ncrrainjer,Эмм..Нет такого в списке,Причем в списке оригинального Фоловского растения тоже.Мы же говорим про BSShaderPPLightingProperty->Block Details -> Shader Flags?
ApeX,Ё-маё))А я потерял вопрос думал удалили)Сорян!Неловко вышло))
Добавлено (20 Апреля 2020, 16:01) --------------------------------------------- Bulbyan, Так,выяснил,что если убрать SF_UNKNOWN_31 то в GECK модель вообще не отображается(
Добавлено (20 Апреля 2020, 16:03) --------------------------------------------- ApeX,Тут смежная проблема с Nifskope и Geck, так что где сообщения оставить?Там в Nifskope или здесь?
Добавлено (20 Апреля 2020, 16:12) --------------------------------------------- Bulbyan, Выяснил,что если вернуть флаг SF_UNKNOWN_31 на место,модель так же не отображается
Добавлено (20 Апреля 2020, 16:18) --------------------------------------------- ApeX,Спасибо за перенос сообщений)По поводу твоего решения проблемы.В общем дело не в текстурах как мне кажется(хотя не уверен) дело в самой модели.В принципе есть PaintNet,но что в нем тогда с текстурой делать?
Bulbyan,Попробовал. Заменил только NiTriStripsData оригинальной модели на свою,поменял пути к текстурам с оригинальных на свои.Короче та же песня.И похоже,что да,проблема с текстурами а не с моделью.А как осветлить текстуры в PaintNet?Просто до этого момента все модели шли гладко и мне не приходилось этого делать.
Добавлено (20 Апреля 2020, 16:53) --------------------------------------------- В превью Geck тоже текстуры черные
Добавлено (20 Апреля 2020, 17:36) --------------------------------------------- Нету этих пунктов.Это может быть из-за того,что версии Nifskope разные(если разные)?
Добавлено (20 Апреля 2020, 17:47) --------------------------------------------- Ну да,у меня версия 1.0.22
Добавлено (20 Апреля 2020, 18:00) --------------------------------------------- Действительно дело было в версии,через Nifscope 1.1.3 появились пункты меню о которых ты говорил, оставил из них specular, remapable и zBuffer_test.Ииии....Без изменений,как в Nifskop так и в Geck
Добавлено (20 Апреля 2020, 18:02) --------------------------------------------- В самой текстуре могут быть зашиты блики?Просто когда модель вертишь в нифскопе,на нее как будто свет падает в некоторых местах и вот там видно текстуру как надо,остальная часть черная.
Bulbyan,С эффектом разобрался,после более внимательного изучения самого оружия выяснилось что не убрана галочка с крит эффекта "On death"
Добавлено (24 Апреля 2021, 09:26) --------------------------------------------- А можно ли как-то сделать время эффекта рандомным?Типа например от 2с. до 15с.
Добавлено (24 Апреля 2021, 10:02) --------------------------------------------- Ещё вопрос, не получается применить цикл в скрипте, конкретно while,GECK пишет, что не знает такой команды.Кто-нибудь вообще использовал циклы в скриптах?Может нужно какое-то расширение или что-то ещё?
JupiterJour,Огроменнейшее спасибо,сам тоже думал по третьему варианту сделать,но пока не опробовал)
Добавлено (26 Апреля 2021, 18:44) --------------------------------------------- Ещё вопрос появился в процессе разработки.Вот по сценарию есть два НПС которые должны драться между собой.НПС в разных фракциях.Бой начинается,когда меняется отношение фракций на enemy и при определенных условиях заканчивается сменой отношений фракций на ally.С этими двумя НПС в одном помещении находится ещё куча НПС (они в своей фракции).Короче нужно сделать так,чтобы остальные НПС кроме дерущихся не реагировали на саму драку (продолжали вести себя как обычно не в тревоге).Пробовал поместить всех в одну фракцию (т.е.у НПС вступающих в бой было две фракции у каждого своя и общая для всех НПС в помещении) ставил галку special combat при тех же условиях в бой они вступать отказывались.Пытался сделать бой пакетами UseWeapon, но они стоят на месте и лупят друг по другу с расстояния в километр в рукопашку (тоже не есть то что нужно),пытался выставлять разные галочки в пакетах нейтральных НПС,тоже не даёт нужного результатата.Пытался использовать
-StopCombatAlarmOnActor на нейтральных НПС, тоже не дает результата.Может кто сталкивался с такой же проблемой,подскажите пожалуйста как решить?
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №198
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 27 апреля 2021, 11:30
| Отредактировано: ncrrainjer - 27 апреля 2021, 11:53
JupiterJour,Сейчас проверил,действительно,на расстрел жителей мегатонны реагирует,а на бой ГГ с Фоксом ипугался и убежал.Хотя проверил и его скрипт и пакеты,ничего вроде отвечающего за поведение тревоги нет.Пакет стоит trevel,у моих НПС sandbox в основном,менял у одного НПС тоже на Trevel и ставил к бойцам нейтральное отношение,не робит.
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №199
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 27 апреля 2021, 12:39
| Отредактировано: ncrrainjer - 27 апреля 2021, 12:40
JupiterJour,Действительно сработало.Забыл убрать галочку с флага Enable Fallout Behavior. Выяснил, что конкретно за реакцию на бой отвечает галочка Odserve Combat Behavior.Убрал эту галочку и всё заработало,причем с SandBox тоже.Огромное спасибо за помощь. :good:Ахах,не дочитал ваш комент про эту галочку .В любом случае спасибо)