• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [VIPerMX]

Результаты поиска
VIPerMX  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 декабря 2012, 10:46



173
Вопрос такой, как сделать смену стадии квеста при убийстве группы врагов, которые были призваны с помощью скрипта PlaceActorAtMe?!

QuazarX, мб и другое решение есть, наверное более опытные должны сказать!

VIPerMX  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 декабря 2012, 12:51 | Отредактировано: VIPerMX - 24 декабря 2012, 12:52



173
Цитата Dsion

А точно надо призывать их именно таким образом? Не получится создать их заранее в редакторе, а потом перемещать к игроку или просто enable? Тогда на них можно было бы повесить скрипт или алиас... Ну еще можно, конечно, создать пустые алиасы в квесте и "запихивать" туда новосозданных врагов после команды placeatme. И еще я мельком видел функцию, считающую количество определенных трупов в заданной локации... Но это стрёмный вариант. Больше особо ничего в голову не приходит...



Дело в том, что при команде енабле, враги появляются не сразу, в общем мне не очень понравилось ка кони себя ведут. Тем более появлялись они за несколько метров от заданной точки. Placr at me работает красиво и аккуратно.
Я вот тоже думал, может есть какой трайгер, мол пока на карте есть враги, он не работает, или по ко-ву трупов, как вы сказали!

VIPerMX  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 декабря 2012, 21:47



173
Цитата Dsion

Скастить в комнате какое-то заклинание, которое повесит на всех врагов магический эффект с ивентом OnDeath. Или заклинание, которое будет постоянно отслеживать наличие враждебных форм жизни в радиусе. Не сложно, в принципе.



Эм а можно подробнее, пожалуйста!

VIPerMX  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 11:43



173
antogora, Я думаю у НПЦ прописано в скриптах или в пакетах айди ячейки дома. И то что вы создали новую ячейку с тем же именем и айди и перенесете туда все маркеры, нпц все ровно не подут туда, так как хекс адреса старой локации и новой не совпадут, а именно к этому и идет привязка, я думаю!

VIPerMX  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 21:35 | Отредактировано: VIPerMX - 25 декабря 2012, 21:40



173
дракон, Самый простой способ, это рассмотреть как это сделано у разрабов. В общем вам понадобиться MagiEffect и само заклинание Spell. Можно сдублировать имеющиеся заклинания и просто в настройка подставить своего НПЦ!

antogora, Вы имеете в виду трайгерры?! Они запускают разные события. Например смену погоды, обновления квеста и т.д. и т.п. один из основных элементов квестостроения. Вбейие в поисковике на сайте Creation Kit слово trigger, там можно почитать о них.

VIPerMX  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 декабря 2012, 09:27 | Отредактировано: VIPerMX - 26 декабря 2012, 10:14



173
Скажите пожалуйста, а OnClose действует на контейнеры?!

Цитата Artem13

VIPerMX, блин, да триггеры же!



Я их трайгеррами называю всю жизнь, мне так привычнее! Конечно, надо уже переучиваться правильно говорить!

VIPerMX  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 декабря 2012, 15:56



173
Demolir, Спасиб =)

VIPerMX  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 декабря 2012, 07:01



173
Скажите пожалуйста, что за ерунда, почему скрипты повешенные на алиаса в квесте работают у меня, а у других, или у меня же на чистой версии нет?! Это может быть связано с пиратским СК?

VIPerMX  Offline  Сообщение №99 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 января 2013, 16:30



173
Простите если повторюсь, есть ли скрипт или способ чтоб контейнер обновлялся каждые три игровых дня!?

VIPerMX  Offline  Сообщение №100 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 января 2013, 17:09



173
Цитата Galko

Если в свойствах контейнера отмечен чек-бокс Respawn - он и без всяких скриптов будет обновляться каждые три дня



Увы, но он так почему-то не делает! =\

VIPerMX  Offline  Сообщение №101 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 января 2013, 17:52



173
Цитата Spalny_Vagon

2. Должен быть разрешен респаун в той ячейке, где контейнер размещен. Чтобы проверить, разрешен или запрещен респаун в ячейке, нужно зайти в Encounter Zone Вашего интерьера (экстерьера) и проверить состояние чекбокса Never Resets.



У меня была зона мегатонны и там галка не стоит. Надо чтоб стояла?! Я тогда свою зону создам.

VIPerMX  Offline  Сообщение №102 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 января 2013, 06:11 | Отредактировано: VIPerMX - 18 января 2013, 06:14



173
Цитата Ipatow

Если в свойствах базового объекта контейнера не стоит галка Respawns - контейнер не будет обновляться. Периодичность обновления ячеек определяется переменной iHoursToRespawnCell, стандартное значение 72 часа. Обновление ячейки в норме происходит в момент её материализации (ГГ входит в интерьер или приближается в мире); при этом большинство (если не все они) стандартных обновляющихся контейнеров имеют флаг Persistent (всегда материализованы), находятся там, куда ГГ не попадает никогда, и Encounter Zone им не назначена (ни самим экземплярам, ни ячейке интерьера).



Ну респаун это само собой! =) А вот про ячейку... это как сундуки у торговцев, все находятся в отдельной локации. Хм а мб мой контейнер тоже туда поместить там где и у всех торговцев?! попробую

Вот ещё пара вопросов. Очень частая проблема, где я только не лазал, я думаю и тут неоднократно поднималась эта тема, но искать - форум большой очень. В общем, создал НПЦ афроамериканца, а у него в игре белая кожа. Я знаю такое в СК тоже было, но там просто надо было, то ли Альт ф4 нажать, то ли еще что, чтоб отрендить новое лицо и к нему шейдеры прикрепить. А как тут быть?!

И как в кондишинсах диалога (топиках) поставить проверку на ко-во крышек. Опять таки в том же СК была такая функция как getItemCount или что-то подобное. Не подскажите как тут быть?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №103 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 января 2013, 15:16



173
Цитата Ipatow

Картотека, текстурный вопрос номер два...



В том то и дело, что лицо у него нормальное а сам белозадый! Странно...

Вот ещё вопросик: Как правильно сделать реф линк контейнеров? В общем я торговцу поставил липовый сундук, сделал ему ЛинкедРеф в ячейку где все сундуки с добрухой. Но когда в игре я его открываю, он открывает мне липовый контейнер а не тот, к которому привязан!

VIPerMX  Offline  Сообщение №104 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 января 2013, 17:32 | Отредактировано: VIPerMX - 18 января 2013, 17:39



173
Цитата Ipatow

Что такое "реф линк контейнеров"? Что значит "липовый сундук"? В каком смысле ты его торговцу "поставил"? Кому "ему" ты сделал ЛинкедРеф - сундуку или торговцу? Что значит "ЛинкедРеф в ячейку"? "Его открываю" это торговца? Живого или мёртвого? Чем привязан торговец к контейнеру?



Ох простите, если все так путано описал. =) Постараюсь изложить понятнее:

В общем начнем с того, что я просмотрел схему, по которой работают все торговцы. У каждого из них есть свой контейнер, куда он складывает свой скраб. Очень часто этот контейнер стоит возле продовца, запертый на ключ (который лежит в кормане у торговца, обычно). Логика такая, что контейнер этот, который рядом, является липовым т.е. пустым, на самом деле (это то что мы с вами обсуждали) весь хлам лежит в контейнере который находится на недоступной для игрока ячейке. Так вот, эти два контейнера связаны вместе черз ЛинкедРеф. т.е. я открываю тот что пустой, и мне выдают результат заполненного контейнера того, что на закрытой локе.
Я проделал тоже самое, но у меня контейнеры не связаны... как-то так!

VIPerMX  Offline  Сообщение №105 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 января 2013, 09:43



173
Spalny_Vagon, Ipatow, Спасибо ребят за разъяснения! Именно это мне и надо было узнать!
Кстати, такой вопрос, по той же схеме, можно ли сделать контейнер, который обновляет свое содержимое?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №106 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 января 2013, 22:01 | Отредактировано: VIPerMX - 19 января 2013, 22:08



173
Ipatow, Хорошо, а какие условия должны быть соблюдены. Т.е. я покинул локацию с сундуком подождал трое суток но контейнер не обновился!? как можно проверить работает ли все верно?!

И да, про вопрос с негром, у меня стоит bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 по стандарту. Увы текстура кожы у НПЦ белая, а лицо нормальное.

VIPerMX  Offline  Сообщение №107 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 января 2013, 08:02



173
Galko, Спасибо. я вот теперь думаю, стоит ли ради двух нпц идти на такие жертвы?! =)

VIPerMX  Offline  Сообщение №108 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 января 2013, 20:52



173
Цитата Graf

Когда плагин ставиться есм, тогда почему-то начинаются вылеты у игры. Я не знаю с чем это связано, но вылеты заметно прибавляются.



Вот и я о том!

VIPerMX  Offline  Сообщение №109 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 января 2013, 12:54



173
Кто знает, как можно запретить определенному нпц находиться на определенном навмеше, или наоборот чтоб только один нпц мог пройти по заданному навмешу?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №110 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 января 2013, 14:58



173
Цитата Joopeeter

Перегородить тот навмеш триггером, который выдавал бы (AddScriptPackage)



Все это здорово, но у меня проблема в том - я создал аквариум с болотником, чтоб он двигался нужен нав меш. так вот, когда загружаешь ячейку, Мр Помощник появляется на аквариуме и не может с него слезть. Причем он туда лезит как будто там медом намазано! Вот как его отучить?! Я даже ставил блок коллизии а ему по барабану, сидит в коллизии и все тут!
Мб можно сделать так чтоб болотник без навмеша двигался?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №111 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 января 2013, 12:46



173
Цитата tundruck73

Сталкивался с аналогичным явлением



А у меня такой прикол ещё есть. Стоит бармен за стойкой, и все время пытается удрать со своей точки, а клиенты наоборот все лезут за стойку =))) Мб их местами поменять?

VIPerMX  Offline  Сообщение №112 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 января 2013, 15:43



173
Цитата Joopeeter


А это не влияет. Решение актёра вступать или не вступать в драку основывается на межфракционных отношениях, значениях его злобности и храбрости (Aggression и Confidence) и на том, атакуют ли его самого или тех, кому он обязан помогать.



Хм мысль интересная. Надо будет их в одну дружную фракцию добавить.

Что касается навмеша, то да, он помечен как вода.

VIPerMX  Offline  Сообщение №113 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 10:38 | Отредактировано: VIPerMX - 23 января 2013, 12:39



173
Mister_Karter, А неписи новы или стандартные?! Если первое, то надо два плагина обьединять, ибо один плагин не видит другой. Если стандартные, может они не используют новые вещи так как их нет в list их обмундирования?!

Цитата Joopeeter

А это не влияет. Решение актёра вступать или не вступать в драку основывается на межфракционных отношениях, значениях его злобности и храбрости (Aggression и Confidence) и на том, атакуют ли его самого или тех, кому он обязан помогать.



А вы были правы! =) У болотника и робота стояли фракции по стандарту. Я их убрал и теперь между ними мир жвачка. Видимо Мр Помощник пытался залезть в аквариум и навалять болотнику =Р

Надеюсь впредь отучил их от вражды за территорию!

VIPerMX  Offline  Сообщение №114 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 января 2013, 07:36



173
Цитата refusepit

тобы броня оказалась у НПЦ, надо, чтобы файл брони был мастер-файлом, .esm!



Можно используя модели ручками перетащить - правда это долго и кропотлива! Зато в обход .esm!

VIPerMX  Offline  Сообщение №115 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 января 2013, 19:51 | Отредактировано: VIPerMX - 26 января 2013, 10:22



173
Помогите пожалуйста Гекк вылетает при работе с АИ пакетами через нпц. Раньше такого не было!

[EDIT] Решил сам.


VIPerMX  Offline  Сообщение №116 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 января 2013, 16:53



173
Хм, может тупое решение, а не проще ли взять обычный маркер аля невидимы стул, поставить его на тот же стол. Просто подойдя к маркеру нпц немного зависнет в воздухе а потом сядет как на обычный стул. Если он не сможет взобраться можно ему тупо сделать невидимую лесенку из коллизии!

VIPerMX  Offline  Сообщение №117 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 января 2013, 11:24



173
Нужна опять ваша помощь господа!

В общем есть некий нпц, и для него сделана некая ячейка. В ячейке проведен навмеш. Одно время нпц ходил как положено из угла в угол. Потом что-то случилось и он перестал двигаться: стоит на месте и дергает ножкой пытаясь сдвинуться. Я даже переделал навмеш ничего не помогло! Есть идеи?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №118 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 января 2013, 16:45



173
Цитата Spalny_Vagon

Да, идеи есть. Ваш НПС не может запустить ни одного пакета из тех, что у него имеютя. Такое иногда бывает, если, например, пакет "ходить" закончился (время вышло), а пакет "спать" не может начаться, т.к. у пакета "ходить" отмечен чекбокс "продолжать, если ГГ рядом". В этом случае он каждые 10 секунд дергается, стоя на месте. Если дергается чаще, то, возможно, какой-то скрипт в каждом фрейме дает ему команду evp или resetAI.



Спасибо большое, все заработало. Убрал галку MustReachLoc и Continue if PC near

VIPerMX  Offline  Сообщение №119 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 августа 2013, 08:38



173
Может уже было, но я честно искал =)

В общем, проблема первая: Есть терминал ловушка, но при взрыве он вообще не наносит урона.
И вторая проблема: В общем две ячейки, между ними дверь. Дверь работала как и подобает, но в один прекрасный момент перестала. При активации двери персонаж не перемещается в другую ячейку, хотя в ГЕККе переход и связь дверей работает. Делал новую привязку, все-ровно не помогло!

VIPerMX  Offline  Сообщение №120 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 августа 2013, 13:35



173
Цитата Ipatow

"Персонаж" это ГГ или кто-то ещё? Есть ли на двери скрипт? Что делает функция дверь.Activate персонаж ?


Обычная дверь портал, а персонаж - это в смысле игрок. Кажется, я понял почему не работает. Это видимо проблема с сейвом игры, так как на новом такой проблемы нет.

А на счет терминала, я еще поковыряюсь - я использовал стандартный ванильный, прописал только реф связи.

Форум » Записи участника [VIPerMX]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб