Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1621 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 06:46



Цитата PhysxN

Думаю inkwizitor41 имеет ввиду это:


Понял. ЭТО, я пробовал на старой карточке... не понравилось, что вывод информации о памяти и фпс, стал практически нечитабельным, да и консоль мелковата стала. Я не пользуюсь консолью для прохождения игры, но когда мод делаешь, без консоли как-то не то...

ЗЫ Кроме того, по подсказке уважаемого Апертуныча, подключил "Inject SMAA"(by mrhaandi). Вот это дело! И кстати, на производительности практически не отразилось.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1622 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 09:43



Цитата Kris†a™

Поскольку подключение SMAA усиливает детализацию


Регулируется через инишник этого ижектора.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1623 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 февраля 2015, 04:27



Цитата inkwizitor41

экзорцизм провожу , а то ходят тут всякие чудища богомерзкие :D


Самые богомерзкие чудища, это инквизиторы... прикрываясь именем своего бога, делают то, что делать не должны - убивают.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1624 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 февраля 2015, 07:40



Цитата Revil

Это когда Карлия в нее стреляет по квесту ГВ?


У меня, до смены видяшки, происходило тож самое, даже при срабатывании ловушек.
Но! У меня стоял мод на замену мешей тумана и дыма... при отключении того мода, вылеты прекратились. С установкой новой видяхи, тот мод обратно подключил, вылетов не наблюдаю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1625 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 февраля 2015, 06:41 | Отредактировано: VALKNUT - 27 февраля 2015, 06:42



Цитата sh79uma

Прошу помощи.


Skyrim\SkyrimEditor.ini
[General]
bAllowMultipleMasterLoads=1

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1626 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2015, 19:08



Перелопатил мод Privat.
Ригель Сильная Рука получила тело ДЕМ и незачарованный комплект Приват.
Исправил ее пакеты поведения, чтоб можно было ее взять в спутники.
Сейчас выглядит так


Единственное отличие от ванильного мода, это использование системы "Spike Heel". Эт чтоб любые тапки использовать.. на любую высоту каблука и при этом не темнела морда лица.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1627 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2015, 20:51



Цитата Kris†a™

Это в свою очередь свело на нет его использование в виде оф. дополнения.


Да я просто похвастался, не предлагал как допу(если кому надо будет, они в личке попросят)..
Ну, знаешь, бывает такое... сделаешь что-то и хочется поделиться радостью.. да че я тебе рассказываю, у тебя тоже так же :)

Добавлено (27 Февраля 2015, 23:51)
---------------------------------------------
Кстати, о птичках (с)
Вы не поверите!!!
Оказывается, Скайрим может вылетать из-за МЫШКИ!!!!
Да! Да! Да!!! Сегодня у меня умерла моя старая мыша... вылеты были, каждые 10-15 минут..
Поменял мышку и О УЖОС! Ни одного вылета за вечер! Если честно, я бы не поверил, если бы на собственном компе не получил такой вот урок.


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1628 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2015, 21:03



Цитата Kris†a™

как то с трудом в это верится ... может из-за драйверов а не из-за самой мыши?


Я бы ответил точно так же! Но! Дрова стандартные.. виндовые.. что для старой, что для новой..
Доступно только для пользователейНу и чтоб не оффтоп скриншотег запилю...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1629 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 февраля 2015, 18:24



Цитата Portos11

скажите VALKNUT , вы планируете мод Ригель Сильная Рука good его выкладывать, хотелось поиграть если можно


Только в виде "распространения через личку", т.к. мод использует отличную от стандартной(для DEM) систему окаблучивания, что с одной стороны требует установки SKSE и мода "Spike Heel", но с другой, позволяет использовать любую обувь с каблуком, без смены расы, что ведет в оригинале, к потемнению лица НПС. Кому надо, скину через личку.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1630 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 марта 2015, 20:33



Ну... вроде хорошо мордашка редактируется... можно хоть чего-то добиться!


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1631 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 марта 2015, 21:58



Цитата DeRui

Что за такие текстуры? unsure Не поделишься названием?


Лови - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/46925/?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1632 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 марта 2015, 06:27



Цитата Kris†a™

P.S.
по поводу прически - и правильно ...
Я тож не буду больше делиться, поскольку один раз поделилась и кто-то слил тому, кто занимается крысятничеством чужих модов.
Хотя я всех и предупреждала.


Не совсем понял про прическу, но тем не менее рад, что ты мне ее не давала.
ЗЫ Да и не в моем она вкусе.

Добавлено (02 Марта 2015, 09:27)
---------------------------------------------
Прошу прощения, за возможно нубовский вопрос..
У меня, в стартовом сундуке только короткое платье, накидка мага, ботфорты и С-стринги(белые+черные). Так и должно быть?
Я просто смотрю на скрины других пользователей, там как-то шмоток поболе...


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1633 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 марта 2015, 12:37



Цитата comfort-m

Так для этого ж вроде надо, как раз все эти любые тапки на высоком каблуке переделать под Spike Heel, а не только приват, иначе всё равно лицо потемнеет


У меня все переделаны :)))
Зачем мне всякие "внеплановые потемнения", без перспективы решения этой проблемы, хоть когда-то?
Текстура лица и меш головы генерируется в редакторе для конкретного НПС с конкретной расой и прочими печенками. Если бы движок игры мог генерировать эти текстуры и меши, то проблемы бы не возникало. Но движок, к сожалению, этого не позволяет.

Но мы уходим от темы топика и это уже называется оффтоп. По этому, если еще есть что обсудить, то лучше в личку, а то хозяйка ветки по башке надает.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1634 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 2 марта 2015, 21:50



Homeworld Remastered Collection

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1635 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 3 марта 2015, 04:56



Цитата Revil

Теперь минимальый вес для Арканы делать


Привет! Поделишься? :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1636 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 3 марта 2015, 06:16



Ребяты, мне кто нибудь ответит?
https://modgames.net/forum/175-12660-1165623-16-1425277674

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1637 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 3 марта 2015, 07:41



Ева. Потестил. Мнения.
Не нравится:
- Кривые пальцы, при виде от первого лица. / Знаю, что этот вид Кристу не особо заботит, но тем не менее. // Хотя лучше все равно нет пока.
- Низкорослый головастик. / В моем случае лечится легко*, по этому для меня это не значительный минус.
*Используя расширенное меню расы, рост ставлю 1.1 и голову 0.93

Нравится:
- Кастомизация мордашки. / Это уже не ДЕМ! Хотя еще не ЛХ
- Фигура. Минимальный вес(впрочем, другой вес меня никогда не интересовал) / Она стала сексуальней. Это не выражается в размерах сисег, а скорее в чем-то другом, скорее в форме, линиях... ХЗ...
- Ногти. / Больше нравятся с такой формой.

В общем - благодарю за труд!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1638 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 3 марта 2015, 08:09



Цитата inkwizitor41

так она все равно стоит топлесс :


Где трусы ей прикупил?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1639 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 3 марта 2015, 18:27



Цитата Kris†a™

если использовать ее родные скелеты, такие какими она пользуется по умолчанию, ее рост выше чем Лилит.


Использую ее родной скелет.

ЗЫ. Спасибо за инфу!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1640 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 4 марта 2015, 07:16 | Отредактировано: VALKNUT - 4 марта 2015, 07:24



Цитата Kris†a™

хм... так в том же зале, где комплекты для Лилит. Там и для Евы ...


Уже нашел.. в редакторе глянул.



Добавлено (04 Марта 2015, 10:16)
---------------------------------------------
И все же лицо у Евы, кастомизируется лучше чем Лилит.
На LB у меня ГГшечка выглядела так:

Добиться подобного с Лилит у меня не получилось.

С Евой получилось вот такое:

И это при том, что не особо увлеченно делал, а так, по скорому...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1641 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 4 марта 2015, 08:22



Цитата DeRui

А на самом деле...в чем отличия? И есть ли они вообще?


Различия есть! Как бы я не пытался достичь желаемого результата с ДЕМ, у меня получалась "удмуртская красавица". У Евы видимо иные морфы морды лица.
Но то, что она трансвестит - вымораживает! lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1642 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 4 марта 2015, 08:33



Цитата Cheshirk

VALKNUT, вы ругали DEM за азиатские черты лица, да? unsure так вопросец


Не ругал, совсем нет. Просто для моей игры не подходит такой типаж. А про "удмуртскую красавицу", это я так.. для красного словца.. совершенно не серьезно.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1643 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 5 марта 2015, 04:32



Всем привет!
У меня предложения по рассылке.
1. Дать возможность подписки на новости: Всего сайта - Нужного раздела(Файлы/Блоги/Новости///) - Нужного подраздела(Скурим/Сталкер/Фалаут////)
2. Пересылать текст личных сообщений в теле письма-уведомления. Это было бы удобней, особенно получая корреспонденцию на смарте, чтоб не открывать браузер, а читать в одном софте.
3. Очень мало текста отправляется в уведомлении о новом сообщении на форуме. Порой в него не помещается даже цитируемый текст.

Ну и... если такое вообще возможно.
- Систему друзей можно внедрить?
- еще было бы здорово иметь систему игнора.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1644 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 марта 2015, 18:11 | Отредактировано: VALKNUT - 8 марта 2015, 18:12



Чтоб тело не пропало зря, в моей игре, оно обрело нового хозяина. Этот ванильный обморок, по имени Элисиф Прекрасная!
В ванили, это мягко говоря, чистейший уродец. Благодаря тому, что проект закрыт на МГ, а тело и минимальный шмот имеется, в моей игре, появилась Элисиф, на которую не западло посмотреть. Хоть я, в своей игре и не поддерживаю империю, но Элисиф(по моему мнению) должна быть няшкой.
Представляю на суд общественности Элисиф

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1645 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 марта 2015, 19:32



Цитата Kris†a™

будет... команда с http://bethplanet.ru/ будет переводить. Уже договорились с создателями.


Как обычно, только титры?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1646 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 10 марта 2015, 07:47



Цитата dan11

Только что установил этот мод (да, есть те у кого его до этого не было :D), и спустя некоторое время игры, голова стала принимать отдельный от головы цвет... Не у всех, у имперок в частности. А некоторая броня и вовсе потеряла текстуру.
Из модов у меня магия мидаса, расширеная оружейная, джейсус сворд, и бесконечное зачарование. Модов на одежду или реплейсеров тел поверх (и по низ) не ставил.


Очень похоже, что видеокарта не справляется.
Если текстура фиолетовая, то нет(не найдены, удалены, потеряны, что-то еще) файлов текстур, если черная, то видяха в обмороке.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1647 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 12:23



Цитата Kris†a™

Lilith косит под Eva (16+):


Ляшисто lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1648 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 12:43



Цитата Kris†a™

P.S.
и да ... это максимальный вес.


Ааа.... вот чего не так :)
Я максимальный ни разу в игре не видел :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1649 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 12:53



Цитата MargoShka

не любишь ты сильных женщин...все тебе цыпочек дохленьких подавай lol


ОлдСкул.. я старый шовинист и в женщине мне интересна женщина, а не лошадь беговая :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1650 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 13:06 | Отредактировано: VALKNUT - 12 марта 2015, 13:07



Цитата MargoShka

хи,а если боевая? lol а если серьезно,то крепкие сильные бедра прост необходимы...да они такими у воительницы и разовьются.так что на максимальном весе только такие и никак не меньше :)


А если маг и НЕ трескает сладкие рулеты? ;)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб