Ну я всегда предпочитал PS нежели Xbox, мне она роднее
Я тоже. В детстве была PSOne, не так давно купил ps3 для эксклюзивчиков, да вот надо английский подтянуть, ибо большинство на английском Лично меня из игр на корабокс только Fable 2 интересует, обидно что его на ПК не выпустили.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1513
| Тема: Ожидаем игру
написано: 9 ноября 2015, 19:08
Враги багуют застревая в проемах или проходя стены на сквозь, субтитры на следующую реплику не загружаются и приходится на слух воспринимать, но это баги, которых у беседки всегда полно на релизе. Крафт оружия требует сбора всякого мусора, но практически отпадает необходимость в поиске нового оружия. Силовая броня стала логичной в использовании и мощной, но от нее крайне спорный толк, к тому же я уже успел убить из пистолета рейдера в силовой броне - неожиданно. Строительство поселений весьма корявое, надо править и править. Прикольно, что можно поверх одежды вешать на себя дополнительную защиту, тупо, что ее нельзя вешать поверх всей одежды и брони. Мир интересный, хотя есть локации, за прохождение которых практически ничего полезного не получаешь, и это в самом начале игры! Но никакие плюсы не перевесят кастрацию ролевой системы и диалогов. Мое мнение - покупки не стоит.
Да, именно понравилось то, что ты делаешь персонажа узкоспециализированного, а не рэмбо, который в одной руке держит "Толстяка" отстреливаясь от врагов, а другой в этот момент замок "очень сложного" уровня вскрывает.
Вообще-то именно здесь можно выкачать все на максимум, а в прошлых частях приходилось специализироваться на 3-4 способностях.
Я бы предпочел увидеть изометрическую рпг, какой был F2, недавно ведь вышла отличная Divinity: Original Sin. Ну если это слишком, то как минимум убрать убогие нынешние и вернуть старые системы прокачки и диалогов. Остальное - надо поиграть в F4 дольше, но уже сейчас есть подозрение, что большинство квестов скучны и однообразны.
RustWays, шло обсуждение что игру консольщики забросят. Я сказал, что они этого не сделают, что я муссирую?
Цитата RustWays
Я к тому что коммерческий игропром деградировал до удовлетворения и потребностей и уровня развития масс, игры перестали быть свободой творчества... И че?
Не надо путать, игры всегда были коммерческим продуктом для удовлетворения потребностей. Но вот когда их ставят на конвейер большие организации, получаем что имеем сейчас. Игры делаются для получения прибыли, но подход бывает разный.
Главное правило - максимальная выгода. В индустрии всегда так, никто бесплатно работать не хочет. Есть, конечно, конторы, которые не гонятся за максимальной прибылью, но их мало.
Очень много человек в своей черепной коробке придумали СВОЙ фоллаут
Дорогой друг, никакого своего Fallout ни у кого нет, и ты видимо с серией не знаком, да? Первая часть вышла в далеком 1997, Fallout 3 и New Vegas следовали, как могли, заложенным 18 лет назад идеям, с оговоркой на перенос игры в полноценные 3 измерения, конечно. Но Тодду Говарду виднее.
Я имел ввиду, что люди на мечтали как должна выглядеть четвертая часть после различных пользовательских модификаций, придумали как оно будет и что там будет.
Люди просто надеялись, что игра останется нормальной РПГ, но на упрощении скайрима беседка не остановилась.
Kris†a™, спорить не буду, не разбираюсь. Но сейчас хорошо видна печальная тенденция - забивать на оптимизацию. После ужасной CoD:BO3 оптимизация в F4 мне показалось отличной. Отошедши немного от впечатлений, сейчас вижу что на самом деле она тоже не очень.