Опять хотят вафлю нерфить - увеличат перезарядку. Обладателям т57 хеви тоже достанется - его понерфят и приравняют к амх 50 б. Возможно т-54 переместится на 8 лвл. Возможен нерф фв304 в не лучшую сторону. Британская 10 ст будет премом, но не в 9.3.(типа будет под реальную модель сделан)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Hawker, да они просто не знают, что с вафелем сделать. Если уж кд увеличат, то пусть снаряд вернут. А я хочу амх 50 100... свободного хватит только до 7 лвл. Тут вообще проблема, когда у меня набирается много свободного опыта, я не знаю куда его деть, всё хочется открыть сразу.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Вчера на Дромунд Каас прилетел, а там 3 человека. Я аж в осадок выпал, сразу мысли "мож ивент какой опять или еще что, а я снова узнаю об этом последним". И это в 5 вечера. Через час их количество выросло до 4.
Добавлено (04 Сентября 2014, 10:15) --------------------------------------------- И это на планете, где почти всегда по 80-120 человек.
Добавлено (04 Сентября 2014, 10:16) --------------------------------------------- На Хоте несколько месяцев назад был я вообще один. То чувсво, когда играешь в однопользовательскую игру - только ты и мобы.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Оказывается, это дело интересное, но - проклятый языковой бартер мешает... Потому и не хожу ни в опы, ни в рейды, ни в гильдии, ни в пвп. Какой нибудь чел что скажет и сиди думай, напрягай мысль чего там от тебя хотят. Хочу единую страну, где главный и единственный язык - русский...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
И вообще, не понимаю, откуда пошла мысль - если где-то в космосе существуют другие разумные формы жизни, то они обязательно должны заглянуть на землю, летать на космических кораблях... Отдаёт научной фантастикой.
Ну как бэ в космосе на космических летают, не? Ну а в плане заглянуть на Землю -им нужны наши женщины и ресурсы))) НЛО не существует, они давно опознаны и классифицированы в архивах разведки разных стран.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
так шо нубский вопрос - а шо эта за фиговина и как её курят? любопытно узнать
Ну наверно попадались в путешествиях светящиеся квадраты желтого, красного, синего, белого, зеленого, фиолетового цветов? Так вот это они. Повышают характеристики. Какие-то легко достать, а за некоторыми приходится изрядно полазить. Из определенных датакронов можно потом что-то собрать, я не в курсе, не собирал ни разу.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1722
| Тема: НЛО
написано: 6 сентября 2014, 10:49
Multigone, я немного про другое. Я имел ввиду, что неопознанных нет, есть опознанные. Интересно бы было покопаться на эту тему в бумажках с грифом "top secret".
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Добавлено (06 Сентября 2014, 18:54) --------------------------------------------- А я все чаще замечаю голдострелов... т-34-85 по Комету голдой стрелял. По КОМЕТУ!!! У которого брони нет! Все, кто на премах(любых, а их бывает аж больше чем пол команды) голдой только и стреляют щас. Что с миром твориться...
Добавлено (06 Сентября 2014, 18:55) --------------------------------------------- До фигища стало супер першингов, оно и понятно, он поточнее будет, чем 34-3.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1725
| Тема: Фильмы
написано: 6 сентября 2014, 19:18
Эпичный фильмец. Я был от него в восторге, как и от первой части.
Есть у меня этот фильмец. Захотел вот ознакомиться, что бы узнать, стоит ли смотреть вторую часть. Нуу... на любителя, скажем так. Я совсем не поклонник нуар жанра. Лично для себя понял, что вторую часть смотреть не буду.
Добавлено (06 Сентября 2014, 23:18) --------------------------------------------- Наткнулся на "Убойные каникулы". Прикольный фильмец оказался. Про группу студентов и двух фермеров.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1726
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 7 сентября 2014, 03:49
| Отредактировано: smurfik - 7 сентября 2014, 03:47
О романах. СпойлерыПредупреждаю: СПОЙЛЕРЫ!!! В этом посте раскрывается информация обо всех возможных романах в игре. Берегись, кто хочет подождать с этим знанием до ноября. Ну, а кто готов узнать всё про романы – читайте.Ну что, поговорим о романах в Dragon Age: Inquisition?Вопрос «Зачем вообще раскрывать инфо о возможных ЛИ? Не лучше ли оставить это тайной, чтобы игроки раскрывали её по мере игры?» весьма резонен. По понятным причинам, некоторые игроки предпочитают начинать игру, не зная ни единого спойлера, но правда в том, что DA:I огромна. Сюжет будет развиваться долго, как и отношения игроков со спутниками. В итоге, можно уйти далеко по сюжету, прежде чем поймешь, что выбранный персонаж «не заинтересован».Опять же, многие предпочитают играть так. А ещё, многим вообще не интересны романы, и для каждого спутника мы разработали сюжетную арку, «пряник» для тех игроков, кто захочет узнать персонажа поближе – и для романа, и просто так. Однако, мы поняли, что для многих игроков романы – очень важный параметр, и мы вложили в него много времени во время разработки, и когда они загодя выбирают себе предмет обожания, то рискуют остаться с разбитым сердцем.В качестве короткого предисловия пара слов о том, какие мы ставили себе цели при разработке романов.Первое – предоставить выбор игрокам. Это не означает, что все действия доступны всем, это означает, что неважно, какого персонажа вы захотите отыграть – для всех будет доступна более, чем один ЛИ. Это не гарантирует того, что какому-то игроку определенный персонаж придется обязательно по вкусу – что возможно даже в том случае, если все ЛИ доступны для всех – но, в идеале, этот шаг даст каждому игроку понять, что мы о нём не забыли, когда разрабатывали игру.Второе – мы хотим, что персонажи не противоречили сами себе. У каждого важного персонажа в DA:I есть своя арка, свои личные цели и свой взгляд на ход событий; иногда, роман с персонажем трудно понять, иногда – нет. в любом случае – мы не пытаемся оправдаться, почему нет романа с тем или иным персонажем – мы смотрим, насколько уместен роман с этим персонажем с учетом его истории, или почему роман с персонажем только добавит его персональной арке.И наконец, то, что персонаж доступен для романа, не означает, что его/её будет легко завоевать. У этих персонажей будут свои планы и мнения, и решения игрока на протяжении игры будут влиять на их степень привязанности. Это сделано намеренно.Теперь, когда вы имеете всё это в виду, можно рассказать о том, кто и кого сможет романсить. Если вы не хотите спойлеров на эту тему до выхода Инквизиции, считайте это последним предупреждением и остановитесь.Все ещё здесь? Ну ладно.Вот наши «ключевые» ЛИ. Они доступны для ГГ любой расы, и выполняют нашу первую задачу – дать несколько опций каждому игроку:- Кассандра предпочитает мужчин;- Блэкуолл предпочитает женщин;- Жозефина – бисексуальна;- Железный Бык бисексуален;- Сера предпочитает женщин;- Дориан предпочитает мужчин.Две «дополнительные» опции были добавлены в результате расширения DA:I в процессе разработки. Масштабы здесь поменьше, в основном из-за сюжета их персональных арок, но во всём другом идентичны другим ЛИ:- роман с Каленом светит и жГГ-эльфийке, и жГГ-человеку;- роман с Соласом возможен только для жГГ-эльфийки.Это означает, что из основной пати Варрик, Вивьен, Коль (Коул) и Лелиана не доступны для романа. Мы знаем, что кого-то из фанатов это огорчит, но не считаем, что они всё потеряли – у каждого из этих персонажей глубокая история.Мы ждём не дождемся ноября, когда вы, наконец, сможете встретить этих персонажей, поможете им рассказать каждому свою историю и вместе с нами погрузитесь в эту огромную игру.
Добавлено (07 Сентября 2014, 07:49) --------------------------------------------- Как было просто с Морриган в ДАО, поболтал с ней пару тройку раз, подарил золотишко и она уже на все готова.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Оказывается, они новую ММО клепают - Shadou Realms. Опыт Свитора походу так ни чему их не научил. Ну не надо им в это дело лезть, у них получается офигенный сингл, но в плане ММО полный атас. Вангую, опять не будет русских субтитров.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
3 финальных героика, в сюжетках на бинокль и слекер дроида, еще то веселье но добили)
До сих пор не могу пройти((( Народ то ли прошел их давно, то ли просто не хочет туда идти. В одном, помню, надо по машинам прыгать много, в конце босс снайпер. В другом до фига зараженных элиток бегает, а в конце монстра в виде червяка(там еще бочки помогают его убить). А какой третий?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Денёк сегодня не задался. 16 раз подряд слиться. Эта ::::::::: акция сведет мою и без того маленькую статистику до 1%(((( С горя чуть танки не удалил...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Вот же ж странно. Клал в терминале денюжку на вебмани. Пришло на Киви, которого у меня нет, пришлось создавать. Каким боком финанс попал на фрукт, если я на Маню клал!? Что за гремлин у них в системе?? А если я на киви положу, то на яндекс деньги попаду???
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1733
| Тема: Общение
написано: 14 сентября 2014, 10:40
Докачал центуриона до топа. Неплох по ощущениям, но дороговат в обслуживании. По броне по прежнему вата, кроме маски орудия, туда ис 3 не пробивает.
Добавлено (14 Сентября 2014, 14:50) --------------------------------------------- Теперь хочу пантеру. 198 пробития на 7 лвл эт мощно. Но альфа урон...
Добавлено (14 Сентября 2014, 19:24) --------------------------------------------- 9.3 веселое обновление. Теперь рикошетом можно убить) От трупа тоже рикошетит теперь, можно за угол от него закидывать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1735
| Тема: World of Tanks
написано: 14 сентября 2014, 18:01
Добавлено (15 Сентября 2014, 14:53) --------------------------------------------- Artem13, я смотрел новый стрим Муразора по 0.9.3. Угарно. Там они новые плюшки испытывали, как раз и рикошеты тоже. 268 стрелял рикошетом по маусу и убил 140 после нескольких попаданий.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Залетал на планету, где селкаты живут в Которе. Пусто... только один флешпойнт. Пол часа ждал с группфиндером включенным, так никто на него и не пошел. Я так понял, на этой планете еще какие квесты потом будут со следующими патчами, не?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Решил вот качнуть посмотреть. Докачал, нажал "играть", уже весь такой в предвкушении. И... бесконечный значок загрузки. В настройки могу зайти, а в игру нет... Уйду в танки нафиг, мне еще 13 раз боевую задачу выполнить.
Добавлено (17 Сентября 2014, 20:31) --------------------------------------------- Зашел с третьей попытки. По ощущениям - KSка с прокачкой. Так, на пару боев в день или в неделю. Нету изюминки, которая б затянула. Все банально до невозможности - качнуться круче, чем остальные, заполучить нагибаторский ствол, набить статку. Всё.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».