Уже есть третьи!? Посмотрел новых трансформеров. Кто-то плюется от этого фильма, кто-то нет, но лично мне фильм понравился. Приколы есть, море экшена, куча спецэффектов и роботы. Большие роботы. Начало новой серии положено.
Добавлено (11 Августа 2014, 20:11) --------------------------------------------- Заценил "Новый ЧП2". Злодеев было больше, а показали только трех. Непорядок)) Ожидал возвращения Венома и Карнажа, сладкую парочку психопатов.
Добавлено (27 Августа 2014, 00:24) --------------------------------------------- Сегодня посмотрел новую Годзилу. Вот это я понимаю тотальный деструкшен! Сравнять с землей почти, даже не почти а весь город, это ж... ну вообще просто Куда там каким-то трансформерам, да по сравнению с Годзилой они так, мелкие пакостники))) Короче, фильм гуд, рекомендуется к просмотру всем без возрастных ограничений. Еще заценил новых Х людей. Может я чего раньше не посмотрел, но откуда там взялся Ксавьер?! Мистик как всегда грациозна и прекрасна) Ну и конечно же неубиваемый и не стареющий Логан. Сам фильмец ничего так, можно посмотреть, даже может не один раз.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
О, старые добрые демоны вернулись! Только в ДАО они были коричневые... Демон-форма Ульдреда и демон из Глубинных троп. А Коул похож на пугало. Ему б плащик черный, топорик в руку, шляпу поменьше и будет Коул Джипперс Крипперс.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1683
| Тема: Общение
написано: 26 августа 2014, 20:36
А без этих ваших дотовско-луркморских отговорок никак
Ыы, Дотка портит людей... Был нормальный человек, все его понимали, а как начал заДотить, так хоть толмача зови... вместе с психиатром и бригадой санитаров.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Кстати, а в ВоТ есть разделение на штурмовые танки, осадные (какие еще бывают?)? Просто у моего знакомого есть знакомый, командир танковой дивизии(тоже гоняет в танки, ага)), так вот он много интересного по ним порассказал. Скажу сразу, чел всяких там Джовов и прочих задротов статистов легко шатал на чем угодно. Вот на примере ИС6. Этот танчик штурмовик, им нельзя(не желательно) стоять в кустах и выцеливать и хоть как ты вертись, все равно тебя будут пробивать. Но ситуация меняется, когда влетаешь на нем в кучу вражин, тут уже начинаются рикошеты, непробития... Надо будет ник этого танкиста спросить в следующий раз у друга.
Добавлено (27 Августа 2014, 00:50) --------------------------------------------- А Джов задрот еще тот))) Честно, Муразор или Амвей921 будут получше(я смотрю по отношению к людям в их обзорах)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Смотрю, начался небольшой спад цен на новый шмот. Весь сет Reaver's за примерно 350к взял. Будет в чем сентинелю пощеголять)
Добавлено (27 Августа 2014, 11:27) --------------------------------------------- Собсна, там сама грудь была 200к и маска 53к, остальное вообще считай за так.
Добавлено (27 Августа 2014, 11:31) ---------------------------------------------
Цитата Heartless
даже на dulfy.net лучше
Буржуев не воспринимаю в принципе. Пусть себе сидят и зеленеют от злости со своими санкциями.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Над мультиплеером работали около двух лет. Мультиплеер и синглплеер разрабатывались вместе. Обе среды практически одинаковы, каждое улучшение распространялось на оба режима игры.В кооперативном режиме Dragon Age: Inquisition команда может включать до 4 игроков любого класса. На момент выпуска игры будет доступно 3 уникальные сюжетные кампании, 12 персонажей — по 4 на каждый класс. Игроку предоставляется возможность выбирать пол, расу и кастомизировать внешность вашего персонажа. Также персонажи будут разговаривать между собой в бою. Команда будет проходить через случайно сгенерированные локации, сражаясь со случайно сгенерированными врагами.Мы работаем на Инквизитора, являемся частью его армии и выполняем для него задачи. Мультиплеер никак не связан с основной игрой: нельзя переносить вещи, опыт, лут, никакого влияния на сюжет, никаких "очков боеготовности" как в Mass Effect 3. Будут микротранзакции, всё можно приобрести за золотые монеты, которые игрок получает за прохождение данжей. Также будет валюта — платина, которую вы сможете приобрести за деньги.Нет никаких уникальных достижений. Чтобы сохранить увлечённость игроков, будет обширная система испытаний на старте, которая позволит отслеживать и выполнять сразу несколько испытаний. За выполнение испытаний можно получить награду. Каждую неделю система испытаний будет обновляться.
Добавлено (27 Августа 2014, 11:45) ---------------------------------------------
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1688
| Тема: Общение
написано: 27 августа 2014, 11:25
На пт в гущу сражения?? Ну если ты на ягдтигре или торте или т95, то наверно можно, но в компании других. Да и доехать еще надо успеть...
Добавлено (27 Августа 2014, 22:18) --------------------------------------------- Странно, щас набил на Тигре 2 больше всех урона, а медальки "основной калибр" не получил. Урона 3200(округлил), никто больше меня не нанес даже в красной команде.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А с какого перепугу лтп стал премом? Вроде ж ничем таким особо выдающимся он не отличается. Разве что бронька рикошетит от однокласников лт, да и то не от всех. Тот же 127 пробивает лтп в легкую(но он же прем)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless, внывгамыипр, я понятно объясняю?) Вариантов расшифровки твоего сокращения масса.
Добавлено (28 Августа 2014, 11:42) --------------------------------------------- Нубский вопрос, но если я перенесу папку с игрой на диск D, она работать будет? Вечная проблема этих онлайн игр, они упорно ставятся на диск C.
Добавлено (28 Августа 2014, 11:48) --------------------------------------------- Куда деваются квадратики цвета, если их вытащить? Разрушаются?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Офигеть, будущий амерский светляк Т49(8лвл) будет со 152 мм пушкой и стандартной 90мм. Потом будет облегченная версия т-54(ссср) и Ru 251 (Германия). Это все в обнове 9.3. Там еще новые светлячки 6-7 лвлов.
Добавлено (28 Августа 2014, 19:03) --------------------------------------------- Германцу обещают 80км/ч, но я этому не верю, в него ж тогда хрен кто попадет. 60 или 70(с горки) максимум. Хотя 13 75 я с горы до 76 разогнал.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Sinident, меня больше интересует амер с уроном от кв 2))
Добавлено (29 Августа 2014, 12:29) ---------------------------------------------
Цитата Hawker
не будет теперь с вертухана накидывать по 500
Ну он как бэ по 500 не накидывает
Добавлено (29 Августа 2014, 12:38) --------------------------------------------- Hawker, интересно, что дадут игрокам, имеющим его в ангаре. Компенсацию в виде его стоимости? Но мне это не грозит, я почти ис 3 взял)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Darth_Henkok, ну мне осталось взять грудь и сапоги. Броньку видел за лимон двести. На дейликах в Блек Хол и Секции Х быстро наберу. Да и персов приодеть надо, а то дошел до 55 и забросил.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Сегодня впервые попал во флешпойнт Каон там какой то. Вот где жесть, по сравнению с остальными))) Кругом темно, ракогули прут со всех щелей, Бегемот там злобный.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Sinident, не, пельмешка еще ничего, я на ней катал. А вот 34-3... вот там снаряд летит куда угодно, но только не в цель))) Имеется странность, чем ближе враг, тем попасть в него сложнее.
Добавлено (31 Августа 2014, 00:22) --------------------------------------------- Жалко будет с ИСом расставаться, он просто очешуенен... Но набранный опыт неумолимо растет и завтра, точнее уже сегодня я буду на ИС 3 гонять.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Если б с сервака щас не выкинуло, было бы у меня 4 медали за раз((( "стальная стена", "основной калибр", "коса смерти" и "воин", но... воина взять не судьба была((((5 фрагов набил)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Стронглав, если анлоками увешаться, то можно и потерпеть) У меня раньше трудность было только лишь с числом создаваемых персов, столько всего хотелось попробовать сразу, а можно было только три.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Уфф, кончилась картошка, теперь можно и позадротить в акциях)
Добавлено (01 Сентября 2014, 23:34) --------------------------------------------- Но условия конечно бредовые, особенно для кв220. И время проведения выбрано не особенно удачно, школоло учиться на месяц забросит. Такое ощущение, что акция для домохозяек, которым делать нечего весь день, а только сидеть в танках. Но на типчик я все же попробую набить, пока свободное время позволяет.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1706
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 1 сентября 2014, 20:57
| Отредактировано: smurfik - 2 сентября 2014, 04:45
Блин, Комет после Кромвеля кажется таким медленным( Но впереди маячит Центурик, а ради него стоит пройти этот кактус) Акция стимулирует на набор опыта на ст, так что наверно пройду его быстро(надеюсь)
Добавлено (02 Сентября 2014, 23:10) --------------------------------------------- На фиг китайцев, задолбали не гнущиеся вниз пушки.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Darth_Henkok, хочу такую же сумму, но со знаком +)))
Добавлено (03 Сентября 2014, 20:14) --------------------------------------------- Бред, почему нельзя подряд применять команду /stuck? Обязательно ждать надо( А если умудрился подряд несколько раз застрять в текстурах, а квиктревел не всегда спасает. Как я сегодня, сначала на транспорте влетел в стенку(подпрыгнул на нем и застрял), а потом на этом же самом месте пешком попытался препятствие перепрыгнуть и опять застрял. И когда они наконец пофиксят баг с огнеметом и уберут дурацкие загрузочные экраны при выходе из лифтов/корабля.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».