А точно надо призывать их именно таким образом? Не получится создать их заранее в редакторе, а потом перемещать к игроку или просто enable? Тогда на них можно было бы повесить скрипт или алиас... Ну еще можно, конечно, создать пустые алиасы в квесте и "запихивать" туда новосозданных врагов после команды placeatme. И еще я мельком видел функцию, считающую количество определенных трупов в заданной локации... Но это стрёмный вариант. Больше особо ничего в голову не приходит...
Дело в том, что при команде енабле, враги появляются не сразу, в общем мне не очень понравилось ка кони себя ведут. Тем более появлялись они за несколько метров от заданной точки. Placr at me работает красиво и аккуратно. Я вот тоже думал, может есть какой трайгер, мол пока на карте есть враги, он не работает, или по ко-ву трупов, как вы сказали!
Скастить в комнате какое-то заклинание, которое повесит на всех врагов магический эффект с ивентом OnDeath. Или заклинание, которое будет постоянно отслеживать наличие враждебных форм жизни в радиусе. Не сложно, в принципе.
antogora, Я думаю у НПЦ прописано в скриптах или в пакетах айди ячейки дома. И то что вы создали новую ячейку с тем же именем и айди и перенесете туда все маркеры, нпц все ровно не подут туда, так как хекс адреса старой локации и новой не совпадут, а именно к этому и идет привязка, я думаю!
дракон, Самый простой способ, это рассмотреть как это сделано у разрабов. В общем вам понадобиться MagiEffect и само заклинание Spell. Можно сдублировать имеющиеся заклинания и просто в настройка подставить своего НПЦ!
antogora, Вы имеете в виду трайгерры?! Они запускают разные события. Например смену погоды, обновления квеста и т.д. и т.п. один из основных элементов квестостроения. Вбейие в поисковике на сайте Creation Kit слово trigger, там можно почитать о них.
Скажите пожалуйста, что за ерунда, почему скрипты повешенные на алиаса в квесте работают у меня, а у других, или у меня же на чистой версии нет?! Это может быть связано с пиратским СК?
2. Должен быть разрешен респаун в той ячейке, где контейнер размещен. Чтобы проверить, разрешен или запрещен респаун в ячейке, нужно зайти в Encounter Zone Вашего интерьера (экстерьера) и проверить состояние чекбокса Never Resets.
У меня была зона мегатонны и там галка не стоит. Надо чтоб стояла?! Я тогда свою зону создам.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №102
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 18 января 2013, 06:11
| Отредактировано: VIPerMX - 18 января 2013, 06:14
Если в свойствах базового объекта контейнера не стоит галка Respawns - контейнер не будет обновляться. Периодичность обновления ячеек определяется переменной iHoursToRespawnCell, стандартное значение 72 часа. Обновление ячейки в норме происходит в момент её материализации (ГГ входит в интерьер или приближается в мире); при этом большинство (если не все они) стандартных обновляющихся контейнеров имеют флаг Persistent (всегда материализованы), находятся там, куда ГГ не попадает никогда, и Encounter Zone им не назначена (ни самим экземплярам, ни ячейке интерьера).
Ну респаун это само собой! =) А вот про ячейку... это как сундуки у торговцев, все находятся в отдельной локации. Хм а мб мой контейнер тоже туда поместить там где и у всех торговцев?! попробую
Вот ещё пара вопросов. Очень частая проблема, где я только не лазал, я думаю и тут неоднократно поднималась эта тема, но искать - форум большой очень. В общем, создал НПЦ афроамериканца, а у него в игре белая кожа. Я знаю такое в СК тоже было, но там просто надо было, то ли Альт ф4 нажать, то ли еще что, чтоб отрендить новое лицо и к нему шейдеры прикрепить. А как тут быть?!
И как в кондишинсах диалога (топиках) поставить проверку на ко-во крышек. Опять таки в том же СК была такая функция как getItemCount или что-то подобное. Не подскажите как тут быть?!
В том то и дело, что лицо у него нормальное а сам белозадый! Странно...
Вот ещё вопросик: Как правильно сделать реф линк контейнеров? В общем я торговцу поставил липовый сундук, сделал ему ЛинкедРеф в ячейку где все сундуки с добрухой. Но когда в игре я его открываю, он открывает мне липовый контейнер а не тот, к которому привязан!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №104
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 18 января 2013, 17:32
| Отредактировано: VIPerMX - 18 января 2013, 17:39
Что такое "реф линк контейнеров"? Что значит "липовый сундук"? В каком смысле ты его торговцу "поставил"? Кому "ему" ты сделал ЛинкедРеф - сундуку или торговцу? Что значит "ЛинкедРеф в ячейку"? "Его открываю" это торговца? Живого или мёртвого? Чем привязан торговец к контейнеру?
Ох простите, если все так путано описал. =) Постараюсь изложить понятнее:
В общем начнем с того, что я просмотрел схему, по которой работают все торговцы. У каждого из них есть свой контейнер, куда он складывает свой скраб. Очень часто этот контейнер стоит возле продовца, запертый на ключ (который лежит в кормане у торговца, обычно). Логика такая, что контейнер этот, который рядом, является липовым т.е. пустым, на самом деле (это то что мы с вами обсуждали) весь хлам лежит в контейнере который находится на недоступной для игрока ячейке. Так вот, эти два контейнера связаны вместе черз ЛинкедРеф. т.е. я открываю тот что пустой, и мне выдают результат заполненного контейнера того, что на закрытой локе. Я проделал тоже самое, но у меня контейнеры не связаны... как-то так!
Spalny_Vagon, Ipatow, Спасибо ребят за разъяснения! Именно это мне и надо было узнать! Кстати, такой вопрос, по той же схеме, можно ли сделать контейнер, который обновляет свое содержимое?!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №106
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 19 января 2013, 22:01
| Отредактировано: VIPerMX - 19 января 2013, 22:08
Ipatow, Хорошо, а какие условия должны быть соблюдены. Т.е. я покинул локацию с сундуком подождал трое суток но контейнер не обновился!? как можно проверить работает ли все верно?!
И да, про вопрос с негром, у меня стоит bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 по стандарту. Увы текстура кожы у НПЦ белая, а лицо нормальное.
Кто знает, как можно запретить определенному нпц находиться на определенном навмеше, или наоборот чтоб только один нпц мог пройти по заданному навмешу?!
Перегородить тот навмеш триггером, который выдавал бы (AddScriptPackage)
Все это здорово, но у меня проблема в том - я создал аквариум с болотником, чтоб он двигался нужен нав меш. так вот, когда загружаешь ячейку, Мр Помощник появляется на аквариуме и не может с него слезть. Причем он туда лезит как будто там медом намазано! Вот как его отучить?! Я даже ставил блок коллизии а ему по барабану, сидит в коллизии и все тут! Мб можно сделать так чтоб болотник без навмеша двигался?!
А у меня такой прикол ещё есть. Стоит бармен за стойкой, и все время пытается удрать со своей точки, а клиенты наоборот все лезут за стойку =))) Мб их местами поменять?
А это не влияет. Решение актёра вступать или не вступать в драку основывается на межфракционных отношениях, значениях его злобности и храбрости (Aggression и Confidence) и на том, атакуют ли его самого или тех, кому он обязан помогать.
Хм мысль интересная. Надо будет их в одну дружную фракцию добавить.
Что касается навмеша, то да, он помечен как вода.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №113
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 января 2013, 10:38
| Отредактировано: VIPerMX - 23 января 2013, 12:39
Mister_Karter, А неписи новы или стандартные?! Если первое, то надо два плагина обьединять, ибо один плагин не видит другой. Если стандартные, может они не используют новые вещи так как их нет в list их обмундирования?!
Цитата Joopeeter
А это не влияет. Решение актёра вступать или не вступать в драку основывается на межфракционных отношениях, значениях его злобности и храбрости (Aggression и Confidence) и на том, атакуют ли его самого или тех, кому он обязан помогать.
А вы были правы! =) У болотника и робота стояли фракции по стандарту. Я их убрал и теперь между ними мир жвачка. Видимо Мр Помощник пытался залезть в аквариум и навалять болотнику =Р
Помогите пожалуйста Гекк вылетает при работе с АИ пакетами через нпц. Раньше такого не было!
[EDIT] Решил сам.
Если у кого-то на 7ке или VISTе вылетает GECK (кстати CS для Обливиона тоже) при изменении пакетов Ai (я думаю, возможно, лечит и другие баги) надо отключить одну из служб виндовса. Для этого заходим в Установку и Удаление программ, справа ищем Turn Windows Features on or off и в открывшемся списке убираем галку с Tablet PC Components. Перезагружаем ПК и все работает как по волшебству!
Хм, может тупое решение, а не проще ли взять обычный маркер аля невидимы стул, поставить его на тот же стол. Просто подойдя к маркеру нпц немного зависнет в воздухе а потом сядет как на обычный стул. Если он не сможет взобраться можно ему тупо сделать невидимую лесенку из коллизии!
В общем есть некий нпц, и для него сделана некая ячейка. В ячейке проведен навмеш. Одно время нпц ходил как положено из угла в угол. Потом что-то случилось и он перестал двигаться: стоит на месте и дергает ножкой пытаясь сдвинуться. Я даже переделал навмеш ничего не помогло! Есть идеи?!
Да, идеи есть. Ваш НПС не может запустить ни одного пакета из тех, что у него имеютя. Такое иногда бывает, если, например, пакет "ходить" закончился (время вышло), а пакет "спать" не может начаться, т.к. у пакета "ходить" отмечен чекбокс "продолжать, если ГГ рядом". В этом случае он каждые 10 секунд дергается, стоя на месте. Если дергается чаще, то, возможно, какой-то скрипт в каждом фрейме дает ему команду evp или resetAI.
Спасибо большое, все заработало. Убрал галку MustReachLoc и Continue if PC near
В общем, проблема первая: Есть терминал ловушка, но при взрыве он вообще не наносит урона. И вторая проблема: В общем две ячейки, между ними дверь. Дверь работала как и подобает, но в один прекрасный момент перестала. При активации двери персонаж не перемещается в другую ячейку, хотя в ГЕККе переход и связь дверей работает. Делал новую привязку, все-ровно не помогло!
"Персонаж" это ГГ или кто-то ещё? Есть ли на двери скрипт? Что делает функция дверь.Activate персонаж ?
Обычная дверь портал, а персонаж - это в смысле игрок. Кажется, я понял почему не работает. Это видимо проблема с сейвом игры, так как на новом такой проблемы нет.
А на счет терминала, я еще поковыряюсь - я использовал стандартный ванильный, прописал только реф связи.