А сели генератор на улице а прибор требующий электричества внутри?
Там в проводке есть такие штуковины, которые можно крепить к потолку или стене - крепишь к дому, подключаешь к генератору и приборы внутри должны работать.
Alex__Angel, все очень просто - нынешний ИИ в играх всего лишь скудный набор скриптов, а его "ум" зависит от количества просматриваемых параметров при выборе реакции на действие. Доказано, что при нынешнем уровне развития науки настоящий ИИ невозможен.
Даже на скриптах можно написать вменяемое подобие ИИ на не то что нам пихает Беседка...
Нет. Более менее вменяемое подобие ИИ, на сколько знаю, обычно на нейронных сетях и с обучением делают, такое в игры пихать не будут. Да и писать очень большой ИИ для игры затратно, чем больше параметров затрагиваются, тем сложнее и медленнее он будет.
фолах такого не было!) Даже близко, ни в первом, ни во втором.
Подробнее, пожалуйста. Система просчитывала выстрелы игрока и NPC с разным процентным влиянием навыков и характеристик? Иначе это пустые слова на ветер.
Что это за "бе-ме-ээээ" парнишка?!Просто бест диджей евер,у меня появилась чрезвычайное желание найти его и избить его же микрофоном
Парнишка просто стесняется, боится доносить свой прекрасный голос на пустошь. Как такой идиот мог попасть в ведущие радио - не понятно. В алмазном городе даже квест можно взять с целью наделить его уверенностью, но тут опять проявляется внимательность беседки к деталям - после выполнения квеста ничего не изменится, по прежнему парнишка будет мычать в микрофон.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1541
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 ноября 2015, 21:21
| Отредактировано: ghost4luck - 14 ноября 2015, 21:27
А по-моему там крутится больше песен, штук 5-6 разных точно есть, я просто не сильно внимательно слушал. Проблема в том, что эти же песни были в прошлых фолах, I Don't Want To Set The World On Fire так точно, остальные вроде бы тоже. На удивление, не могу сейчас вспомнить, крутят ли по этому радио мою любимую A Kiss To Build A Dream On.
Кстати, так же идиотски смотрится в морозильнике мужик с боевыми шрамами, который ноет и не отдает ребенка, вместо того, чтобы отвесить пинка незваным гостям и попробовать свинтить.
Он по идее должен еще плохо соображать и движения тела плохо контролировать, не отойдя от заморозки толком. Но вообще говоря, искать логику в играх беседки гиблое дело.
За квест у минитменов, дает Престон. Там прилично места.
Так он же рандомные квесты выдает, плюс я на них забил, только если по дороге попадается выполняю. Поэтому хотелось бы увидеть где это на карте, а присвоить уже не проблема
Linkas, а на поселенцев постоянно нападают хрен знает откуда. При этом обычно есть рейдеры неподалеку, возможно игра рандомно выбирает странные места, вместо того, что бы отправить куда поближе. Тоже сталкивался с багом, когда перестает рендериться мир за препятствием, хотя сквозь препятствие его видно.
Кто прошел сюжет и много квестов, такой вопрос возник: Если я правильно понимаю, то в большинстве моментов (я надеюсь не во всех) есть только 2 варианта решения ситуации - "хороший" и "плохой". То есть быть конченным мудаком, кидать всех чисто ради своей выгоды нельзя. Так или нет?
Sabira, выгода - элементарно деньги. Кидануть всех, убить конкурентов, подмять под себя наркобизнес или что-то подобное. Лично мне на ребенка было плевать, я его видел несколько минут, может вообще это не героя сын, мало ли что у жены было. Вот к дочери Джоэла за вступление Last of Us какими-то чувствами проникаешься, но никак не к семье в Fallout 4.