В общем, проблемка такая: Поставил в ячейке румы и порталы для оптимизации, после этого пропал один Movable Static Mesh (половина разорванного человеческого тела с головой). Статик меш остался на месте, просто он не рендерится в игре пока его не уронишь или пнешь.
Для заметки - других проблем по поводу румов и порталов нет!
Ребят, кто знает, или где можно посмотреть, сколько очков к скилу добовляется при взломе замков новичок, ученик .... эксперт? И зависит ли это от уровня самого скила или игрока?!
2 Arin - попробуйте поставить пакет в наивысшем приоретете и введите ему проверку на определенную стадию квеста в поле conditions. И когда вам надо исполнение данного пакета, просто переставьте квест на нужную стадию!
Уважаемый Вип, я уже писала, что квестовый(!) пакет нельзя(!) добавить в список к нпс. И стадия на нем отмечена. Так что я даже не знаю, как заставить нпс выполнить этот пакет, раз его нет у него в списке
Простите, видимо не так вас понял. Тогда совет Myprism вам в помощь. Можно просто создать копию пакета или сделать с нуля для вашего нпс.
Подскажите пожалуйста решение. Мне надо запустить event когда предмет (objectreference) появляется (enable) как это можно сделать?!
В общем задача такая, по тригеру enable-тся objectreference, и я хочу сделать так, что б при определенном условии обьект не enable-лился. Но при этом нельзя трогать скрипт на тригаре. Поэтому у меня была мысль на обьект повесить еще один скрипт с проверкой, но я не знаю, при помощи чего запустить event.
Как-то криво написано, но я надеюсь мысль понятна?!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №127
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 7 февраля 2014, 10:02
| Отредактировано: VIPerMX - 7 февраля 2014, 10:05
А не проще было бы на триггер повесить еще один скрипт в котором и делать проверки?
Было бы, но там небольшая загвоздка, обьект включается (там очень сложный скрипт и двойной тригер) после выхода из тригера с небольшой задержкой, которую сложно рассчитать. Т.е. тригер включает обьект, и надо его сразу отключить по проверке. Можно попробовать поставить утилити вэйт (или как там таймер был), рассчитать до появления обьекта и отключить его. Но самое было б замечательное старт евента при появлении обьекта, но такой функции в скриптах нет!
ObjectReference Property thisPlayer Auto Hidden ObjectReference Property light_1 Auto ObjectReference Property light_2 Auto ObjectReference Property light_3 Auto ObjectReference Property light_4 Auto Bool Property allLightsOn Auto Hidden Bool Property allLightsOff Auto Hidden Bool Property OnTimer Auto Bool Property specialCaseNoDisables Auto Bool Property specialCaseNoEnables Auto Bool Property debugModeOn = True Auto Float Property OnTimerAutoUpdate Auto Float Property OnTimerBeginTime Auto Float Property OnTimerEndTime Auto
EVENT onInit()
thisPlayer = Game.getPlayer()
ENDEVENT
EVENT onCellAttach()
IF ((OnTimerAutoUpdate > 0) && (OnTimer)) IF (debugModeOn) IF (specialCaseNoDisables || specialCaseNoEnables) Debug.MessageBox("debugModeOn: " + Self + " is on a timer and auto-updating every " + OnTimerAutoUpdate + " seconds, however its specialCaseNoDisables and/or specialCaseNoEnables flag is set. Disabling. ") disable() return ELSEIF (!(mask(1, 0, 0, 0) || mask(1, 1, 0, 0) || mask(1, 1, 1, 0) || mask(1, 1, 1, 1))) Debug.MessageBox("DebugModeOn: " + Self + " has mismatched lights! I.E. light_1 must be set before you can set light_2. Disabling. ") disable() return ENDIF ENDIF
Здравствуйте, столкнулся, хотел сказать недавно, но эта проблема меня давно же мучает, с такой штукой. Возьмем гипотетический переключатель света. К ниму мы подключаем гипотетический маркер а к маркеру как к родителю подключаются модели осветительных приборов и лампочки. Модели, которые подставляются (в смысле лампочка горит - одна модель, лампочка не горит - вторая модель) ставятся к тому же родителю, но с инверсией.
Так вот какая загвоздка, например я хочу сделать гипотетический меняемый интерьер в ячейке, там та же малина, подключаем все к одному enale родителю + модели с инверсным отображением, но как быть со злополучным светом, ведь у него есть уже родитель, который подключен к выключателю света? Допустим мы установим родителю света флаг по умолчанию initial disabled, но тогда вылезут модели инверсные родителю, а привязать к двум родителям их нельзя! Что делать, есть идеи?
По-видимому - придется. Останется только набраться терпения, выслушивая бурчания пользователей, типа: - А чо за... Почему два выключателя?
нет, выключатель будет один, просто маркера родительских два, так я смогу отделить овец от волков, и в скрипте прописать что кому и когда включаться, оглядываясь назад, я понимаю что и проблемы так таковой и не было. попробую реализовать!
Может сможет кто-нибудь подсказать: как в скриптом изменить прическу ГГ или НПС?
У непися - можно попробовать потупому, сделать из прически шапку, тогда нпц её оденет если она в инвентарь упадет. На счет ГГ, была такая фишка в Point Lookout, после того как игроку лаботомию делают, появляется шрам и прическа слетает на остриженую. Посмотрите там, может поможет.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №137
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 апреля 2014, 06:59
| Отредактировано: VIPerMX - 14 апреля 2014, 07:08
Ребят, а как можно изменить звук шагов на поверхности модели, от чего он зависит?!
И вот такой вопрос. Есть две команды
showPlastciSurgeryMenu и showRaceMenu. Первое просто открывает меню смены лица. Я точно знаю, что первая используется в игре и является безопасной, как на счет второй?! Я где-то читал, что могут быть проблемы с переходом на другую расу или если пол меняешь, могут статы сбиваться либо всякие баги появлятся.
Можно использовать ShowRaceMenu, или нежелательно!?
Спасибо большое за развернутый ответ. А почему нельзя скриптом прописать тот же god mode а потом его отключить?! Интересно, а есть возможность исправить спадение очков?!
Ребят, такой вопрос. можно как-нибудь (рассмотрю даже варианты с NVSE) заставить скрипт выполнить строчку через заданное ко-во секунд. Я пробовал варианты со счетчиками, но у меня ничего не выходит.
Вот как делал я...
Код
Float fTimer01 Float fTimer02 . . .
short sFlag
BEGIN OnActivate Player
set sFlag to 1 set fTimer01 to 182 set fTimer02 to 114
. . .
activate
END
BEGIN GameMode
If (sFlag == 1) ;----------------------------------------------------------------------- If ( sFlag == 1 ) && (rRecord01.getDisabled == 0) If ( fTimer01 > 0 ) Set fTimer01 to ( fTimer01 - GetSecondsPassed ); playmusic VIPERMXxMQTrack01 ElseIf ( sFlag == 1 ) set sFlag to 2 EndIf Else set sFlag to 2 EndIf ;-------------------------------------------------------------------------- If ( sFlag == 2 ) && (rRecord02.getDisabled == 0) If ( fTimer02 > 0 ) Set fTimer02 to ( fTimer02 - GetSecondsPassed ); playmusic VIPERMXxMQTrack02 ElseIf ( sFlag == 2 ) set sFlag to 3 EndIf Else set sFlag to 3 EndIf
...
EndIf
END
Проблема в том, что скрипт активирует первую доступную песню а вторую нет, где ошибка?! Или как сделать мою задумку?!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №144
| Тема: Скрипты
написано: 19 апреля 2014, 20:43
| Отредактировано: VIPerMX - 1 мая 2014, 00:09
Spalny_Vagon, Попробовал, не сработало. Я к первому оператору ветвления добавил еще else с set sFlаg чтоб осуществлялся переход на следующий трек, если данного нет. Тогда у меня получился жуткий шум, видимо он пытался что-то запустить каждую секунду. Добавил затем дополнительную проверку на флаги - он стал играть последнюю песню и исключительно в меню игры или в пипбое... бред.
В общем я решил на это дело забить, жаль в Фоле нет как в скайриме Утилити.вейт =(
[EDIT]А вот еще вопрос, мне надо запустить скрипт в тот момент, когда игрок активирует (на правую кнопку мыши) прицел определенного оружия. Это вообще реально сделать?!
27 Июня 2012, 08:55 Обсценная лексика Яб повторил бы, что тогда произнес, но, боюсь, это только усугубит дело. Хотя мое замечание, я считаю, чисто субъективным (не мне, конечно, это решать). Но урок я получил такой - не все и не всегда хотят выслушать чужое мнение, в особенности, если оно не совпадает.
Благодарствую
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №147
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 мая 2014, 11:31
| Отредактировано: VIPerMX - 1 мая 2014, 11:33
Вешай на ГГ скриптованный эффект (для быстрой реакции), в его скрипте в блоке ScriptEffectUpdate без передыху проверяй "IsKeyPressed 257" - а как нажали правую мышку, тут уж разбирай, что за оружие в руках и не пора ли жахнуть тот скрипт, который тебе надо запустить.
Спасибо большое, буду пробовать! (а это не NVSE скрипт случаем?)
Здравствуйте коллеги. Хотел спросить, можно ли скриптом заставить камеру игрока перейти в позицию от третьего лица, или еще лучше, можно ли заставить камеру переместиться в назначенную точку, пока игрок в режиме DisablePlayerControl?
Базовыми? Гмм... Ну вообще, настоящий клон делается только скрипт экстендером (функция TempCloneForm)... Но если нужно сделать близнеца ГГ стандартными средствами... Пожалуй, так: SameSexAsPC+SexChange, MatchRace, MatchFaceGeometry, DuplicateAllItems.
А как прическу или бороду скопировать?! А можно, пожалуйста, по подробнее. Я так понимаю надо создать нового актера скриптом и передать ему внешность гг? Хотелось бы в общих чертах алгорит всей процедуры узнать.