• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [MargoShka]

Результаты поиска
MargoShka  Offline  Сообщение №31 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 6 декабря 2014, 22:01



210
таааак...поставила второй,третий ток что скачала,сейчас закину...все работает пока без вылетов,лагов и прочей ерунды.играю с RL 3.0 тест,енб включен.пока в стартовой локации - смотрела как ходит,крадется,бегает,прыгает,как держит оружие.те же пока впечатления от ножек - лодыжка тонковата(но эт я по своей сравнила,а у меня фик знает скок лет в рукопашке,поэтому конечно толще :) )а вот икроножную я сделала бы немного длинее...это имхо,но для того что предстоит больше подходит.кожа - блеск!вот тут все прост на пять 200 баллов)скрины чуть позже - щас от болванчика избавлюсь и прокручу по всему что можно ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №32 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 6 декабря 2014, 22:37



210
что-то у меня одежка не отображается,не хочет...щас перепропишу в нифке.Кристин,потом по подробнее про икроножку,лан?я уже прочитала,что ты сделала под каблук...так что вопрос отпал :)  
Цитата DeRui

Конечно...еще очень хочу узнать,почему же ты так выкручиваешь размер текстур? действительно большая разница?

а только при таких и можно дать настоящую детализацию и сохранить всю гамму и не сжимать...для тела.для барахла это не так уж и принципиально,но ниже DXT5 будет серая замазка,а не вещь.

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №33 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 6 декабря 2014, 22:47



210
я знаю,только у меня не отображается та,которая специально для нее сделана - другую и не пыталась даже напяливать,понятно что не отобразится.

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №34 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 00:46 | Отредактировано: MargoShka - 7 декабря 2014, 01:38



210
Кристина,я что-то туплю наверное...у меня почему-то при начале игры 2 расы DEM(Eva&Lilit) unsure и самое смешное,что начинала обеими мужским вариантом - на обеих расах Ева,все нормально...но одежда,блин,ни на одной не отображается :( с дуба рухнуть можно...попробую все удалить нафик и переустановить.

P.S. все,разобралась...сама овца lol не обратила внимания на то что есм другой.получила два,дубляж и конфликт

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №35 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 09:42 | Отредактировано: MargoShka - 7 декабря 2014, 09:43



210
прогнала по анимациям.в основном все нормально,но вылезли некоторые моменты...

1. при беге поломало меши пальцев,фиг знает почему пальцы
2. при оружии в двух руках большой палец проваливается в крестовину меч ,хотя при оружии в одной руке все норм в одной руке
тоже и с луком лук

про вылезающие уголки девочки уже писали,так что повторяться не фик...где то их,конечно,можно сгладить,но не слишком ли утяжелит саму модель по колличеству поликов?мое железо вытянет,но как у остальных - не знаю.единственно где точно хотелось бы - на выступах костей таза  :)
с текстурами все нормально - нигде швы не вылезают,полос и всего остального нет.проверяла при разном освещении,с включенным и отключенным enb.
про икроножную все выяснили,но всеж вот тут я бы сделала немного потолще голень,совсем чуть-чуть...миллиметриков на 5-6...но это ИМХО,как сделаешь так и будет :)
Цитата DeRui

Что касается "шишечки" на Локте. Но возле локтя существует ямка...На Еве что-то не особо нашла. Только псевдо-шишку разглядела...или почему так тень-то падает...Мне не понятно.А мб это мое воображение. Но локти меня озадачили.

 и "шишечка" и ямка зависят от строения настоящего сустава...а у нас же здесь косточек нет unsure так что все будет "псевдо"...и острый локоток это выступ кости предплечья при сгибе сустава,а где его взять?Криста и так отскульптила очень детально,не знаю надо ли еще больше... :)
P.S. на оптимизированные текстуры не подписываюсь - нет надобности

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №36 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 12:55



210
Цитата Kris†a™

думала об этом ... но тут дело в том, что персонаж с голыми ногами редко бывает. Как правило - на нем надета обувь ... а то и чулки.
Таким образом, толщину голени надо рассчитать имея в виду, что наденутся чулки и обувь, и какой толщины она станет в таком случае. Ведь это не реал ... нужен зазор пространства для деформации чулков и обуви. А это уже сразу не 5-6 миллиметров ... а минимум +10. Таким образом, тут надо понимать, что если теперь добавить 5-6 то с обувью и чулками это вылезет во все +20.

А ведь хочется, чтоб в конечном итоге сохранился реальный диаметр (при надетой обуви):


угу...вот это я не учла,так что свое ИМХО забираю в зад :D
хи,нашла на пике одежку для война - наши мужики лягут в кучку lol
теперь...был как то разговор -  что там Ева поднимет,а что нет...всякие там ванильные лопаты и прочие извращения выглядят немного несуразно,но есть у меня несколько штучек - айн , цвай , драй...с ними вполне адекватно,а широкие бедра и тонкая талия дадут возможность уклонения,не меняя позиции ног ;) и с аккуратным луком Зеленого стрелка тож все очень норм с луком и на этом же скрине...неужели грудь стала морфится адекватно или это у меня глюк?если да,то это ваще афигительно good :D а как ключицы выглядят портретик...про ямочки на пояснице,складки на боках ваще молчу)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №37 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 13:33



210
Цитата Kris†a™

да... начала - я об этом уже писала, что нашла способ на нее воздействовать. Пусть и не на все 100% но всеж

даже то что есть - большой прогресс :) это уже почти живая грудь,а не две резиновые груши... какой бы натуральной формы не были ;) Криста...не думала немного pregant вперед выдвинуть?или тебе нрав когда он немного впалый?

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №38 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 15:20



210
Цитата Kris†a™

P.S.
или, всеж речь идет о Belly или Tummy?


о Tummy :D Belly в порядке и больш не надо)бегала,прыгала,скакала,плавала - никаких багов больше пока на теле не словила и на текстурах тоже.попробовала в статических нестандартных позах из Пинап позера...стало ГОРАЗДО лучше,особенно на переходах грудь - плечо-рука.там где раньше откровенно ломало куколку сейчас плавные переходы и то что надо :)  скрин 1 , скрин 2

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №39 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 15:54



210
Цитата Laxire

Даже не знаю Я понимаю, что идеала не добиться, но ломает ее все равно сильно


а с этим вообще ничего не сделать - у скелета нет ключичной кости и руки-плечо в любом случае будет выламывать :(

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №40 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 16:18



210
Цитата Kris†a™

dmitriiviktorov - нам обещал новый скелет и пакет анимаций в которых все будет по феншую. Т/е - будут задействованы все кости.

ждемждемждеееем! :) хи,я когда-то в самом начале ская пыталась Сашку(Nordlinga)под это дело развести...но он посмотрел на обЪем и посоветовал мне заняться чем нить другим,крестиком к примеру вышивать...послал короче lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №41 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 16:50



210
Цитата Глория

Создателям ванильной анимации тоже лицо набить надо, и во время боевых заставок руки плющит http://s019.radikal.ru/i602/1412/84/8f0a3763eb53.png

хи,так они ее создавали с подсунутым скелетом...какую еще можно создать анимацию,если линия плеч просто неподвижна?да и с поясницей-тазом тоже не все в порядке :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №42 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 17:14



210
Цитата Kris†a™

кстати: любительницы создавать скриншоты могу результаты теста, в виде красивых скринов на флике показать. Было бы интересно глянуть ... пусть народ видит, что проект развивается и по тихонько движется.

очень интересно посмотреть :) и,кстати,как туда зарегиться?я пыталась,но почему то зависала страничка регистрации и ничего не вышло

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №43 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 декабря 2014, 17:30



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, регистрируешься на yahoo.com, создаешь там почтовый ящик ... и тогда под тем же самым логином заходишь в наш клуб.

все понятно,спасиб :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №44 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 декабря 2014, 17:06



210
хи,интригану немного :D  
надеюсь что макс не будет сердиться... тем более что это только маленький кусочек ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №45 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2014, 20:17



210
почти допилили,остались мелочи :D
может до выходных и релизнем...если все нормально будет)Кристин,спасибо!сама знаешь за что ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №46 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2014, 09:02



210
Цитата Revil

Змеиная кожа сапог не нравится... Надеюсь будет вариант с металлической текстурой. Это же тяжелый доспех!

  может быть...но вряд ли.тяжелый доспех для пехоты не означает обязательные железяки на сапоги ;)


как видите - доспех тяжелее некуда,но сапоги - самая обычная кожа,без всяких металлических прибамбасов :) я бы и с этих нашлепки сняла,но макс решил что так надо,значит так и будет :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №47 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2014, 11:09



210
Цитата Revil

Жаль, значит сама перекрашу

  хи,тогда уж немного измените модельку и сделайте что-то типа поножи сверху или пластины чешуей на заклепах :) а то прост наложить металл текстуру на обтягивающий сапог как то не очь... ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №48 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 18:10



210
ребятки,посмотрите...как вам такой вариант? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №49 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 18:17



210
Цитата donni

MargoShka, ну прям Зена королевна воинов)

хи,ну есть чет общее...похоже по антуражу прикида :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №50 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 18:54



210
Цитата Kris†a™

лично я бы отделила железные части комплекта от кожаных и пустила по ним карту куба. А кожу сделала боле матовой, без бликов и без резких световых переходов.

настройки шейдера точно надо будет менять,но тут я все железные детали вообще убрала...кроме как на сапожках.там чешуя со спины крокодила и кожа :) а настройки еще с первого варианта...куб я пустила.и вот тут наверно мои настройки рефлекта в енб вылезают в полный рост.потому что в тени все матовое,как и задумывалось...лан,поковыряюсь еще с флажками ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №51 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 19:33



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, куб на кожу не надо ставить ... на оборот - убери с кожи. Для кожи надо амплитуду боле мягкую (Glossiness - в идеале выкрути до 80).

угу,спасиб,попробую ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №52 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 декабря 2014, 14:30



210
Цитата ED-Ek

MargoShka, а что, этого варианта уже не будет?

будут оба сразу ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №53 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2014, 13:38



210
поменяла все настройки шейдеров...так вроде лучше - теперь ничего нигде лишнего не блестит :D оба варианта



скоро релизнем с Максом :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №54 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2014, 14:14



210
maks81,эт чтооо - "возможно будут правки"...какие такие правки-шмавки? lol буду кусаться! :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №55 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2014, 14:28



210
Цитата maks81

MargoShka, а это я хотел Кристину попросить взглянуть своим опытным глазом   может подскажет что нужно подправить. так ведь Криста

хитренький...лан,тогда не буду...нет,буду,но не больно ;) я то знаю что бы поправила,но это такой геморрой что нафиг не сдалось :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №56 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2014, 16:39



210
Цитата Kris†a™

Словом - нужна помощь: надо запечь текстуры с модели в 7 миллионов поликов.
Для этого потребуются минимальные знания 3D и софт 3D-Coat ну и комп ... чтоб не выпрыгивал в форточку увидев такие цифры.
Мое ведро - тупо падает ... экран смерти и самопроизвольно на перезагрузку уходит.

а в zbrush не прокатит?6 ядерника,4 гб видюхи и 24 оперативки хватит? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №57 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2014, 16:50



210
Цитата Kris†a™

да не вопрос ... можно и в браше. Лично мне - совершенно без разницы где. Самое главное - конечный результат.


тогда готова как пионерка :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №58 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 15:25



210
Кристин,извини - вчера не успела - на рабе полный мрак и непролазность :D ща сделаю...тебе надо туловище отдельно,а ноги и руки на другую карту,да?там моделька разделена или над делить будет на полигруппы? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №59 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 18:28



210
Kris†a™, ок,тогда пошла запускаться :)

Добавлено (17 Декабря 2014, 21:28)
---------------------------------------------
Kris†a™, воть - https://yadi.sk/d/DwPnIGuhdSuRn посмотри.если что не так то переделаю :)


Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №60 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 19:21



210
а чего же нельзя...конечно можно.сколько поставить в бордер?и только для тела,я правильно поняла? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Форум » Записи участника [MargoShka]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб