Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1591 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 января 2015, 11:09



Цитата GenGrey

привет старик, давно тебя не было видно/слышно! С прошедшим тебя, но есть еще Старый Новый год. Так что все еще впереди.


Зимнее солнцестояние - помню. Весенние равноденствие - жду. Остальное - придумали людишки. :)

Рад видеть! И дабы не оффтоп...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1592 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 января 2015, 20:01 | Отредактировано: VALKNUT - 8 января 2015, 20:01



Цитата Globus782

Няшки -Демоняшки, девчонки симпотяшки с факелами в руках...


С факелами??? - нееее.. не слышал... :)
Вот - https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-12548 юзаю с момента выхода очков..
Открыл модель очков в нифскопе и скрыл все видимые части к чертям собачим.. Мод работает, очки на фейсе не отображаются - ляпота!!!
С факелами и фонарями пусть стражники шарашорятся :))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1593 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 января 2015, 22:41



Цитата imiami

Почему и намекнул на совмещение оных девайсов


А как солнечные на лоб одевать, как в моде про двемерские? - неее... лучше я буду использовать систему двемерских очков, а носить очки или нет, это уже дело настроения :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1594 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 января 2015, 07:29



Цитата maks81

VALKNUT, Игорек ну ты что не сказал что очки не подогнаны :D ээхх придется самому :)


Как не подогнаны??? У моей ГГ прическа такая, что подгонка очков не нужна в принципе =) и если бы ты не сказал, что они не подогнаны, я бы и не узнал никогда =))))))))))))))

Да и подгоняльщик из меня, как из повидла горчица lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1595 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 января 2015, 08:45



Цитата imiami

Кстати говоря, на Еве, действительно, эти очки сидят выше нормы


Еву не тыкал, не знаю :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1596 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 января 2015, 12:13



Цитата Djiggalag

Эх ещё физику HDT Physics Extensions прикруть и цены не будет данному реплейсеру :D


Жирный пиар... facepalm

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1597 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 января 2015, 16:29



Цитата igora


WHERE did you Get Those Shoulders Armor?! Pretty cool character you have!


https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/dem_warrior/306-1-0-18605

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1598 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 9 января 2015, 23:36 | Отредактировано: VALKNUT - 9 января 2015, 23:37




Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1599 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 января 2015, 16:54



Урок географии. lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1600 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 января 2015, 22:42 | Отредактировано: VALKNUT - 10 января 2015, 22:43



Цитата EdwardDark

Лидию Хускарловну приодели в "драконье безумие" )))


Я смотрю, у тебя Лидка не ДЕМонизирована... или я чет не догоняю?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1601 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 15 января 2015, 12:15




Музычка ништяк :)
да и мульт хороший..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1602 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 января 2015, 12:50



Цитата BIGWOLF

Я никогда не был истеричкой. Я адекватный нормальный парень


Записал в цэтатнег. Благодарю! lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1603 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 16 января 2015, 08:45



Cyberia
Ник - 9 (не очевидно, что имеется в виду то ли Кибер, то ли Сибирь)
Аватар - 8 (мультяшная простота)
Подпись - 3 (подписи о какашках, большей оценки не тянут)
Титул - 9 (ужс.. боюсь боюсь.. :) )
Фон - 10 (понравился)

/Без обид, угу? Ничего личного.. я как чукча, что вижу, то пою/ :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1604 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 января 2015, 13:14



Цитата 1Game

Как можно исправить?


Похоже на проблему с навмешами... все же..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1605 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 16 января 2015, 13:44



Safarel
Ник - 6 (Звучит, но что-то ветхозаветное напоминает(имхо))
Аватар - 4 (Что-то плохо различимое, но мужика на сундуке разглядел... остальное не очевидно)
Подпись - 10 (100% одобрямс)
Титул - 10+ (Работа такая. Кстати, адекватность всегда на высоте, за что и уважаю)
Фон - 3 (много всего, ярко, глаза устают)

Cyberia,

Простите за оффтоп, отвечаю на вопрос.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1606 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 января 2015, 09:15



Цитата imiami

написав комментарий, не соответствующий действительности


Криста не может подтвердить или опровергнуть свои тезисы, в виду того, что не использует данный мод. А не использует только из-за требований(SKSE). По этому спор на эту тему контрпродуктивен.
Я всецело доверяю ее вкусу в создании(адаптации) шмоток, а так же в организации правильного(красивого) освещения. Но что касается тем, где она не компетентна, лучше не вступать в полемику, т.к. у оппонентов сразу же выявляются кривые руки и всякие психологические заболевания, имеющие симптомы "бред", "полный бред", абсолютный бред" и прочие...

Спорить просто нет смысла. Криста профи во многом, это отрицать нет смысла, но не во всем. Но это ее тема и тут она "главная кошка". :)

========
Приятный глюк игры, когда душа дракона не была поглощена... Драгонселфи:

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1607 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 января 2015, 04:26



Цитата BIGWOLF

Подскажите пожалуйста! Почему после обновления драйверов для видеокарты в игре начали мерцать текстуры? Волосы пропадают и появляются или стают фиолетовыми, дым от костров тоже мерцает. Буду рад любым толковым советам!

А какая версия стояла до обновления?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1608 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 января 2015, 09:02 | Отредактировано: VALKNUT - 22 января 2015, 09:04



Цитата Revil

Обновлялась правильно. Видимо какие-то личные тараканы системы. Но блин играть не возможно.


Была у меня такая гадость... на предпоследних дровах нВидиа... накатил крайние, ФПС упал до 10-15.
Сейчас вернулся на "314.22-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql" и настало мне счастье..
Я ФПС 80-150(с отключенным ЕНБ(Shift+F12) и мордой в стену) в игре ни разу не видел.. с включенным ЕНБ конечно сильно меньше, но 30 и более уже играбельно...
Карточка(GTX 650 2Gb) у меня конечно не топовая, по этому я от нее не ждал звезд с небес, но тут прямо радуюсь..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1609 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 января 2015, 11:50



Цитата Revil

Дрова у меня последние что сделаны с расчетом на 700 серию


А как ты определила? Методом проб и ошибок или есть таблица, по которой можно позырить?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1610 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 22 января 2015, 16:36



Цитата Myprism

Несомненно очень нужное дело. Администрация, АУ! :)

Поддерживаю!!! Туториалов крайне мало, кроме того все, что есть плагиатятся по разным сайтам, а тут во первых грамотные пособия, во вторых не перевод чужих, а именно свои, ну и в третьих, это эксклюзив, который привлекает ботов поисковиков, что качественно поднимает сайт в поиске.

#Администрация, Ау! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1611 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 22 января 2015, 17:00



Цитата Exotic

Сделал пока подфорум для туториалов на Скай.

Еще бы туда перетащить материалы Апертуныча... good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1612 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 января 2015, 12:49



Криста, подскажи если сталкивалась.. мерцают горы(дальний план) при смещении камеры. Если камера неподвижна, то горы не мерцают.
Игрался с драйверами, ставил и крайнюю версию и несколько первых(от начала выпуска карты). На 332-х, добился приемлемого ФПС, но горы все одно мерцают..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1613 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 27 января 2015, 09:44



Цитата mindrage2014

У меня не хочет качать с сайта mg и пишет, что доступ заблокирован


Токшто проверил.. качается без проблем.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1614 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2015, 12:21



Цитата LaKree

В плагине его нет


Обновите окно рендеринга(F5), если он был скрыт, он появится.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1615 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2015, 12:37 | Отредактировано: VALKNUT - 27 января 2015, 12:39



Цитата LaKree

Не появился. Под спойлером скрин прямо из редактора. В списке предметов дома ГГ его тоже нет, мне кажется что это из-за сейва, попробую загрузить другие и посмотреть.


Надо помотреть какой ID у этого шкафа...
Если начинается с 00, то это ванильный шкаф, если с чего-то иного, то это шкаф от какого-то мода.
Понятное дело, что смотреть надо в игре(подойтик шкафу вплотную, войти в консоль и тыцкнуть по нему левой кнопкой мышки).
Если он только в сохранении, то его можно удалить...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1616 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2015, 12:54 | Отредактировано: VALKNUT - 27 января 2015, 12:55



Цитата LaKree

Шкаф ванильный, три нуля в начале ID. :C


Остается только 2 варианта:
1. Он скрыт и для того, чтоб его отобразить, надо выделить окно рендеринга и нажать F5
2. Он есть только в сохранении. Пометить его как удаляемый и перезайти в локацию. Он больше не появится.
2.1. как удалить: консоль, выделить, markfordelete, выйти из локи, зайти в локу, радоваться.
2.1.1 важно не удалить чего лишнее, ибо вернуть не получиццо.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1617 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 28 января 2015, 17:16 | Отредактировано: VALKNUT - 28 января 2015, 17:17



Эх.. не могу не хвастануть.. произвел апгрейд с "GIGABYTE GeForce GTX 650 2048Mb", на "ASUS GeForce GTX 760 2048Mb"...
Вааааще красота! Ребаланс Кристы + ЕНБ 265 = бесконечные оргазмы. Ну и конечно ДЕМка + LB(LH)... Зашибок!

Криста, дай боги тебе хорошего мужа и богатого любовника! lol

"Ты был в Керчи, так молчи!!!" (с) Трубицкой

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1618 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 28 января 2015, 18:28



Цитата inkwizitor41

а пробовал уже разрешение 4к ? и сколько фпс на фулл хд разрешении ?

В данжах под 50, в открытом мире 35-45.
4К чего? (наверно не пробовал)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1619 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 28 января 2015, 18:58



Цитата Kris†a™

очень смешно... dr

Блин.. тебе не угодишь.. :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1620 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 04:29



Цитата inkwizitor41

разрешение : 2715 х1527 , или 3840 х 2160

О чем мы говорим? О текстурах или о разрешении экрана?

Текстуру из шапки (1.5.3) попробовал, производительность не изменилась, но на нее надо переносить мои татушки, по этому пока оставил как было...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб