ладно ... жду от тебя остальных текстур. Еще надо запечь с чистой модели без всех текстур (они по умолчанию будут). Ну и с АО - интересно глянуть че получится и как сработает...
так я же днем присылала с чистой...или они почму то не подошли? Кристин,а там можно модельку разделить уже после загрузки?или только при первоначальной?а то не хочется выгружать и грузить по новой
Добавлено (20 Декабря 2014, 22:27) --------------------------------------------- посмотрела зеленый в InfranView ну дааа...я тож такую буду пользовать
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Так она без АО. Я думаю, что если с АО все получится ... так будет красивей.
аааа,ну лан тогда - сделаю АО+ОбжектСп а потом всеж попробую просчитаться со всеми тремя...если опять зависнет,то как дам больнаааа нет,есть мыслишки кое какие...буду ковырять.утром ,все что получится, перекину.
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Кристин,приветик...если кто сегодня выспался,то это не я... воть https://yadi.sk/d/RAQkHhmvdWbZA всеж просчитала и запекла.тут все - Eva2 с чистой+ АО+Object и Eva3 - AO+Tangent+Object...вывернулась хоть и с трудом.в конце процесса из 96Гб файла подкачки осталось ток 17Гб,остальное сожрал,но всеж не завис и не вылетел
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
MargoShka, большое спасибо ... побежала смотреть как на деле все получилось.
хи,я еще в 6 утра не выдержала и впихнула в игруху - прикольно вышло! и не за что - мне было очень интересно делать и учится по ходу тому,че еще не делала мне нрав такие штучки - иначе стоять на месте,а это скучнооо...
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Это работы не на один день ... и не на неделю. Готова пройти по этому пути? Поскольку если делать - то делать по человечески, так как должно быть а не как получится.
знаю че будет не просто...но я бяшка упрямая и готова,потомоу че эт офигенно интересно и неоценимый опыт,даж если долго не будет получаться то че надо.со скульптом проблем не будет,главное модель не запороть...возьмусь,блин!
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
После установки Nehrim - будет создан новый ярлык для запуска игры. Т/е - Nerim использует мастер файл от Obliviona. Вот по этому и должен быть установленным.
хорошая была игруха...у меня до сих пор гдет лежит твоя конверсия брони и одежды под HGEC немного глючила по началу,но потом поправили)
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Laxire, на плечах углы при таком приближении можно высмотреть и при 400К полигонов...фотка.скай,че характерно,при этом благополучно крякнет так что наверное не стоит особо этим увлекаться Кристин,скачала,но еще не бегала - вечером пробегусь на опционалках.
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
тааак...пробежалась немног по ближним окрестностям с опционалками 4х4К.лучше стали колени,локти,еще проработанней низ живота и паховая область.хуже не стало ничего...плечи в последнем архиве тож лучше чем были.вооот...над еще пробежаться по разным локациям в разное время суток - проверить как будет АО работать в текстурах
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя MargoShka
MargoShkaOffline
Сообщение №104
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 24 декабря 2014, 18:41
| Отредактировано: MargoShka - 24 декабря 2014, 18:41
совсем Ева с анимацией не дружит : или это поза , а не анимация Евы ?
это не Ева,а автор анимации походки зачем то по-идиотски выгнул кисти...такая ж фигня на других реплейсах и на ванили.давно бы снесла,если бы не нравилась сама походка
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Неужели? И кто такое придумал? Очередная написанная глупость ... ну наберитесь хотя бы минимальное количество знаний.
хи,наверн просто не хочет понять,что повышая проработку и детализацию автоматически повышаем и полигональность...причем иногда в разы...или специально так пишет.кстати,нормальки для V6 запечены гораздо с более проработанной модели,чем впихнута в тот же ДАЗ сама проверяла
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Кристин,если будет время - посмотри пожалуйста...немного изменила бутерброд ***** вместо АО просчитала и наложила Displacement...фик знает,не могу пока понять
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
P.S. К примеру ... я себе примерно вот так представляю места которые требуют дополнительного сглаживания и уменьшения детализации. Соответственно - все, что не затрагивает красный цвет - на оборот - повышение детализации.
в конечном итоге, хочется иметь одну карту детализации. С разницей только в самом разрешении (опционально 4096, по умолчанию 2048), а не в прорисовке.
угу...поняла...знаешь,я на лице через Дисплейс сделала микроморщинки в уголках глаз и немного усилила складочку от носа вдоль щечек и подбородок...но,по-моему,испортила тени в районе ноздрей...надо поробовать наложить масочку и еще раз снять карту...Кристин,а ты хочешь уменьшить-усилить сглаживание прямо на модели,или тоже попробовать наложить на эти места маску,а на открытых усилить рельеф?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Так и я ... буду на самой модели. Через карту можно морщинки сделать ... а такие глобальные усиления - ослабления ... это только через саму модель.
я так и думала...угу,а на спине будешь детализацию уменьшать если я правильно поняла...значит не буду пока делать бяку,дождусь пока доделаешь запекать тож надо будет?и в той же последовательности?я пока тогда поэкспериментирую со всякими сочетаниями,лан?)
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
ок ... экспериментируй. кстати: по хорошему, морщины на лице тож надо на самой модели делать.
знаю,для картин так и делаю на своих модельках но тут...голова же от Демки пока,а там лицевая анимация...боюсь испортить)и потом,хочу чтоб только для моей,а Серанке и Лидке - фик
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
ты не поняла... детализацию надо лепить на самой хи-поли модели, а после - с нее запечь карту. Таким образом, игровая модель не подвернется изменениям, а ты тем самым получишь качественную детализацию, поскольку она будет запечена с модели а не наложена при помощи текстур.
а,нет...я же так и сделала)отскульптила на той,что ты мне прислала и запекла на Displacement
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
черт,сначала сделала глубину 1.8 - было много...сделала 1.2 - маало,блин
Цитата imiami
Я сколько ни всматривался, вообще не нашел никакой разницы между этими текстурами, ни в плане детализации, ни в плане вышеозвученных глюков. Возможно, при каких-то очень конкретных тонах кожи персонажа, условиях освещения и положении камеры (плюс профессиональный глаз) что-то и можно заметить, но в средне-реальных игровых условиях имхо, разницы между вариантами - никакой.
а можно ваши скрины увидеть?хочется сравнить рядышком
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя MargoShka
MargoShkaOffline
Сообщение №118
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 30 декабря 2014, 10:50
| Отредактировано: MargoShka - 30 декабря 2014, 14:15
Кристин,никак не могу поймать нужную интенсивность морщинок под глазами,блин...вот посмотри
вроде норм,а как перенесешь на карту и в игруху - фик мне,почти ни черта не видно...с линией щечки нос,подбородком и ямочками на щеках добилась че хотела,но с глазами...чуть прибавлю глубину и интенсивность - физкульт-привет бессоная ночь и похмелье вот последняя
может попробовать снять TS и наложить под OS,как думаешь? перезалила,теперь все должно быть видно
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
думаю не стоит ... достигнутый результат, крайне сомнительный.
хи,поняла уже...для того чтоб был толк,надо прорисовывать все это и на диффузке тоже.иначе при усилении выглядят как шрамы,а мелкими деталями ни черта не видно...короче - мартышкин труд.забила и выкинула на фик
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
MargoShka, можно и не рисовать на дифузной карте ... просто - рисовать на самой геометрии надо очень аккуратно и с ювелирной точностью. Ну и конечно ... не везде: к примеру от носа к губам ... это было совершенно лишним. Впадины в щеках - слишком грубые и слишком глубокие (утеряно изящество). P.S.
да я к изяществу и не стремилась...они ваще так - просто посмотрела как будет выглядеть,если сделать и особо с ними не заморачивалась еще...мне нужна была сеточка морщинок по нижнему веку и наверху щечек,наподобие такой вот но они,блин,образуются в верхнем слое эпидермиса и если их нет на диффузке(как бы коже),то геометрия не спасает...может только подчеркнуть,но не нормально образовать...карочь,хотела это обойти - не получилось...и фик с ним
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage