не глупость - если есть такое - то надо, чем лучше, тем лучше.
покаж-то нету... только в процессе рисования (и то ... только спереди нарисовала). Мод релизну отдельным пакетом - специально для тех, у кого завалялось около 150-200 Мб. свободной видео памяти. Удивлены? К сожалению - да. Такая детализация и качество просто так не дается... и требует под себя не малых ресурсов. P.S. я уже представляю сколько будет криков о том, что у кого-то они стали черными а у кого-то пурпурными (фиолетовыми).
И не вижу особых проблем чтобы заменить ванильную голову - этой (при наличии скина, конечно).
какой скин? там ровно одна кость ... но тут проблема не в этом. А в том, что голова одна а тела - два. Т/е - для того, чтоб ее добавить - надо заставить трансформироваться шею (место стыка с телом). Даже не представляю как это реализовано...
Теперь она подогнана по стыку к минимальному весу тела ... а дальше как? На этом все и закончилось
А что тогда делать тем, кому и даром не нужен ДЛС домостроительного комбината? Отказываться от ЛБ или покупать то, что им не нужно?
вот по этому и не вшит этот DLC в LB мод. P.S. тем кому нужны женские манекенов в этом DLC - могут сменить им скин сами (я выкладывала как это делается).
один человек пристал с просьбой сделать их тоньше, другие не возразили. Итог - сейчас ноги очень худенькие, мне, к примеру, не нравится.
да ... так и было. Но это нововведение коснулось только минимальный вес персонажа. При максимальном весе - они остались такими же как и были. Поскольку я играю только максимальным весом, то как бы ... очень сильно и не противилась этому. P.S. успокойтесь ... не будет привязки DLC домостроительства к LB.
Таких не бывает для серии TES. И проблема тут не в игре, а в конструкторе. Во всех репаках - не работает компилятор, что сводит на нет модостроительство. По этому все, кто создает моды используют только лицензию.
И с этим я всеми руками и ногами ЗА. Но обидно. Вчера пришлось полностью снести игру, сейчас заново её гружу со стима, что бы на всякий случай иметь девственную Data. Ну и буду пробовать, к сожалению предыдущую версию мода.
Это точно в этой теме? ( Умудрился пропустить ) Или другой? Тогда какой?
да я точно выкладывала (в этой теме) скрин и объясняла, что кость кинжала реализована через плечо. Но тут палка в двух концах ... модовкие железяки размещены по разному. И к примеру: наденьте ботфорты и нож отодвинется от ноги. Словом - лучше всего подгонять именно под ту железяку, которую планируете использовать чаще всего.
Вот такой скрин... я на нем все указала. Если че не понятно - спрашивайте.
P.S. на скрине видна дата ... уже не сложно найти.
Криста, обратите внимание на http://skyrim.nexusmods.com/mods/30642 Собственно не на сам мод, а на HDT's High Heels System которая там используется. Помнится упоминалось, что рост должен изменяться если обувь на высоких каблуках. Эта система позволяет это сделать. Не будучи специалистом, не уверен насчет качества реализации, поэтому переадресую это Вам.
уже говорили об этом моде... отвратительно реализовано. Путем растягивания персонажа за уши через SKSE. Посмотрите какой длины стали ступни после применения. Нет ... это изврат а не система. Нужна система как было в Обливионе - при надевании туфель происходит подмена скелета. Тогда можно корректно реализовать и отрегулировать высоту путем изменения длины кости. Но при этом модель остается не тронутой и пропорционально не нарушенной.
Сама по себе, система подмены скелета - в игре реализована самими разработчиками. К примеру: когда персонаж превращается в Лорда или Оборотня. Т/е - ничего выдумывать не надо и SKSE не вперлось ... нужен всего лишь опытный модмейкер, который хорошо разбирается в ванильных скриптах. На их основе - это все можно реализовать. К сожалению... моих знании в скриптах для этого не достаточно, по эту жду когда это реализует кто-то другой... и тогда смогу воспользоваться.
вещи там в 1 экземпляре и только в сундуке на пристани.
вещи там постоянно респятся:
по этому и не делала крафта... и не планирую. К примеру: у меня в игре респаун - 5 игровых дней ... т/е - каждые 5 игровых дней, сундук опять полон белья.
хотелось бы узнать - предпологается ли создание новой анимации для ходьбы и бега? точнее для движения с оружием, а то когда с однручным идет - ноги совем кривыми выглядят. для луков нашла мод - движетс лучше, а вот для одноручного - унылые на нексусе предлагают ((( или меч держит на излете так, что словно волочит за собой по земле, а без меча - так вообще - такое уж кисо получилось, что прям перед девочкой за такой мод стыдно стало.
нет... покаж-то не планирую. Тут и без этого планов - выше крыше. Пусть уж кто нить другой займется анимацией... она не привязана к реплейсерам. Т/е - при создании, все будут благодарны.
А почему именно 306.97? Если последний уже 314.07, причем WHQL.
Все новые драйвера затачивались под новые карты GTX670, GTX680 и GTX690 ... у вас установлена одна из этих карт? Если нет ... то зачем вам боле новая версия драйверов? На данный момент, версия драйверов 306.97 наи боле сбалансированная и корректно работающая.
P.S. Не всегда чет боле новое бывает лучше старого...
Но я консоль не использую вообще (глупый такой принцип, вроде навязчивой идеи).
и правильно... Поскольку консоль создана для теста и отладки а не в виде игровой фичи. Т/е - никто не тестировал консоль на корректную работу, стабильность и никто не заморачивался на тему того, какие побочные эфекты, сбои может вызвать. На мой взгляд ... и без консоли багов выше крыше, а повесить какой нить не законченный скрипт или сценарий через консоль ... проще, простого. По этому всегда рекомендую ее использовать только при крайней необходимости, когда без нее уже не выкрутится.
Kris†a™, в случае с изменением роста (на ГГ) ничего не случается. Сам постоянно пользовался.
Любое использование консоли - не предсказуемо. Зачем тогда искушать судьбу? Разве мало запоротых сохранений? P.S. Конечно... это мелочь - ерунда, игра от этого не испортится...