Пользователь, Grenada226, или вы сейчас же измените свой голос на изначальное или вы подставите пользователя Тсуругус!
Уважаемые пользователи, я понимаю, что вы хотите победить или чтобы кто-то победил. Но голосуйте честно! Иначе я сам решу судьбу приза. И достанется, он, бомжу дяде Пафнутию, что живёт у нас около теплопровода на 1-м этаже. Угадайте, что он сделает с этой бумажкой, на которой написан код активации + бонусы?
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Aspard, вы мой начальник. Я всегда за ваши идеи. :3
Grenada226, благодарю!
Уважаемые пользователи, в связи с большим кол-вом работ, некоторые работы не были отмечены и незаслуженно пропушены.
Я предлагаю, если на это даст разрешение Aspard, дать еще 2 места которым будут выданы медальки (в бронзовой оправе) с пометкой "Рассказ из тени" или что-то в этом духе. Просто среди множества работ есть достачно хорошие за которые или один голос или ниодного.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Итак! *фанфары, торжесвенная музыка, стол с фирменным блюдом Аспарда :D*
Конкурс окончен. Борьба была трудной. Было множество хороших и достойных работ, но среди этого многообразия были выделены 4 работы!
Итак победителем этого конкурса становится Tsurugus! Победившая с отрывом, всего, в один голос и занявшая первое место! Второе место присуждается пользователю Тирион! Отстав всего на один голос он занимает второе место! Третье место делят Grenada226 и Dimusu! Набравшие, оба, по три голоса!
Выбор был тяжелым. И у Тсуругус и у Тириона прекрасные, красочные рассказы. Но...т.к. голоса сошлись 10:9 и даже, увы, моё право вето ничего не решит. Mass Effect 3 Digital Deluxe Edition достаётся Tsurugus!
Поздравляем!
P.S. Tsurugus, за призом обращаться в ЛС.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Всем Терве! Это даже скорее не рецензия, а "крик души". Мысли о Mass Effect 3 и, вообще, о серии Mass Effect. Итак, я начинаю. Внимание! Рецензия сожержит спойлеры по всем частям Mass Effect!
Mass Effect или Mass Deffect ? Или Крик боли и отчаяния души фаната.
Предисловие:
Еще играя в WOW вся мой гильдия советовала поиграть мне в МЭ. И вот, за месяц до выхода 2-й части, я всё таки установил себе Mass Effect Золотое Издание. Я не знаю лучше или хуже была оригинальная озвучка, но локализация от Snowball Studios была просто шикарной. Хотя, я считаю, что озвучка(читать локализация), графика и музыка - дело каждого. Графику можно настроить, музыку отключить а озвучку заменить. Но сама игра захлеснула меня почти сразу! Интересный сюжет, множество планет и "Мако!", любовные линии, персонажи со своей индивидуальностью. Всё это было просто шикарно! Немножечко напрягал, только, уни-гель. Но сама идея очень понравилась. И вот вышла вторая часть! Купил Deluxe и... Просто не знал краёв счастью! Поначалу сам взгляд на вселенную перевернулся. Цербер?! Мы же убивали их в 1-й части. Они же враги человечества! Но встреча со старыми товарищами и друзьями снова поставила всё в свои рамки и мы полетели спасать галактику! :3 И опять было, еще больше, персонажей и все индивидуальны! давайте просто опустим неприязнь к нек. сопартийцам и посмотрим со стороны У каждого была своя судьба и, что важно, своя...выгода пойти с Шепом, у каждого! Опять красочный и неоднозначный сюжет. Множество непростых выборов и всё влияло на окончание игры. Было просто здорово!
И вот, после долгих и томительных ожиданий, вышла, наконец-то, 3-я часть Mass Effect!
Немного о тех. состовляющей Управление слегка оказуалили, пусть оно и осталось нам знакомо со времен 2-й части. Графика, как мне кажется, тоже немного похорошела, приобрела новые краски и более срезанные углы. Музыка, что радует, осталась прежней. Но, как я уже писал, это дело каждого.
Начало конца
"- Андерсон, куда вы туда и я! - Лети, Шепард, спаси галактику! И пусть весь мир подождёт!"
И вот, после создания персонажа или импорта сейвов прошлых частей, мы начинаем наше победное шествие.
И видит бог, когда в кабинет Шепарда входит Турок (ТурОк - ГГ игры Turok), сразу понимаешь, что что-то пойдёт не так. Честно, еще с Демо-версии, у меня сложилось такое чувство.
После ролика мы начинаем игру, точнее туториал, который 100% все проходили в демо, поэтому тут я останавливаться не буду. Скажу лишь, что сцена с мальчиком наполнена жутким пафосом. Понятно, что этим Boiware хотели показать безисходность войны и, как бы ты не старался, всех не спасти. Но вот мы, после еще нескольких миссий, может отправиться в свобободное плавание и начать уже спасать галактику. Сразу же, на еще неуспевшие отойти от чувства восхищения головы фанатов, сыпятся тонны квестов. Тут вам и помощь союзным силам и мини-квесты с принятием решений, и старые добрые квесты "подай-принеси". Обследовав "новую" Нормандию игрок тоже может найти массу радующих фанатскую душу вещей. Вообще Mass Effect 3, по мере прохождения, будет радовать фанатов серии шутками и приколами из прошлых частей. И тут хорошо и тут угодили, и тут мне встретились знакомые лица. Господи, спасибо! Bioware, спасибо! Это лучшая игра это то чего я ждал всю жизнь!
Еще чуть-чуть и спать...вот только пройду эту миссию.
"- Шепард - Шепард - Шепард"
Сюжет тоже не остаёт от побочных заданий и дарит просто небывалое кол-во радости и чувства "Да! Да, блин, я всё исправлю! Я принесу мир и счастье в галактику а потом еще и Жнецов убью!" Фанатская душа будет затронута полностью. Тут вам и решените давних проблем и споров, и смерти товарищей от которых хочется плакать. Всё радует глаз и греет сердце. Но черные тучи всё больше и больше сгущаются над мирной зелёной полянкой фаната Mass Effect.
Э...хорошо, ладно, я это переживу. Я ведь фанат! Только и остаётся повторять эти слова глядя на некоторые аспекты игры. Не скажу, что Bioware сделали кучу грубых ошибок, они и сами фанаты этой серии. Но мелких ошибок в игре просто тьма. Я опишу лишь некоторые, наиболее значимые, на мой взгляд.
Далее идёт куча спойлеров!
Компаньоны: Знаю, что просил вас посмотреть со стороны, но тут другое дело. Я промолчу про Турока (читать качек-дегенерат) который страдает большой душевной сравмой, полученной в детстве, и поэтому ведет себя как последняя...на корабле. Про совершенно бесполезного робота (видимо Китайская подделка Легиона) СУЗИ и про...просто плевок в лицо фанатов в лице Эшли или Кайдена из 1-й части. Прошу прощения если я задел чиь-то чувства по отношению к данным сопартийцам. Но все они, как один чертовский хороший и харизматичный Турианец, болеют "калибровкой"!
Видимо Гаррус стал вампиром и покусал всех членов команды.
Помню я как бешеный, в прошлых частях игры, носился по кораблю после каждой, даже незначительной, миссии. Говорил с командой, строил отношения. А тут...
"Привет, Шепард!" "Может в другой раз?" "Шепард!"
Такое чувство, что Шепард стал изгоем на своем же корабле и его слушают только потому что он капитан. Ну и еще он ГГ и выкинуть его в шлюз посреди игры было бы как-то...неправильно. Романтическая линия достойна вообще отдельной статьи. Помните как, в пред. частях, было сложно закрутить роман, ого-го как сложно! Масса диалогов, нужно было, реально нужно, после каждой миссии подходить к своей половинке и развивать диалог дальше. Третья часть рушит все каноны. 2-3 диалога, пару раз подошел на Цитадели. Всё у тебя есть пара! КАК?! Осталось только неизменное правило "Дам когда будет конец игры." Это печально. Социальная состовляющая игры загублена. Чувство скуки не покидает до мест когда нужно стрелять. Порой оставаясь даже в эти моменты.
Ладно, никто меня не любит пойду спасать галактику.
" - Вся галактика надеется на тебя, Шепард - !!! Ты умеешь говорить?!"
Еще полностью не осознав, что говорить с нами никто не хочет и будут ли вообще? Мы решаем двигаться дальше по сюжету и выполнять побочные квесты надеясь на стоящую концовку. И сюжет полностью себя оправдывает. Спасение Кроганов, мир Кварианцев и Гетов, постройка супер оружия против Жнецов, борьба против Цербера. Эпические сражения с Жнецами. Сны Шепарда. Сны - отдельная тема. Понятно, что Капитана гложет чувство вины и весь этот стресс со спасением галактики даёт о себе знать. Но хотелось бы чтобы сны как-то отражали поступки главного героя, зависили от его репутации. На деле мы получаем еще пачку непотятного и никак необьяснимого, игрой, фрагмента Mass Effect 3.
Конец?! Конец! Это же...как же...а, пойду поем.
" - Сегодня всё решится. - Или мы или они!"
И вот мы уже в конце игры. Земля. Родная наша планета лежит в руинах. Тут игроку после всех, уже казалось бы мучений, что никак не хотели заканчиваться, просто дарят минуты комфорта. Разговоры с друзьями от которых идут слезы. Прощания. Пламенные речи, что всё будет хорошо. Последние минуты со своей половинкой. Всё это наполнено каким-то темплым светом, кажется, что всё , что ты прошел сроко окупится. Будет счастливый конец и чувство, что всё хорошо. Но оказывается это сделано лишь для того чтобы игрок не бросил игру и не выкинул свой компьютер в припадке гнева. А сделал это чуть-чуть позже.
Mass Effectная концовочка. Не буду вдаваться в подробности. Потому что чтобы понять всю боль и разочаровние нужно увидеть это самому. Но бреда в последних минутах игры больше чем в...(всегда был слаб на примеры) Скажем так. Вся серия Mass Effect похожа на сериал "Евангиелион" (я его не смотрел). Но говорят, что весь сериал просто захватывает вас, погружает в свой мир и не отпускает до последней серии...до последних двух серий. Потому что, как говорят, последние 2 серии разрывают все шаблоны и устои сериала, ломают всё к чему вы привязались и, попутно, взрывают ваш мозг оставляя дымящийся кратер и тонны вопросов! Именно это делают последние минуты игры. Оставляя массу вопросов и полное негодование. Вы еще долго не сможете смириться с тем, что вы прошли игру. Говорят в игре 16(!!!) концовок. На деле их 3!! Какой ребенок? Что сейчас было? Шепард выжил? Кто этот человек в конце? На какую планету они приземлились? Что вообще произошло? Эти и другие вопросы будут мучать вас еще очень и очень долго. Возникло чувство, что Boiware просто исчерпали себя и после долгой вечеринки, на утро, с тяжелыми головами и еще не до конца протрезвев, слепили, именно слепили, концовки одной из самых популярных в мире серии игр.
Итог всего сказанного. Я советую вам пройти эту игру. Всё таки советую. Потому что она оставляет неизгладимое впечатление после себя. Жаль, что мы не увидим как Нормандия SR-2 улетает в даль в лучах закатного солнца, а Шепард и его любовь стоят на обзорной палубе взявшись за руки, и думают о своём. Жаль, что последняя часть игры оставляет так много вопросов и не даёт никаких ответов. Жаль, что Bioware сделали из заключительной части не игру, а простой способ навариться. И...получите, капитан Шепард, по шарам напоследок... Вот и всё, что я хотел вам сказать.
P.S.материал, возможно, будет доработан и прикручены картинки. P.S.S. Осталось еще Blizzard запороть Diablo III и можно смело сказать, что жанр RPG умер.
Всем спасибо.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №137
| Тема: Обсуждение концовок ME3
написано: 12 марта 2012, 11:15
| Отредактировано: Tiamatis_Aka_Innos - 12 марта 2012, 11:07
И пусть меня покарают, если я напишу что-то плохое.
Я не стал читать все страницы, сделаю это позже.
Выбрал уничтожение. 7600 готовность флота, 100% готовность галактики. Выполнил все побочки. Итог: Андерсон умер, Цитадель взорвалась, Жнецы R.I.P., Шепард почти R.I.P. но выжил. Ретрансляторы уничтожены.
Вывод: У концовки нет логики.
Взрыв ретранслятора в, ДЛС "возвращение", уничтожил систему! Тут взорвались все ретрансляторы, следовательно жизни неосталось вообще! Исключение экипаж Нормандии, но и те скоро сдохнут. Т.к. для нормального развития нужно 50к особей. На Нормандии столько не было. Концовка оставила кучу вопросов и не дала ниодного ответа.
был взорван с расчетом на высвобождение "темной энергии", а тут они самовыпилились...
Вот только что-то "самовыпил" был похож на взрыв ретрянслятора из DLC 2-й части. Ударная волна и все дела, 100% есть потери населения после этого...галактического фейрверка.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №141
| Тема: Обсуждение концовок ME3
написано: 12 марта 2012, 12:47
| Отредактировано: Tiamatis_Aka_Innos - 12 марта 2012, 12:48
У меня было то же самое вне зависимости от ого, уничтожал ли я жнецов или нет
Хм... "уничтожение" само по себе говорит о "гибели" всех синтетиков. IDE просто не могла быть в этом случае.
А вообще, 100% выживает Джокер, ЛИ Шепа и кто-то еще. У меня этим "кто-то" всегда был Явик. Только в случае "синтеза" были синеглазый Джокер, IDE и Эшли (ЛИ моего Шепа). Или Эшли и Лиара...мне, тогда, настолько было плевать кто выжил. Уже просто смотрел какой бред еще придумали Bioware.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №142
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 12 марта 2012, 12:53
| Отредактировано: Tiamatis_Aka_Innos - 12 марта 2012, 12:54
Путь "уничтожение". После титров и 2-х дегенератов людей на фоне обоев моего раб. стола (стоят уже там 2 года ), идёт 2-х секундный ролик: показывают груды бетона/обломков и торс Шепа который делает вздох. Типо выжил. :)(
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №145
| Тема: Mass Effect 3
написано: 12 марта 2012, 13:39
И кстати. Предвестник - он самый главный жнец - а упоминался только вскользь... непорядок. та что ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!! Тем более что они обещали крутой сюжет и эпический конец а это далеко не эпический конец
Пока "катализатор" остаётся главным.
У каждого своё понятие "эпический". :)(
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №147
| Тема: Mass Effect 3
написано: 12 марта 2012, 13:43
1)если в 1-й части назначит в совет андерсена, удина устроит переворот? 2)на что вообще влияет отряд защиты цитадели? 3)правда ли, что индекс боеготовности галактики ни на что не влияет? 4)в финальной миссии, когда надо жнеца убить танковыми ракетами, можно ли спасти кроганов и азарийских снайперов?
1) Не имеет значения - это несостыковка 3-й части. 2) только на боеготовность армии. 3) Влияет на концовку. 4) Нет. Это скрипт.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №150
| Тема: Mass Effect 3
написано: 12 марта 2012, 14:02
| Отредактировано: Tiamatis_Aka_Innos - 12 марта 2012, 14:06