Уважаемые локализаторы, может кто-то из вас рискнет перевести вот эти моды для ДА:О. Понимаю, что дело не легкое, но вдруг. ;)
http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/3496/? - это модификация с созданием нового персонажа не Стража, но его можно использовать потом для переноса в любое дополнение. Он будет восприниматься, как новый Серый Страж из Орлея. http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/3405/? - в таверне несколько довольно интересных квестов, даже детективная история. http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1882/? - этот самый сложный, насколько я помню, и большой по объему работы, но, говорят, очень интересный. Сама в него, в отличии от первых двух предложенных не играла.
Не очень надеюсь, но может кого нибудь они заинтересуют.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Поиграв столько времени определила, что совершенно не нравится играть босмером, равнодушными оставили и каджит и аргонианин. В основном потому, что не развит отыгрыш за эти расы. По сюжету игры каджитов не пускают в города, аргониан тоже не жалуют, во всяком случае в Виндхельме. Я надеялась, что будет другая система прохождения игры с учетом этих особенностей, но - увы.( альтернативный старт немного атмосферности вносит, конечно, но принципиально ничего не меняет.
Самые любимые расы норд(щит и меч) и альтмер (маг), потом имперец и данмер( оба как маг-воин с призываемым оружием), бретонца отыгрываю, как лучника с воровскими задатками, очень редко редгардом - оружие в обоих руках и никакой магии.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Словом, после прямодушного неловкого Алистера и беспринципного развращенного Зеврана - самый адекватный мужик. :good: Но у меня он только в Пробуждении установлен, для большего наполнения сюжета, хотя один раз прошла с ним Ориджинс. Сложно выбрать между своей первой любовью Алистером и Гилмором, вот и убрала его башню бдения - подальше от соблазна.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
поставить что ли, когда надумаю снова перепройти классику?
Я точно буду ставить. Не в следующем прохождении, оно уже начато, а после него, тем более, что с параметрами моего компа мне еще долго не установить новые игры. )) Разнообразит процесс точно, кстати, liruh много новых модов добавил. Не то чтобы совсем новых, но обновленных и переделанных. Некоторые локации перенес в Пробуждение. Мне понравилось, в Ориджинс и так много квестов, а в Пробуждении маловато.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
И к концу прохождения квеста с наковальней становится настолько неуютно в этих подземных коридорах, что хочется поскорее вырваться наружу и куда нибудь подальше от Орзамара, а если бы мы чувствовали запахи, которыми насыщен там воздух, как в "Лабірінте отраженій" Лук'яненко - ох, и боль от ран, и прочие прелести - бррр! Нет, точно Глубинные тропы хуже всего, даже в плане погибнуть, когда над головой небушко, наверное, не так тяжело.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
На первом месте тень,на втором глубинные тропы-на третьем этот идиотский лес.
То есть, все три локации главных игровых квестов. Но это и о другом говорит, по-моему, - остальные локации настолько незапоминающиеся и неинтересные, что их даже ненавидеть нельзя.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Она должна была еще 29 сентября выйти, даже статью по этому поводу писала, потом немного перенесли, но честно говоря, тоже смотрела и думала - как ДА:О, тем более, что часть команды когда то над ней работала. Все что умели успешно перетащили в Sword Coast Legends, и еще была мысль: "Прошлый век". Интересно, насколько там реализована РПГ составляющая.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Leraie, спасибо. ) Что касается судьбы Эльфов - расовые предрассудки свойственны многим народам, эльфы в этом плане ни чуть не лучше людей. в идеале, хорошо было бы им жить где-то в изоляции для сохранения себя как расы, но от мира не отгородиться. лучше, конечно было бы строить отдельные от любей поселения. Они ведь не беспомощны, сами себя вполне в состоянии защитить, вот только в таких случаях законы государств Тедаса не на их сторон. Проблема международных отношений всегда будет существовать, но для этого необходимо для начала, чтобы признали их право считаться раноправным народом, а пока нет территории, им принадлежащей, нет государства, нет и таких отношений. С гномами считаются, ведь какая-никакая - подземная империя... из одного Орзамара, но есть армия, король и ресурсы в виде лириума - что тоже важно. У эльфов ничего этого нет, а потому желание короля(королевы) Ферелдена дать им землю - хорошее начала для независимого народа.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Оу!!! А читала, что и Биоваров большие планы на эту вселенную, но что бы вот так! Будет весело. Значит за эльфов можно не переживать - хорошо, но пофантазировать все же приятно. Вот как бы устроили они управление - парламентская республика, то-есть, арлатвенская республика с верховным спикер-хранителем во главе?
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №1669
| Тема: Самое ненавистное место!
написано: 21 октября 2015, 06:36
| Отредактировано: Sonra - 21 октября 2015, 06:37
Вот за что люблю Остагар и Морозные горы, что там есть пара дыр, дающих возможность выйти за пределы коридоров игры. ;)
Над торговой площадью.
Дорога на Орзамар
Цитата Razor
тейг Кадаш
Тоже его люблю, наверное из-за того, что там много провалов, через которые в тейг попадают солнечные лучи. ), но здесь ведь о том, что не любят, так вот к этой теме - болота в диких землях Коркари - так и чувствуется эта мерзкая сырость - не самое нелюбимое место, но неприятное - однозначно.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Короче: жили были эльфы в прекрасном городе (или государстве) Арлатане, владели магией, создали высокоразвитую цивилизацию, достигли бессмертия, а потом появились люди - забавные суетливые особи, любопытные, везде сующие свой нос. Эльфы по доброте душевной и как более развитая раса не скрывали вначале секретов и щедро делились знаниями с пришельцами, пока не поняли, насколько губительно общение с этим молодым полуварварским народом. А аппетиты у человеков ненасытные оказались, им мало было знаний, нужна была и власть и вот чем закончилось - военной экспансией. А теперь вот ниоткуда, как люди в свое время, появились на континенте кунари, еще более непримиримые в своем насаждении Кун, чем люди со своей тевитнерской империей когда -то. Пока они смотрят, оценивают и разведывают, распространяя кун где могут, но то, что в их планы входит захват власти во всем Тедасе - не скрывают, просто "время еще не пришло", но не исключено, что людям уготована та же судьба, что и эльфам в свое время.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Иногда интересно, что стало бы с персонажем, если бы обстоятельства не заставляли стать стражем.
По сюжету - если Дункан на вмешался - они погибают, мы же это постоянно находим свидетельства этому во время прохождения. Гном-простолюдин умирает в тюрьме, потеряв желание бороться, Эдукан, изгнанный из Орзамара, пропал где-то на глубинных тропах, хотя кто знает, может его подобрал Легион, но об этом не упоминается, мага скорее всего отправили в Эонар или усмирили, долийца или растерзали или перевоплотили (ужас, если в матку - брр), городской эльф скорее всего был казнен или погиб оказав сопротивление при аресте, а возможно был замучен Воганом, а Кусланд погиб, защищая отца и мать - радужные такие концовки.
Так что получается, что Дункан только по счастливой случайности оказался поблизости, в зависимости от выбора игрока за кого играть. ))
Для счастливых концовок необходимо, чтобы Хоу не предал, Махариэль обошел стороной злополучную пещеру, Воган не пришел в эльфинаж, Эверт не напился бы в стельку и Броска не полез бы на арену, маг не дружил бы с Йованом, и его как раз отправили к какому-нибудь зрлу в услужение, словом, на момент беспорядком он оказался бы по счастливой случайности вне башни магов, а Эдукан переиграл бы обоих братьев и оказался единственным наследником на трон.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Это верно, даже во время первого мора порождения тьмы не смогли разрушить Мигратоус, но сама империя сдала позиции. Ни что не вечно и все же только тевинтерцы не утратили древние секреты магии. Роль магов на территории "победившей" армии Андрасте была настолько жалкой - разжигать огонь перед статуей пророчицы - поистине "великое" дело, не удивительно, что они восстали и создали Круг, чтобы хоть немного освободиться от того рабства, в которое их ввергла эта "вестница свободы".
Вот парадокс, сражаться за освобождение и закабалить других - любую идею власть имущие способны извратить на свой лад. Я ни в коей мере не защищаю политическое устройство рабовладельческой Тевинтерской империи, но и другие страны не далеко от нее отскочили. И в Орлее и в других государствах Тедаса эльфы были и остаются второсортной расой - где-то более завуалировано, где-то открыто - но относятся к ним, как к рабочей скотине, животным, которые ценят, как породистых зверюшек, если красивы, и не брезгуют ( скрыто, это ведь запрещено), работорговлей. Тевинтерцы в этом отношении намного честнее - раб есть раб, остальные лицемерят создавая иллюзию свободы и "равноправия". (Я не говорю о частных случаях, когда отдельно взятые личности, вроде Кусландов, стараются относится к ним не предвзято, но это скорее не потому, что они убежденные сторонники равноправия, думаю, это прежде всего самоуважение, благородство, подчеркиваемое равным отношением не только к людям- слугам, но и слугам-эльфам).
Наверно прагматичная вера гномов мне больше по-душе. )
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Достаточно было отказаться участвовать в его темных делишках
Так вот другу же не откажешь! Это не просто знакомец по башне, с которым на занятиях встречаешься да спишь в общей спальне-казарме, подстраивая иногда каверзные шуточки от нечего делать или потому, что он тебе элементарно не симпатичен или приударяет за понравившейся тебе магессой (или магом, ну сама понимаешь - выбор пола игрового персонажа).
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №1680
| Тема: Религия и верования
написано: 22 октября 2015, 07:43
| Отредактировано: Sonra - 22 октября 2015, 07:45