• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника [ncrrainjer]

Результаты поиска
ncrrainjer  Offline  Сообщение №181 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 12:45



199
ncrrainjer,Эмм..Нет такого в списке,Причем в списке оригинального Фоловского растения тоже.Мы же говорим про BSShaderPPLightingProperty->Block Details -> Shader Flags?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №182 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 12:51



199
ApeX,Ё-маё))А я потерял вопрос думал удалили)Сорян!Неловко вышло))

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:01)
---------------------------------------------
Bulbyan, Так,выяснил,что если убрать SF_UNKNOWN_31 то в GECK модель вообще не отображается(

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:03)
---------------------------------------------
ApeX,Тут смежная проблема с Nifskope и Geck, так что где сообщения оставить?Там в Nifskope или здесь?

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:12)
---------------------------------------------
Bulbyan, Выяснил,что если вернуть флаг SF_UNKNOWN_31 на место,модель так же не отображается

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:18)
---------------------------------------------
ApeX,Спасибо за перенос сообщений)По поводу твоего решения проблемы.В общем дело не в текстурах как мне кажется(хотя не уверен) дело в самой модели.В принципе есть PaintNet,но что в нем тогда с текстурой делать?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №183 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 13:52



199
Bulbyan,Попробовал. Заменил только NiTriStripsData оригинальной модели на свою,поменял пути к текстурам с оригинальных на свои.Короче та же песня.И похоже,что да,проблема с текстурами а не с моделью.А как осветлить текстуры в PaintNet?Просто до этого момента все модели шли гладко и мне не приходилось этого делать.

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:53)
---------------------------------------------
В превью Geck тоже текстуры черные


ncrrainjer  Offline  Сообщение №184 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 13:58



199
Bulbyan,Есть,весь комплект,сейчас в Paint открыл текстуру и карту,всё нормально выглядит на первый взгляд (Т.Е. не темно)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №185 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 14:11



199
Bulbyan, pansy01.nif

Добавлено (20 Апреля 2020, 17:12)
---------------------------------------------
Landscape->Plants


ncrrainjer  Offline  Сообщение №186 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 14:27



199
Bulbyan, Вот так у меня.Это оно?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №187 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 14:35



199
Bulbyan,Вот скрин того растения

Добавлено (20 Апреля 2020, 17:36)
---------------------------------------------
Нету этих пунктов.Это может быть из-за того,что версии Nifskope разные(если разные)?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №188 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 14:44



199
Bulbyan,Кроме последнего пункта ничего к сожалению нету(У тебя какая версия Nifskope стоит?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №189 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 14:45



199
Bulbyan, Сейчас попробую её накатить

Добавлено (20 Апреля 2020, 17:47)
---------------------------------------------
Ну да,у меня версия 1.0.22

Добавлено (20 Апреля 2020, 18:00)
---------------------------------------------
Действительно дело было в версии,через Nifscope 1.1.3 появились пункты меню о которых ты говорил, оставил из них specular, remapable и zBuffer_test.Ииии....Без изменений,как в Nifskop так  и в Geck

Добавлено (20 Апреля 2020, 18:02)
---------------------------------------------
В самой текстуре могут быть зашиты блики?Просто когда модель вертишь в нифскопе,на нее как будто свет падает в некоторых местах и вот там видно текстуру как надо,остальная часть черная.


ncrrainjer  Offline  Сообщение №190 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 15:08



199
Bulbyan,Без изменений,всё то же самое(

ncrrainjer  Offline  Сообщение №191 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 15:12



199
Прям сюда?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №192 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 15:20



199
Bulbyan,Отправил

ncrrainjer  Offline  Сообщение №193 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 16:09



199
Bulbyan, Огромное Человеческое Спасибо!!!

ncrrainjer  Offline  Сообщение №194 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 апреля 2021, 05:33 | Отредактировано: ncrrainjer - 24 апреля 2021, 07:00



199
На кастетах не работает скрипт от винтовки "Виктория".(Редактировал вопрос,но решил вернуть как было мало ли кому пригодится)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №195 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 апреля 2021, 06:10



199
Bulbyan,С эффектом разобрался,после более внимательного изучения самого оружия выяснилось что не убрана галочка с крит эффекта "On death"

Добавлено (24 Апреля 2021, 09:26)
---------------------------------------------
А можно ли как-то сделать время эффекта рандомным?Типа например от 2с. до 15с.

Добавлено (24 Апреля 2021, 10:02)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, не получается применить цикл в скрипте, конкретно while,GECK пишет, что не знает такой команды.Кто-нибудь вообще использовал циклы в скриптах?Может нужно какое-то расширение или что-то ещё?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №196 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 апреля 2021, 08:58



199
YikxX,Понял, благодарю за ответ.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №197 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 апреля 2021, 15:34



199
JupiterJour,Огроменнейшее спасибо,сам тоже думал по третьему варианту сделать,но пока не опробовал)

Добавлено (26 Апреля 2021, 18:44)
---------------------------------------------
Ещё вопрос появился в процессе разработки.Вот по сценарию есть два НПС которые должны драться между собой.НПС в разных фракциях.Бой начинается,когда меняется отношение фракций на enemy и при определенных условиях заканчивается сменой отношений фракций на ally.С этими двумя НПС в одном помещении находится ещё куча НПС (они в своей фракции).Короче нужно сделать так,чтобы остальные НПС кроме дерущихся не реагировали на саму драку (продолжали вести себя как обычно не в тревоге).Пробовал поместить всех в одну фракцию (т.е.у НПС вступающих в бой было две фракции у каждого своя и общая для всех НПС в помещении) ставил галку special combat при тех же условиях в бой они вступать отказывались.Пытался сделать бой пакетами UseWeapon, но они стоят на месте и лупят друг по другу с расстояния в километр в рукопашку (тоже не есть то что нужно),пытался выставлять разные галочки в пакетах нейтральных НПС,тоже не даёт нужного результатата.Пытался использовать 

  • -StopCombatAlarmOnActor на нейтральных НПС, тоже не дает результата.Может кто сталкивался с такой же проблемой,подскажите пожалуйста как решить?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №198 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 апреля 2021, 11:30 | Отредактировано: ncrrainjer - 27 апреля 2021, 11:53



199
JupiterJour,Сейчас проверил,действительно,на расстрел жителей мегатонны реагирует,а на бой ГГ с Фоксом ипугался и убежал.Хотя проверил и его скрипт и пакеты,ничего вроде отвечающего за поведение тревоги нет.Пакет стоит trevel,у моих НПС sandbox в основном,менял у одного НПС тоже на Trevel и ставил к бойцам нейтральное отношение,не робит. dash

ncrrainjer  Offline  Сообщение №199 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 апреля 2021, 12:39 | Отредактировано: ncrrainjer - 27 апреля 2021, 12:40



199
JupiterJour,Действительно сработало.Забыл убрать галочку с флага Enable Fallout Behavior. Выяснил, что конкретно за реакцию на бой отвечает галочка Odserve Combat Behavior.Убрал эту галочку и всё заработало,причем с SandBox тоже.Огромное спасибо за помощь. :good:Ахах,не дочитал ваш комент про эту галочку lol .В любом случае спасибо)

Форум » Записи участника [ncrrainjer]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб