В общем этот скрипт должен идти на работу света в определенный промежуток времени!Я уже понял,что на Хмаркер его не поставить.А как в таком случае сделать,чтобы ламп на которых висит этот скрипт сначала небыло а потом они появлялись в силу каких либо действий?
Добавлено (04 Марта 2014, 19:09) --------------------------------------------- Spalny_Vagon, Оу,спасибо,сейчас попробую.
Добавлено (04 Марта 2014, 19:21) --------------------------------------------- Spalny_Vagon, Все равно некатит:( Тут нужна такая ситуация:Есть Хмаркер,к нему подключены 7 ламп.Маркер изначально отключен!Его нужно включить один раз и сним включатся лампы - которые должны в дальнейшем работать по графику!Как это сделать?А то получается Маркер работает,а лампы не по графику.
Да и я отрезки времени неправильно указал (поторопился) нужно с 18:00 до 6:00
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №32
| Тема: Скрипты
написано: 4 марта 2014, 17:38
Graf, Маркер установлен как инейбл перент для ламп изначально он отключен,когда его включаешь через терминал,он срабатывает (включается),но не по графику,а горит бесконечно!(А нужно,чтобы по графику)
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №33
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 5 марта 2014, 12:38
| Отредактировано: ncrrainjer - 5 марта 2014, 12:40
Товарищи.подскажите пожалуйста?Вот на пустоши например играет музыка из папки Explore,а как сделать,что бы например в Point Lookout играла музыка из созданной мною новой папки,а не из той же что и в пустоши!
Ребят,подскажите пожалуйста как конвертировать модели каких нибудь форматов в ниф???Хочу новую карту сделать а конвертить не умею:(((Может знает кто как это делается или ссылку даст на инструкции???Сам сколько ищу немогу ничего путнего найти:(((
Ipatow, Неправильно выразился!Локацию!Для этого нужно сконвертировать некоторые готовые модели из формата obj или 3ds в nif.Со сменой формата,вроде разобрался,теперь проблема с текстурами.Есть готовая модель в формате 3ds загружаю в МАХ без текстур,так вот как привязать к ней готовые текстуры?
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №40
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 марта 2014, 14:59
| Отредактировано: ncrrainjer - 17 марта 2014, 15:17
Нашел как сделать текстуры через NifScope.Теперь опять проблема,вроде моделька ниф готова и отображается в Скопе,но в гекке её не видно,она не подбираема и размером с коробку булавок:))Как настроить?Объект по идее должен быть в разряде static БЛИН НУ ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ ПЛИИЗЗЗ:((((
Добавлено (10 Апреля 2014, 18:37) --------------------------------------------- Как сделать задачу в начале квеста? (например квест начинается с запуском игры) и в этот момент появляется первая задача пойди туда незнаю куда?А то у меня квест вроде должен начинаться а не работает
Добавлено (10 Апреля 2014, 18:44) --------------------------------------------- О и ещё,как закончить одну стадию квеста и начать другую?
ValLео, спасибо большое:)Просто дело в том,что я по туториалу и пытаюсь сваять свой квест,только здесь начало квеста прописано через тригер,поэтому я и не просек,как подругому:)))
Добавлено (10 Апреля 2014, 19:54) --------------------------------------------- Простите,что доканываю,но объясните дураку пожалуйста какой командой завершить стадию квеста?Никак додуматься не могу?Прохожу первую стадию,переключаюсь на вторую,а первая числится в пипбое как не завершенная:(
Добавлено (10 Апреля 2014, 20:13) --------------------------------------------- Если не сложно,дайте пожалуйста наглядный скрипт?
ValLео, Ipatow, Спасибо огромное за подробный ответ,теперь разобрался!А вот еще вопрос,как сделать линейный диалог?Просто когда я создаю свой диалог(добавляю тем Greeting;добавляю в нее первый топик)А дальше что куда добавлять,чтобы начиналась следующая реплика а предидущая пропадала,а то у меня под конец диалога получается полная каша!Читал туториалы,но там по этому поводу ничего не сказано:(
Добавлено (12 Апреля 2014, 10:05) --------------------------------------------- Никак не могу понять с мертвым актером:( У меня в квесте задача зачистить локацию,выполнение задачи я поставил через смерть созданного мной актера,прописываю в скрипте (Begin OnDeath if BoSRaiderUiton01.getDead setObjectiveCompleted MyQuest 10 1 SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1 endif end) Сам скрипт прописываю в самом квесте в result script
Вот по любому сам скрипт неправильно пишу,как сделать это все рабочим??? и еще может можно сделать зачистку как то через радиус локации,а не через отдельного актера,например убить всех враждебных существ в этом радиусе и тогда задача будет выполнена?Просто никак не могу додуматься!
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №48
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 12 апреля 2014, 09:37
| Отредактировано: ncrrainjer - 12 апреля 2014, 09:36
Добавлено (12 Апреля 2014, 13:37) --------------------------------------------- Как сделать,чтобы определенная ветка диалога появлялась на определенной стадии квеста или по его завершению?
ValLео, Окей Окей,не нужно так нервничать:))Я же еще не настоящий мододел,а только учусь:)Беседкинские обучалки я читал,просто там только функции и их описание,а примеров мало:(Я не смог разобраться как их правильно применить,со временем надеюсь допетрю:)А за помощь большое спасибо:))
ValLео, не не,с рейдерами я уже разобрался:)Поставил одного и на него скрипт повешал,все работает как надо:))
Добавлено (12 Апреля 2014, 18:32) --------------------------------------------- А вот с диалогами чтото не выходит,ситуация такая нужно отдать предмет персонажу,но для этого нужно,чтобы этот персонаж об этом предмете заговорил.Я хочу добавить новый топик об этом предмете в GREETING на стадии квеста когда этот предмет нужно отдать.Ставлю все как ты написал,но тема не появляется:(И еще,для завершения квеста нужно написать на терминале отчет о выполнении задания,нужно,чтобы кнопочка написать отчет появилась тоже на определенной стадии квеста (пробовал через проверку на завершение квеста,ничего не выходит)
Добавлено (12 Апреля 2014, 18:33) --------------------------------------------- Извиняюсь за надоедливость,но уж очень хочется нормально сделать этот квест:)))
ValLео, Эмм,Подробнее:Говорим с НПС который поведает нам,что через терминал можно взять задачу найти галодиск,идем к терминалу,берем задачу,находим галодиск и нужно его отдать начальному НПС. В принципе не важно как эта ветка диалога у него окажется,просто я подумал,что если вставлять топик где нужно отдать галодиск в линейный диалог,то придется опять сначала прослушивать всю муть которую говорит НПС в начале!Поэтому и желательно сделать тему передачи галодиска отдельно.
Добавлено (12 Апреля 2014, 19:10) --------------------------------------------- ValLео, Сори,не заметил ответ сразу:)А как быть с терминалом?
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №53
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 апреля 2014, 03:24
| Отредактировано: ncrrainjer - 13 апреля 2014, 04:15
Добавлено (13 Апреля 2014, 07:24) --------------------------------------------- Всем привет,у меня опять вопрос:На завершающей стадии квеста (а завершить я его хочу через терминал) пишу в резалт скрипте в соответствующей менюшке терминала SetStageCompleted 40 1 (это последняя стадия квеста на ней стоит галочка Complete quest) НО,стадия 40 квеста завершается,а сам квест нет!Как сделать чтобы завершался и сам квест?
tundruck73, Именно так все и сделано.И не работает,В предидущем сообщении я немного ошибся там не GetStage а SetStage
Добавлено (13 Апреля 2014, 08:08) --------------------------------------------- Вот в резалт скрипте квеста у меня ничего не прописано,туда нужно что нибудь писать?Команда СетСтейдж у меня прописана в Резалте терминала.Или в этом то как раз и проблема?
Добавлено (13 Апреля 2014, 08:25) --------------------------------------------- tundruck73, Через SetStage заработало,по первому совету!Просто я сразу не понял,что SetStage имеется в виду как установка стадии:))Спасибо больщое.
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №56
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 апреля 2014, 05:28
| Отредактировано: ncrrainjer - 13 апреля 2014, 05:28
Всем привет,подскажите пожалуйста.У меня в ГЕККЕ не работает редактор Ландшафта (не изменяет высоту земли,с текстурным редактированием все в порядке)Причем если ставить галочки например на сглаживании или выравнивании то работает,а без них (самостоятельное изменение типа выкопать яму) никак.В чем может быть проблема и как её исправить?
Добавлено (13 Апреля 2014, 13:56) --------------------------------------------- ValLео, Нет всеравно не работает.Я вот думаю может есть какая нибудь кнопка блокирующая эту функцию,я вполне мог что нибудь не то нажать.
ValLео, Ну это конечно Надеюсь со временем разберусь
Добавлено (14 Апреля 2014, 08:14) --------------------------------------------- А еще вот такой вопрос:Если нужно по сценарию квеста например убрать много объектов или наоборот поставить (по сценарию моего квеста Арсенал Уитона нужно зачистить,а потом якобы здание которое там стоит восстанавливают)Я реализовал это через ХМаркеры Т.Е. 2 маркера у меня убирают ненужные части (через Inable parrent) и еще два маркера достраивают этот дом.Так вот сам вопрос,можно ли реализовать то же самое только без ущерба игре и менее муторно и вообще как это грамотно сделать?
Добавлено (15 Апреля 2014, 20:45) --------------------------------------------- Ребят,дайте пожалуйста пример использования команды SetGameDaysPassed?Или пример как сделать,чтобы какое нибудь действие выполнялось например через 3 дня?