Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1621
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 мая 2016, 04:00
|
|
Цитата Gamlet14 но лучше пусть такое чем ничего. Это просто видео, модом там и не пахнет. Возможно кто-нибудь сделает мод.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1622
| Тема: Dark Souls III
написано: 26 мая 2016, 13:07
| Отредактировано: PhysxN - 26 мая 2016, 13:46
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1623
| Тема: Dark Souls III
написано: 26 мая 2016, 14:04
|
|
Цитата CryomancerВсегда умиляли пасты фанбоев пришедших в серию ДС со второй части, не игравшие в первую вообще. 360 часов в DS1 и 520 часов в DS2+DS2 SotFS, 120 часов в DS3 (из них часов 30 ушло на фарм всякой фигня на ковенанты для достижений)
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1624
| Тема: Конкурс "И целого Скайрима мало"
написано: 27 мая 2016, 04:29
| Отредактировано: PhysxN - 28 мая 2016, 00:34
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1625
| Тема: Обсуждение конкурса "И целого Скайрима мало"
написано: 27 мая 2016, 11:47
| Отредактировано: PhysxN - 27 мая 2016, 12:35
|
|
Prosperity, спойлер это BB-коды, для возможности их использования нужно быть в группе "Проверенные" Проверенные - основная часть сайта, присваивается после написания 5 комментариев или 5 сообщении на форуме или через 7 дней после регистрации (нужно перезайти на профиль). Информация о группах
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1626
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 28 мая 2016, 10:32
|
|
Prosperity, почитай эту тему: ссылка
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1627
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 31 мая 2016, 12:22
|
|
Невезуха какая-то: первый 2 захода промазал мимо головы, в третий раз дракон застрял на пол пути к месту смерти:
Пришлось луком добивать.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1628
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 31 мая 2016, 15:01
|
|
Homicida, Creation Kit сортирует мастер файлы (и вообще все плагины) по дате изменения файла. Возможно производилась чистка мастер файлов через Tes5Edit. Отсортировать мастер файлы может Tes5Edit через команду Sort Mastrers.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1629
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 1 июня 2016, 14:32
| Отредактировано: PhysxN - 1 июня 2016, 14:32
|
|
Цитата voldemarsu- enable PlayerBlink at Skyrim ver. 1.9.32 Фикс требует SKSE, esp не содержит, в переводе не нуждается. Так же расширяет консоль: показывает ID объекта,имя , принадлежность к какому-либо esp\esm. И упрощенную возможность изменения мимики NPC
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1630
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 1 июня 2016, 15:28
|
|
Убивал сегодня Безымянного короля на НГ+, дракон с 3 копий душ ушел, на короля где-то 5-6 ушло. И решил помочь другим и попризываться фантомом: и призвали на НГ+5 минимум, одна стрела души под 1000 урона снесла дракону где-то 1/20. Раз 5 был звук крита у дракона, но крит нанести было нельзя, минут 5 ковыряли с хостом и фантомом, все 5 фляг маны ушло, пришлось даже скрытое благословение есть и за это дали всего 50к душ. Проще на мобах фармить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1631
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 10 июня 2016, 06:25
| Отредактировано: PhysxN - 10 июня 2016, 06:25
|
|
Все
Слабенький огонек
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1632
| Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva"
написано: 10 июня 2016, 09:27
|
|
XPEH_B_TA3E, Цитата fences65одень с помощью их заново на неё одежду.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1633
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 10 июня 2016, 11:53
|
|
Цитата Teufel1975независимо отиспользования ЕНБ и Климата Тамриэля Еще с самых первых версий RL не совместим с другими модами на освещение (к примеру "Климат"), не думаю что в последней версии что-то поменялось. Поэтому картинка в игре будет не такая как задумывалось изначально.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1634
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 12 июня 2016, 04:41
|
|
Цитата Teufel1975как теперь удалить Климат Тамриэля Ни когда им не пользовался и не знаю насколько глобальные изменения вносит в игру, подсказать не смогу.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1635
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 13 июня 2016, 09:35
|
|
Цитата Иеронимособенно после анонса ремастера Скайрима для консоледетей. Оно на всех платформах будет, хоть для обладателей обычной версии бесплатно дадут в стиме.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1636
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 13 июня 2016, 10:30
|
|
Kepper, поиск по теме сюда указывает: ссылка
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1637
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 13 июня 2016, 15:05
|
|
darcgrost, входят Все три представленных здесь дополнения будут доступны в рамках сезонного абонемента
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1638
| Тема: Обсуждение [DLC #4] Contraptions Workshop
написано: 21 июня 2016, 07:52
| Отредактировано: PhysxN - 21 июня 2016, 07:59
|
|
Как всегда не без косяков. Иногда (а может так у всех) при наличии "сезонного пропуска" dlc не добавляется в игру.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1639
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 26 июня 2016, 03:14
|
|
Цитата ClaudiusКогда создается чар у него раса ДЕМ но если использовать showracemenu она меняет название - это нормально? Нормально. У dem 4 расы: вампир, человек, вампир на каблуках, человек на каблуках. При начале игры отображается раса без каблуков: Demonica. Обычно персонаж всегда находится на каблуках, поэтому отображается раса DemHH (или как-то так, точно название расы в CK не помню)
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1640
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 июня 2016, 22:40
|
|
Цитата KrendeLLможно бесплатно получить уже вышедшие длс? И старые и новые DLC будут бесплатно.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1641
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 июня 2016, 12:19
|
|
fences65, вот его моды: ссылка
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1642
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 июля 2016, 04:58
|
|
MGmods, в файле SkyrimPrefs.ini поменяй значение iBlurDeferredShadowMask на 5, 6, 7 или 8 (по желанию). Чем больше цифра, тем размытие тени.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1643
| Тема: Моддинг игры
написано: 4 июля 2016, 13:26
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1644
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 6 июля 2016, 12:45
| Отредактировано: PhysxN - 6 июля 2016, 12:48
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1645
| Тема: The Witcher - Скриншотомания
написано: 11 июля 2016, 05:38
|
|
Новое начало
Последствия игры в гвинт
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1646
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 июля 2016, 11:31
| Отредактировано: PhysxN - 14 июля 2016, 11:44
|
|
Цитата -SAGE-Можно как-то это поправить? Мод Customizable Camera в помощь.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1647
| Тема: The Witcher - Скриншотомания
написано: 20 июля 2016, 11:29
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1648
| Тема: Игра в которую вы сейчас играете
написано: 21 июля 2016, 11:17
|
|
Настало время пройти шикарные дополнения
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1649
| Тема: The Witcher - Скриншотомания
написано: 22 июля 2016, 23:06
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1650
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 июля 2016, 13:35
|
|
Цитата Laxireчто нафиг этот ремастер. Он мне не сделает и близко графику такую, как у меня есть в скае с енб и сборкой модов. Главный плюс ремастера не в графике, а в том что скайрим будет 64-битным приложением и значит отпадет необходимость разных твиков памяти на основе SKSE.
|
|
|
|
|
|
|