Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие текстуры (точнее их путь) или настройки в НифСкопе отвечают за оттенок кожи: мне, к примеру, очень бесят разноцветные лица афро-американцев. Хотелось бы подправить.
Ipatow, В общем за цвет кожи отвечает гекк, а так как он окрашивает, как бы сказать, фиговинько, то что бы сделать красивую темную кожу, надо под расу подгонять свои текстуры, изначально уже темные. Тот еще диагноз воспаления геморроидальных вен!
Не совсем в той теме, но в тему скриптов почти никто не заходит.
В общем мне надо как-то перевести десятичный параметр в формат часов. Т.е. есть функция getCurrenTime кот. возвращает десятичное дробное число, например если время в игре 12:30, то значение будет 12.50, если 5:45 то 5.75. Так вот вопрос, как из сотых сделать 60ые?!
И еще вопрос, есть ли в базовых математических операциях GECK целочисленное деление, или остаток от деления?!
Joopeeter, Вообще-то я так пробовал, мой скрипт не откомпилировался, так как getCurentTime возвращает значение float - конфликт типизации значений как бы...
Ipatow, А причем тут дни?! Как сделать секунды я знаю, а вот отделить целое значение от них - вот проблема... Но я думаю сделать так, под геймМодом отнимать по единичке пока не полчу значение от 0 до 1, так я и разделю целые и дробные ну а там все просто умножу на 60 все.
У меня следующая загвоздка: В этом скрипте оружие у игрока забирается а в переменную заносится состояние "здоровья" данного оружия. Потом это оружие возвращается к игроку... но вот здоровье, почему-то восстанавливается до 100 процентов... где у меня ошибка?!
Вот сам скрипт:
Код
scn VIPERMXxLocomotivePlace
ref link float health1 float health2 short flag
BEGIN onActivate set link to getlinkedref
IF link.GetDisabled == 1 IF player.getItemCount VIPERMXxSuperRail >= 1 player.EquipItem VIPERMXxSuperRail 0 1 set health1 to player.GetWeaponHealthPerc player.removeItem VIPERMXxSuperRail 1 link.enable set flag to 1 activate ELSEIF player.getItemCount VIPERMXxSuperRailEnergy >= 1 player.EquipItem VIPERMXxSuperRailEnergy 0 1 set health2 to player.GetWeaponHealthPerc player.removeItem VIPERMXxSuperRailEnergy 1 link.enable set flag to 2 activate ELSE ShowMessage VIPERMXxLocoFailMsg ENDIF ELSE IF flag == 1 player.AddItemHealthPercent VIPERMXxSuperRail 1 health1 link.disable set flag to 0 activate ELSEIF flag == 2 player.AddItemHealthPercent VIPERMXxSuperRailEnergy 1 health2 link.disable set flag to 0 activate ENDIF ENDIF
END
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №159
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 октября 2014, 19:02
| Отредактировано: VIPerMX - 17 октября 2014, 19:12
Ipatow, Ох, спасибо,это меняет все дело... Не строгое равенство... ну вообще винтовка у игрока может быть ТОЛЬКО в одном экземпляре, но если попадется читер, с двумя винтовками, то скрипт все-ровно сработает, пусть не корректно, но сработает.
[EDIT] Разделил результат на сто и все заработало! Спасибо.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №160
| Тема: Творчество
написано: 21 октября 2014, 05:22
Создал квест, поставил галку на Start Game Enable и добавил пару стадий. В игре квест не запускается, более того, когда в консоли ввожу команду перехода на начальную стадию, в ответ получаю сообщение, что такого квеста нет вообще!
Попробуй подключить мод к игре... Если ты уверен, что мод загружен и квест в моде есть - проверь синтаксис команд, на которые игра отвечает, "что такого квеста нет вообще". Как именно ты определил, что квест не запускается? Если не происходит то, чего ты ожидаешь, это не обязательно означает, что ничего не происходит - может, ты просто ожидаешь не того?
Мод подключен и работает - это 100% У квеста на первой стадии висят пара скриптов, один выводит на экран сообщение, второй, показывает Quest Objectives. Скрипты в порядке и откомпилированы. При консольной команде синтаксис проверил несколько раз.
VIPerMX, ты понимаешь, что содержательного о твоей проблеме ты сказал практически только, что "всё в порядке, но оно не работает"? Самые банальные общего характера промашки как будто проверены, а конкретные детали неизвестны. Может, у тебя имя квеста с цифры начинается или ещё какая беда - угадывать мало кто возьмётся...
Так я сам в той же ситуации - голову ломаю... Но я решил проблему, я повесил скрипт на квест с евентом GameMode, и все заработало. Но когда пытаешься повесить скрипты в окне Result Script на стадии квеста, то при запуске он их тупо игнорирует, как я понял, скрипты из Result Script срабатывают, только при переключении стадий квеста.
STELS_BOY, А вы пробовали настраивать радиус затухания в самом звуковом объекте? Или вы подсоединяете музыку на прямую в топиках квеста? У меня вот вопрос по поводу, как увеличить громкость приемника, а то он такой тихий, что надо в самый упор подойти, чтоб его было слышно!
Первое место для меня занимает все же Dead Money, хотя по началу это ДЛЦ мне вообще не понравилось =) Но пройдя его несколько раз, очень зацепили персонажи, каждый со своей историей. Глубоко проработанный сюжет и интересная развязка. Ну и неплохая награда. Жаль что без модов обратно не вернуться. Второе место несомненно перл всех DLC - Old World Blues. Свободный мир, отличный сюжет, дофига читерских вещей =) Тут радует уйма юмора. На третьем месте у меня Lonesome Road. Ну кроме интригующей истории и плюшек для ЕД тут ничего особенного нет. Ну разве что парочка интересных вещей и лвл дизайн. А в остальном, коридорное прохождение. И на последнем месте Honest Hearts, DLC вообще не о чем. Единственное, что в нем есть интересного, сам Джошуа Грэхем, и Гранд Каньон.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №167
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 августа 2015, 06:10
| Отредактировано: VIPerMX - 14 августа 2015, 06:13
Ipatow, прежде чем написать сюда, я два часа ковырялся в music typе, я смотрел как стандартные файлы, так и файлы из пользовательских модификаций. Я пробовал мп3 как стандартные, так и свои. И у меня ничего не получилось. Поэтому я зашел сюда и дал вопрос в лоб: как создать эту дрянь? Может есть инструкция?
Если память не изменяет, то .mp3 можно использовать только для музыки и радио. В остальных случаях рекомендовано использовать .wav, при этом формат .wav должен быть 16bit mono 44100hz (это реально ОЧЕНЬ важно).
P.S. Проверить звук .mp3 можно только в самой игре, в редакторе играть не будет! В ГЕККе работает только .wav плеер!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №168
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 августа 2015, 19:34
| Отредактировано: VIPerMX - 14 августа 2015, 19:35
Всем доброго времени суток! Есть один тупой вопрос: как рисовать текстуры?
Проще всего, взять фотографию и немного ее отредактировать. Можно нарисовать и самому, но гораздо сложнее. В любом случае нужны хорошие знания в растровой графике. Наличие хорошего инструмента, аля фотошоп тоже приветствуется. Это что касается базовой основы. Сложные вещи, такие как карты координат развертки, помимо основных навыков 2D обработки потребуются хорошие знания еще и 3d моделирования - это настоящее искусство в своем роде. Если вы хотите этим заняться, советую начать с изучения базового построения текстур, что такое diffuse map и normal map, ну и поизучать начальные основы фотомонтажа. Конечно современные технологии позволяют сейчас рисовать на самих моделях, но это проще сказать на самом деле, чем сделать. Создание хороших текстур на современном уровне не обойдется без тяжелого обучения и времязатрат.
Я так понимаю, квест в любом случае должен вертеться вокруг протагониста. Т.е. как будто бы мы сами играем в этот квест, только не от первого лица а как бы со стороны, я правильно понял? А за основу брать все те факты, что нам уже известны о игре, про убежище 101 кибергов и т.д. Квест может быть как основной, так и сторонний?