Форум » Записи участника [MargoShka]

Результаты поиска
MargoShka  Offline  Сообщение №61 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 20:34



210
Цитата Kris†a™

для конечностей - тож ... ставь хоть по сантиметру - без разницы. Лижбы развертка не выходила за пределы.
Сама можешь проверить - развертку ток сделай в нифскопе.

угу,лан...сейчас нашлепаю :)

Добавлено (17 Декабря 2014, 23:34)
---------------------------------------------
Kris†a™, нашлепала - увеличила как ток можно - везде норм,а вот на шее чет ерунда при запекании...плюнула и увеличила в шопе через деформер - теперь развертка не вылазит вроде бы,но на всякий случай проверь  :) https://yadi.sk/d/DwPnIGuhdSuRn


Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №62 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 20:47



210
Цитата blackelfkiev

И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0

а было бы там что особо тягать... :D через годик мож и наберется качественных и интересных шмоток.главное - текстуры на тело можно будет напрямую вешать(может быть) ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №63 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 21:23 | Отредактировано: MargoShka - 17 декабря 2014, 21:26



210
Цитата Kris†a™

Я так понимаю - у тебя там есть запас мощности и комп модель без проблем тянет?

тянет без проблем,только брашик все равн заставляет при запекании нормали сбрасывать на первый дивайд...можно,конечно,попробовать обхитрить и удалить нижние дивайды...чеб верхний стал как бы нижним...

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №64 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 21:32



210
Цитата Kris†a™

я вот о чем подумала ... может тогда сразу три карты потянет? Я бы привинтила к телу голову и тогда бы сразу три запекать. Может в таком случае не слетит развертка и не будет сползать шов.


привинчивай,думаю что потянет :) только ведь все равно придется по отдельности запекать тело и голову.а на руках и ногах все норм?

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №65 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 21:44



210
Цитата blackelfkiev

А ещё есть "типо" конвертер из Вики 4 в gen 1 2 http://www.daz3d.com/daz-studio-4-auto-fit-tool так что тягать есть чего.

для gen 1 - норм,а для gen 2 работает не корректно,ломает меши со свистом...а с обувью ваще мрак и полная непролазность :D а из этих 100,больше половины ерунда на постном масле)не,шмот надо свой делать...сразу на Евочку,потому что она все равно не Gen2F и не V6 ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №66 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 21:46



210
Цитата Kris†a™

нет ... по отдельности нельзя. Не получишь тень от головы на шеи. А она должна быть.

да,блин,тут же ОС...давай вместе тогда...а как потом растаскивать?

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №67 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 декабря 2014, 21:57



210
Цитата Kris†a™

Грузишь цельную модель, указываешь ему, чтоб все текстуры по отдельности запекать и все. На выходе получаешь три текстуры которые меж собой тенями связаны и стыкуются. Но он у меня больше 2 миллионов не тянет.


блин,нет у меня сейчас Coat...был глючный - снесла,а новый так и не поставила...сейчас вон брашик без проблем потянул 13 миллионов на 5 дивайде...над поискать,может тоже можно сразу три одновременно.я просто такого никогда не делала - не надо было...Кристин,привинчивай тогда голову,а я пороюсь и разберусь - завтра сделаем так или иначе :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №68 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 декабря 2014, 16:56



210
Кристин,вчера как разошлись - прогнала через синьку...она грузанула без проблем и там точн можно запечь слоями с целого и вывести тож в слои.так че привинчивай голову-буду пробовать :)

Добавлено (18 Декабря 2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата kosty_larin_79

Sabira, вы не первая я тоже немог эту шмодку найти а где ключь ваще не догоняю. так что бросил все и снес мод.

блин,первая подсказка - музей Калисто в Виндхельме,вторая в магазине одежды в Солитьюде...все прочитать,после этого срабатывает скрипт и ключ за шкафом со шмотом в ДП :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №69 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 декабря 2014, 17:03



210
Цитата Kris†a™

Сможешь сама прогнать через Макс как описала выше? ... и на выходе получишь с выше 8 миллионов ... ну и дальше - экспорт и в софт с которого запекаешь текстуры.

смогу,если макс не обвалится...у меня 9 стоит,подойдет или нет? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №70 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 декабря 2014, 17:12



210
Цитата Veter13

черт, но у тебя не откроется Максовский файл. Ладно ... шя я до 2 милионов разгоню модель ... а дальше уже ты сама будешь применять: MeshSmooth -> Nurms -> Iteractions (сколько потянет железо).


Кристин,а сразу в синеме нельзя открыть и гладить?она максовкий файл точно бы открыла...или там алгоритм другой?

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №71 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 декабря 2014, 17:21



210
Цитата kosty_larin_79

MargoShka, Спасибо но она мне не нужна одёжка эта.я белую одежку предпочитаю на дем

а я всякую...по настроению - моему и Арталеттки lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №72 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 декабря 2014, 17:28



210
Цитата Kris†a™

отправила ...
Ну теперь - как бы выбор не велик. Сколько потянешь на своем железе - столько и будет.
У меня серавно, больше 2 миллионов с тремя текстурами и головой - не тянет.


угу,поймала...потопала лепить.скок выйдет,столько и выйдет...буду сохранять после каждого разгона на всякий случай :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №73 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 декабря 2014, 17:48



210
Цитата Kris†a™

ну да ... ну ты поняла уже, что Relax и TurboSmooth я уже применила и их не надо применять. Осталось только MeshSmooth - сколько потянет железо. Тогда сохраним детализацию и не станет резиновой.


поняла...загрузила уже,пошла в разнос :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №74 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 декабря 2014, 20:45



210
Цитата krnor

кто-нибудь пробовал Zbrush?

  и еще как - ток он не хочет запекать нормаль так как нам над

Кристин,пробовала по разному - зависает блин,дрянь 32-битная...а увеличить разгон памяти нет никакой возможности в преференсах макса.мож действительно открыть и разогнать в браше,а потом портануть в синьку и запечь нормали?ну не хочет,хоть убейся :(

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №75 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2014, 14:20



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, да бог с ней ... на данном этапе и 2 миллионов хватит. Серавно это не финальная версия. А там - подумаем...

хи,я вчера разозлилась и сперла 64-битную версию макса 2014 lol сегодня попробую,а с 2млн прям сразу запеку текстуры как приеду :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №76 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2014, 17:24 | Отредактировано: MargoShka - 19 декабря 2014, 17:34



210
Цитата Kris†a™

есть еще один форс мажор: помимо самой модели ... надо еще на нее натянуть карты нормалей и запекать с учетом данных нормалей карт.
иными словами: во время запекания OS использовать TS - объединить обе карты во едино.


хи,ну не особый форсмажор...значит Оbject и Таngent в одном флаконе?угу,лан...сделаю - запечь тангент,натянуть на модельку,а потом уже с нее обжект :) поставила 2014,разогнала модельку до 14 млн и при экспорте выкинуло,сволочь такая...щас файл подкачки увеличу до 72 гигов,мож хватит lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №77 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2014, 17:33



210
Цитата maks81

MargoShka, смотри не переусердствуй,а то задымит пылесос

да щаааас...самого железа за глаза и за уши,а вот прога не умеет все использовать че есть :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №78 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2014, 18:47



210
Цитата Kris†a™

P.S. обновила модель, сгладила еще в нескольких местах замеченные косяки, разогнала до 2 миллионов.
Добавила в архив TS и все скинула в личку - лови... И надеюсь в этот раз - все получится.

угу,поймала и пошла шлепать...я там разогнала до 4,5 в браше и портанула.но видно зря,раз уже новая...лан,это ерунда - главное чеб все получилось :D ;) и на голову не буду тянуть lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №79 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2014, 21:06



210
Цитата Kris†a™

P.S.
еслиб я решила такое сотворить на своем компе ... он бы меня не понял. Покрутил бы мне пальцем около виска - только от одной мысли уже может стать дурно.
Много милионная модель + TS + АО = OS
Вот в таких случаях начинаешь понимать зачем был создан камень i7 и для чего в него внедрили гипертрейдинг.


угу,с оклюжен было б здорово...знаешь,я могу попробовать - не страшно...ток боюсь че мой тоже пошлет меня вышивать крестиком lol но давай рискнем,чем черт не шутит? :D значь так -  все норм и получается,ток не могу понять почему у меня ухи в карте оказываются внизу тела и накладываются на бедра...остальное все норм запеклось :) щас еще попробую вот с этими ушами разобраться и перекину все что получилось

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №80 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2014, 22:53



210
Цитата Kris†a™

потому, что на развертке головы - они внизу. Значит идет наложение текстур.

на развертке головы?а че тогда в тангентах они вместе с торсом? :( как же тогда быть,блин...нет,я их отдельно отфигачила сейчас...куда тогда их прилепить в нормалях?к голове или всеж к торсу вверху? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №81 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2014, 23:53



210
Цитата Kris†a™

зачем ... мыж говорили, что на голову не надо натягивать. Этож развертка от Вики 6. А у ней они коло тела ... но нам они не нужны.

я и не натягивала...так нам нормалька от головы ваще не нужна?хи,я ее просто в ОС слепила на всякий случай с чистой модели...блин,забыла что в игре башка другая...то то мне мося знакомой показалась :D лан,тогда сейчас перекинуть или уже завтра?я,кстати,Coat поставила...как там че и где выставить чтобы сразу три текстуры по очереди с модели фигачить? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №82 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 08:27



210
Цитата Kris†a™

Когда все будет готово - сохранит тебе по указанному пути три отдельные текстуры. Но все три меж собой будут согласованные и взаимосвязанные.

угу,поняла...сегодня попробую в этой штучке :) пока вот че в синьке получилось https://yadi.sk/d/3oUpxSt2d5Vng посмотри и проверь что там так,а что нет...если норм,то и хорошо...а если нет,то в коате еще слеплю все тож самое.я там уже разобралась...в принципе все тож самое,ток с некоторыми нюансами ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №83 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 11:15



210
Цитата Kris†a™

резиновая получилась ... осталась без детализации.

вот зараза :D ну,синька во всем синька...лан,щас слеплю в коате,посмотрим что выйдет.по той же схеме,короче...сначала с чистой,потом тангенты и еще раз. :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №84 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 11:24



210
Цитата Kris†a™

В Кате и АО можешь сгенерировать до того как запекать текстуры (и сразу же применить к модели) ... только надо разделить модель на три куска. А то если не разделить - то все на одну текстуру свалит.

попробую,если не вывалит на рабстол :) Кристин,в нем можно как нить настроить увеличение используемых ресурсов,а то я чет в преференсах не нашла...

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №85 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 11:36



210
Цитата Kris†a™

без понятия ... если у тебя карта от Nvidia - запускай Cuda. Пусть карта отдувается за всех ... У меня без Cuda даж с 2 миллионов вылетает на рабочий стол ... а через карту - в разы быстрей и не падает (ток вентиляторы карты сильно гудят).

Nvidia...четырехгигабайтка...да и наплевать,пусть гудят,ща запущу...а то не хочется чтобы он завис посреди работы :) а оперативку в увеличение подключить никак нельзя?а то 24 гб и фик использует.должен же до 32 видеть раз 64бит прога :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №86 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 11:58



210
Цитата Kris†a™

Запускай программу через ярлык DX+CUDA тогда она все ресурсы задействует ... карта на пару с основным процессором и оперативкой будет работать.

угу,лан так и сделаю...прогнала пробник с чистой модели,щас посмотрю что вышло :)

Добавлено (20 Декабря 2014, 14:58)
---------------------------------------------
Кристин,тебе кинуть что вышло?


Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №87 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 12:35



210
Цитата Kris†a™

кидай . интересно же.

воть https://yadi.sk/d/6AvN_4MvdVwRh  вроде лучше  :) АО с какими параметрами расчитывать?модельку разбила на три части

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №88 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 12:50 | Отредактировано: MargoShka - 20 декабря 2014, 12:51



210
Цитата Kris†a™

хм ... это без карт нормалей?

да,это с чистой модельки без наложения тангентов  - 4,5 млн поликов

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №89 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 12:59



210
Цитата kosty_larin_79

MargoShka, сопротевляется ЕВА не хочет в этот богом забытый мир возвращатся, капризнечает.

ниче,покапризничает и перестанет :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №90 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 18:38



210
Кристин,просчитала АО,наложила сверху тангенты,врубила и свалила...прихожу - висит,гаденышь... :D на половине застрял и никуда...так че пока вот  https://yadi.sk/d/i9GldHA9dWGYc здесь Object+Tangent без оклюжен,разница есть,но не оч большая.может усилить несколько рельеф на тангентах?...есть мысли как всеж заставить его прыгнуть выше крыши - буду еще пробовать ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Форум » Записи участника [MargoShka]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб