Всем привет! ) Я тут забежала в поиске модов (где, как не на любимом мг их искать ) Ищу вот что: - нужны доставаемые\убираемые манекены в неограниченном количестве с настройками (смена пола, там, мб расы, встать в сник, в каст и тп). Либо, хотя бы, просто с возможностью сменить пол для выбранного манекена. И не ванильные истуканы чтоб были, они бррр страшные. И чтоб не гуляли. - жилище для гг с возможностью телепорта туда, с полезными и интересными фичами, сервисным "живым" (или неживым) персоналом, но не нагруженное всякой фигнёй типа кучи новой брони, готовыми к свадьбе нипами, детьми и пр. Желательно, чтоб жильё было мобильным, было бы прикольно. - компаньона негуманоида. Видела давно что-то типа светящейся сферы в качестве компаньона, а ща найти не могу. Вот такое хочется.
Всем привет. Где можно внятно почитать про chunk merge? Я отстала от прогресса, а мне нужно коллизию сделать. И чтоб именно bhkcompressedmeshshapedata была. А не какой-нибудь конвекс. А это, как я поняла, только через этот чанк мерж можно.
Koxae, это можно и в 3D редакторе сделать. Вот здесь туториал. Я там и про chunk merge хочу дописать подробно, но что то с мыслями ни как не соберусь.
Да я, наивная думала, что с тех давних пор, что я занималась моделями для ская что-то изменилось к лучшему. А нифига. В итоге, сделала коллизию по старинке с копированием веток. А, поскольку, манаюсь я с растительностью, то намучалась страшно: то кусков мешей не видно, то коллизия где-то в астрале болтается... Зато сделала в спидтри дерево из 3х живописно кривых стволов и сумела сваять из него дерево для ская. ) Правда, коллизия там – обычная капсула. Жаль, что нифскоп не умеет адекватно масштабировать коллизии, оч неудобно по 100 раз тестить в кс. За урок огромное человеческое СПАСИБО! Особенно за видео с физикой. Возьму на вооружение!
появилась программа NifUtilsSuite с удобным графическим интерфейсом, с помощью которой легко добавить колиизии в любую модель
В имеете в виду конвертер и чанк мерж? Чё-то у меня с чанк мерж неудачно. КС вылетает при загрузке модели, которой я коллизию добавила. Сижу, вот уже 2й день ковыряюсь с переменным успехом. Таскаю туда-сюда ноды. Достаточно одного неверного движения, причём, хз какого, чтоб ниф поломался.
@perture, спасибо! Но я уже потихоньку докапываюсь (могу потом скинуть готовые деревья, если хотите, но они типа тропические, хотя не пальмы). Удалось сделать ещё 2 дерева. Из того, что я поняла: мой макс отвратительно экспортирует (2010), во всяком случае, ас из, даже после манипуляций в нифкопе и чанк мерж, использовать нельзя. Меши попросту не показываются (не в пример коллизии, которая прекрасно генерируется), а, если пошаманить и они начнут отображаться, то кс не выдерживает такого счастья и падает в обморок, иногда с воплями, иногда молча. Приходится идти длинным путём, беря уже готовое дерево с нужным типом коллизии, заменять модель коллизии или настраивать её (если, например, капсула – это отдельная песня, поскольку нифскоп неправильно отображает коллизию), потом копировать только шейпы и менять на них родные дерева. В таком случае процентов 80, что дерево заведётся. В качестве оффтопа: с грустью вспоминаю моделинг для морра. Там достаточно было сваять модель, и ты уже герой на коне. Никаких тебе коллизий. )
Exotic, агась. ) Приветствую! Хочу лето в скае. А мод Тропики, который уже есть, оч сырой и глючный. Ваяю сама. И, даже, добавляю новые растения, которые можно собирать. Главная идея – заменить растительность, не трогая локи, поэтому я встраиваю новые деревья в габариты тех, которые заменяю. Вот новенькое дерево, уже готовое:
Но, блин, не всё так просто в мире ская. Переделываю поваленные стволы, надо отрезать пеньки от веток. Сложность в том, что там ноды не NiTriShape, а BSLODTriShape, и сам корень BSFadeNode, это добро макс не импортует. Я копипастом переношу шейпы в другой ниф, его суваю в макс, там правлю, и, опять же, копипастом перегоняю обратно в исходник. Всё чудно, кроме того, что в кс часть шейпов пропадает, а видимые обзавелись незначительными артефактами. Кто сталкивался – как это забороть? Что я делаю не так, что такая фигня случилася? Я уже всё перепробовала: вертекс колор включен, тангенсы добавила, BS Num UV Sets – 4097, Consistency Flags – ct_mutable, в общем, всё, как у оригинала. Что ещё то ему надо?! И, ведь, не первый раз я наблюдаю косяк с пропаданием кусков именно у бслода, хитрая какая-то штукенция.
@perture, не роляет, это я от отчаянья SLSF1_Specular убрала. До этого, материал был идентичен оригинальному, поскольку я копипастила шейп, не трогая остальные куски.
@perture, мистика... У меня косяки лезут сразу в окне превью редактирования объекта, дальше я не шла. Причём, я просто вставляла проблемный шейп в дефолтную модель, не меняя текстуры, и в кс этот кусок тут же пропадал. Текстуры кину, конечно, хотя, сомневаюсь, что дело в них. Но мало ли... http://www.mediafire.com/download/s5j4yc24r1kgoe0/Textures-badLog.rar
@perture, мой кс меня не любит... Огромное спасибо! Плюну на капризы кс и заменю брёвна. )
Добавлено (31 Января 2015, 04:29) --------------------------------------------- @perture, но я переживаю... Вот, что мне показывает кс (без глазок, конечно, глазки это типа я такая):
Может, у меня где-то что-то с настройками не то, раз у Вас с моделями всё ок, а у меня куски пропадают? Я даже не знаю, куда бежать и где искать неполадки.
@perture, да. В игре посмотреть ща нет возможности, но, если в ск такая шняга, то, очевидно, что что-то не в порядке, я так думаю. А где эти настройки?
@perture, с NiTriShape будет всё нормально, я это уже с деревьями не раз проходила. Именно BSLODTriShape даёт такой глюк с исчезновением мешей. Не могу понять почему. Но хотелось бы разобраться, поскольку, как я понимаю, эти лод-шейпы зачем-то нужны, раз уж они есть. Наверное, это как-то роляет на производительность игры. С ванильными всё ок, ничего не пропадает, настройки лодов не трогала, к тому же, даже не загружая ни одного мастера, если добавлять моё бревно, то результат тот же – дырка. Как бы уже даже и не в бревне дело: я легко могу перекрасить ванильные, и фиг с этими пеньками, не принципиально. Но, вот, почему пропадают меши хотелось бы выяснить.
@perture, сорь, что задержалась с ответом: окопалась в левельных кричерах. Головоломка ещё та. ) Ваша модель у меня тоже с дыркой. И, да, я Вам послала ту же самую модель, что использую сама. А настройки лода где: в модели, в ини или в объекте кс?
Люди, помогите найти повязки на голову мужикам! Чтоб на слот обруча были. Простые повязки, без выпендрёжа. Сама чё-то нахожу только на тёток, а мне именно для дядек надо.
@perture, я извиняюсь, что пропала из ветки, но меня завалили работой, до кучи я ещё зарылась в броню. При этом, до меня дошла ужасная вещь: мою любимою бронь кирин из обла никто так ещё и не портировал, как я ни открещивалась от бронеделанья в скай (оказалось, что не зря, не зря), пришлось лезть и колупаться самой. Ожидаемо, всё было ок до этапа скиннинга. Ну не получается у меня скинить, хоть тресни. Прям расстроилась вся, что не заполучу в скай эту броньку. Попробую поклянчить помощи где-нть у нас на форуме. Вдруг кто откликнется.
Люди добрые, помогите отскинить броньку! Она мне оч нравится, а из обла её никто портировать не удосужился (вернее, есть один умелец, но он не захотел свой порт выкладывать, тока скринами похвастался). Я её подогнала под тушку, которую использую (cbbe с подкрученными слайдерами), правда, только нулевую модель, ибо делать ещё и поддержку слайдеров комплекции просто нет сил. Но все мои надежды пошли прахом на этапе скиннинга, не умею я скинить, то ли руки кривые, то ли руки кривые. Одно из двух. Помогите, плз! Не оставьте меня рыдать над моделью в максе. Я, вот, ещё поковырялась, удалось отскинить только перчатки (они длинные, почти во всю руку). Остальное – слёзы. Даже боты, которые почти в облипку, только внизу он огромный, не хотят нормально скинится: как только начинаю двигать кости, сапог, вроде, и едет за костью, но, при этом, его трясёт и колбасит, и фиг знает отчего. Я уже молчу про то, что там изображает нижнюю часть брони, которая довольно далеко местами отходит от тела, плюс там ещё есть части, которые болтаются посередине, с ними вообще беда. Я даже деформировала тушку, чтоб она как бы заполняла нижнюю часть, но результат, всё равно, плачевный. В общем, хелп!
CemKey, доброе время суток ) Ага, она. Не знаю почему, но она мне оч нравится, наверное, единственная из всего обла. Она, конечно, не мега, но оч милая. ) Да и на бронь тянет лишь условно. ) Вот она уже подогнанная под скайную тушку:
Доброе время суток. Помогите найти мод с бронёй Saaya (хм... ну, не бронёй, конечно, там платье и боты). Уже 2й день ищу, а найти не могу. Адаптация для cbbe точно где-то была. Вот скрин, как это выглядит в оригинале:
У меня нубская-принубская проблема, с которой я, тем не менее, справиться не в состоянии. Перестали подсвечиваться выделенные вершины\рёбра\полигоны в edit poly, и вообще перестали показываться точки вершин в режиме редактирования вершин. Только в edit poly, в edit mesh всё нормально. Это я какую-то кнопку на клаве нечаянно задела в экстазе моделирования, а последствия заметила не сразу, поэтому не вспомню на какую даже под расстрелом. F2, F4, shaded selected faces в настройках вьюпорта не помогают. ПОМОГИТЕ!!!
Игрострой в принципе переживает не лучшие времена. Те, кто делает классные игры, не получают достаточно прибыли - те же CD Project на грани вымирания, если провалятся с Киберпанком - студии конец. Великолепная Тирания от Обсидианов продалась недостаточно хорошо, из-за чего и крупных DLC к ней не было - а ведь какой был задел на будущее. Могла бы стать классикой, не будь выпущена в спешке.
На мой взгляд, в сегодняшнем кризисе, отчасти, виновато сами пользователи. Мы навалились толпой на разработчиков с воплями: даёшь графоний, даёшь реализьм и тп. Тем самым, вынуждая разрабов раз за разом преодолевать какую-то планку по визуалу, откусывая мощности от наиважнейших составляющих rpg – сюжета и геймплея. К тому же, благодаря популяризации компьютеров и игровых приставок, игровая аудитория очевидно оказуалилась. Эстеты, ловящие кайф от прокачки чара с графиками и калькулятором в руках – редкость.
Второй фактор, на мой взгляд, возрастной порог самих разработчиков. Все сегодняшние вчерашние киты: Бетезда, Валв, Биовары и тд, вознёсшиеся на энтузиазме и где-то риске, сейчас уже остепенились, стали осторожными и нацелены исключительно на получение прибыли. Я уж молчу про ЕА и прочих маркетологов, которым вообще пофиг от чего получать прибыль: от продажи игр или сельхозтехники. Компании повзрослели и уже не творят, а планируют. Очевидно, это не та среда, в которой рождаются шедевры. А вход в игрострой сейчас крайне дорог и сложен. Никого уже не заинтересует игра сделанная на коленке со стрёмной графикой, где трудно отличить рожу своего персонажа от задницы нападающего на него моба (хотя, и есть исключения-однодневки).
В итоге, быстрая ротация фаворитов и стремительные взлёты победителей на данный момент штука маловероятная. Но я хочу верить, что сейчас у нас переломный момент в игрострое. В итоге, всё образумится, утрясётся и придёт к какому-нибудь удовлетворительному результату. Свято место пусто не бывает.
Цитата AspardСудя по превью ролику и реакции интернетов на него... не стоит возлагать особые надежды) А можно поподробнее почему не стоит? Просто, я тут жду, надеюсь, можно сказать. Будет жаль обмануться.
Или игроиндустрия окончательно деградирует, с каждым годом % на это стремительно растет.
Или так. Но, повтрюсь, я надеюсь, что сейчас будут прощупываться новые схемы, и, в итоге, организуется что-то, что удовлетворит и маркетологов, и игроков. Хотя бы на время.
Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.
Рано или поздно, когда выдохнутся все кредиты доверия, паршивые игры перестанут приносить достаточную для жадных дельцов прибыль. И самые агрессивные отвалятся. Тем, кто останется, придётся идти на компромисс. Либо их заменят новые энтузиасты. Как вариант, конечно. Что будет на самом деле, никто не знает.
ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.
EA не неизбежное зло, да. К тому же, у ЕА, внезапно, есть и плюсы. Например, они могут себе позволить обкатывать непопулярные или спорные механики. Хотя, если честно, последнее время было так много всяких спорных решений от буквально всех более-менее крупных игроделов, что аж глаза разбегаются.