Форум » Записи участника [MargoShka]

Результаты поиска
MargoShka  Offline  Сообщение №121 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 31 декабря 2014, 11:26



210
Всех с Новым годом маленькой упрямой бяшки! :D счастья,любви,успехов и всего-всего самого вкусного и замечательного!!!Кристин,тебе отельное с нью годиком,спасибо за все и пусть все что задумано - исполняется ;)и даешь Еву в Enderal :) всех люблю! :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №122 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 декабря 2014, 17:58 | Отредактировано: MargoShka - 31 декабря 2014, 17:59



210
Цитата kosty_larin_79

Обещали в новом году каждому козлу новые ворота!(шутка)

и новые рогаааа!!!! lol (ШУТКА)с наступающим!у нас все потекло,вот зараза :D остатки снега озаряются плюшками феерверков :D
Кристин,раньше успела)))))))

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №123 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 января 2015, 11:49



210
Цитата valentin14

Мне очен нравится модели Pretty3D,но я не могу сделат хорошие текстур,с фотошопе соримся!Кто нибуд поможет сделат текстур как оригинал на фото в архиве ниже? (meshes+)

моделька старенькая,но пойдет :D вам нужны именно как на оригинале -  ткань белого цвета или можно поэкспериментировать? :) а зачем вы столько складок слепили на модели?я могу сделать текстурки ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №124 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 января 2015, 12:29 | Отредактировано: MargoShka - 2 января 2015, 12:59



210
Цитата valentin14

Белие и черние,как на фото.

хорошо,белые и черные :) можете прислать исходники в формате obj. с разверткой?нужны не игровые модели,а те которые вы делали в 3Dmaks.
P.S.не над ничего присылать,сама сделала и развертку и obj. :) как буду готовы - пришлю вам.

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №125 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 января 2015, 17:40



210
Цитата inkwizitor41

есть еще третий вариант : к примеру показываете 3 разных наброска , затем открываете голосование , народ выбирает из трех набросков один , вы назначаете цену и даете координаты на кошелек , когда объявленная вами цена набирается - вы выкладываете результат в сеть

само собой если вам к примеру 5 человек будет писать об одном и том же изменении ( к примеру больше железок) в комплекте до релиза - то к таким просьба вежливо , да и разумно было бы прислушаться


мне кажется,что эт не очень умный вариант - принимать коммерческий заказ от "группы товарищей...а если вот это "больше железок" меняют на корню первоначальный замысел?или другие 5(тоже кинувшие денежку)человек говорят - идите на фик с вашими железками,что тогда?ерунда это все...по настоящему творческий человек никогда не сможет сделать качественно то,что ему категорически не нравится.я бы точно не смогла ;) :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №126 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 января 2015, 16:18



210
всех с наступившим еще раз!мееееееееее! lol


Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №127 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 08:08



210
Цитата GenGrey

Поэтому прав imiami, надо самому репу чесать, как обеспечить безопасность своего имущества, не важно, материальное оно или интеллектуальное.

в нашем случае можно расчитывать ток на порядочность,честность и совесть других людей - никаких других мер воздействия не существует :( вирус что ли внедрять в меш и текстуры?что бы при попытке переделки на моник вылезал огромный "fuck" и краш системы? lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №128 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 09:45



210
Цитата inkwizitor41

что то свое решил сделать , или переделать существующие ?

адаптировать несколько дазовских причей для Демоники :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №129 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 января 2015, 20:57 | Отредактировано: MargoShka - 6 января 2015, 21:02



210
Кристин,maks сказал перекинуть прическу,посмотри че там не так...перебрала уже тучу настроек альфы,результат один и тот же,блин...https://yadi.sk/d/OfC0g4DydpSLJ

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №130 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 января 2015, 21:38



210
Цитата Kris†a™

а че цвет вершинам не задан?

вот,блин...я меш не проверяла на это...

Добавлено (07 Января 2015, 00:38)
---------------------------------------------
Кристин,все,спасиб - задала цвет,все встало на место,щас косяки поправлю в конструкторе и наверн кое-че надо переделать :)


Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №131 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 января 2015, 10:20



210
пробежалась по нескольким локам - все норм,багов и бяк не нашла :) стала более гладенькая mocking по мне так детализации нужно больше,но только не кожи а рельефа - кожа очень красивая и больше ничего не надо,но эт опять-таки кому как...и будет так как решишь,а я,если понадобится,для себя сделаю ;) общее впечатление - пропорции,геометрия все очень классненько и стало лучше по восприятию.спасибо за такую куколку! good :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №132 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 января 2015, 13:20



210
Цитата Portos11

Тест опциональных текстур DEM 1.53, PSD детализации текстур - это  альтернатива   версии   DEm v2.0 (альфа 1.3)  т. е ставить что одно  из них ?


Это не альтернатива к DEM 2.0,а детализированные слойки для Демоники.они не пересекаются,там даже развертка другая.DEM 2.0 это Ева,и она автономна от Лилит ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №133 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 января 2015, 15:29



210
Цитата imiami

В двух? В Ветреном пике тоже что-то (для Евы) спрятано?

вобще-то в трех - по дороге в Вайтран еще и костюм лучницы был... :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №134 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 января 2015, 21:47



210
Цитата inkwizitor41

оставляйте себе 25 , а я себе оставлю 75

угу,а можно еще десплейсмент на меш впихнуть,и будет такая детализация,что мама не горюй...только камеру лучше близко не подвигать :D Кристин,если надо я запеку какие нужно :) для себя я уже напридумывала всякой ереси lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №135 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 января 2015, 22:13



210
Цитата inkwizitor41

а текстуры лица с большим разрешением можешь сделать (я для личного пользования ) ?

могу,почему нет?тебе карты цвета нужны или полный набор? :) только учти,что лицо будет другое...потому что просто увеличить ту что есть - будет фигня,а Кристиного референса у меня нет.могу просто msn сделать 4096x4096 с высокой детализацией,но не знаю понравится ли тебе ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №136 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 января 2015, 22:29



210
Цитата Kris†a™

думаю, что там надо будет еще модель разогнать до 8 миллионов треугольников. И с нее запечь четыре набора: 2048х2048 (0.25 и 0.75) и 4096х4096 тоже (0.25 и 075)
Без детализации нет смысла запекать 4096х4096 ... поскольку они и так гладкие.


угу,поняла все - разгоню и запеку...запекать будем с треангуляционки? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №137 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 января 2015, 22:33



210
Цитата Kris†a™

нет, с нормальной модели надо запекать... С триангулированной появляются какие то странные искажения.

да,я пробовала разгонять до 14 млн,но все равн остаются непонятные места,особенно после просчета АО.тогда жду и завтра сделаю :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №138 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 10 января 2015, 09:26



210
Цитата inkwizitor41

в общем cделай как тебе проще и быстрее , мне ток в игре глянуть на сколько текстуры большего разрешения будут лучше нынешних и может еще немного помалевать на них что нибудь в фотошопе


не знаю как эт будет выглядеть у тебя,но у меня это выглядит гдет вот так...

карта цвета обычная 2048х2048,но под ней msn разрешением 4096х4096 без сжатия,запеченая с меша в 4млн поликов с наложенным дисплейсментом коэффициентом 0.3,усиленным рельефом губ и чуть отскульптенными глазами.позже наверн еще поправлю более тонким пером...эт все в стадии экспенриментов :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №139 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 10 января 2015, 15:47



210
Цитата inkwizitor41

но с губами явно что то не так

на губах помадка в тон к теням :) позже пришлю,надо еще кое-что поправить ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №140 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 10 января 2015, 19:13



210
Цитата inkwizitor41

я не про помаду говорил , губы будто потрескались

ну,ваще то рельеф на губках девушек дело нормальное :)

у меня по крайней мере такие :D а с помощью макияжика их можно или подчеркнуть
либо нивелировать
в зависимости от погоды,настроения,времени и места,лунного цикла и цвета панельки на айфоне lol

Kriss, можно...только кой че доделаю - глаза не нравятся... :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №141 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 10 января 2015, 20:01



210
Цитата inkwizitor41

а что с ними ?

хочу чтобы сеточка была выразительная,но очень тонкая...пока не получается так,как хочу...но скоро получится :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №142 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2015, 17:52



210
Kris†a™, приветик.так мы будем запекать текстуры или уже решила что не надо? :) я смотрю у народа самое разное на этот счет видение... ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №143 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2015, 19:10



210
Цитата Kris†a™

будем ... но у меня теперь завал на работе. Работаю 7 дней в неделю без выходных ... все никак нет времени добраться.

угу...а у меня завтра начнется...мож еще и уехать придется...лан,выкрутимся как-нить :) как будет время - присылай,а я уж выкрою часиков несколько ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №144 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2015, 19:26



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, мы никуда не спешим и никуда не опаздываем.

хи,вот эт точно...потихоньку леплю из Евы характер под историю,которую для нее придумала...весь скульпи и все изменения перевела на отдельные слои в коате...теперь можно комбинировать - что-то убрать,что-то добавить :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №145 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2015, 22:32



210
Цитата Kris†a™

кстати: есть еще один довольно эффективный метод добавления детализации. Рисуешь в фотошопе бумп карту (фактура кожи со всеми тонкими линиями, которых тебе не доставало). Про бумп уже давно все забыли, после того как стал популярным тангент нормал. Но они никуда не делись. И качество выдают на порядок выше, нежели карты нормалей. Словом - в фотошопе рисуешь карту, после в Максе, на хай поли модель вешаешь свиток дисплаце, и в этот свиток добавляешь нарисованную карту. Макс всю детализацию с этой карты применит к модели (интенсивность подкрутишь). После карту выкидываешь, а всю детализацию имеешь в виде 3D на самой модели. В любом случае ... в фотошопе детализацию легче рисовать нежели на самой модели, хотя бы потому, что можешь использовать фото реального человека.

хи,Кристин...ну,вобщем,я так и делаю... :) только не в максе а в коате - модельку уже разогнала.только потом все равно чуть правлю... ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №146 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 12 января 2015, 11:46



210
Цитата Lumiya

А можно выложить морф вики для Daz'а? Хочу пару вещичек сконвертировать для нового тела.

нет никакого "морфа вики для Daz'a".хотите конвертировать - берите шмотку,портитуйте obj. в 3dmax,делайте ретопологию,адаптируйте к игровой модели,скининг,порт в ниф ...все как обычно :) от вики 6 только топология...даже ближе к Стеше 6,чем к Вике ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №147 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2015, 19:09



210
все,чего хотела - сделала...больш ничего не надо...

только мож шрамик под нижней губой чуть рельефней сделаю и Евочка готова...лицо :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №148 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2015, 19:35



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, оригинально.

намучилась...но перенесение своего жиз.оп. на виртуальный персонаж вроде потихонечку получается :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №149 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 января 2015, 14:10



210
Цитата inkwizitor41

не факт , ЛБ одно время было выложенно на нексусе , но народ там это тело так и не признал

не народ,а янкесадмины...а DG прижилось потому что это по сути слегка отредактированный UNP с ванильной разверткой и работать с ним по адаптации значительно проще.

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №150 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 января 2015, 14:24



210
Цитата Revil

Это 100% новая модель с отличной сеткой. Не знаешь о чем говоришь.

знаю о чем говорю.я говорю не о топологии,скине а о геометрии.и как создавалась следила с самого начала у Петровича.

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Форум » Записи участника [MargoShka]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб