Добавлено (06 Января 2015, 08:53) --------------------------------------------- Ребят подскажите пожалуйста,как можно сделать,что бы после определенной фразы НПС прилетал винтокрыл в него заходишь и он транспортирует тебя в другое место?На подобии как в сломанной стали!Аналогию пытался найти,но безуспешно,подскажите пожалуйста?
Всем привет.Недавно скачал флягу убежища 13 и вот теперь хочу сделать ее функциональной.Подскажите пожалуйста как можно сделать, чтобы эту флягу можно было использовать несколько раз,например 5 (она в разряде помощи и исчезает после первого использования)?
Ipatow, Я так и пытаюсь сделать но видимо не так что-то.В общем есть глобальная переменная CantineEmptyV13 равная нулю.Есть эффект использования фляжки:
Scn Cantine13EmptyScript
begin ScriptEffectStart player.additem CentieFoolV13 1 set CantineEmptyV13 to +1 end
И есть эффект добавления пустой фляжки:
scn CantineV13EmtyAdd
begin scripteffectstart additem CentieV13 1 end
На эффект добавления пустой фляжки хотел поставить условие Get GlobalValue == 5 Но не работает.Я понимаю,что скорее всего пропущена масса условий в скриптах,подскажите какие условия нужно добавить?
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №125
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 14 сентября 2015, 15:15
| Отредактировано: ncrrainjer - 14 сентября 2015, 15:17
Ipatow, А правильно прибавлять так: set CantineEmptyV13 to CantineEmptyV13 +1? И еще проблема,в первом эффекте должна прибавляться полная фляжка (player.additem CentieFoolV13) но она либо не прибавляется,либо прибавляется один раз и все!
Всем доброго времени суток,мне опять нужна помощь.В общем проблема такая: создал квест на уничтожение врага.Пометил сами цели (Супермутанты) Реф-именами,при уничтожении всех отмеченных НПС стадия квеста должна завершаться а следующая становиться активной.В самой стадии квеста где нужно убить НПС (в Резалт скрипте) прописываю скрипт: Begin gamemode if BoSQ1ML1Ref.getDead && BoSQ1ML2Ref.getDead && BoSQ1ML3Ref.getDead && BoSQ1ML4Ref.getDead && BoSQ1ML5Ref.getDead && BoSQ1ML6Ref.getDead && BoSQ1ML7Ref.getDead && BoSQ1ML8Ref.getDead && BoSQ1ML9Ref.getDead && BoSQ1ML10Ref.getDead && BoSQ1ML11Ref.getDead && BoSQ1ML12Ref.getDead && BoSQ1ML13Ref.getDead && BoSQ1ML14Ref.getDead setObjectiveCompleted BoS01Quest 4 1 SetObjectiveDisplayed BoS01Quest 6 1 endif end
До этого момента все работает нормально. Следующая стадия аналогично на уничтожение НПС (такой же скрипт).И вот тут начинается проблема стадии квеста не отмечаются как завершенные,а активируется сразу последняя стадия квеста игноря предидущие. Подскажите как это исправить?Можно ли прописывать подобные скрипты в нескольких стадиях одного квеста?Если нет,то как будет правильно?
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №128
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 сентября 2015, 03:00
| Отредактировано: ncrrainjer - 18 сентября 2015, 03:12
Ipatow, Ясно,спасибо большое,буду пробовать.Еще вопрос такой,как создать ЛОД на свое игровое пространство?Я скопировал DCWarld15,но в отличии от оригинала дальние объекты не прорисовываются,Гек не хочет сам ЛОД создавать,пишет что создано,а на деле ничего не меняется. П.С. С ЛОДами вроде разобрался:)
Добавлено (20 Сентября 2015, 21:49) --------------------------------------------- Задался вопросом как сделать череду событий не зависящих от ГГ?Например как очиститель восстановили через неделю происходит какое-то событие,через две недели другое и т.д.Возможно ли такое сделать?И как?Нужно отдельный квест создавать чтобы все эти события туда вписывать?Если кто знает,помогите,очень надо:)))Заранее спасибо:)
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №130
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 сентября 2015, 16:44
| Отредактировано: ncrrainjer - 29 сентября 2015, 16:44
Всем привет,подскажите как можно сделать, чтобы один НПС мог лечить остальных в радиусе например в 1000?Например подходишь к врачу говоришь "Вылечи всех нуждающихся"-тот по очереди подходит и ставит манту:)Ну или хотя бы кого-то конкретного,например подходишь говоришь "Бобу нужна помощь вылечи его"-врач подходит и лечит??
Всем привет,у меня такая проблема,создал четырех компаньонов по шаблону Ангелочка.Все скрипты,АИ пакеты и команды в диалогах один в один.Дело в том,что работает корректно (исполняет все команды) только один компаньон, у остальных при любой команде пакеты полностью сбрасываются (НПС возвращается в точку в которую я поставил его в Гекк) и не реагируют на команды диалога.В чем может быть проблема?
Ребят,дайте дураку удочку а?Очень хочу научиться писать правильные рабочие скрипты (по примерам коряво получается:),научите кто-нибудь или подскажите какие обучалки почитать?может есть что стоющее попроще для чайников.Заранее благодарю:)))
Всем привет,и с наступающим:))Мне тут в голову пришла идея сделать разные события зависящие от определенного дня,что бы как-то разнообразить игру!В связи с этим вопрос:-Можно ли как-то сделать чтобы событие зависело от определенной даты?(Например 31 декабря активируется елка в тенпенни или Мегатонне а на пип-бой приходит сообщение типа с новым годом,ждем вас в гости:))) И если все это возможно,то как это оформить?Честное слово не могу понять:(((Подскажите кто знает.Заранее спасибо:)
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №139
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 30 декабря 2015, 08:12
| Отредактировано: ncrrainjer - 30 декабря 2015, 08:12
Joopeeter, Спасибо большое за ответ,буду пробовать,но теперь как это оформить?Нужно,что бы какие-то события происходили без вмешательства ГГ!Например ткого-то числа в пип -бой добавляется записка там-то там-то напали на караван помогите.если ГГ например не успел добраться до места за 4 часа то находит на том месте трупы,а если успел,то может успеть помочь:)
КсюXa, Так,а если это дело оформлять скриптом,нужно в начале переменные объявлять типа GemeMonth?Просто я пробовал в резалт скрипте сделать так при компиляции выдается ошибка как неизвестные переменные,причем я и объявлял как шоты в начале квеста и пробовал без объявления,компиляция не работает.А вот в условиях квеста (стадии) они прописываются,но тогда не запускается сам квест:(((Короче я рукожоп:(
Joopeeter, Огромное спасибо:)Буду пробовать.А на счет сложности,в примере я конечно перегнул:)))
Добавлено (30 Декабря 2015, 21:51) --------------------------------------------- Вообще всем большое спасибо:)Всегда так выручаете,у меня без вас ничего бы не получилось:)
Lantainiell, Я сам еще не сильно разбираюсь,но Буква М со стрелкой это маркер персонажа (Не одного и того же,а разных из списка) список обозначается как Var В вашем случае (На втором скрине) FO3NTVarMercenary иными словами это шаблон.
Всем здрасте.При создании плагина возникла проблема на активаторе не работает анимация почему так? Подробнее: Создал активатор со своим ИД на основе ElectricalSwitch Поставил на него скрипт
SCN My01SwitchScript
Begin onactivate Camp01Map.disable Camp01XMarker.disable setObjectiveCompleted Quest01 4 1 setObjectiveDisplayed Quest01 6 1 end
Разместил в игровом мире а анимация не работает
Какого простите ему надо чтобы он проигрывал свою анимацию?Что не так?
КсюXa, Ничего подобного не делал,эта ошибка у меня выдается после размещения в игровом мире созданных мною НПС.
Добавлено (17 Января 2016, 08:57) --------------------------------------------- Эта ошибка судя по наблюдениям связана с ХМаркером!Как его правильно поставить?Может я чего не так делаю?Я его выставляю так:Ставлю ХМаркер даю РЕФ имя и прицепляю к нему НПС как к (Inable parent)Что-то еще нужно в настройках маркера менять?
Всем привет подскажите пожалуйста почему может не срабатывать команда "SetObjectiveCompleted Myquest 10 1"??Сначала ставил её на выключатель,не работала,потом в диалог,тоже не работает.Хотя через консоль все пашет.Подскажите как это исправить?
Добавлено (06 Февраля 2016, 17:46) --------------------------------------------- О вроде разобрался:)
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №147
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 7 февраля 2016, 18:36
| Отредактировано: ncrrainjer - 7 февраля 2016, 18:36
Короче проблема была в порядке написания команд в скрипте,данную команду надо было ставить первой и всё работает:)) Т.Е. было так: SCN Camp06SwitchScript
Begin onactivate Camp06Map.disable Camp06EncXMarker.disable setObjectiveCompleted Mycampquest01 60 1 Activate end
А надо было так:
SCN Camp06SwitchScript
Begin onactivate setObjectiveCompleted Mycampquest01 60 1 Camp06Map.disable Camp06EncXMarker.disable Activate end
Добавлено (07 Февраля 2016, 20:24) --------------------------------------------- Теперь другой вопрос!В терминале дается несколько заданий,отчет этих заданий идет добавлением вещи (Маркера выполнения задания) в контейнер (Для Месседжа статистики).Оплата этих заданий происходит через диалог.Вопрос в том,что бы сделать это как с книгами например в библиотеке (Я зачистил четыре точки,прошу оплату за все.)Сама проблема собственно заключается в определении сколько предметов в контейнере.Какими командами это реализовать.Смотрел диалоги писца из библиотеки,смотрел диалоги писца из цитадели которой нужно галотеги отдавать и все равно ничего не понял,как они определяют количество и соответственно сумму оплаты?
Ребят,помогите пожалуйста сделать квест с событиями.Много раз объясняли как работать со временем,но не получается у меня,рукожоп я!Дайте квест в котором каждые 3 или более дней случается какое-то событие,желательно,что бы этот квест начинался по завершении предыдущего.Всю голову уже сломал готов об стену убиться.Помогите пожалуйста,очень нужен этот квест:(((
Joopeeter, В таком случае я рукожоп в плане оформления:)Я пробовал этот скрипт и ничего не вышло,по любому что-то не так сделал,это даже к бабке не ходи:)Распишите пожалуйста по пунктам куда его пихать что бы он работал???
if DayX==0 set DayX to GameDaysPassed+1; Х нужное число дней elseif DayX>GameDaysPassed ;ничего не делать else set DayX to 1 ShowMessage AAATestQuestMessage TestQuestXmarker.enable endif
End
Вроде заработал,проверил Х-маркером Теперь другой вопрос :Как правильно сделать несколько событий? так?
scn AAATestQuestScript
float DayX
Begin GameMode
if DayX==0 set DayX to GameDaysPassed+1; Х нужное число дней elseif DayX>GameDaysPassed ;ничего не делать else set DayX to 1 ShowMessage Событие 1 TestQuestXmarker.enable else if DayX==1 set DayX to GameDaysPassed+1; Х нужное число дней elseif DayX>GameDaysPassed ;ничего не делать else set DayX to 2 ShowMessage Событие 2 TestQuestXmarker.enable endif endif End