Попробую, спасибо за идейку, он у меня фермер будет, но хотелось бы и самому пакетик сформировать. Для квестика не большого.
Еще можно привязать её к маркеру, чтоб нпц сендбоксил около определенного маркера. А вокруг маркера можно расставить idlemarker с разной анимацией, как будто она землю вспахивает к примеру!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №62
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 27 ноября 2012, 21:07
| Отредактировано: VIPerMX - 27 ноября 2012, 21:08
Всем привет! Помогите пожалуйста с данным вопросом ( https://modgames.net/forum/108-9924-1 ), я по ошибке создал тему, не знал, что тут есть такая крутая тема) В теме я все описал, правда не с первого раза нашёл нужные слова))))
Не знаю точно, в чем причина, но походу деревья используют модель ЛОД для прорисовки заднего плана, нежели свои реальные модели. Может какой мод заменил их, посмотрите в папке мешс, в ландскейпе вроде. если там есть какие либо модели, попробуйте их удалить.
Ребят. Подскажите что за ерунда: поставил скрипт DefaultHavokDisable на предметы. Все работает отлично, но когда я немного поиграл далее, и зашел обратно в этот Cell у меня все предметы "взорвались" - на короткий промежуток времени (пара секунд) дизаблеХавок не успевает включаться и предметы летают по комнате, а затем снов замерзают как им положено. Раньше такого не было, причем проблема, видимо из-за сохранения! Можно ли это исправить и как предотвратить в будущем?!
Я заметил, в основном добавление/удаление чего-либо прописывается именно в стадии квеста, реже в диалоге, еще реже в квестовом скрипте. Сделаем так же.
Как всегда разобрался сам =))) Сделал на примере продавцов коней. Там обмен идет в самом диалоге, на подобии как в Гекк. Просто референцы на объекты указываются в соседнем окне.
Все арбайтен. Почти все... в общем прописал в одном из требований к ветке диалога, мол что у игрока есть данная сумма. Если нет, нпц не дает предмета. Так вот, если игрок сбросит деньги, поговорит с нпц (тот разумеется откажет), а потом заново возьмет деньги, то нпц не дает предмета, реагирует как на отсутствие денег.... сам не понял че написал!
Ну почему же, все понятно - тут какая-то ошибка. Нужно создать 2 варианта диалога, и оба будут ссылаться на условие "сколько денег есть у игрока" (GetItemCount "Gold001" >= / < нужной суммы), в соответствии с ними будет активироваться тот или иной диалог.
Так и есть. Два ответа НПЦ один где данная сумма есть, а второй где нет. Все работает. Но когда игрок скинет деньги в контейнер спросит нпц, а потом сразу же возьмет деньги, по идее сумма есть но ответ нпц - нет!
Сделать это очень просто, надо создать свой пакет - тот же сандбокс, только не на локации а выбрать привязку к определённому предмету. И указать заданное время в настройках. Поставить в самый верх списка всех пакетов!
Народ, а не подскажите как сделать субтитры во время диалога, а не только озвучка. То есть чтоб видно было что хочет НПЦ. Как в Обливионе, или здесь такого нет?
Что-то не пойму, причем тут СК?! Это же в настройках игры ставиться!
Такой вот вопрос. Есть скрипт, который кастует на игрока бафф. Я повесли скрипт на стул, и хочу сделать так, чтоб скрипт активировался только в том случае, если игрок сидит на этом стуле. В скрипте есть Утилити вайт, т.е. игрок садиться, ждет 30 секунд, а на него кастуется бафф. Но беда в том, что если игрок слезет со стула, не дождавшись каста, каст все ровно поставиться!
В обще вот скрипт, стрелочкой я выделил то, что меня интересует - скрипт компилируется но работать не хочет, при использовании фурнитура ничего не происходит вообще!
Второй вопрос, можно ли сделать в скрипте пропуск дней. что-то вроде гаснет экран и в игре проходит несколько дней!
И непонятно - зачем в функции каста дважды указывается цель?
Не знаю, я так у бетседки подглядел!
А вы скрипт перемотки времени не знаете?! Второй вопрос, можно ли сделать в скрипте пропуск дней. что-то вроде гаснет экран и в игре проходит несколько дней!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №74
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 10 декабря 2012, 21:50
| Отредактировано: VIPerMX - 10 декабря 2012, 22:52
На счет пропуска дней не знаю, а пропуск часов точно можно. Это даже не совсем "пропуск", скорее глобальная установка счетчика часов/дней в определенное значение. Собственно попробовать так же использовать и переменную GameDay:
И ещё раз спасибо. Все работает как надо. На счет эффекта, мне он собственно и не понадобиться, так как с пропуском у меня игрок телепортится из одной локации в другую! Так что, присутствует экран загрузки, и пропуск времени выглядит более естественным! И опять вопросы! Можно ли в Debug.MessageBox выравнивать текст по сторонам, или переходить на новую строчку, типо как в хтмл <p> <center> и т.д.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №75
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 14 декабря 2012, 06:23
| Отредактировано: VIPerMX - 14 декабря 2012, 09:10
Ребят, подскажите урок или, мб, утилитку, чтоб как можно проще было привязать модель к костям. Все пытаюсь смотрю уроки, тот же экспорт импорт брони, но что-то я тупой не догоняю! =(
В общем проблема в том, что в максе модель привязана к костям и все красиво двигается. Когда я импортирую уже в нифтул а затем в игру, то элементы, которые я добавил не привязаны к анимации а тупо застыли в воздухе!
Не знаю, верно ли я выбрал тему, но... в общем, у меня огромнейшая просьба. Мне нужны люди, которые помогли бы мне протестировать мод. Если кто желает помочь, кидайте мне в личку свои емайлы!
В чем проблема: Сделал значит я кольцо, которое призывает коня. Да вот беда... в общем если призыв происходит в закрытом пространстве (интерьере) то все нормально, как только коня я вызываю на открытой локации, у меня вылет. Хотя тот же конь заранее поставленный на локацию, отлично держится! Я хочу понять, это у меня конфликты или проблемы (та как игра вообще вся нестабильно держится), или же проблема в моем моде?!
В общем, если кто поможет с тестингом, буду очень благодарен!
И снова я. В общем, какая нужна функция, чтоб quest objectives ставился в статус complited только в том случае, если определенный предмет лежит в инвентаре игрока. но когда игрок его скидывает Quest Objectiv сбрасывался. (надеюсь понятно)
В общем задача такова, есть некий список предметов, которые игрок должен собрать. когда соберет все предметы квест переходит на новую стадию, но если игрок выкинул один из предметов, стадия возвращается. Причем к каждому предмету свой Квест обджектив.
Да, как-то все сложно, я думал скрипт на квест вешать. В том то все и дело, что предметы ванильные, и не хочется их скриптами портить, иначе конфликтов будет немерено!
Меня интересует куда больше Quest Objectives. Закончить все понят поставить set completed. А вот как их вернуть назад?! Что они ещё не выполнены?! Хм, посмотрю на примеру собирания шкур!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 декабря 2012, 10:55
| Отредактировано: VIPerMX - 18 декабря 2012, 10:56
MyQuest.SetObjectiveCompleted(10, false) - Вот так снимается флаг "выполнено" =)
Аааа, а вот это уже другое дело =) В общем сделаю в квест алиаса плеера и на него повешу скрипт, если вещь есть, то сет комплитед, если нет, сет комплитед фолс =)
Да, только на какую функцию это повесить?! На сброс или поднятие предмета?!
Ага. Для алиаса там два ивента тебе понадобятся: OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer) - что-то попало в инвентарь OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer) - что-то ушло из инвентаря Если что не выйдет, пиши. Я тогда полный скрипт сброшу...
С тем учетом. как себя любят скрипты в Скайриме вести, даже и не знаю... стоит ли это ради пятиминутного квеста то?! Я подумаю как я вообще хочу дальше реализовать квес., если получиться идея задуманная, то можно будет реализовать проще. Не сильно запариваясь в скриптах!
Можно ли сделать так, чтоб игрок мог активировать трайгер, положив в него определенный предмет (посредством хавока, зажатой Е) ?! Мне кажется, я где-то видел этот вопрос уже то ли тут, то ли ещё где!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №85
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 19 декабря 2012, 10:02
| Отредактировано: VIPerMX - 19 декабря 2012, 10:10
Можно... Но не для тех, кто боится скриптов, длиннее двух строчек Не в обиду...
Да я вроде не боюсь... я недавно этим занимаюсь, и очень много попросту не знаю! А что бы создать что-то более интересное чем "сходи убей Вора и принеси амулет", надо больше практики и знаний.
На счет Стадий квеста. Я сделал все по изначальному плану, просто в виде фильтра создал проверку на список нужных предметов. Но все-ровно касяк остался, если квест перешел на стадию "Я собрал все предметы", то когда выкидываешь предмет снова, на стадию сбора квест не переходит. В принципе не страшно... но хочется красиво.
geka, Открываете СК в меню дата ставите Skyrim.esm и плагин, который хотите редактировать. Обязательно отметьте его AsActive, иначе не сможете сохранить результат. В окне ObjectWindows выбираем Item - Armor там ищим бронь, которую хотите отредактировать, нажимаете правой кнопкой по названию и Edit - а там уже все понятно. Сохраняете плагин и все готово!
Приветцы! Кто-нить знает что тут не так: Вообщем, строил дом и получил такую штуку - модельки дома пропадают сами по себе. Это глюк редактора, или я что-то зацепил? А может что-то в инишнике к редактору нужно прописать, что бы лечить? з/и ага, заметил перезагрузка редактора лечит, но надолго ли..
Не знаю точно, баг это или нет. Токая фишка происходит постоянно. Дом стоит на месте просто не рендерится в окне. Если нужен конкретно это обьект, можно его выделить и нажать Делете а потом кнтрл З чтоб вернуть назад!