Ребят, помогите разобраться с топиками и диологами. В общем я создал свой ответ в меню конверсейшен, пометил его как Гудбай, но игрок не хочет прощаться со мной этим выражением. тем более, когда я удаляю из лексикона фразу, я это фразу потом не могу вставить назад, она помечена звездочкой, что это значит?!
Sazans_Theme, Спасибо большое! Я почитал как квесты делают. Там все очень подробно описано в плане диологов. В общем та ещё марока =) Можно потратить 12 часов, а добиться лишь простинького диолога или квеста!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №34
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 4 октября 2012, 15:42
| Отредактировано: VIPerMX - 10 октября 2012, 06:53
Я что-то ничего не понял тут. В общем, я сделал, то что хотел, и вроде, более иенее, разобрался!
Sazans_Theme - ну видимо я совсем зеленый в этом деле!
[EDIT] Вот ещё вопрос. Как в диологе сделать так, чтоб карма давалась один лишь раз, а не каждый раз, когда говоришь нужную фразу!!? Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №35
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 11 октября 2012, 05:23
| Отредактировано: VIPerMX - 11 октября 2012, 05:23
Spalny_Vagon, Все оно хорошо, просто писать складно и красиво, парой не укладываешься в эти 149 символов! Поэтому решил вставить пустую дорожку, чтоб он по времени её играл, для комфортного чтения! Можно самому сделать, но захотелось схитрить, я уверен что есть подобные в сети заготовки!
Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)
Помогите найти решение: есть в Ck обьеты с анимацией, например летающий ястреб или бабочка. Как можно отключить эту анимацию, чтоб обьект был статичным. Может можно как-то через скриптинг?! Смотрел на примере с манекенами, но те актеры и уже играют в другой "футбол". Можно конечно в Скопсе все забацать но не хочется к этому прибегать!
antogora, Можно решить это дело проще! Допустим, вы хотите вставить свой стул. Сперва я беру подходящий рабочий стандартный стул, дублирую его и в редактировании самой модели все текстуры ставлю на NullTextureSet, таким образом сту становиться невидимым, но остается его колизия и маркер в СК. Подставляешь сверху свой стул, можно и без колизии и все получается. Так можно сделать седенье в любом месте. и не только сиденье - активатор контейнер и т.д. и т.п.
Ребята, такой вопрос: Я сделал заклинание бафф, при активации предмета, но этот бафф заменяет благославление от алтарей, как это исправить?!
W@nTeD, имя заклинания уникальное, просто когда игрок получает бафф, игра расценивает его как благолсловение от алтаря, и заменяет его! не удивительно ведь на примере алтаря я идел скрипт для получения баффа, просто как сделать так, чтоб оба стояли на игроке!
BassBuff.Cast(akActionRef, akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer() BuffMessage.Show() endif
EndEvent
Message Property BuffMessage Auto
И сразу вопрос. Как добавить к этому скрипту ещё условие, чтоб скрипт работал когда у игрока есть определенный предмет в инвентаре, ежели нет, то выдает сообщение на экран!
Я знаю, это ошибка распространеная, простите если повторюсь, в общем при ипорте OBJ в Нифскоп наткнулся на проблему, не импортируется UV или каардинаты текстур. При просмотре UV выдает ошибку "Could not load texture data for UV editor." Как это исправить?!
Kris†a™, Я об этом и говорю... развертка в максе есть, экспортирую в OBJ - импортирую в Нифскоп, и он не находит развертки! Иностранцы вроде пишут что это баг в Нифскопе но может я че накасячил, до этого такого не было!
Спасибо - это помогло сохранить каардинаты UV =)) Кстати, есть ли способ легокого переноса модели, чтоб не танцевать с бубном и перетаскиванием branch'ей с шейдерами?!
antogora А не проще ли вскопировать все что вам надо, создать новый Cell и поместить все нужное туда!? А оригинал оставить не тронутым. А в пораметрах двери указать путь на новый Cell?!
Готового решения нет, но если посмотреть поведения и квесты супругов... то можнон аписать свой собственый квест (чтоб не фонил с существующим) и через квест поселить их в нужном доме!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №50
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 ноября 2012, 12:31
| Отредактировано: VIPerMX - 21 ноября 2012, 13:12
VIPerMX, хм, а точно OnActivate - это Function, а не Event ? См. четвёртый пример в шапке темы. Ну и попробуй просто скобки убрать. Т.е. сделать не Enable(), а Enable
На функцию и евент ругается одинаково, а если убрать скобки, так и вовсе, орет что нет значения! Странно, точно так же было на вики по CK один в один Enable и IsEnabled. Может тут тоже им надо присваивать значения, как с предметами?!
[EDIT]- Видимо я что-то напортачил, поставил ещё раз евент и все дейтвительно заработало =) Спасибо. И вот ещё вопрос, как сделать так, чтоб мой MyRef1 дизейблился сам через определенное время?!
по второму вопросу - используйте регистратор в квестовом скрипте RegisterForSingleUpdate(), им можно значительно задержать исполнение скрипта.
Спасибо большое, с первым я разобрался вроде как, кстатиа что значит import Game и import Debug?! А на счет второго, можно поподробнее, а то я недавно только со скриптами работаю. Я так понимаю надо создать квест а в него запилить скрипт?!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №52
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 ноября 2012, 20:45
| Отредактировано: VIPerMX - 21 ноября 2012, 21:35
Demolir, Спасибо большое за некоторые пояснения. С дверьми я справился, просто забыл поставить онтрайггер и долго не мог понять что не так =) У меня похожий скрипт, я ещё добавил в него БлокАктивейшен, чтоб не позволить игроку взаимодейстовавать с дверью напрямую!
Вообще заметил особеность, пока я жду ответа на форуме до всего дохожу сам =)
Ребят, кто знает как заставить нпц открывать рот при диологе?! Там надо вроде звуковые файлы конвертировать, кто-нибудь может, пожалуйста, что-то подробнее про это рассказать?!
Т.е. если делать озвучку с микрофона то губы будут двигаться?! Ну это хорошо, а если постараться можно и озвуку хорошую сделать. Единствено что микрофог надо тоже хороший! Кст я свой подключал - запись шла, а воспроизводить он её в Ките отказавался!
Помогите пожалуйста разобраться с квестовыми скриптами, не могу понять принцип передачи предмета! Я всю голову сломал, прочитал весь туториал про Бенду, рассмотрел бетседовские квесты.... просто с ума уже схожу. В общем создал нпц, сделал стадии квеста и диолог. На одной из стадии должен произойти обмен вещами. Создал Алиас на нпц алиас на предмет, а в графе пропортис он не хочет появляться - нпц есть а предмета нет. В общем как это все происходит?! Мог бы кто пояснить пожалуйста... Чувствую себя каким-то полным идиотом!
А как ты хочешь это сделать: через скрипт, посредством диалога, или прописываешь в самой стадии квеста? И какой тип переменной ты объявляешь (MiscObject или какой)? Вообщем, кинь исходник esp в ЛС, а то так что-то непонятно
Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак. Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!