• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [ncrrainjer]

Результаты поиска
ncrrainjer  Offline  Сообщение №151 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 марта 2016, 03:20



199
Joopeeter, Так,по порядку!Вот скрипт который работает:

scn AAATestQuestScript

float DayX 

Begin GameMode 

   if DayX==0 
    set DayX to GameDaysPassed+1; Х нужное число дней 
   elseif DayX>GameDaysPassed 
    ;ничего не делать 
   else 
    set DayX to 1
    ShowMessage AAATestQuestMessage
    StopQuest AAATestWastelandStoriesQuest
   endif 

End

Теперь:Я хочу сделать,что бы события происходили не повторяясь и последовательно 1;2;3....!
1-е событие через 1 день от начала квеста,2-е событие через 2 дня от начала квеста и т.д.

Вообще этот скрипт хочу использовать для того,что бы независимо от ГГ на пустошах появлялись постепенно новые жители!(Прошел день включили Х-маркер с привязанным к нему домом и тремя НПС и т.д.)

Теперь нужно сделать как-то так,что бы события не повторялись (не появлялось по 200 раз одно и тоже сообщение и т.д.)
Как это сделать?

Вот вроде подробнее расписал,надеюсь теперь будет понятно.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №152 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 марта 2016, 17:18



199
Joopeeter, Большое спасибо за развернутый ответ,именно то что и было нужно:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №153 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 мая 2016, 11:36



199
Ребят подскажите,сделал компаньона животного,все в порядке кроме инвентаря.
Вопрос такой: Как сделать три разных контейнера инвентаря,что бы они открывались через Месседж?Если никак нельзя сделать несколько контейнеров,то тогда как открыть один стандартный инвентарь компаньона?Хочу нормального вьючного брамина запилить,что бы барахло таскал.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №154 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 мая 2016, 09:57



199
shtuka, Как вариант кстати,попробую:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №155 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 мая 2016, 05:36



199
Всем привет,появился такой вопрос:Если создать в 3ds Max объект с анимацией и физикой,то при экспорте в Nif формат и последующем импорте в игру свойства объекта сохранятся?

Добавлено (16 Мая 2016, 08:36)
---------------------------------------------
Вопрос №2:Если создать в Geck Объект Movfble Statick (например обычный стул который можно двигать) то можно ли приписать к нему маркер static стула (Что бы объект мог использоваться как статичный,подошел нажал сесть и сел на стул)?

Вопрос №3:Есть объект "А" с характеристиками анимации и физики в (любом 3d формате),если этот объект "А" импортировать в 3ds max (Сохраняя его свойства) и ничего не меняя Экспортировать в Nif,сохранятся ли св-ва объекта?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №156 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 мая 2016, 08:20



199
КсюXa, Стул был как пример:)Я пытаюсь сделать управляемый анимированый транспорт,который правильно взаимодействовал бы с физикой игрового мира.Поэтому придется либо модель брони (аля мотоцикл) каким то образом приспособить что бы он чувствовал рельеф поверхности дороги.Либо сделать транспорт на основе чего-то другого,как вариант мувистатик!

Добавлено (16 Мая 2016, 11:20)
---------------------------------------------
посадка и высадка "пилота" в транспортное средство,это не первостепенная задача.Первостепенная задача состоит в том,чтобы импортировать в игру "Пепелац" способный адекватно реагировать на рельеф поверхности.Мод мотоцикл,основан на броне и в нем нет физики.Может в таком случае сделать транспорт на основе Муви статика?А для управления поставить тот же скрипт от мотоцикла например.


ncrrainjer  Offline  Сообщение №157 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 мая 2016, 08:25



199
Просто ковыряюсь в Максе сейчас и пробую подогнать модовый Хаммер под неплохую анимацию и физику Havok.В теории если его импортировать в игру и приписать именно к муви статику,то он будет корректно взаимодействовать с игровым миром.Собственно вся задумка

Добавлено (16 Мая 2016, 11:24)
---------------------------------------------
КсюXa, Броню можно подогнать под физику мира?

Добавлено (16 Мая 2016, 11:25)
---------------------------------------------
Или хотя бы анимацию к броне приписать?Просто если можно,попробую в этом направлении.


ncrrainjer  Offline  Сообщение №158 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2016, 04:05



199
Всем привет ребятки :D .У меня тут такой вопрос возник:Вот в Обливионе все менюшки (Карта настройки перса и т.д.) отображались в виде бумажных свитков,помните?А в Fallout все менюшки,объявления и записки отображаются как прозрачные зеленые рамки!Так вот вопрос собственно в том,можно ли изменить эти зеленые рамки Fallout на бумажные?Но не все а применимо к запискам и книгам например?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №159 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2016, 05:05



199
КсюXagood

Добавлено (17 Мая 2016, 07:52)
---------------------------------------------
А серьезно?

Добавлено (17 Мая 2016, 08:05)
---------------------------------------------
Если можно это все заменить то как?Может кто-то нормально ответить?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №160 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2016, 07:28



199
КсюXa, Воот,огромное спасибо за ответ,теперь всё ясно :D У меня знакомый есть который с форматом.xml (По его словам) отлично разбирается,попробую его нагрузить,может получится чего ;) .Еще раз спасибо за ответ.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №161 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 июня 2016, 16:37



199
Всем привет!Подскажите если кто знает,где зашит исходник fallout 3 и чем его можно просмотреть и отредактировать?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №162 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 июня 2016, 17:39



199
Ipatow, Тут такое дело,я тачку хочу запилить работоспособную,с анимацией.Приписать её к поддерживаемой Фоллаутом физике Havok.Но похоже проблема в том,что нужно будет либо писать дополнительный модуль скриптов который будет поддерживать работоспособность данного творения,либо прошивать движок.На сколько это возможно?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №163 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 28 сентября 2018, 19:07



199
Всем привет.Как-то давно натыкался на видео мода,где в Fallout 3 были добавлены лук и стрелы,копьё и ещё некоторые вещи,всё с анимацией,может кто знает как называется?Заранее спасибо

ncrrainjer  Offline  Сообщение №164 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 18 ноября 2018, 15:22



199
Колобок2, Попробуй в моде "Остров Северная Территория" посмотреть,там много хороших моделей (непокоцаных) возможно и писюар есть:)Вот ссыль- https://modgames.net/load/fallout3/addon/1/34-1-0-3040

ncrrainjer  Offline  Сообщение №165 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 февраля 2019, 03:49



199
Привет всем:)Такое дело,хочу анимацию к копью прилепить в fallout 3,но совершенно не знаю как делать.Может кто-то шарящий помочь?Или может ссылку на туториал по анимации дадите?Или может быть уже есть мод на копье с анимацией?Заранее спасибо.
P.S.В картотеке (часто задаваемых вопросов) многие ответы исчезли,в частности (как открыть два гекк одновременно) и (чтото про неоновую вывеску),возможно ещё чего-то не достаёт
P.P.SПро вывеску мне бы тоже пригодилась темка

ncrrainjer  Offline  Сообщение №166 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 марта 2019, 11:00



199
ApeX,Спасибо большое,буду пробовать,про вывеску точно было,точно помню открывал ради интереса,но на тот момент она мне не пригодилась,поэтому пропустил.Возможно действительно искал где-то не там.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №167 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2019, 15:04



199
Всем привет,подскажите пожалуйста (может кто знает) каким образом можно конвертировать модели из Oblivion в Fallout 3?Может туториалы есть какие-нибудь?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №168 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 августа 2019, 14:02



199
ApeX,Спасибо,но к сожалению не совсем то ,что нужно.Наверное стоило сразу сказать,но я хочу перенести растения а не броню.Есть ли какой-то способ сделать это?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №169 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 августа 2019, 14:48 | Отредактировано: ncrrainjer - 5 сентября 2019, 15:14



199
ApeX,Спасибо,всё попробую:)

Добавлено (05 Сентября 2019, 18:00)
---------------------------------------------
Всем привет друзья!Подскажите пожалуйста каким скриптом регулируется открытие и закрытие дверей магазина (график работы так сказать).Пытался найти по аналогии с "Магазин на кратере" но ничего похожего не приметил.В пакетах поведения Мойры есть что-то подобное,но на моём персонаже так не срабатывает.Такие дела:(

ncrrainjer  Offline  Сообщение №170 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 сентября 2019, 17:22 | Отредактировано: ncrrainjer - 6 сентября 2019, 19:37



199
КсюXa,Огроменное спасибо за ответ,мод на fallout 3.Проблема видимо в том,что я сделал торговца хозяином всей ячейки в её настройке,попробую ещё с фракциями поэксперементировать.А дело было в неправильном порядке пакетов,первым проигрывался пакет у которого не было никаких условий и ограничений времени,соответственно смены пакетов не происходило,к тому же торговец не был указан хозяином двери.Еще раз спасибо за ответ,теперь я все настроил и все работает нормально:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №171 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 сентября 2019, 02:47 | Отредактировано: ncrrainjer - 14 сентября 2019, 02:51



199
Всем привет:)Мне опять нужна помощь!Короче ситуация такая,пытаюсь сделать доставку предмета (Static) к определенному маркеру.Маркер устанавливается скриптом через сообщение (т.е. нажимаем кнопочку установить маркер и он устанавливается рядом с игроком).Потом по задумке через диалог с НПС(в результ скрипте) на установленном маркере должен появиться статичный объект (именно из раздела static).Но вот незадача,на передвижение этого статичного объекта не работает не PlaceAtMe ни MoveTo.А именно прописываю команды так:

MyStaticREF.MoveTo MyXMarker
(сам маркер выставляю именно этим способом MyXMarker.MoveTo Player)
или
MyXMarker.PlaceAtMe MyStaticREF

пробовал еще несколько способов приведенных в документации,типа вот этого:

myObject.Disable
myObject.MoveTo
myMarker
myObject.Enable
set xPos to myObject.GetPos X
myObject.SetPos X xPos

Последние две строки кстати странные (запрашиваем координату х объекта,а следующей строкой присваиваем эту координату этому же объекту?:))

В документации кстати написано,что данный способ не работает только с фурнитурой.+Пробовал запросом координат с маркера и присвоению их объекту и всё равно по нулям.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой,напишите пожалуйста как решили?

Добавлено (14 Сентября 2019, 10:59)
---------------------------------------------
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ:)
Создал активатор с той же моделью что и статик (в моём случае приемлемо) и разместил через диалог с НПС таким образом:
MyActivatorREF.MoveTo MyXMarker 

А вот именно со статикой,так и не смог разобраться.


ncrrainjer  Offline  Сообщение №172 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 октября 2019, 12:22 | Отредактировано: ncrrainjer - 27 октября 2019, 12:24



199
Всем привет!Друзья,подскажите может кто сталкивался.Проблема такая: на надетой на ГГ силовой броне Братства Стали не отображается логотип на наплечнике, На прототипе медицинской силовой брони та же песня, подозреваю, что и все остальные логотипы не отобразятся на ГГ.На НПС все нормально отображается.Как решить эту неприятную ситуацию?Если это важно стоит Fallout 3 GOTY

ncrrainjer  Offline  Сообщение №173 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 октября 2019, 12:43



199
КсюXa,Логотип Братства стали на наплечнике.Предполагаю,что и остальные логотипы (Армии США, Львиного прайда и т.д.) тоже.На Силовой броне НПС есть,а на силовой броне ГГ нету(

ncrrainjer  Offline  Сообщение №174 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 октября 2019, 13:04



199
КсюXa,Хмм,проверю)Спасибо

Добавлено (27 Октября 2019, 16:10)
---------------------------------------------
КсюXa, ncrrainjer,Речь действительно о декалях,брони занимающей слот BodyAddOn1 никакой не надето,может еще идеи есть?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №175 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 октября 2019, 13:19 | Отредактировано: ncrrainjer - 27 октября 2019, 13:23



199
КсюXa,да именно так.Нашел проблему.Короче дело в рюкзаке Blackwolf)Он занимает место логотипа)Всё равно,большое спасибо за помощь)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №176 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 ноября 2019, 16:07 | Отредактировано: ncrrainjer - 28 ноября 2019, 16:13



199
Всем привет!Столкнулся с проблемой, установил дополнение первичных потребностей и в этом дополнении помимо всего прочего есть возможность менять течение времени скриптом типа



Собственно суть проблемы, если я ставлю set timescale to 15 то время в шкале сна или отдыха начинает отставать.
Например если на часах "пятница 11:59pm" то в 12:01pm должна быть суббота,НО у меня день меняется в 12:08pm может знает кто как подправить?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №177 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 ноября 2019, 06:54 | Отредактировано: ncrrainjer - 8 декабря 2019, 07:59



199
ApeX,О,спасибо,буду пробовать)

Добавлено (08 Декабря 2019, 10:26)
---------------------------------------------
Ребят,подскажите пожалуйста как поднимается уровень NPC есть какая-то система?И как сделать топик диалога на подобии второго Фолла, когда NPC уровень получал,говорил,что чувствует силу или что стал сильнее и т.п.
Пытался запросить характеристики через диалоге:

Это все в резалт скрипте диалога.
,но ничего не вышло,буду еще ковыряться,но пока не могу понять как сделать.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №178 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 декабря 2019, 13:43



199
КсюXa,Большое спасибо за ответ)Но все же уровень NPC и его опыт меняется допустим если он участвует в боях?Или с каким уровнем NPC создан, с таким уровнем он и остается не зависимо от его действий.Просто если у неписей нет системы поднятия уровня,то и заморачиваться не стоит с изобретением велосипеда, тогда я сделаю другие ветки развития.

Добавлено (08 Декабря 2019, 16:43)
---------------------------------------------
ApeX,Спасибо)Тоже о Брисе подумал)


ncrrainjer  Offline  Сообщение №179 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 19 апреля 2020, 15:42 | Отредактировано: КсюXa - 19 апреля 2020, 16:05



199
Всем привет,очень нужна помощь!Короче я решил перенести модель растения из Oblivion в Fallout, всё вроде бы ничего,но в нифскопе модель отображалась слишком темно (черная и темная,только зеленый блик на листьях).Я подправил данную проблему в ветке MaterialProperty изменив glossines с 10.000 на 0.Модель стала отображаться нормально.Но в Гекке всё по старому. Пробовал переназначить модель, пробовал ArchivateInvalidator ничего не помогает.При загрузке модели обратно в нифскоп она загружается с изменениями т.е. они сохранились.Подскажите пожалуйста как исправить?Перечитал кучу уроков но конкретно эта проблема нигде не освещается!

P.S.MaterialProperty использовал как родной после экспорта так и с похожей модели из fallout.Так же узел BSShaderPPLightingProperty использовал из похожей модели из fallout (В случае со стандартным узлом текстуры не отображались вообще)

P.P.S





Такие большие фотографии надо прятать под спойлер. КсюХа

Добавлено (19 Апреля 2020, 19:07)
---------------------------------------------
КсюXa, Извиняюсь) Больше не повторится!

Добавлено (19 Апреля 2020, 19:09)
---------------------------------------------
КсюXa,А как с текстурами быть?Может знаешь решение?

Добавлено (19 Апреля 2020, 19:15)
---------------------------------------------
Если это важно,то файлы текстур использую оригинальные из Oblivion.С некоторыми нет проблем сразу,Некоторые вот так тупят.


ncrrainjer  Offline  Сообщение №180 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 апреля 2020, 12:07



199
Bulbyan,В каком блоке проверить?

Добавлено (20 Апреля 2020, 15:09)
---------------------------------------------
В BSShaderPPLightingProperty? Или я что-то неправильно понял?

Добавлено (20 Апреля 2020, 15:14)
---------------------------------------------
В BSShaderPPLightingProperty есть SF_ZBUFFERTEST | SF_SHADOW_MAP | SF_SHADOW_FRUSTUM | SF_EMPTY | SF_UNKNOWN_31
Последний убрал, не помогло к сожалению(

Добавлено (20 Апреля 2020, 15:21)
---------------------------------------------
Модель вообще не реагирует на ShaderFlags, однако замена значений параметра Emissive Color на #ffffff тоже дает результат который нужно,но это изменение тоже не видит Geck


Форум » Записи участника [ncrrainjer]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб