Что изменилось в v1.5: 1. Полная переработка ENB, другой мастер модуль, новый инжектор - SweetFX. 2. Частичная переделка глобального освещения. 3. Корректировка цветовой гамы (стала боле насыщенной) 4. Фикс мелких багов. 5. Добавлена полная поддержка и совместимость с Dawnguard.
Буду при много благодарна за помощь в тестировании. В тестовой версии - только стандартная версия без опций.
увеличь параметр iBlurDeferredShadowMask= в SkyrimPrefs.ini в моих документах. Для моей конфигурации железа хватает значения 3. Для других может потребоваться 4 или даже 5.
В Солитьюде,к примеру,стены и ели на горе прямо светятся как лампочки.
это плохо... покаж-то не придумала решения. Мне хотелось, чтоб снег ночью был как в реале - т/е светлый а не грязно серый. Но как оказалось - елки и снег на земле используют одни и теже настройки. Увеличиваю светлость снега - получаю до кучи и засвет елок.
Потому, что на сегодняшний день, это наиболее сбалансированная версия в плане производительность vs качество. И в ней еще не испорчена работа SSS шейдера, который отвечает за отображение кожи персонажа.
Люди а что мне сделать с моей проблемой о которой писал на 360 - ой странице помогите пожалуйста . Что там нужно сменить или переставить или докупить ответьте на вопрос плиииз.
У тебя проблема с видео картой на уровне железа... сама игра и моды тут не причем. Нужна консультация спеца по железу.
dragonborn уже в сети. на торентах. 900мб. стим уже должен был скачать патч на 1,5гг. ждем адаптацию
Вы бы видели тот хлам который они добавили в этот DLC (даже до уровня Обливиона не дотягивает). Это просто ужас... Вот знаете, бывает чувство, когда приходишь на китайский рынок и видишь чем они торгуют... к этому хламу - даж притронутся противно. Вот и тут тож самое... P.S. Я конечно это барахло адаптирую ... Но вот честно - я даж сомневаюсь, что кто либо из игроков это наденет на своего персонажа. Мне кажется - это так и останется достоянием НПС.
если всё так ужасно в плане одежды то пусть нпц и ходят в ней.
там действительно все очень грустно ... как в плане дизайна так и в плане качества. Я думала, что хуже не бывает ... оказывается - бывает. Причем... мне создается стойкое впечатление, что для DLC1 - вампиров всю броню создавал какой-то сторонний человек. Уж очень она сильно отличается по своему дизайну и качеству исполнения ... по сравнению с тем, что они добавили в DLC2. P.S. К примеру - роба Индорил: грудная клетка продавлена во внутрь тела. И это женская версия... По этой шайбе ... которая по середине груди - кто-то так от души пнул, что она провалилась во внутрь тела.
P.P.S. Одежда скалов ... обратите внимание на форму ног: Определенно ... в колено левой ноги попала стрела. Это просто ... какое-то издевательство. Я ваще не понимаю ... как с такими багами можно релизить.
нет... тон кожи как раз одинаковый, а отличается в совокупности с другими тремя текстурами. Поскольку всего на персонаже 4 текстуры. И надо их все 4 так согласовать, чтоб не отличалось (на сегодняшний день - это еще никому не удалось ... даж разработчикам из беседки). UNP и CBBE это тож не удалось, но они эту проблему решили по другому ... поверх шва наложили кусок тела/ошейник с плавным переходом от головы к телу. Это их решение скрывает сам шов, но не решает проблему различия тона между телом и головой.
И второй момент ... вам пришлось к персонажу на таком расстоянии притянуть камеру чтоб увидеть, что даж голова персонажа не помещается в экран. Я так понимаю, вы не играете с таким положением камеры. И да ... я не обещала, что не будет видно шва. Я обещала, что тон кожи между телом и головой будет одинаковым. А он - именно одинаковый. По этому, никаких исправлений с моей стороны ждать не стоит.
нет... проблема в том, что голова использует пятую текстуру в виде дополнительной маски, а ее цвет контролирует движок. Соответственно - идеально вывести этот шов на шеи - не возможно. Малейшая погрешность самого движка спускает в унитаз всю проделанную работу. Текстуры я нарисовала/сопоставила - идеально: Но ... эта маска и корректировка цвета от самого движка дают о себе знать. По хорошему... надо бы как-то высчитать эту погрешность и сместить цвет текстуры.
Кстати: вы можете посмотреть на ступнях и кистях - там вы швов не увидите. Поскольку туда движок не лезет со своими корректировками и дополнительными масками.
ну... во всяком случае у меня они есть. И еще не довелось видеть ... чтоб небыли. Вы бы проверку кеша на всякий случай запустили ... мало ли, может чет не до загрузилось.
никак ... все готов, но лень матушка не позволяет открыть конструктор и адаптировать одну расу, которую они добавили вместе с новым DLC2. Надо себя как-то заставить ... но не могу найти аргументов, чтобы совесть заговорила и подтолкнула меня на этот труднейший шаг.
P.S. Кстати: чтоб зря время не терять ... можно уже всю одежду и броню тестировать - адаптирована. Скачать адаптацию...
Т/е - не удивляйтесь, если с НПС сняв одежду/броню увидите ванильное тело. Это правится в esp файле. В этом архиве выше ... только адаптация всех моделей под LB 2.0 для нового DLC2 от разработчиков игры.
Кристина у меня вопрос раньше у тебя в блоге будущие релизы стояли ка WIP и можно было видеть нам чего ждать(даже интересно было),а сейчас видимо ты не хочешь уже так делать?