На какой цвет - белый или черный.

ApeX  Offline  Сообщение №1698 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 июля 2018, 03:35



Цитата bulbyan1986

Впрочем попробовал твой метод и еще раз убедился, что без Environment ноль эффекта!

bulbyan1986,  Открою большой секрет, но даже и  без карты спекуляра, с включенным шейдером этим, модель будет иметь отражение. А будет работать или нет спекуляр-зависит от  "правильности" его.

ApeX  Offline  Сообщение №1699 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 июля 2018, 04:20



У каждой игры свой стандарт текстур. То, что работает в одной, в другой без адаптации не бцдет работать нормально.

ApeX  Offline  Сообщение №1700 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 20 июля 2018, 20:17



Kucjlopod,работяги тут посовещались в чате, и вынесли единогласное решение: отключить ENB и убрать его файлы из папки игры.

ApeX  Offline  Сообщение №1701 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2018, 10:37 | Отредактировано: ApeX - 22 июля 2018, 10:37



bulbyan1986, если вариант через ХЕдит не оаботает(хотя проверил, работает), то есть еще способ копирования фэйса через ГЭКК. Примерно так.

ApeX  Offline  Сообщение №1702 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2018, 21:21 | Отредактировано: ApeX - 22 июля 2018, 21:23



Цитата Basil44

фигасе, у вас тут целая опупея :)

А мож сие в отдельную, одноименную, тему вынести?   mocking

ApeX  Offline  Сообщение №1703 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2018, 07:30



В смысле ездят? На лисапетах в магазин? Так они ведь припиндючены к стволу. Им не можно.

ApeX  Offline  Сообщение №1704 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2018, 09:40



Так это ж просто. Уже об этом писал здесь. Модель надо выравнивать по осям и по центру(не всегда, зависит от положения в руках). А так, с кандачка в скопе, не получится.

ApeX  Offline  Сообщение №1705 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2018, 14:18



Цитата bulbyan1986

Очень просто, проще не куда, особенно если занимаешься этим несколько дней.

Работа с перемещением\ротацией\масштабированием есть азы работы в 3д-редакторах. Даже в оружейных туторах об этом есть, вроде. Должно быть, во всяком случае.

ApeX  Offline  Сообщение №1706 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2018, 22:53



Цитата bulbyan1986

Ну так при подгонке я этим не раз пользовался.

Ну вот и пользуйся при настройке мушиного целика. Или в другом роде? :(  Не, нафиг.
Только при такой, не побоюсь сказать, скрупулезной настройке, как на скринах, надо ротировать, блин, модель по десятым и сотым долям градуса.

ApeX  Offline  Сообщение №1707 | Тема: Скрипты написано: 27 июля 2018, 17:35



sabardfix, Уже.

ApeX  Offline  Сообщение №1708 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 29 июля 2018, 05:30




ApeX  Offline  Сообщение №1709 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 31 июля 2018, 20:12




ApeX  Offline  Сообщение №1710 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 2 августа 2018, 07:51



Fallen_gun, а чем это руководство не устроило? Там все подробно, с цветными картинками, описано. Разве что финальную стадию можно по-другому сделать, Не копировать блоками в другую нифку, а лишь подправить текстурный сет с флагами в экспортированной.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб