Гораздо интереснее было пытаться отыграть персонажем с нейтральным соотношением ТА/МА...
Тоже насчет этого есть мысли (лучница-маг к примеру), вот только в Арк меня после двух подряд прохождений, не особо тянет... Правда ныне у меня такое со всеми играми.
1. Baldur's Gate II: Shadows of Amn 2. Джон Айреникус 3. Твои действия влияют не только на тебя, но и на очень многих. Ты поймешь как мало у тебя выбора. Ты сделаешь, то что должен, станешь тем, кем должен, или другие заплатят за твою трусость.
1. Baldur’s Gate 2. Тамоко 3. Примите мое последнее напутствие: остерегайтесь слепоты тех, кто стал стадом. Бойтесь зова тех, кто стал пастухами.
1. SW: KotOR 2 2. Визас Марр 3. Как много ты знаешь о Ситах?
Мне это напомнило одну стратегию, в которую играл больше десяти лет назад... KKnD Crossfire 2, но это вряд ли она. Мне еще потом одну подсказали, название ее вроде бы - "war zone". Сам в нее не играл, так что ничего о ней сказать не могу.
Кого вспомнил... Да и сложно сказать, кто из них больше нравится, а кто меньше. Гэри Олдмен, Вигго Мортенсен, Жан Рено, Рассел Кроу, Жеред Депардье, Хью Лори, Шон Коннери, Шон Бин, Евгений Евстигнеев за профессора Преображенского, Сэмюел Эл Джексон, Хит Леджер за Джокера, Николас Кейдж, Курт Рассел (за Омерзительную Восьмерку, возможно), Адриано Челентано, Олег Басилашвили, Василий Ливанов, Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Натали Портман, Лена Хиди (возможно) и пусть будет Анжелина Джоли.
Цитата Otiose_Spectator
Вадим Демчог. За одного только Фрэнки в честь Демчога следует воздвигнуть памятник.
Сразу же в голову пришли: Джокер в исполнении Хита Леджера; профессор Преображенский в исполнении Евстегнеева; Шакал (Брюс Уиллис); Дотор Хаус (Хью Лори); Шерлок Холмс (Василий Ливанов); Воланд (Олег Басилашвили); Ганнибал Лектер из Молчания Ягнят (Энтони Хопкинс) и пусть будет Леон (Жан Рено). Хотя это далеко не конец списка.
Все зло этого мира идет от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому
Никогда не следует поворачиваться к бедняку спиной. В основном потому, что бедняк может неожиданно заехать клюкой по затылку
Основной жизненный закон: закон ограниченного доверия. Суть которого в том, что окружающий нас мир непрестанно тебя подлавливает, ни за что не упустит оказии унизить тебя, подстроить неприятность или обидеть... Из чего следуют два вывода. Primo: никогда не доверяй и никогда не верь в намерения. Secundo: если ты сам кого-то обидел или поступил несправедливо, не майся угрызениями совести. Просто ты оказался шустрее, действовал превентивно
Только идиот торопится спасать других. Если тебя зовут на помощь, надо повернуться к нему задом и поскорее удалиться
Война несёт в себе террор. И на террор опирается. Война сама по себе есть террор. Ispo facto.
В достаточно долго повторяяемую нелепицу поверят все.
Начинается эта история мило и приятно, туманно и чувственно. радостно и трогательно. Но пусть это вас, любезнаые господа, не обманывает... пусть не обманывает.
От неизбежных событий и вещей очень легко защититься: надо их просто не делать. точно так же обстоит дело с явлениями, на которые нельзя смотреть равнодушно... достаточно отвести глаза. Тем более, что они оказываются на этом свете скорее нормой, нежели исключением.
Res nullius cedit primo occupanti (лат.).(Ничейная вещь становиться собственностью первого овладевшего ей.)
Вчера вечером я мечтал о спасении мира. Сегодня утром – о спасении человечества. Ну что ж, приходится соизмерять силы с намерениями. И спасать то, что можно.
Но не в этом дело. Я спрашиваю о другом: я знаю от присутствующего здесь пана Рейнмара Белявы, что брат Неплах пообещал нам верный и вполне достойный доверия эскорт. Эскорт! А что за сброд стоит там в шеренге? Что за хелефеи и фелефеи? Что за Вуй, Хруй, Рвань, Срань и Дрянь?
Только глянь. Церковь, корчма, бордель, а между ними кучка дерьма. Вот парабола человеческой жизни.
- Вынужден тебя разочаровать. Я не дьявол. И не посланник дьявола. Дьявол мало интересуется судьбами единиц. - Если ты не дьявол… Значит, ты прибыл… От того, другого… О Боже… - И снова тебя разочарую. Этот судьбами единиц интересуется еще меньше.
Насчет печатного станка: Я вижу это очами души моей. Массовое изготовление бумаг, густо покрытых литерами. Каждая бумага в сотнях, а когда-нибудь, как бы смешно это ни звучало, возможно, и в тысячах экземпляров. Всё многократно размножено и широко доступно. Ложь, бредни, шельмовство, пасквили, доносы, чёрная пропаганда и убеждающая толпу демагогия. Любая подлость облагорожена. Любая низость — официальна. Любая ложь — правда. Любое свинство — достоинство. Любой зачуханный экстремизм — революция. Любой дешевый лозунг — мудрость. Любая дешевка — ценность. Любая глупость признана, любая дурь — увенчана короной. Ибо всё это отпечатано. Изображено на бумаге, стало быть — имеет силу, стало быть — обязывает.
Молодые рыцари организовали преследование преступников, мотаясь от замка к замку под пение рогов и грохот подков. Преследование больше напоминало пикник, да и результаты были тоже пикничные. В некоторых случаях наблюдалась беременность, а затем и направление сватов. Правда, с большой задержкой.
Когда за тебя примутся всерьёз, говори. Признавайся. Заваливай других. Выдавай. Сотрудничай. А героя сделаешь из себя потом. Когда будешь писать мемуары.
Чем больше становится количество открытых и названных островов, тем меньше остаётся легенд. То и дело какая-либо развенчивается, словно дым. И у нас остается всё меньше иллюзий. А когда умирает мечта, то тьма заполняет опустевшее место.
Доносов и наушничества становилось всё больше, конъюнктура подпитывала сама себя, разрастаясь, как снежный ком. Скоро дошло до того, что самыми подозреваемыми становились те, на кого никто не донёс. Так что, зная об этом, некоторые доносили сами на себя. И на ближайших родственников.
Любопытная таки вещь этот терроризм, о котором мы говорим. Ты так не считаешь? Он устраняет с рынка конкурентов, создаёт новые рабочие места, усиливает конъюнктуру в промышленности, ремесленничестве и торговле, подталкивает индивидуальное предпринимательство. Обосновывает смысл существования многочисленных организаций, должностей, обязанностей и массу людей, которые эти обязанности исполняют. Целые массы черпают из него доходы, тантьемы, оклады, дивиденды, пребенды, пенсии и премии. Истинно, если б терроризма не было, его надо было бы выдумать.
— Это неразумно, — повторил он свое мнение. — Совершенное безумие возвращаться в Силезию и искать возможности отомстить. Если б я не знал тебя лучше, то подумал бы, что ты нисколько не поумнел за последние два года, да что уж там, решил бы, что еще больше поглупел. Но ведь все не так. Ты поумнел, Рейнмар, что доказывает твой поступок со Смижицким. Он был в твоих руках. И что? Ты отпустил его. Раздосадованный смертью брата, жаждущий реванша, а выпустил. Потому что, полагаю, заполучив его, ты понял всю бессмысленность такой мести. Ведь в смерти твоего брата виновен не Смижицкий. Биркарт фон Грелленорт, хоть, возможно, и убил Петерлина собственноручно, епископ вроцлавский Конрад, отдавший приказ, тоже не несут ответственности. Ибо убило-то Петерлина историческое время. Именно историческое время тогда, в 1425 году, привело Амброжа под Радков и Бардо. История, а не жители Кутной Горы, сбрасывала пойманных гуситов в шахтные стволы. Не Венгрия Люксембуржца, а история насиловала и резала баб в захваченных Лоунах. И не Жижка, а история убивала и сжигала живьем людей в Хомутове, Беруне и Чешском Броде. И именно история убила Генека и Кольштейна. Ты хочешь мстить истории? Бичевать, как царь Ксеркс батогами хлестал море?
Следующий день оказался воскресеньем. Водные поляки и местные рыбаки не работали. Молились долго у довольно топорно изготовленных фигурок Божьей Матери и святого Петра, потом пиршествовали, потом организовали что-то вроде сеймика, а потом упились и подрались.
Я всем сердцем за революцию и за анархию, всей душой поддерживаю движение и перемены. Однако не рискну принять личное участие в этом процессе. В революционной борьбе за изменения изменяешься сам. Необходима большая сила, что бы сдержаться, не превратиться в... Во что-то, во что превращаться не следует.
Если я могу получить деньги без боев и человеческих жертв, тем лучше, тем больше выгода. Договоры и союзы, запомни, это стольже хороший способ ведения войны, как и обстрел из бомбард.
Повсеместно известно что, когда речь заходит о благе чего-то великого и важного, единицы в счет не идут. Единицами жертвуют.
Надо признать ты широко и запросто вращаешься в мире. Восхищаюсь и сочувствую одновременно. Такие умирают молодыми и обычно скверной смертью.
Страх перед смертью может пересилить лояльность и приверженность делу. При большой тревоге за жизнь о лояльности забывают.
- Святой инквизиции вредят бессмысленные и демонстративные экзекуции. Вредит несправедливость. Именно благодаря таким действиям возникает черная легенда, миф о жестокой инквизиции, льется вода на мельницу еретической пропаганды. я с ужасом думаю о том, что через сто лет останеться только эта легенда, мрачная и чудовищная повесть о ямах, пытках и кострах. Легенда в которую поверят все. - Во всем существует два полюса. Если возникнет чудовищная легенда, то появиться и античудовищная. Контрлегенда. Еще более чудовищная. Если я сожгу сто человек, то через сто лет одни будут утверждать, что я сжег тысячу. Другие - что не сжог не одного. Через пятьсот лет, если этот свет проживет так долго, на каждых трех, взахлеб болтающих о ямах, пытках и кострах, придется по меньшей мере один шут, который станет утверждать, что никаких ям не было, пыток не совершали, инквизиция была полна милосердия и справедлива, а если и наказывала, то как отец, увещевающий нашалившее чадо, а все разговоры о кострах - не более чем вымысел и еретический обман. Плохого пиара не бывает, это уж точно...
Я далек от мысли кого-нибудь обвинять в ереси, но ересь словно сажа. Словно навоз, чтобы не сказать больше! Всякий, кто кружится по близости, может испачкаться.
Там где кастрируют жеребцов, неплохо поберечь и собственные яйца.
Кто не доносит, тот сам попадает под подозрение.
Альбигойцев терпели сто. И где они теперь? Повторяю: это всего лишь вопрос времени, Рейнмар. Чехи изойдут кровью, как изошел Лангедок катаров. И методом, испытанным в Лангедоке, в Чехии тоже станут истреблять всех подряд, предоставив Богу распознавать неповинных и верных. Поэтому мы едем не в Чехию, а в Венгрию. Там нам могут грозить самое большее - турки. Я предпочитаю турок крестоносцам. Турки, если говорить об «истреблении неверных», не достают крестоносцам даже до пяток.
Safarel, понятно. Мне вообще больше за Шепердиху понравилось играть (особенно после одного момента мГГ с Кайденом в МЕ3), правда не знаю за кого больше играл... В первой части остался еще мГГ Шеп штурмовик не пройденный. Не знаю, может когда-то и сыграю... что сомнительно.
Цитата Safarel
Пролететь пол-галактики и найти там местных клопов размером с корову... ммм, всю жизнь мечтал
Хах, такого не припоминаю...
Хм, случайно наткнулся на старый скрин... и мне это напомнило Ксеону из King's Bounty... не считая того что у жГГ была вот такая ава, вроде бы немного похоже... Плохо что в НВН2, у престиж-класса "Ученик Красного Дракона" убрали такую фишку, что у ГГ крылья вырастали (да и Темного Стража урезали)... ибо там можно было бы выбрать тифлинга (получеловек - полудемон), и были были и рожки и крылья... правда хвоста не хватало, но без него можно было обойтись. Хм, что-то в НВН захотелось поиграть...
Давно хотел прочесть данную сагу, но то откладывал на более позднее время, то по некоторым обстоятельствам, данная сага испарилась... Ну вот пару месяцев назад перечитал, и остался более чем доволен.
Star Wars Knights of the Old Republic Star Wars Knights of the Old Republic II The Sith Lords Трилогия Врат Балдура IceWind Dale 2 Planescape: Torment Pro Evolution Soccer 2011=/ Tyranny Amnesia - The Dark Descent
Добавлено (07 Декабря 2016, 23:52) --------------------------------------------- К этому списку еще добавились - Pillars of Eternity и первый НВН.