Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №1591 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 января 2015, 16:55





Всем привет! ) Я тут забежала в поиске модов (где, как не на любимом мг их искать ;) )
Ищу вот что:
- нужны доставаемые\убираемые манекены в неограниченном количестве с настройками (смена пола, там, мб расы, встать в сник, в каст и тп). Либо, хотя бы, просто с возможностью сменить пол для выбранного манекена. И не ванильные истуканы чтоб были, они бррр страшные. И чтоб не гуляли.
- жилище для гг с возможностью телепорта туда, с полезными и интересными фичами, сервисным "живым" (или неживым) персоналом, но не нагруженное всякой фигнёй типа кучи новой брони, готовыми к свадьбе нипами, детьми и пр. Желательно, чтоб жильё было мобильным, было бы прикольно.
- компаньона негуманоида. Видела давно что-то типа светящейся сферы в качестве компаньона, а ща найти не могу. Вот такое хочется.

Заранее спасибо!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1592 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 20 января 2015, 23:12





Всем привет. Где можно внятно почитать про chunk merge? Я отстала от прогресса, а мне нужно коллизию сделать. И чтоб именно bhkcompressedmeshshapedata была. А не какой-нибудь конвекс. А это, как я поняла, только через этот чанк мерж можно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1593 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 января 2015, 23:14





Цитата @perture

Koxae, это можно и в 3D редакторе сделать. Вот здесь туториал. Я там и про chunk merge хочу дописать подробно, но что то с мыслями ни как не соберусь.

Да я, наивная думала, что с тех давних пор, что я занималась моделями для ская что-то изменилось к лучшему. А нифига. В итоге, сделала коллизию по старинке с копированием веток. А, поскольку, манаюсь я с растительностью, то намучалась страшно: то кусков мешей не видно, то коллизия где-то в астрале болтается... Зато сделала в спидтри дерево из 3х живописно кривых стволов и сумела сваять из него дерево для ская. ) Правда, коллизия там – обычная капсула. Жаль, что нифскоп не умеет адекватно масштабировать коллизии, оч неудобно по 100 раз тестить в кс.
За урок огромное человеческое СПАСИБО! Особенно за видео с физикой. Возьму на вооружение!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1594 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 22 января 2015, 15:46





Цитата @perture

появилась программа NifUtilsSuite с удобным графическим интерфейсом, с помощью которой легко добавить колиизии в любую модель

В имеете в виду конвертер и чанк мерж? Чё-то у меня с чанк мерж неудачно. КС вылетает при загрузке модели, которой я коллизию добавила. Сижу, вот уже 2й день ковыряюсь с переменным успехом. Таскаю туда-сюда ноды. Достаточно одного неверного движения, причём, хз какого, чтоб ниф поломался.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1595 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 22 января 2015, 19:11





@perture, спасибо! Но я уже потихоньку докапываюсь (могу потом скинуть готовые деревья, если хотите, но они типа тропические, хотя не пальмы). Удалось сделать ещё 2 дерева. Из того, что я поняла: мой макс отвратительно экспортирует (2010), во всяком случае, ас из, даже после манипуляций в нифкопе и чанк мерж, использовать нельзя. Меши попросту не показываются (не в пример коллизии, которая прекрасно генерируется), а, если пошаманить и они начнут отображаться, то кс не выдерживает такого счастья и падает в обморок, иногда с воплями, иногда молча. Приходится идти длинным путём, беря уже готовое дерево с нужным типом коллизии, заменять модель коллизии или настраивать её (если, например, капсула – это отдельная песня, поскольку нифскоп неправильно отображает коллизию), потом копировать только шейпы и менять на них родные дерева. В таком случае процентов 80, что дерево заведётся.
В качестве оффтопа: с грустью вспоминаю моделинг для морра. Там достаточно было сваять модель, и ты уже герой на коне. Никаких тебе коллизий. )

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1596 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 22 января 2015, 19:24





Exotic, агась. ) Приветствую!  :D Хочу лето в скае. А мод Тропики, который уже есть, оч сырой и глючный. Ваяю сама. И, даже, добавляю новые растения, которые можно собирать. Главная идея – заменить растительность, не трогая локи, поэтому я встраиваю новые деревья в габариты тех, которые заменяю. Вот новенькое дерево, уже готовое:


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1597 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 января 2015, 01:30 | Отредактировано: Koxae - 30 января 2015, 02:22





valambar, ага, статичная.

Но, блин, не всё так просто в мире ская. Переделываю поваленные стволы, надо отрезать пеньки от веток. Сложность в том, что там ноды не NiTriShape, а BSLODTriShape, и сам корень BSFadeNode, это добро макс не импортует. Я копипастом переношу шейпы в другой ниф, его суваю в макс, там правлю, и, опять же, копипастом перегоняю обратно в исходник. Всё чудно, кроме того, что в кс часть шейпов пропадает, а видимые обзавелись незначительными артефактами. Кто сталкивался – как это забороть? Что я делаю не так, что такая фигня случилася? Я уже всё перепробовала: вертекс колор включен, тангенсы добавила, BS Num UV Sets – 4097, Consistency Flags – ct_mutable, в общем, всё, как у оригинала. Что ещё то ему надо?! И, ведь, не первый раз я наблюдаю косяк с пропаданием кусков именно у бслода, хитрая какая-то штукенция.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1598 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 января 2015, 11:54





@perture, вот: http://www.mediafire.com/download/qmb7m4amorpr4mx/badLog.rar
В кс пропадает торец, у цилиндра который ствол внутри появляется какой-то треугольник без развёртки.

Спасибо! smile2

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1599 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 января 2015, 12:44





@perture, не роляет, это я от отчаянья SLSF1_Specular убрала. До этого, материал был идентичен оригинальному, поскольку я копипастила шейп, не трогая остальные куски.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1600 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 января 2015, 15:03 | Отредактировано: Koxae - 30 января 2015, 15:03





@perture, мистика... У меня косяки лезут сразу в окне превью редактирования объекта, дальше я не шла. Причём, я просто вставляла проблемный шейп в дефолтную модель, не меняя текстуры, и в кс этот кусок тут же пропадал. Текстуры кину, конечно, хотя, сомневаюсь, что дело в них. Но мало ли... http://www.mediafire.com/download/s5j4yc24r1kgoe0/Textures-badLog.rar

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1601 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 января 2015, 01:29





@perture, мой кс меня не любит... Огромное спасибо! Плюну на капризы кс и заменю брёвна. )

Добавлено (31 Января 2015, 04:29)
---------------------------------------------
@perture, но я переживаю... Вот, что мне показывает кс (без глазок, конечно, глазки это типа я такая):



Может, у меня где-то что-то с настройками не то, раз у Вас с моделями всё ок, а у меня куски пропадают? Я даже не знаю, куда бежать и где искать неполадки.


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1602 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 января 2015, 10:53





@perture, да. В игре посмотреть ща нет возможности, но, если в ск такая шняга, то, очевидно, что что-то не в порядке, я так думаю. А где эти настройки?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1603 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 января 2015, 11:34 | Отредактировано: Koxae - 31 января 2015, 11:36





@perture, с NiTriShape будет всё нормально, я это уже с деревьями не раз проходила. Именно BSLODTriShape даёт такой глюк с исчезновением мешей. Не могу понять почему. Но хотелось бы разобраться, поскольку, как я понимаю, эти лод-шейпы зачем-то нужны, раз уж они есть. Наверное, это как-то роляет на производительность игры. С ванильными всё ок, ничего не пропадает, настройки лодов не трогала, к тому же, даже не загружая ни одного мастера, если добавлять моё бревно, то результат тот же – дырка.
Как бы уже даже и не в бревне дело: я легко могу перекрасить ванильные, и фиг с этими пеньками, не принципиально. Но, вот, почему пропадают меши хотелось бы выяснить.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1604 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 января 2015, 12:38





@perture, да, лицензия. Очистка ини не помогла ( А редактировать там всего 2 строки: язык и мультимастер. Всё остальное я никогда не правила.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1605 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 января 2015, 17:32





@perture, сорь, что задержалась с ответом: окопалась в левельных кричерах. Головоломка ещё та. ) Ваша модель у меня тоже с дыркой. И, да, я Вам послала ту же самую модель, что использую сама.
А настройки лода где: в модели, в ини или в объекте кс?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1606 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 4 февраля 2015, 18:11 | Отредактировано: Koxae - 4 февраля 2015, 18:13





Люди, помогите найти повязки на голову мужикам! Чтоб на слот обруча были. Простые повязки, без выпендрёжа. Сама чё-то нахожу только на тёток, а мне именно для дядек надо.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1607 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 10 февраля 2015, 00:44





@perture, я извиняюсь, что пропала из ветки, но меня завалили работой, до кучи я ещё зарылась в броню. При этом, до меня дошла ужасная вещь: мою любимою бронь кирин из обла никто так ещё и не портировал, как я ни открещивалась от бронеделанья в скай (оказалось, что не зря, не зря), пришлось лезть и колупаться самой. Ожидаемо, всё было ок до этапа скиннинга. Ну не получается у меня скинить, хоть тресни. Прям расстроилась вся, что не заполучу в скай эту броньку. Попробую поклянчить помощи где-нть у нас на форуме. Вдруг кто откликнется.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1608 | Тема: Mesh Tools N2 - SkinInjector написано: 10 февраля 2015, 01:04 | Отредактировано: Koxae - 10 февраля 2015, 03:12





Люди добрые, помогите отскинить броньку! Она мне оч нравится, а из обла её никто портировать не удосужился (вернее, есть один умелец, но он не захотел свой порт выкладывать, тока скринами похвастался). Я её подогнала под тушку, которую использую (cbbe с подкрученными слайдерами), правда, только нулевую модель, ибо делать ещё и поддержку слайдеров комплекции просто нет сил. Но все мои надежды пошли прахом на этапе скиннинга, не умею я скинить, то ли руки кривые, то ли руки кривые. Одно из двух. Помогите, плз! Не оставьте меня рыдать над моделью в максе.
Я, вот, ещё поковырялась, удалось отскинить только перчатки (они длинные, почти во всю руку). Остальное – слёзы. Даже боты, которые почти в облипку, только внизу он огромный, не хотят нормально скинится: как только начинаю двигать кости, сапог, вроде, и едет за костью, но, при этом, его трясёт и колбасит, и фиг знает отчего. Я уже молчу про то, что там изображает нижнюю часть брони, которая довольно далеко местами отходит от тела, плюс там ещё есть части, которые болтаются посередине, с ними вообще беда. Я даже деформировала тушку, чтоб она как бы заполняла нижнюю часть, но результат, всё равно, плачевный. В общем, хелп!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1609 | Тема: Mesh Tools N2 - SkinInjector написано: 10 февраля 2015, 13:16





Myprism, я всё это знаю, кости двигаю для проверки привязки. Бронь подогнана. Отскинить не получается.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1610 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 10 февраля 2015, 13:17





@perture, бревно бросила пока ) Не хватает времени. Почти всё на работу ща уходит.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1611 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 10 февраля 2015, 22:14 | Отредактировано: Koxae - 10 февраля 2015, 22:26





CemKey, доброе время суток ) Ага, она. Не знаю почему, но она мне оч нравится, наверное, единственная из всего обла. Она, конечно, не мега, но оч милая. ) Да и на бронь тянет лишь условно. )
Вот она уже подогнанная под скайную тушку:


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1612 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 8 марта 2015, 10:38





Доброе время суток. Помогите найти мод с бронёй Saaya (хм... ну, не бронёй, конечно, там платье и боты). Уже 2й день ищу, а найти не могу. Адаптация для cbbe точно где-то была.
Вот скрин, как это выглядит в оригинале:

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1613 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 марта 2015, 23:51 | Отредактировано: Koxae - 11 марта 2015, 23:51





У меня нубская-принубская проблема, с которой я, тем не менее, справиться не в состоянии.
Перестали подсвечиваться выделенные вершины\рёбра\полигоны в edit poly, и вообще перестали показываться точки вершин в режиме редактирования вершин. Только в edit poly, в edit mesh всё нормально. Это я какую-то кнопку на клаве нечаянно задела в экстазе моделирования, а последствия заметила не сразу, поэтому не вспомню на какую даже под расстрелом. F2, F4, shaded selected faces в настройках вьюпорта не помогают.
ПОМОГИТЕ!!!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1614 | Тема: Лучший бесплатный софт для Windows написано: 11 сентября 2016, 16:54





Никто не написал о Puno Switcher, а я в первую очередь ставлю, после драйверов на видео. Без неё не мыслю уже работы на компе.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1615 | Тема: А вы курите? написано: 4 марта 2019, 09:32





А я на электронку перешла. Довольна. Есть минусы, но плюсы их перекрывают.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1616 | Тема: Общение написано: 4 марта 2019, 17:58 | Отредактировано: Koxae - 4 марта 2019, 18:04





Цитата Exotic

Игрострой в принципе переживает не лучшие времена. Те, кто делает классные игры, не получают достаточно прибыли - те же CD Project на грани вымирания, если провалятся с Киберпанком - студии конец. Великолепная Тирания от Обсидианов продалась недостаточно хорошо, из-за чего и крупных DLC к ней не было - а ведь какой был задел на будущее. Могла бы стать классикой, не будь выпущена в спешке.



На мой взгляд, в сегодняшнем кризисе, отчасти, виновато сами пользователи. Мы навалились толпой на разработчиков с воплями: даёшь графоний, даёшь реализьм и тп. Тем самым, вынуждая разрабов раз за разом преодолевать какую-то планку по визуалу, откусывая мощности от наиважнейших составляющих rpg – сюжета и геймплея. К тому же, благодаря популяризации компьютеров и игровых приставок, игровая аудитория очевидно оказуалилась. Эстеты, ловящие кайф от прокачки чара с графиками и калькулятором в руках – редкость.

Второй фактор, на мой взгляд, возрастной порог самих разработчиков. Все сегодняшние вчерашние киты: Бетезда, Валв, Биовары и тд, вознёсшиеся на энтузиазме и где-то риске, сейчас уже остепенились, стали осторожными и нацелены исключительно на получение прибыли. Я уж молчу про ЕА и прочих маркетологов, которым вообще пофиг от чего получать прибыль: от продажи игр или сельхозтехники. Компании повзрослели и уже не творят, а планируют. Очевидно, это не та среда, в которой рождаются шедевры.
А вход в игрострой сейчас крайне дорог и сложен. Никого уже не заинтересует игра сделанная на коленке со стрёмной графикой, где трудно отличить рожу своего персонажа от задницы нападающего на него моба (хотя, и есть исключения-однодневки).

В итоге, быстрая ротация фаворитов и стремительные взлёты победителей на данный момент штука маловероятная. Но я хочу верить, что сейчас у нас переломный момент в игрострое. В итоге, всё образумится, утрясётся и придёт к какому-нибудь удовлетворительному результату. Свято место пусто не бывает.

Цитата AspardСудя по превью ролику и реакции интернетов на него... не стоит возлагать особые надежды)
А можно поподробнее почему не стоит? Просто, я тут жду, надеюсь, можно сказать. Будет жаль обмануться.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1617 | Тема: Общение написано: 4 марта 2019, 18:35





Цитата Ауранг

Или игроиндустрия окончательно деградирует, с каждым годом % на это стремительно растет.


Или так. Но, повтрюсь, я надеюсь, что сейчас будут прощупываться новые схемы, и, в итоге, организуется что-то, что удовлетворит и маркетологов, и игроков. Хотя бы на время.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1618 | Тема: Общение написано: 4 марта 2019, 20:39





Цитата Ауранг

Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.


Рано или поздно, когда выдохнутся все кредиты доверия, паршивые игры перестанут приносить достаточную для жадных дельцов прибыль. И самые агрессивные отвалятся. Тем, кто останется, придётся идти на компромисс. Либо их заменят новые энтузиасты. Как вариант, конечно. Что будет на самом деле, никто не знает.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1619 | Тема: Общение написано: 5 марта 2019, 14:24





Цитата Ауранг

ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.


EA не неизбежное зло, да. К тому же, у ЕА, внезапно, есть и плюсы. Например, они могут себе позволить обкатывать непопулярные или спорные механики.
Хотя, если честно, последнее время было так много всяких спорных решений от буквально всех более-менее крупных игроделов, что аж глаза разбегаются.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1620 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 марта 2019, 14:58






Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб