Новая правая стала на уровне старой левой, новая левая - практически идеально.
лучше не сделать, без капитальной переделки. А мне совсем не хочется капитально переделывать бедра, таз и т.д. имхо: это не тот баг и не то место, где критически важна геометрически правильная деформация. Кстати: можете попробовать сменить анимацию idle и этот баг пропадет, поскольку его возникновение на 90% зависит от анимации.
Кристина а у тебя в планах новой брони(одежды)нет?Или пока все не адаптируешь,то новеньким нас ничем не порадуешь?
если бы мне кто нить помог с адаптациями, я бы могла заняться новой. А так ... свободного времени мало. А то которое бывает, приходится тратить на адаптации.
Девушка известная как VictoriaG, пишет якобы ваш контент запрещен даже на скриншотах. :\
Это не девочка, а клоун замаскировавшийся под девочку. Года три назад ... я с ним поцапалась (послала его, из-за его сексуальной ориентации ... сказав, что он мне противен). Он до сих пор не может мне этого простить...
Может, где-то уже было описано решение этой проблемы, но так как на компе интернет сдох, приходится всё с телефона писать, а предыдущие ответы смотреть муторно.. Проблема такова: тела всех женщин через какое-то врмя в игре становятся чёрными.
Причин несколько ... так с ходу и не скажешь. Но скорей всего, со временем забивается память и начинает ее не хватать. Спроси в личке https://modgames.net/index/8-218245 Точно знаю, что он с этим боролся и написал софтину, которая автоматически, каждые две минуты чистит память и на время игры отключает Аеро.
Я уже не однократно говорила... в Макс перенес игровой морф и по этому при создании той или иной шмотки, я грудь персонажа трансформирую/изменяю на боле реалистичную. Т/е - стараюсь создать, чтобы она приняла правдоподобную форму в зависимости от надетой одежды. Соответственно ... если надет корсет, то форма изменится.
форму изменяю только в том случае, если вещь содержит в себе тело. В данном случае, бикини не содержит в себе тело, по этому под стандартную форму, чтоб не устраивать ребусов. Поскольку если отойти от стандартной формы то как потом игрок узнает под какую форму внесены изменения?. Сиди и подбирай... куда подойдет. Нет ... так не катит.
2. Есть ли ограничение на число мешей в одной броне? Если порезать её на много мелких кусочков, то не будет ли это слишком сильной нагрузкой на систему?
нету ... кроме железа на котором все крутится и использует ресурсы. Чем больше мешей, текстур ... тем больше нагрузка. С дуру и топовую машинку можно на колени поставить.
а по моему вы на LB пытаетесь натянуть шмотки от других реплейсеров ... от сюда и все проблемы. Каждый реплейсер имеет свои шмотки и не надо их мешать меж собой во избежания багов.
Как всегда мод отличный но у меня такая проблема на гг в место тени сеткообразная тень т.е тень есть в виде сетки при включеном ENB, пробовал ваши настройки и настройки для видеокарты Nvidia не помогло(( + FPS упал из-за enb на 15 - теперь на 30 - 28 fps задержка и не комфортно играть, играю на высоких настройках железо (Intel Core i5 3.10 GHz, GeForce 650 2 Гб , 8 Гб оперативной памяти). Возможно ли решит броблему с тенями как нить и повысить fps - c включеным ENB? заранее спасибо а за мод +
С тенями решить без проблем: в файле SkyrimPrefs.ini (в моих документах) параметр iBlurDeferredShadowMask= его значение должно быть не меньше 3. Если сетка еще видна - поднимайте значение по одной единицы ... т/е - iBlurDeferredShadowMask=4, iBlurDeferredShadowMask=5 и т.д. пока не пропадет ... как правило, в зависимости от конфигурации компьютера, вполне достаточно 4 или 5.
По поводу ФПС - он по любому упадет при использовании ENB. Опять же... все зависит от конфигурации железа. Если не хотите падения а хотите только прироста, то используйте один esp файл без ENB. Оптимальным решением по поводу ENB, является конфигурация Standart (которая по умолчанию устанавливает при установки мода), без каких либо дополнений из папки Options.
в целом... нечто подобное игроки увидят в адаптированной версии Броня "Кэйры". Сама идея схожая ... и ее можно развить. Основные состовляющие: 1. Длинные шорты. 2. Ботфорты 3. Корсет 4. Топик 5. Вычурный пиджак
только без пиджака ... и конечно - надо иные текстуры.
Мне кажется, что я нашёл баг, который не проявляется без установленного мода Lady Body. Как воспроизвести: 1. Взять любого напарника (мужчину или женщину, без разницы, работало у всех), например Лидию. 2. Дать напарнику комплект брони, которая лучше, чем дефолтная. 3. Добиться того, чтобы напарник умер в бою. 4. Воскресить напарника командой resurrect. 5. Попытаться снова дать напарнику тот же или другой комплект брони, которая лучше дефолтной. 6. Результат: шлем одевает, а остальную броню - нет.
и в каком месте баг? начните с того, что "Воскресить напарника командой resurrect" этой командой вы сами же и вызываете баг. Поскольку она только для разработчиков и не предназначена для обычной игры обычным игроком. Вы хотите, чтобы я переписала скрипты консольных команд... чтоб они не вызывали багов? Нет ... этого я точно не буду делать. P.S. Консоль создана только для разработчиков и только для теста и отладки.
На мой дилетантский взгляд фактор лицензия/пиратка в данном случае не показатель. На лицензионной стимовской версии у моей орки тоже странные представления о моде - трусики поверх брони:
так броня уже с трусами ... у вас теперь получилось, что вы их двое надели на вашего персонажа. Может всеж стоит одни снять? Или это запасные на экстренный случай для экстремальных событий.
UPD: глянула этот esp ... вердикт: выкиньте. Автор наделал кучу глупостей ... никакой фикс там не поможет. Он перелопатил всех НПС и установил им свои прически. До кучи еще и отредактировал некоторых. Словом - это самая большая глупость какую только можно было придумать. Все делается на много проще.
1 вариант: Выбираете ванильные прически (в нифскопе) которые хотите сменить на апачи (хоть и все - без разницы) и сменяете ванильные модели причесок на прически Апачи а сам esp файл - выкидываете (он в током случае не нужен). И все встанет на свои места ... и НПС будут с Апачи прическами и конфликтов не будет.
2 вариант В конструкторе изменяете, открываете каждую ванильную прическу (а не самого НПС как сделал автор мода) и меняете ей путь к модели прически. Т/е - в место ванильного пути который прописали разработчики указываете путь на модель апачи прически. Таким образом вы не затронете самих НПС и тем самым смените им прически.
А для 2-го варианта мне достаточно будет подключить Skyrim.esm или еще нужно что-то подключать?
Skyrim.esm, Update.esm и Dawnguard.esm если решите сменить за одно и прически для DLC. В конечном итоге ... вы просто создадите новый мод с заменой причесок но не затрагивая самих НПС (темболе - квестовых). Это будет корректной заменой без конфликтов. Именно так должен был сделать сам Апачи.
Здравствуйте. Первый раз пытаюсь ставить моды в Скайриме, установил "Lady Body" v2.0 - по инструкции, вроде бы все работает, но на лицах персонажей (не ГГ) осталась грязь, можно ли как - то очистить персонажам лица? И если не затруднит не подскажете, как?
1. Игра должна соответствовать требованиям при установке? 2. При установке, на все вопросы о перезаписи файлов отвечаете "да". 3. В списке загрузки модов, переместите мод в самый низ списка.
Не-не-не. Просто видимо кривизна моих рук мне помешала=)
Вам не хватило терпения и элементарных знаний. Для того, чтобы вами внесенные изменения вступили в силу, должны пройти 30 игровых суток (это по умолчанию - установлено разработчиками).