• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [VIPerMX]

Результаты поиска
VIPerMX  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 13:05



173
Цитата Arkan000

Попробую, спасибо за идейку, он у меня фермер будет, но хотелось бы и самому пакетик сформировать. Для квестика не большого.



Еще можно привязать её к маркеру, чтоб нпц сендбоксил около определенного маркера. А вокруг маркера можно расставить idlemarker с разной анимацией, как будто она землю вспахивает к примеру!

VIPerMX  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 ноября 2012, 21:07 | Отредактировано: VIPerMX - 27 ноября 2012, 21:08



173
Цитата fomir

Всем привет! Помогите пожалуйста с данным вопросом ( https://modgames.net/forum/108-9924-1 ), я по ошибке создал тему, не знал, что тут есть такая крутая тема) В теме я все описал, правда не с первого раза нашёл нужные слова))))



Не знаю точно, в чем причина, но походу деревья используют модель ЛОД для прорисовки заднего плана, нежели свои реальные модели. Может какой мод заменил их, посмотрите в папке мешс, в ландскейпе вроде. если там есть какие либо модели, попробуйте их удалить.

VIPerMX  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 21:14



173
Цитата Dsion

Глянь вот. Может, что-то прояснит... http://i.piccy.info/i7....pg



У меня какой то бред с ссылкой =/

VIPerMX  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 ноября 2012, 19:33



173
Ребят. Подскажите что за ерунда: поставил скрипт DefaultHavokDisable на предметы. Все работает отлично, но когда я немного поиграл далее, и зашел обратно в этот Cell у меня все предметы "взорвались" - на короткий промежуток времени (пара секунд) дизаблеХавок не успевает включаться и предметы летают по комнате, а затем снов замерзают как им положено.
Раньше такого не было, причем проблема, видимо из-за сохранения! Можно ли это исправить и как предотвратить в будущем?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2012, 12:01



173
Цитата Demolir

Я заметил, в основном добавление/удаление чего-либо прописывается именно в стадии квеста, реже в диалоге, еще реже в квестовом скрипте. Сделаем так же.



Как всегда разобрался сам =))) Сделал на примере продавцов коней. Там обмен идет в самом диалоге, на подобии как в Гекк. Просто референцы на объекты указываются в соседнем окне.

Все арбайтен. Почти все... в общем прописал в одном из требований к ветке диалога, мол что у игрока есть данная сумма. Если нет, нпц не дает предмета. Так вот, если игрок сбросит деньги, поговорит с нпц (тот разумеется откажет), а потом заново возьмет деньги, то нпц не дает предмета, реагирует как на отсутствие денег.... сам не понял че написал!

VIPerMX  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2012, 12:58 | Отредактировано: VIPerMX - 1 декабря 2012, 12:58



173
Цитата Demolir

Ну почему же, все понятно - тут какая-то ошибка. Нужно создать 2 варианта диалога, и оба будут ссылаться на условие "сколько денег есть у игрока" (GetItemCount "Gold001" >= / < нужной суммы), в соответствии с ними будет активироваться тот или иной диалог.



Так и есть. Два ответа НПЦ один где данная сумма есть, а второй где нет. Все работает. Но когда игрок скинет деньги в контейнер спросит нпц, а потом сразу же возьмет деньги, по идее сумма есть но ответ нпц - нет!

Делал один в один как у бетседки!

VIPerMX  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2012, 14:07



173
Цитата Demolir

Нет, там немного не так



Я создал переменную тоже, для своей вещи. Когда делал на прямую с деньгами, не вышло, почему-то. А так все работает... почти...

VIPerMX  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2012, 16:28



173
Сделать это очень просто, надо создать свой пакет - тот же сандбокс, только не на локации а выбрать привязку к определённому предмету. И указать заданное время в настройках. Поставить в самый верх списка всех пакетов!

VIPerMX  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2012, 18:22



173
Цитата Arkan000

Народ, а не подскажите как сделать субтитры во время диалога, а не только озвучка. То есть чтоб видно было что хочет НПЦ. Как в Обливионе, или здесь такого нет?



Что-то не пойму, причем тут СК?! Это же в настройках игры ставиться!

VIPerMX  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2012, 17:02



173
Можно ли как-то прослушать ванильные звуки в СК? И как сделать, чтоб пламе огня и свечей отображались в рендер окне.

VIPerMX  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2012, 20:19



173
Цитата Arkan000

хавок включить надо. Будут гореть в рендере.



Неа, не горят, мб где какие настройки пожмякать надо?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 декабря 2012, 12:04 | Отредактировано: VIPerMX - 10 декабря 2012, 12:22



173
Такой вот вопрос. Есть скрипт, который кастует на игрока бафф. Я повесли скрипт на стул, и хочу сделать так, чтоб скрипт активировался только в том случае, если игрок сидит на этом стуле. В скрипте есть Утилити вайт, т.е. игрок садиться, ждет 30 секунд, а на него кастуется бафф. Но беда в том, что если игрок слезет со стула, не дождавшись каста, каст все ровно поставиться!

Code
Scriptname VIPERMX_BassBuffScript extends ObjectReference  Conditional     

Spell Property BassBuff  Auto      
Message Property BuffMessage  Auto       
ObjectReference Property Bench  Auto     

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

Utility.Wait(30.0)

     if akActionRef == Game.GetPlayer()     
      elseif Bench.IsFurnitureMarkerInUse(0, true)  <=========
      BassBuff.Cast(akActionRef, akActionRef)
      BuffMessage.Show()
     endif

EndEvent


В обще вот скрипт, стрелочкой я выделил то, что меня интересует - скрипт компилируется но работать не хочет, при использовании фурнитура ничего не происходит вообще!

Второй вопрос, можно ли сделать в скрипте пропуск дней. что-то вроде гаснет экран и в игре проходит несколько дней!

VIPerMX  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 декабря 2012, 14:46



173
Цитата Demolir

И непонятно - зачем в функции каста дважды указывается цель?



Не знаю, я так у бетседки подглядел!

А вы скрипт перемотки времени не знаете?!
Второй вопрос, можно ли сделать в скрипте пропуск дней. что-то вроде гаснет экран и в игре проходит несколько дней!

VIPerMX  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 декабря 2012, 21:50 | Отредактировано: VIPerMX - 10 декабря 2012, 22:52



173
Цитата Demolir

На счет пропуска дней не знаю, а пропуск часов точно можно. Это даже не совсем "пропуск", скорее глобальная установка счетчика часов/дней в определенное значение. Собственно попробовать так же использовать и переменную GameDay:



И ещё раз спасибо. Все работает как надо. На счет эффекта, мне он собственно и не понадобиться, так как с пропуском у меня игрок телепортится из одной локации в другую! Так что, присутствует экран загрузки, и пропуск времени выглядит более естественным!
И опять вопросы! Можно ли в Debug.MessageBox выравнивать текст по сторонам, или переходить на новую строчку, типо как в хтмл <p> <center> и т.д.

VIPerMX  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 декабря 2012, 06:23 | Отредактировано: VIPerMX - 14 декабря 2012, 09:10



173
Ребят, подскажите урок или, мб, утилитку, чтоб как можно проще было привязать модель к костям. Все пытаюсь смотрю уроки, тот же экспорт импорт брони, но что-то я тупой не догоняю! =(

В общем проблема в том, что в максе модель привязана к костям и все красиво двигается. Когда я импортирую уже в нифтул а затем в игру, то элементы, которые я добавил не привязаны к анимации а тупо застыли в воздухе!

VIPerMX  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 декабря 2012, 10:14



173
Не знаю, верно ли я выбрал тему, но... в общем, у меня огромнейшая просьба. Мне нужны люди, которые помогли бы мне протестировать мод. Если кто желает помочь, кидайте мне в личку свои емайлы!

В чем проблема: Сделал значит я кольцо, которое призывает коня. Да вот беда... в общем если призыв происходит в закрытом пространстве (интерьере) то все нормально, как только коня я вызываю на открытой локации, у меня вылет. Хотя тот же конь заранее поставленный на локацию, отлично держится!
Я хочу понять, это у меня конфликты или проблемы (та как игра вообще вся нестабильно держится), или же проблема в моем моде?!

В общем, если кто поможет с тестингом, буду очень благодарен!

VIPerMX  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 09:09



173
И снова я. В общем, какая нужна функция, чтоб quest objectives ставился в статус complited только в том случае, если определенный предмет лежит в инвентаре игрока. но когда игрок его скидывает Quest Objectiv сбрасывался. (надеюсь понятно)

В общем задача такова, есть некий список предметов, которые игрок должен собрать. когда соберет все предметы квест переходит на новую стадию, но если игрок выкинул один из предметов, стадия возвращается. Причем к каждому предмету свой Квест обджектив.

VIPerMX  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 10:39



173
Да, как-то все сложно, я думал скрипт на квест вешать.
В том то все и дело, что предметы ванильные, и не хочется их скриптами портить, иначе конфликтов будет немерено!

Меня интересует куда больше Quest Objectives. Закончить все понят поставить set completed. А вот как их вернуть назад?! Что они ещё не выполнены?! Хм, посмотрю на примеру собирания шкур!

VIPerMX  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 10:55 | Отредактировано: VIPerMX - 18 декабря 2012, 10:56



173
Цитата Dsion

MyQuest.SetObjectiveCompleted(10, false) - Вот так снимается флаг "выполнено" =)


Аааа, а вот это уже другое дело =) В общем сделаю в квест алиаса плеера и на него повешу скрипт, если вещь есть, то сет комплитед, если нет, сет комплитед фолс =)

Да, только на какую функцию это повесить?! На сброс или поднятие предмета?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 11:22



173
Цитата Dsion

Ага. Для алиаса там два ивента тебе понадобятся: OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer) - что-то попало в инвентарь OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer) - что-то ушло из инвентаря Если что не выйдет, пиши. Я тогда полный скрипт сброшу...



В общем буду пробовать. Спасибо большое

VIPerMX  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 12:03



173
Цитата Dsion

Давай... Если предметы ванильные, не забудь проверить инвентарь в момент старта квеста... Вдруг они там уже есть.



А как это сделать?

В общем, ситуация такая - MyQuest.SetObjectiveCompleted(10, false) вообще удаляет лог из дневника

VIPerMX  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 13:10 | Отредактировано: VIPerMX - 18 декабря 2012, 13:11



173
Цитата Dsion

Действительно... Странно...



А если дисплеет фолс, тоже удаляться логи?!

так я делал, тогда каждый раз когда берешь или удаляешь предмет все время высвечивается на экране задание!

VIPerMX  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 13:52 | Отредактировано: VIPerMX - 18 декабря 2012, 13:59



173
Цитата Dsion

Если предметы ванильные, не забудь проверить инвентарь в момент старта квеста... Вдруг они там уже есть.



Как это сделать, я просто не знаю =)

VIPerMX  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 декабря 2012, 22:02 | Отредактировано: VIPerMX - 19 декабря 2012, 00:17



173
С тем учетом. как себя любят скрипты в Скайриме вести, даже и не знаю... стоит ли это ради пятиминутного квеста то?! Я подумаю как я вообще хочу дальше реализовать квес., если получиться идея задуманная, то можно будет реализовать проще. Не сильно запариваясь в скриптах!

Можно ли сделать так, чтоб игрок мог активировать трайгер, положив в него определенный предмет (посредством хавока, зажатой Е) ?!
Мне кажется, я где-то видел этот вопрос уже то ли тут, то ли ещё где!

VIPerMX  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 декабря 2012, 10:02 | Отредактировано: VIPerMX - 19 декабря 2012, 10:10



173
Цитата Dsion

Можно... Но не для тех, кто боится скриптов, длиннее двух строчек Не в обиду...



Да я вроде не боюсь... я недавно этим занимаюсь, и очень много попросту не знаю! А что бы создать что-то более интересное чем "сходи убей Вора и принеси амулет", надо больше практики и знаний.

На счет Стадий квеста. Я сделал все по изначальному плану, просто в виде фильтра создал проверку на список нужных предметов. Но все-ровно касяк остался, если квест перешел на стадию "Я собрал все предметы", то когда выкидываешь предмет снова, на стадию сбора квест не переходит. В принципе не страшно... но хочется красиво.

Давай я попробую ваш оптимизированный скрипт.

VIPerMX  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 декабря 2012, 20:00



173
Цитата Dsion

А, работает... Это я скопировал настройки, но забыл массу поменять... Теперь падает.



Было бы всегда так легко =)

VIPerMX  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 декабря 2012, 06:24



173
Страшный Оффтоп!

Цитата Dsion

Вот кто-то уже пытался сделать мод на эту тему...



Дети кукурузы о.О

2 Dsion, А можно ли как-то прослушивать звуки в самом СК?

VIPerMX  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 декабря 2012, 19:03



173
ребят, кто знает, какой эффект отвечает за встряску земли (когда драконы садяться, персонажа шатает, или от фусродаха)

VIPerMX  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 декабря 2012, 11:45



173
geka, Открываете СК в меню дата ставите Skyrim.esm и плагин, который хотите редактировать. Обязательно отметьте его AsActive, иначе не сможете сохранить результат. В окне ObjectWindows выбираем Item - Armor там ищим бронь, которую хотите отредактировать, нажимаете правой кнопкой по названию и Edit - а там уже все понятно. Сохраняете плагин и все готово!

VIPerMX  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 декабря 2012, 14:05



173
Цитата QuazarX

Приветцы! Кто-нить знает что тут не так: Вообщем, строил дом и получил такую штуку - модельки дома пропадают сами по себе. Это глюк редактора, или я что-то зацепил? А может что-то в инишнике к редактору нужно прописать, что бы лечить? з/и ага, заметил перезагрузка редактора лечит, но надолго ли..



Не знаю точно, баг это или нет. Токая фишка происходит постоянно. Дом стоит на месте просто не рендерится в окне. Если нужен конкретно это обьект, можно его выделить и нажать Делете а потом кнтрл З чтоб вернуть назад!

Форум » Записи участника [VIPerMX]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб