Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
Тут почему-то на ум приходит Имперский марш... И начинаться новый МЕ будет со слов "Однажды в далекой далекой галактике..."
Добавлено (28 Июля 2014, 14:50) --------------------------------------------- И это все, что они смогли родить за три с половиной часа? Ну это уже наглость. Наверно стояли у доски, как школьники, и мучительно пытались вспомнить материал, который не учили. Садитесь, горе разрабы. Вам двойка.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
A: 3 B: 4 C: 6 E: 1 F: 3 G: 1 H: 2 I: 6 L: 7 M: 3 N: 6 Q: 3 Q1:9 Q2:8 Q3:3 Q4:4 ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый. Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Преобладает конкретно-образное мышление. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТИВАЦИЯ: СЛАБО МОТИВИРОВАННЫЙ. СКРОМНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ! Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Вроде будет введен(или уже ввели) режим "наблюдатель", пока только в тренях. За каким хвостом он нужен? Что-то ВГ несет куда-то не туда, уже не знают что добавить. Оптимизацией бы лучше занались, а то мои знакомые жалуются, что лагает даже на мощных компах независимо от конфигурации.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А у мну ангар заставлен в основном прем техникой... Я на ней и катаю в основном, качаю серебро и экипаж. А так из обычных танков Тигр 2 топовый. Имеется Лев, Яг 8,8, Е25, Супер Перш, Т34.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Sinident, по моему Лев в этом плане лучше. При прямых руках может даже при поражении без прем акка нафармить 200к с хвостиком(это друг набил), сам я 150к взял максимум на нем за бой.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1541
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 29 июля 2014, 11:44
Sinident, это кто? Мелкоуровневое я не тестил, не знаю. Гонял раньше на Черчиль 3 и т-25.
Добавлено (29 Июля 2014, 16:39) --------------------------------------------- Супер П что-ли? Никогда не бери его. Медленный, косой, не пробивной, вообще никакой. 112 тоже не бери, 175 пробития ощущаются очень сильно, даже для борьбы с одноклассниками иногда не хватает.
Добавлено (29 Июля 2014, 16:40) ---------------------------------------------
Цитата Sinident
У меня из за доллара цена огромна
1500 или 1600 ру.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я влюбился в этот танчик) С его пухой и пробитием можно карать вообще все(с 10 правда сложнее). И он не для городских карт, ватный корпус спрятать негде. На счет фцм, играл на нем только на тесте. В основном он мне понравился: отличная точность, быстрое сведение, увн для франца хорошие, пробитие хорошее, динамика как у ст, перезарядка где-то 6 сек(с 100% экипажем и модулем) Из минусов: главные, это конечно его размер и суперватный корпус с башней, альфа совсем не ттшная. Вообще это здоровенный ст. Если выбирать между 50 100 и фцм, я бы наверно выбрал фцм. Барабан конечно хорошо, но надо ведь еще и не сдохнуть во время кд.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
synnet, а ты кого качаешь, Mercenary или Powertech?
Добавлено (29 Июля 2014, 18:44) --------------------------------------------- Что интересно, хотел найти калькулятор талантов на русском и все, ВСЕ ссылки выдали ошибку 404. Это заговор, как пить дать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Слабых классов здесь нет. Есть неправильная прокачка скиллов и не соответствующие модификации. Тот же мерк или ганс могут нанести тонны урона всего за несколько секунд.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Иетересно, нам опять предложат довольно надоевший уже фрегат "Нормандия" или что новое дадут? Как же мне не хватает какого-нибудь супер крейсера в стиле "Палача" Вейдера или "Затмение"... Чтоб так сказать одним своим видом внушить страх и ужас.
Добавлено (31 Июля 2014, 12:38) --------------------------------------------- А орудие от Звезды Смерти заставит любого жнеца призадуматься над своим поведением.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
С какими трудностями вы сталкиваетесь работая над следующей игрой Mass Effect?Тот факт, что над игрой работает огромное количество великолепных разработчиков по обе стороны реки (BioWare Edmonton и BioWare Montreal), делает процесс гораздо проще, проблема в часовых поясах, когда необходимо встретиться и обсудить что-то. Мы тратим немалую долю времени на то, чтобы путешествовать туда и обратно, дабы убедиться, что обе стороны стороны всем довольны.- Майк ГэмблКакие испытания встречаются на вашем пути при создании такой серии, как Mass Effect?[Создание] новой части в такой серии - это очень сложно. То, что мы установили в прошлом, фанаты, пресса, такие фанаты, как вы (аудитория), которые готовы сидеть на различных конференциях и выставках, чтобы все увидеть самим... Поэтому на нас накладываются огромные ожидания таких людей, как вы, помимо собственных креативных амбиций [касательно] того, чем мы занимаемся. В то же время, мы же не хотим идти по старым следам, верно? Мы хотим быть уверены, что создаем что-то новое и свежее, что-то, чего еще не делали. [Мы хотим создать] Mass Effect для следующего поколения; мы же не хотим сделать историю про нового Шепарда, правильно? Однако не в этом суть. [Суть в том], чтобы обновить вещи [и создать] духовного наследника игры в противовес тому, чтобы просто [использовать тех же самых персонажей].- Майк ГэмблКак обстоят дела с новым движком Frostbite?Для нас, аниматоров, все просто отлично... Многие ограничения, которые нам необходимо было ставить во время работы [с Unreal Engine], стали не нужны в первую же неделю. Теперь мы такие ограничения даже не ставим, мы просто проверяем, как далеко мы можем зайти... Это великолепно. - Карл БулэйКак сложно было добавить мультиплеер в серию Mass Effect?Ох, это было сложное испытание, мы не работали над мультиплеером в BioWare уже несколько ЛЕТ. Это было сложно, т.к. технические возможности, которые должны присутствовать в режиме мультиплеера любой игры, были чем-то новым. [Ты должен быть уверен], когда выпускаешь игру, что у нее не будет никаких проблем, она [сбалансирована], а также не лишена возможности добавления нового контента. [Было огромным испытанием] разработка этого режима так, чтобы он переплетался, в первую очередь, с одиночной игрой, где люди полюбят своих персонажей, игрой, в которую играют люди ради истории в одиночном режиме... - Майк ГэмблБыло ли сложно создать баланс, учитывая [уровень кастомизации], который вы предлагаете игрокам, когда те [начинают новую игру]?[Мы работаем над] мужскими и женскими персонажами одновременно; на этот раз, мне кажется, мы сперва разработали женский костюм. Это просто было приоритетом для нас всегда. Дать игрокам возможность, по сути, добавить себя самих в аватар, которым они играют, всегда было важной деталью и она не изменится в следующей игре Mass Effect, т.к. [она является] большой частью [BioWare]. - Майк ГэмблТеперь поговорим о более важных вещахНам бы хотелось сорвать покрывы с некоторых вещей, над которыми мы работаем, но они не даром находятся в разработке на данный момент, мы еще не достигли того момента, когда могли бы сказать, что вы получите ИМЕННО такую игру... Отнеситесь к этому с пониманием - то, что вы увидете здесь и сейчас возможно не будет присутствовать в финальном продукте. - Майк ГэмблДавайте немного поговорим о герое. Вот несколько концептов главного героя или героини, над которыми мы работаем. Вы можете заметить небольшое различие в телосложении между ними. Вы также заметите некоторые ключевые особенности, такие как шлем, ткань [броня], которая очевидно не является боевой броней... И вы также заметите N7, а это значит, что наш герой имеет какое-то отношение к N7. - Майк ГэмблМы также работаем над системой под-брони, в которой эти куски [внешние части брони] не должны будут обязательно быть на игроке постоянно... Максимальный уровень кастомизации и визуальной эстетики. - Майк Гэмбл Художественная команда работающая над персонажами прикладывает огромное количество усилий, чтобы сделать эту военную технику [сет брони] максимально реалистичной, в том плане, что их вполне возможно было бы построить - Карл БулэйМако возращается в игру, но это не тот Мако, который вы помните, это ДРУГОЙ Мако. Суть в нем состоит в том, что этот Мако является более ловкой моделью, он совершенно иной по сравнению с предыдущим. На нем также нету пушки. Возможно он может парить, возможно он может прыгать, я не знаю. У нас [было] много помощи в разработке его дизайна, он прошел через долгую обработку. - Майк ГэмблМако создан для быстрого реагирования, от точки к точке на данный момент. С его помощью вы сможете рассекать по планетам достаточно быстро и добираться до нужного места без каких либо проблем. Пока мы работаем над мелкими поправками и физикой. Однако важно то, что Мако будет одной из основных составляющих игры. Мы создаем игру об исследовании различных мест, очевидно, что [раз вы] исследуете локации, [вам понадобится] очень надежный транспорт. - Майк ГэмблВопросы аудитории и ответыВ каком временном промежутке находится Mass Effect 4?Черт возьми, игра не называется Mass Effect 4! Все что я вам скажу, так это то, что вы больше не играете в роли Шепарда и Шепард больше не является центральной точкой внимания в сюжете, так что вы можете из этого выдумывать все что угодно. Мы хотим дать игрокам новые места для исследования [и] неизведанные локации, которые раньше вообще никем еще не исследовались. - Майк ГэмблБудут ли снова в нашей команде инопланетяне [ и т.п. ]?Да, в следующей игре Mass Effect определенно будут инопланетяне. Мы не можем поделиться конкретными деталями с вами по поводу ваших товарищей, [т.к. мы до сих пор] работаем над этим. Те расы, которые вам известны, будут, в какой-то мере, присутствовать. - Карл Булэй А также несколько новых вещей... Несколько новых рас. - Майк ГэмблСможем ли мы изменять свою повседневную одежду? Могли бы вы также, пожалуйста, сделать женскую версию одежды, чтобы она хоть чуть-чуть меньше напоминала гардероб потаскухи?Что касается второго вопроса - конечно. То, как наши художники персонажей работали, создавая вещи слоями и ступеньками - получилось очень уникально, т.е. вы сможете снять некоторые части брони и они смогут быть как раз вашей повседневной одеждой, без тяжелых частей брони. Такой уровень кастомизации касается абсолютно всего, что вы носите. - Майк ГэмблПланируете ли вы добавить мультиплеер с режимом игрок против игрока?На данный момент у нас нету таких планов, но все может измениться. Соперничество - это всегда важно, однако в то же время, сотрудничество для нас более важно. - Майк ГэмблБудет ли в игре пиратство или же новые технологии для корабля [которые бы способствовали пиратству]?Если вы находитесь в новых местах, в поисках новых вещей, то будет возможность, в каком-то смысле, делать эти вещи вашей собственностью, так что, как минимум, это есть... - Майк ГэмблСможем ли мы кастомизировать Мако?Что касается кастомизации, мы уже долгое время рассматриваем такой вариант, да. Нам кажется, что раз вы будете много времени проводить в транспорте, [то] он должен отражать вас, как игрока и кастомизация является одним из элементов этой части. - Майк ГэмблУвидем ли мы когда-нибудь волуса без его экзо-костюма?Все что я скажу - это неплохая идея, но не более того. - Майк ГэмблБудет ли протагонист обязательно человеком или же мы сможем играть турианцем?Это одна из тех больших тем, с которой мы еще не разобрались полностью. Конечно, ваш главный персонаж будет человеком, но что касается других играбельных рас... Мы не можем ничего сказать об этом на данный момент. - Майк ГэмблБудут ли в игре большие существа, больше, чем молотильщики?Мы рассматриваем существ разных размеров. Это является частью создания галактики, которая будет богата и полна различными видами существ, а не только теми, что высотой от 1.2 до 1.6 метров. Мы рассматриваем, что можем сделать по этой теме, но ничего точного сказать сейчас не могу. - Майк ГэмблПовстречаем ли мы снова таких персонажей, как Ария Т'Лоак?Мы еще не решили... Ну, мы определились уже (но пока не расскажем). Тема игры состоит в том, что мы хотим создать новый опыт для игрока, но мы по-прежнему хотим внести в игру то, что вам знакомо и что вы любите из предыдущей трилогии, а в это могут входить некоторые персонажи, а могут и не входить. Могу гарантировать одно, каким бы путем мы не пошли, вы встретите определнное количество старого вместе с новым. - Майк Гэмбл
Добавлено (31 Июля 2014, 20:30) ---------------------------------------------
Конечно, ваш главный персонаж будет человеком, но что касается других играбельных рас... Мы не можем ничего сказать об этом на данный момент.
Крах моих надежд...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Народ, тут назрел один вопрос. С 1 числа по 4 открывается возможность взять кв5 со слотом, 30 днями према и 2500 голды за 50 баксов. Я смотрел гайды по нему, но хочу узнать ваше мнение по этому танку. Стоит его брать? В принципе за такое содержание 1500 косаря наверно можно отдать.
Добавлено (31 Июля 2014, 20:44) --------------------------------------------- И почему они в акцию типчик 59 не запихнули... Хотя судя по его популярности цена бы была не меньше 3-4кусков.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».