для конечностей - тож ... ставь хоть по сантиметру - без разницы. Лижбы развертка не выходила за пределы. Сама можешь проверить - развертку ток сделай в нифскопе.
угу,лан...сейчас нашлепаю
Добавлено (17 Декабря 2014, 23:34) --------------------------------------------- Kris†a™, нашлепала - увеличила как ток можно - везде норм,а вот на шее чет ерунда при запекании...плюнула и увеличила в шопе через деформер - теперь развертка не вылазит вроде бы,но на всякий случай проверь https://yadi.sk/d/DwPnIGuhdSuRn
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0
а было бы там что особо тягать... через годик мож и наберется качественных и интересных шмоток.главное - текстуры на тело можно будет напрямую вешать(может быть)
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Я так понимаю - у тебя там есть запас мощности и комп модель без проблем тянет?
тянет без проблем,только брашик все равн заставляет при запекании нормали сбрасывать на первый дивайд...можно,конечно,попробовать обхитрить и удалить нижние дивайды...чеб верхний стал как бы нижним...
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
я вот о чем подумала ... может тогда сразу три карты потянет? Я бы привинтила к телу голову и тогда бы сразу три запекать. Может в таком случае не слетит развертка и не будет сползать шов.
привинчивай,думаю что потянет только ведь все равно придется по отдельности запекать тело и голову.а на руках и ногах все норм?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
для gen 1 - норм,а для gen 2 работает не корректно,ломает меши со свистом...а с обувью ваще мрак и полная непролазность а из этих 100,больше половины ерунда на постном масле)не,шмот надо свой делать...сразу на Евочку,потому что она все равно не Gen2F и не V6
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Грузишь цельную модель, указываешь ему, чтоб все текстуры по отдельности запекать и все. На выходе получаешь три текстуры которые меж собой тенями связаны и стыкуются. Но он у меня больше 2 миллионов не тянет.
блин,нет у меня сейчас Coat...был глючный - снесла,а новый так и не поставила...сейчас вон брашик без проблем потянул 13 миллионов на 5 дивайде...над поискать,может тоже можно сразу три одновременно.я просто такого никогда не делала - не надо было...Кристин,привинчивай тогда голову,а я пороюсь и разберусь - завтра сделаем так или иначе
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Кристин,вчера как разошлись - прогнала через синьку...она грузанула без проблем и там точн можно запечь слоями с целого и вывести тож в слои.так че привинчивай голову-буду пробовать
Добавлено (18 Декабря 2014, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата kosty_larin_79
Sabira, вы не первая я тоже немог эту шмодку найти а где ключь ваще не догоняю. так что бросил все и снес мод.
блин,первая подсказка - музей Калисто в Виндхельме,вторая в магазине одежды в Солитьюде...все прочитать,после этого срабатывает скрипт и ключ за шкафом со шмотом в ДП
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Сможешь сама прогнать через Макс как описала выше? ... и на выходе получишь с выше 8 миллионов ... ну и дальше - экспорт и в софт с которого запекаешь текстуры.
смогу,если макс не обвалится...у меня 9 стоит,подойдет или нет?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
черт, но у тебя не откроется Максовский файл. Ладно ... шя я до 2 милионов разгоню модель ... а дальше уже ты сама будешь применять: MeshSmooth -> Nurms -> Iteractions (сколько потянет железо).
Кристин,а сразу в синеме нельзя открыть и гладить?она максовкий файл точно бы открыла...или там алгоритм другой?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
отправила ... Ну теперь - как бы выбор не велик. Сколько потянешь на своем железе - столько и будет. У меня серавно, больше 2 миллионов с тремя текстурами и головой - не тянет.
угу,поймала...потопала лепить.скок выйдет,столько и выйдет...буду сохранять после каждого разгона на всякий случай
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
ну да ... ну ты поняла уже, что Relax и TurboSmooth я уже применила и их не надо применять. Осталось только MeshSmooth - сколько потянет железо. Тогда сохраним детализацию и не станет резиновой.
поняла...загрузила уже,пошла в разнос
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
и еще как - ток он не хочет запекать нормаль так как нам над
Кристин,пробовала по разному - зависает блин,дрянь 32-битная...а увеличить разгон памяти нет никакой возможности в преференсах макса.мож действительно открыть и разогнать в браше,а потом портануть в синьку и запечь нормали?ну не хочет,хоть убейся
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
есть еще один форс мажор: помимо самой модели ... надо еще на нее натянуть карты нормалей и запекать с учетом данных нормалей карт. иными словами: во время запекания OS использовать TS - объединить обе карты во едино.
хи,ну не особый форсмажор...значит Оbject и Таngent в одном флаконе?угу,лан...сделаю - запечь тангент,натянуть на модельку,а потом уже с нее обжект поставила 2014,разогнала модельку до 14 млн и при экспорте выкинуло,сволочь такая...щас файл подкачки увеличу до 72 гигов,мож хватит
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
P.S. обновила модель, сгладила еще в нескольких местах замеченные косяки, разогнала до 2 миллионов. Добавила в архив TS и все скинула в личку - лови... И надеюсь в этот раз - все получится.
угу,поймала и пошла шлепать...я там разогнала до 4,5 в браше и портанула.но видно зря,раз уже новая...лан,это ерунда - главное чеб все получилось и на голову не буду тянуть
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
P.S. еслиб я решила такое сотворить на своем компе ... он бы меня не понял. Покрутил бы мне пальцем около виска - только от одной мысли уже может стать дурно. Много милионная модель + TS + АО = OS Вот в таких случаях начинаешь понимать зачем был создан камень i7 и для чего в него внедрили гипертрейдинг.
угу,с оклюжен было б здорово...знаешь,я могу попробовать - не страшно...ток боюсь че мой тоже пошлет меня вышивать крестиком но давай рискнем,чем черт не шутит? значь так - все норм и получается,ток не могу понять почему у меня ухи в карте оказываются внизу тела и накладываются на бедра...остальное все норм запеклось щас еще попробую вот с этими ушами разобраться и перекину все что получилось
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
потому, что на развертке головы - они внизу. Значит идет наложение текстур.
на развертке головы?а че тогда в тангентах они вместе с торсом? как же тогда быть,блин...нет,я их отдельно отфигачила сейчас...куда тогда их прилепить в нормалях?к голове или всеж к торсу вверху?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
зачем ... мыж говорили, что на голову не надо натягивать. Этож развертка от Вики 6. А у ней они коло тела ... но нам они не нужны.
я и не натягивала...так нам нормалька от головы ваще не нужна?хи,я ее просто в ОС слепила на всякий случай с чистой модели...блин,забыла что в игре башка другая...то то мне мося знакомой показалась лан,тогда сейчас перекинуть или уже завтра?я,кстати,Coat поставила...как там че и где выставить чтобы сразу три текстуры по очереди с модели фигачить?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Когда все будет готово - сохранит тебе по указанному пути три отдельные текстуры. Но все три меж собой будут согласованные и взаимосвязанные.
угу,поняла...сегодня попробую в этой штучке пока вот че в синьке получилось https://yadi.sk/d/3oUpxSt2d5Vng посмотри и проверь что там так,а что нет...если норм,то и хорошо...а если нет,то в коате еще слеплю все тож самое.я там уже разобралась...в принципе все тож самое,ток с некоторыми нюансами
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
В Кате и АО можешь сгенерировать до того как запекать текстуры (и сразу же применить к модели) ... только надо разделить модель на три куска. А то если не разделить - то все на одну текстуру свалит.
попробую,если не вывалит на рабстол Кристин,в нем можно как нить настроить увеличение используемых ресурсов,а то я чет в преференсах не нашла...
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
без понятия ... если у тебя карта от Nvidia - запускай Cuda. Пусть карта отдувается за всех ... У меня без Cuda даж с 2 миллионов вылетает на рабочий стол ... а через карту - в разы быстрей и не падает (ток вентиляторы карты сильно гудят).
Nvidia...четырехгигабайтка...да и наплевать,пусть гудят,ща запущу...а то не хочется чтобы он завис посреди работы а оперативку в увеличение подключить никак нельзя?а то 24 гб и фик использует.должен же до 32 видеть раз 64бит прога
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Кристин,просчитала АО,наложила сверху тангенты,врубила и свалила...прихожу - висит,гаденышь... на половине застрял и никуда...так че пока вот https://yadi.sk/d/i9GldHA9dWGYc здесь Object+Tangent без оклюжен,разница есть,но не оч большая.может усилить несколько рельеф на тангентах?...есть мысли как всеж заставить его прыгнуть выше крыши - буду еще пробовать
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage