а если обычный Skyrim стоит, то какой из ЛБ скачать чтоб не повисла игра? (ну без DLC я имею ввиду) а то у женских персонажей лица одни, область декольте другая, а кисти рук вообще в 2 раза больше чем сами руки Даунгвард xD я купить купил, но пока не включал плагин (вдруг чего испортит)
вам в таком случае нужна версия мода 1.4. Линк на скачивание есть на странице с модом...
Я не просто так советую ставить драйвера 306.97. Они проверенные временем, на разных платформах и в разных играх. Нареканий не отмечено, что говорит о том, что это удачная сборка драйвера. И еще один момент... после этой версии, они начали капитальную и основательную переписку драйвера под новейшие карты. Думаю ... надо не много времени пока отшлифуют и выловят все баги. И второй момент - все версии начиная от 306.97 ... не совместимы с ENB.
... вопрос конкретных настроек и пресетов, не более того.
Вы ошибаетесь ... настройки тут ваще не причем. Баг возникает из-за не совместимости *.dll (которая не настраивается) и драйверов.
P.S. честно говоря... мне ваще до лампочки какие у вас установлены драйвера. Вы можете хоть ваще не устанавливать и играть без драйверов. Я со своей стороны могу только отметить, что мне еще не поступали жалобы по поводу драйверов 306.97. Зато уже с выше двадцати жалом на драйвера 314.07. Мне этого, боле чем достаточно чтоб выкинуть драйвера 314.07 на помойку. Что вы с ними будете делать - мне не интересно.
P.P.S. И прекращаем оффтоп ... очередной пользователь столкнулся с багами возникшими из-за драйверов 314.07, я ему подсказала решение - на этом вопрос себя исчерпал.
Kris†a™, поддержку Dragonborn в перспективе не планируешь?
Нужна? Себе я ее давно запилила... и сам Dragonborn прошла. Там была такая ядовитая картинка... что я просто не смогла себя заставить пройти этот DLC без предварительной переработки освещения.
хм... я как-то даж не подумала об этом. В целом - может и надо бы. Просто, там был задан вопрос с конкретным багом, я подсказала оптимальное решение. Потом не будет так, что навязываю свое мнение? Лишний раз мне это услышать совсем не хочется.
Может в LB v2.1 есть какието файлы влияющие на внешность Лидии и в этом проблема???
нет... нету. Если мне память не изменяет, то последняя версия LB которая изменяла Лидию это 1.6. После жалоб игрок... я от этой идеи отказалась и она теперь ванильная (такая - какой ее создали разработчики).
Большое спасибо за оперативный ответ . Теперь даже и не знаю в чем может быть проблема.
проблема в том, что вам для ее изменения надо использовать мастер файл Lady Body.esm. И все изменения создавать в виде отдельного мода который будет в списке загрузки ниже чем Lady Body.
Или второй вариант: все изменения которые вы хотите внести ... надо вносить не посредственно в сам файл Lady Body.esp
Пока есть желание, могу повозиться с переоформлением. Может вам оно понравится. Только в этом случае мне понадобится текст из "Полный текст материалa:" от текущего оформления.
да... если не затруднит. Поскольку мне там постоянно мозг выносят с одними и теми же вопросами. Может и правда переоформить как нить страницу, чтоб народ хоть как-то начал обращать внимание на то, что там написано.
Я конечно могу выдрать текст из шапки и пройтись по ссылкам. Но зачем делать то, что уже сделано? Наверняка при обновлении темы вам доступен этот текст. Скинньте его на какой-нибудь файлообменник.
artysan, это всего лишь ваша фантазия... отсебятина. Вы себе даж не представляете как на самом деле выглядят женские ноги. Просто... себе вбили в голову, что они должны быть такими как у UNP, но это не означает, что они такие на самом деле. Боле того, таких ног не бывает ... в плане анатомичности - это не человеческие ноги, а ноги героинь комиксов. Простой пример ... вот как выглядят ноги у профессиональных танцовщиц. Это вам не спички на которых бегает UNP с вывернутыми на изнанку суставами.
И что больше всего меня возмутило, так это то, что вы мне начали рассказывать байки про реалистичность UNP тела. Это было самой большой вашей ошибкой. Если бы вы сказали, что UNP тело ... это тело из ваших фантазий соответствующее вашим сокровенным мечтам ... мне бы было до лампочки и на ваш пост даж никто не отреагировал бы. Но когда вы желаемое начали выдавать за действительность - получили кучу доказательств и полный разгром своих фантазий. Я ваще нейтрально отношусь к другим реплейсерам, но только до тех пор ... пока меня не пытаются обмануть. И тут вы правы ... я не тот человек которому можно байки рассказывать. Во первых: я смотрю глазами женщины и это мне позволяет видеть все не соответствия, диспропорции и т.д. И второй момент ... я вижу технические моменты и по этому не получится навешать лапши на уши.
P.S. и еще один момент: ваш обман в сравнительных скринах... мне очень многое о вас рассказал. Вы для LB использовали ванильную анимацию а для UNP модовскую ... это с вашей стороны, было очень глупо ... и не понятно на что вы рассчитывали. Что я не отличаю анимацию и это выставит UNP с боле выгодной стороны и боле привлекательно? В конечном итоге ... вы сделали отличную антирекламу реплейсеру UNP... с чем вас можно поздравить. Есть такое выражение: медвежья услуга... вот так и получилось.
Обьясняю на пальцах. Для УНП поставлен продвинутый скелет с нексуса, какие там анимации, ванильные или нет, мне без разницы, главно что работает и мне нравится. Всё собрано в один архив, дабы подключать и отключать одним нажатием. В Вашем новом скелете ни чего интересного не увидел, поэтому и не ставил. Я остаюсь при своём мнении у УНП отличные ноги, не чета Вашим отёкшим неразгибающимся брёвнам.
еще раз... для особо одаренных и тупых, которые по другому не понимают: скелет один для всех - запомните это раз и на всегда. И в моем моде его нет ... и в других модах его тож нету. Он в самой игре, создан разработчиками. Меняются только анимации ... вот они и использованы в ваше пакете. Прежде чем писать чушь ... надо иметь хотя бы минимальные знания в обсуждаемом вопросе. Вы так поняла... не то, что знаниями не владеете, так еще и со зрением имеете серьезные проблемы. На этом разговор окончен - вопрос себя исчерпал. P.S. и это первое и последнее предупреждение ... еще раз попробуете хамить и пойдете в баню. Я два раза повторять не буду.
Значит мне верить Вашим умным словам и не верить своим глазам? Хорошо, вот ещё пример. Скрин
причем тут верить или не верить... я вам просто объясняю как человеку который понятия не имеет о том, о чем говорит. Вы сами думайте... логически: как скелет (каким бы сдвинутым или продвинутым он нибыл) может изменить положение без дополнительного воздействия? В игре как в реале ... ваши кости сами по себе (по щучьему велению) не будут двигаться. Так же и в игре ... для того, чтоб они сдвинулись с места - нужна анимация ... в реале мышцы воздействуют на кости и двигают их ... в игре нет мышц, по этому кости двигает анимация.
А по поводу ног и их величины в объеме ... я вам выше фотографию выложила. Ноги у UNP и CBBE тонкие потому, что они тонкие в ваниле ... но это не означает, что они такими должны быть. LB создавался как максимальная копия реального человека а не как тело из комиксов.
P.S. и не обижайтесь ... но у вас с глазами серьезные проблемы. Сравнивать тела надо без текстур и выставив в ряд... тогда вы увидите реальную картину: так, что там насчет диаметра ног ... у какого реплейсера они самые толстые?
Хоть убейте, не понимаю при чём тут анимация, как она может изменить тело? Анимация меняет позу но не как не тело, так какая разница ванильная она или нет? Хорошо, не скелет я ставил, а скелетон мод - так наверно понятней, значит в нём лежала другая анимация. И всё равно ЛБ ни как ни приближено к реальности, просто ни как. За свои 40 лет повидал женщин всяких, но не одной даже близко похожей на ЛБ не было. Не судьба наверно:) Всё я спать пошёл.
Вы живете в своих фантазиях... и по видимому, я словами не умею объяснить. Держите ... и успокойтесь. У LB по сравнению с реальными ногами ... они еще очень аккуратные и не толстые. Специально для вас подобрала ног фото моделей: обратите внимание на диаметр ноги и попы ... в месте перехода. P.S. И какими женскими местами вы любовались эти 40 лет? Явно не ногами...
Вот в этом-то и ключик! В реальности же вокруг нас далеко не одни фотомодели живут. Я всего лишь акцентирую внимание, что использование в данном споре с вашей стороны термина "реальные" не совсем корректно. Скорее уж используйте - "идеальные", к реальности это относится только на сколько-то там процентов.
это не меняет сути вопроса... это женские ноги в реале. Это фотографии а не фантазия. Такие же ... (даже чуть боле тонкие у LB. Как вы их воспринимаете и трактуете - это уже мне не очень интересно. Я создавала модель тела, по реальному телу и геометрии человека а не фантазиям. Пусть этот человек фотомодель (не путать с подиумными моделями ... это не одно и тоже), но в силу технических ограничений которые вносит созданный разработчиками скелет ... удалось приблизится максимально точно (хотя и не настолько, насколько хотелосьбы).
Там меня убили ноги. Два таких цилиндра диаметром с голову.
два таких конусных цилиндра у CBBE. И оказывается - это так и должно быть ... это очень реалистично. Боже, куда мир катится. P.S. html страницы мода: http://yadi.sk/d/Lgal0UX_2yYLn
Криста, ну Вы даёте. К чему эти фотографии? Это всего лишь работа стилистов, художников, фотографов, всё это приправлено толстым слоем фотошопа и прочей химии. Они к действительности не имеют ни какого отношения, уже давным давно фото не является прямым отражением человека. А уж тем более выложенное на публику. Все эти красавицы на самом деле обычные бабёнки со всеми своими недостатками.
Речь не об этом ... а о толщине ног. И если они даж правленые - то поверьте ... их толще никто не делал. Могли править только в сторону утоньшения... Я обожаю... когда мужчины начинают втирать женщине о том, как она должна выглядеть, как есть правильно и как не правильно. Давайте до маразма не будем доходить... Я уже не однократно писала: думайте прежде чем говорить ... а если в чем-то не уверены или сомневаетесь - лучше промолчать, в место того, чтобы в очередной раз попадать в глупую ситуацию.
Kris†a™, бесполезно наверное. Ещё раз доказано - мы с разных планет
Это точно ... если человек даж не видит, что у его персонажа поломанная модель тела. То о чем ваще может быть речь? Человек даж не видит, что у него под носом творится и как выглядит... не удивительно, что и на все остальное смотрит через розовые очки.
извините, а проблема с кистями рук мужских персонажей тут обсуждалась ? После установки мода у всех персонажей мужского пола кисти рук не того цвета и не стыкуются с руками вообще.
нет... не обсуждалась. Да и обсуждать тут нечего. Мод LB является реплейсером женских персонажей ... а не мужских. В нем нет не одного файла затрагивающего тело мужского персонажа... Т/е - даже при всем желании, не получится сделать так как вы пишете.
AlexxGreat, если её (технологию) начнут пихать хотя бы в каждую вторую игру подобного уровня, я готов навеки переметнуться в стан фанатов карточкек AMD.
этой технологии тесселяции ... 100 лет в обед. Добавлена она была вместе с DX11.
Странно, что эту технологию не тыкают где ни попадя.
вопрос времени... консоли PS3 и Xbox360 не поддерживают тесселяцию... по этому и не втыкают. Поскольку создаваемые игры, 9 из 10 создаются для консолей. В новых консолях уже вшита поддержка тесселяции и технология станет обыденностью не вызывающей удивления. Как обычно: именно консоли тормозят весь графический прогресс и только от них зависят технологии которые будут использованы.
Emissive Color - коким цветом будет светить в темноте Emissive Saturation - насыщенность в темноте Glossiness - глянец (регулируется от 0 до 999) Specular Color - цвет карты спекуляр Specular Strength - интенсивность карты спекуляр
P.S. по поводу альфа канала: 4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью (запорот разработчиками использовать только в крайне редких случаях) 4844 градация до 128 - жесткий альфа канал без плавных переходов. Прозрачность зависит от величины карты и расстояния до объекта.
так и должны выглядеть нпц в игре с LB или это у меня где то проблема!?
они так выглядят у всех и не важно какой реплейсер у вас установлен или ваще его нет... зависит это от карты макияжа которую создали разработчики. если вас это очень беспокоит, можете в конструкторе их переделать так, как вам хочется. После переделки не забудьте нажать комбинацию Ctrl + F4 и конструктор создаст вам новую карту в место старой... P.S. насколько я вижу на ваших скринах... лица у них не плоские (поскольку на них есть тень) - значит LB работает исправно. а вот шпаклем (макияжем) они перегружены...
кстати: вы своего тож можете так "разукрасить" ... там есть куча бесполезных ползунков: затемнить, шею, нос, лоб и т.д. а также разных цветов и оттенков надабовлять ... словом - в конечном итоге ваш персонаж будет выглядеть не хуже.
Вот у меня есть карта нормалей, диффузная карта(текстура) и карта свечения! И все это карты для эльфийской кирасы как мне прикрутить их к модели этой кирасы? Подскажите пожалуйста!
зачем вам эта карта свечения? Лишняя, не оправданная нагрузка на систему... В Emissive Color выстави цвет которым твоя кираса будет светится (или ее фрагменты) и все... она именно такого цвета станет в темноте.
Совсем не нравится или что-то конкретное можно подправить?
хм... как бы это правильно выразится: смахивает на страницу сверстанную школьником, на коленке во время перемены. Если делать ... то переделывать капитально. Т/е - все в таблицы, заголовки графикой и т.д.