• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [VIPerMX]

Результаты поиска
VIPerMX  Offline  Сообщение №31 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 сентября 2012, 19:51



173
Цитата Spalny_Vagon

Если актер не будет видеть преступление, то и реагировать не будет.

Поидеи это мне и надо. Но если заметит актер из той же фрпкции, он, вроде как, должен атаковать игрока?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 октября 2012, 06:00



173
Ребят, помогите разобраться с топиками и диологами. В общем я создал свой ответ в меню конверсейшен, пометил его как Гудбай, но игрок не хочет прощаться со мной этим выражением. тем более, когда я удаляю из лексикона фразу, я это фразу потом не могу вставить назад, она помечена звездочкой, что это значит?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №33 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 октября 2012, 22:02



173
Sazans_Theme, Спасибо большое!
Я почитал как квесты делают. Там все очень подробно описано в плане диологов. В общем та ещё марока =) Можно потратить 12 часов, а добиться лишь простинького диолога или квеста!

VIPerMX  Offline  Сообщение №34 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 октября 2012, 15:42 | Отредактировано: VIPerMX - 10 октября 2012, 06:53



173
Я что-то ничего не понял тут. В общем, я сделал, то что хотел, и вроде, более иенее, разобрался!

Sazans_Theme - ну видимо я совсем зеленый в этом деле!

[EDIT] Вот ещё вопрос. Как в диологе сделать так, чтоб карма давалась один лишь раз, а не каждый раз, когда говоришь нужную фразу!!?
Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?

VIPerMX  Offline  Сообщение №35 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 октября 2012, 05:23 | Отредактировано: VIPerMX - 11 октября 2012, 05:23



173
Spalny_Vagon, Все оно хорошо, просто писать складно и красиво, парой не укладываешься в эти 149 символов! Поэтому решил вставить пустую дорожку, чтоб он по времени её играл, для комфортного чтения! Можно самому сделать, но захотелось схитрить, я уверен что есть подобные в сети заготовки!

Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)

VIPerMX  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 00:55



173
Привет Народ!

Помогите найти решение: есть в Ck обьеты с анимацией, например летающий ястреб или бабочка. Как можно отключить эту анимацию, чтоб обьект был статичным. Может можно как-то через скриптинг?! Смотрел на примере с манекенами, но те актеры и уже играют в другой "футбол".
Можно конечно в Скопсе все забацать но не хочется к этому прибегать!

VIPerMX  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 10:06 | Отредактировано: VIPerMX - 15 ноября 2012, 10:08



173
antogora, Можно решить это дело проще!
Допустим, вы хотите вставить свой стул. Сперва я беру подходящий рабочий стандартный стул, дублирую его и в редактировании самой модели все текстуры ставлю на NullTextureSet, таким образом сту становиться невидимым, но остается его колизия и маркер в СК. Подставляешь сверху свой стул, можно и без колизии и все получается. Так можно сделать седенье в любом месте. и не только сиденье - активатор контейнер и т.д. и т.п.

Ребята, такой вопрос: Я сделал заклинание бафф, при активации предмета, но этот бафф заменяет благославление от алтарей, как это исправить?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 10:51



173
KTIM,

Если я правильно понял - то там нет рецептов. У ингридиентов есть свойства и комбинация их дает эффект. Все это вроде заскриптовано!

Цитата W@nTeD

Может где сменить имя?



Чет не понял, всмысле имя, имя скрипта или имя заклинания?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 11:46



173
W@nTeD, имя заклинания уникальное, просто когда игрок получает бафф, игра расценивает его как благолсловение от алтаря, и заменяет его! не удивительно ведь на примере алтаря я идел скрипт для получения баффа, просто как сделать так, чтоб оба стояли на игроке!

VIPerMX  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 12:11



173
W@nTeD, Мб... но там явно загвостка в том, что я использовал скрипт от алтаря. Видимо и работает по тому же принципу!

VIPerMX  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 21:29 | Отредактировано: VIPerMX - 16 ноября 2012, 05:47



173
Цитата Artem13

Естественно. Кинься скриптом сюда или в личку, посмотрю, может скажу что поправить.



Code
Scriptname VIPERMX_BassBuffScript extends ObjectReference  Conditional   

Spell Property BassBuff  Auto    

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

   BassBuff.Cast(akActionRef, akActionRef)
   if akActionRef == Game.GetPlayer()
    BuffMessage.Show()
   endif

EndEvent

Message Property BuffMessage  Auto   


И сразу вопрос. Как добавить к этому скрипту ещё условие, чтоб скрипт работал когда у игрока есть определенный предмет в инвентаре, ежели нет, то выдает сообщение на экран!

VIPerMX  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 ноября 2012, 10:29



173
Я знаю, это ошибка распространеная, простите если повторюсь, в общем при ипорте OBJ в Нифскоп наткнулся на проблему, не импортируется UV или каардинаты текстур. При просмотре UV выдает ошибку "Could not load texture data for UV editor."
Как это исправить?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 ноября 2012, 12:02



173
Kris†a™, Я об этом и говорю... развертка в максе есть, экспортирую в OBJ - импортирую в Нифскоп, и он не находит развертки! Иностранцы вроде пишут что это баг в Нифскопе но может я че накасячил, до этого такого не было!

VIPerMX  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 ноября 2012, 18:31



173
Kris†a™, Через плагин?! Я до этого так делал, мне что-то не понравилось, не помню уже!

VIPerMX  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 ноября 2012, 11:15



173
Цитата Kris†a™

поставь и не мучайся ...



Спасибо - это помогло сохранить каардинаты UV =)) Кстати, есть ли способ легокого переноса модели, чтоб не танцевать с бубном и перетаскиванием branch'ей с шейдерами?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 10:53



173
Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться!

При компилировании выдает ошибку что нет функции Enable и IsEnabled. Что я делаю не так, или функция неправильно написана?!

Code
Scriptname SCRIPTNAME extends ObjectReference   

Static Property MyRef1 auto
MiscObject Property MyRef2 auto

Function OnActivate(ObjectReference akActionRef)

  if (MyRef1.IsEnabled())
   Debug.MessageBox("Сообщение")

  else
   if (Game.GetPlayer().GetItemCount(MyRef2) >= 6)
    MyRef1.Enable()
    Game.GetPlayer().RemoveItem(MyRef2, 6, false)
     Debug.MessageBox("Сообщение")   
           
   else
     if (Game.GetPlayer().GetItemCount(MyRef2) < 6)
                  Debug.MessageBox("Сообщение")
           endif
   endif
  endif

endfunction

VIPerMX  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 11:34



173
antogora А не проще ли вскопировать все что вам надо, создать новый Cell и поместить все нужное туда!? А оригинал оставить не тронутым. А в пораметрах двери указать путь на новый Cell?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 11:57



173
Цитата VALKNUT

А как Вы в этот новый Cell отправите жить супруга/супругу?



Это тоже решается, но очень очень мутарно!

VIPerMX  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 12:25



173
Цитата VALKNUT

Бы ло бы интересно услышать решение


Готового решения нет, но если посмотреть поведения и квесты супругов... то можнон аписать свой собственый квест (чтоб не фонил с существующим) и через квест поселить их в нужном доме!

VIPerMX  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 12:31 | Отредактировано: VIPerMX - 21 ноября 2012, 13:12



173
Цитата Artem13

VIPerMX, хм, а точно OnActivate - это Function, а не Event ? См. четвёртый пример в шапке темы. Ну и попробуй просто скобки убрать. Т.е. сделать не Enable(), а Enable



На функцию и евент ругается одинаково, а если убрать скобки, так и вовсе, орет что нет значения! Странно, точно так же было на вики по CK один в один Enable и IsEnabled. Может тут тоже им надо присваивать значения, как с предметами?!

[EDIT]- Видимо я что-то напортачил, поставил ещё раз евент и все дейтвительно заработало =) Спасибо. И вот ещё вопрос, как сделать так, чтоб мой MyRef1 дизейблился сам через определенное время?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 15:31



173
Цитата Demolir

по второму вопросу - используйте регистратор в квестовом скрипте RegisterForSingleUpdate(), им можно значительно задержать исполнение скрипта.



Спасибо большое, с первым я разобрался вроде как, кстатиа что значит import Game и import Debug?! А на счет второго, можно поподробнее, а то я недавно только со скриптами работаю. Я так понимаю надо создать квест а в него запилить скрипт?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 20:45 | Отредактировано: VIPerMX - 21 ноября 2012, 21:35



173
Artem13- Спасибо за разьеснение =) А какие функции, если не секрет нуждаются в библиотечном include?

Цитата VIPerMX

по второму вопросу - используйте регистратор в квестовом скрипте RegisterForSingleUpdate(), им можно значительно задержать исполнение скрипта.



Все оказалось ещё куда проще, поставил в конце скрипта
Utility.Wait(900)
MyRef1.Disable()

и все, через 15 минут реального времени действие можно повторить заного!

[EDIT] Не подскажите пожалуйста скрипт, как сделать двери, открывающиеся только по трайгеру, без взаимодействия через "Е"

VIPerMX  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 21:40



173
Цитата Myprism

Квест не нужен. В конце концов, что он может делать?


Ну ручками в том то и дело, надо лезть в сам квест. И чтоб не было не совместимости лучше сделать новый квест пересикабщийся с имеющимся по стадиям.

Как я сам разобрался там есть список домов какие-то привязки и сам квест. В нем есть тоже, вроде скрипты, и фразы, в какой дом переехать супругу.

То что выкладывают в модах, я думаю там просто супруни сделаны в виде компаньена, без привязки к местности!

VIPerMX  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 ноября 2012, 07:37 | Отредактировано: VIPerMX - 22 ноября 2012, 07:42



173
Demolir, Спасибо большое за некоторые пояснения. С дверьми я справился, просто забыл поставить онтрайггер и долго не мог понять что не так =) У меня похожий скрипт, я ещё добавил в него БлокАктивейшен, чтоб не позволить игроку взаимодейстовавать с дверью напрямую!

Вообще заметил особеность, пока я жду ответа на форуме до всего дохожу сам =)

VIPerMX  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 ноября 2012, 14:50



173
Ребят, кто знает как заставить нпц открывать рот при диологе?! Там надо вроде звуковые файлы конвертировать, кто-нибудь может, пожалуйста, что-то подробнее про это рассказать?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 ноября 2012, 18:09



173
Цитата VALKNUT

Я пробовал так:



Т.е. если делать озвучку с микрофона то губы будут двигаться?! Ну это хорошо, а если постараться можно и озвуку хорошую сделать. Единствено что микрофог надо тоже хороший!
Кст я свой подключал - запись шла, а воспроизводить он её в Ките отказавался!

VIPerMX  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 07:55



173
Цитата Demolir

А должен по идее, через кнопку Preview.



Превью неарбайтен, прослушать можно только сам файл сохраненный! немного неудобно, но не критично!

VIPerMX  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 08:41



173
Цитата VALKNUT

Попробуйте LIP создать вручную...



Пробовал - эффекта нет!

VIPerMX  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2012, 22:00



173
Помогите пожалуйста разобраться с квестовыми скриптами, не могу понять принцип передачи предмета! Я всю голову сломал, прочитал весь туториал про Бенду, рассмотрел бетседовские квесты.... просто с ума уже схожу. В общем создал нпц, сделал стадии квеста и диолог. На одной из стадии должен произойти обмен вещами. Создал Алиас на нпц алиас на предмет, а в графе пропортис он не хочет появляться - нпц есть а предмета нет. В общем как это все происходит?! Мог бы кто пояснить пожалуйста... Чувствую себя каким-то полным идиотом!

VIPerMX  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 12:41 | Отредактировано: VIPerMX - 27 ноября 2012, 12:45



173
Цитата Demolir

А как ты хочешь это сделать: через скрипт, посредством диалога, или прописываешь в самой стадии квеста? И какой тип переменной ты объявляешь (MiscObject или какой)? Вообщем, кинь исходник esp в ЛС, а то так что-то непонятно



Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак.
Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!

Форум » Записи участника [VIPerMX]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб