Ipatow, Да в общем не к спеху:)Но,я редактировал INI файл,для загрузки нескольких мастер файлов,потом редактил обратно!Возможно поэтому такая фигня,до редактирования все работало как нужно.Пробовал переустанавливать (гекк),не помогает.В общем как приспичит переустановлю,спасибо большое за помощь. Кстате,пока не забыл,у нас на сайте есть ктонибудь,кто нескольких персонажей нормально озвучить может?
Доброго времени суток господа,подскажите пожалуйста,как сделать случайный выбор миссий например в терминале?Миссии можно будет проходить не ограниченное количество раз(заходим в меню терминала "Задачи" а там высвечивается одна случайная миссия из трех возможных)Как это сделать?
Добавлено (20 Мая 2014, 21:08) --------------------------------------------- Ребят,такая проблема,создал в цитадели 4-х бойцов,говорю им идти за мной,они идут,но из цитадели не выходят!Как сделать так,что бы они как нормальные компаньоны шли за мной в любую локацию?И еще,можно ли сделать как нибудь,чтобы один НПС лечил остальных НПС вокруг себя,например в радиусе 200?
Добавлено (24 Мая 2014, 21:23) --------------------------------------------- Ребят?Живые есть?
Привет всем,подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы НПС выполнял одно и тоже действие (Например печатал на компьютере) в течении например трех игровых дней,а по истечении трех дней,действие прекращалось и приводило к какому-то результату,например добавление новой записи в терминал ???
Добавлено (13 Июня 2014, 18:47) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста,можно ли в 3 Фолле сделать нормальный транспорт,с нормальной физикой,движущимися частями и главное со взаимодействием с рельефом карты?Или хотя бы конвертировать лошадь из облы?А то пешком надоело,а мотоцикл корявый не вставляет:(((Если можно,но лень,подскажите как я сам попытаюсь:)Заранее спасибо за ответ:)
Добавлено (13 Июня 2014, 19:08) --------------------------------------------- Нашел вот это "Fallout NV — Управляемые машины" и как можно это реализовать в 3 Фолле?
SuicideDream, По музыке в локации:В Гекке открываешь свой файл (Который редактируешь);в Гекке заходишь в object window-Miscellaneous-music type;Создаешь новый Music Type и в его настройках прописываешь путь к папке с твоей музыкой!Потом идешь во вкладку World-Cells Там выбираешь свой интерьер и в его настройках на вкладке common data в маленьком окошке Music Type выбираешь свой созданый файл:)
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста:Как сделать определенный маршрут движения для НПС например по такой схеме (Школа Спрингвейла) Маленькое ранчо-обрушенная часть Школы Спрингвейла (Которая еще экстерьер)-Подвал Школы Спрингвейла (Интерьер)-Первый этаж-Второй этаж!Пробовал сделать маркерами патруля,столкнулся с такой проблемой:1-НПС идет сразу в конечную точку патруля.2-НПС либо замирает либо идет обратно к первой точке патруля ПЕРЕД ДВЕРЬЮ В ИНТЕРЬЕР так вот как это исправить?Заранее спасибо за ответ...
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста:Как сделать определенный маршрут движения для НПС например по такой схеме (Школа Спрингвейла) Маленькое ранчо-обрушенная часть Школы Спрингвейла (Которая еще экстерьер)-Подвал Школы Спрингвейла (Интерьер)-Первый этаж-Второй этаж!Пробовал сделать маркерами патруля,столкнулся с такой проблемой:1-НПС идет сразу в конечную точку патруля.2-НПС либо замирает либо идет обратно к первой точке патруля ПЕРЕД ДВЕРЬЮ В ИНТЕРЬЕР так вот как это исправить?Заранее спасибо за ответ...
tundruck73, Да, соединены:)Я разобрался уже,спасибо за помощь
Добавлено (31 Августа 2014, 19:28) --------------------------------------------- Так, не разобрался:) Теперь другая проблема,персонаж НПС ходит по кругу без остановки,среди этих маркеров.Вообще ситуация такая,у НПС есть несколько АИ Пакетов:1-Движение (Должен пройти по определенному маршруту)в конце маршрута должен поменять пакет на второй (Ждать). Пакет №2-Ждать,должен заставлять НПС находиться в определенном радиусе у точки (база).Как это реализовать?И вообще как правильно менять пакеты поведения НПС через диалог,а то белибердень какая-то получается,то НПС без команды срывается в патруль,и для того,чтобы взять у него задачу,приходится его доганать.То категорически отказывается останавливаться на базе,и не даёт закончить квест:((( Внимание вопрос:Как делать АИ пакеты правильно?И ещё один вопрос:Если менять АИ пакеты через глобальные переменные, повлияет ли это как-нибудь на производительность игры???
Добавлено (02 Сентября 2014, 22:03) --------------------------------------------- Ребят,еще такой вопрос:Нужно чтобы ветка диалога появлялась после стадии квеста 40 ставлю условие getstage questname < 40 ,а ветка не появляется!В чем может быть проблема?(Знаки припинания ставил и больше и меньше.Если вдруг здесь знак не правильный)
Ipatow, Проверил, повторение не разрешено. А Как вообще правильно менять АИ пакеты?
Добавлено (06 Сентября 2014, 09:12) --------------------------------------------- Может есть какой то тутор по условиям?Дайте ссыль пожалуйста,а то я никак с ними не могу разобраться:)
Добавлено (12 Сентября 2014, 19:31) --------------------------------------------- Всем опять привет, подскажите пожалуйста как сделать чтобы сообщение появлялось в определенное время определенной даты (Число месяц год).Хочу сделать это через стадию квеста
Добавлено (13 Сентября 2014, 08:52) --------------------------------------------- Как использовать пакет Use Item At не получается у меня и всё тут,то пакет выполняется не в то время когда нужно,то вообще не выполняется,то нет анимации:( (нужно чтобы НПС сидел и печатал на компе чтонибудь с 11 до 15)Помогите пожалуйста?
Добавлено (13 Сентября 2014, 15:25) --------------------------------------------- Ребят,а как ГГ добавить Фракцию?Например Братства Стали?Чтобы не у братства была фракция ГГ а наоборот?
Добавлено (13 Сентября 2014, 15:42) --------------------------------------------- Делается для того,что бы у ГГ повышался ранг фракции, и использовались все настройки этой фракции.(Например если ранг фракции 0 то обычные НПС братства обращаются к нему как послушник,если ранг выше,то уже например как к паладину)
Добавлено (13 Сентября 2014, 21:32) --------------------------------------------- Ребят вопрос остается тот же!Как добавить через диалог Фракцию Братства стали (например) к ГГ!Другими словами чтобы ГГ стал полноценным юнитом Братства Стали?
Galko, Спасибо за разъяснение,а за ссылку вдвойне спасибо:)Буду изучать
Добавлено (19 Сентября 2014, 12:29) --------------------------------------------- А подскажите,как убрать много статичных объектов одновременно?Например 30 стульев.Я знаю два способа,это привязать к Хмаркеру и отключить его (Disable) и отключать каждый объект по отдельности,но то и другое слишком долго и муторно!!!Есть ли какой-то другой вариант?
Добавлено (19 Сентября 2014, 19:04) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как разыгрыать сценку: Один НПС (Снайпер) Стреляет с крыши в другого НПС (Жертву) находящегося внизу на достаточном расстоянии,причем жертва умирает определенной анимацией, а не стандартно как мешок с фикалиями:)Вопрос номер 1-Как зделать гарантированное попадание в голову?Вопрос номер 2-Как сделать так, чтобы актер умер именно выбранной анимацией?и вопрос номер 3-Это вообще возможно зделать?:))Заранее спаибо:)
Ipatow, Если точнее то я себе это представляю так:ГГ проходит тригер с НПС жертвой раздается выстрел с крыши (попадание в неважно куда анимация которую я хочу предоставить НПС показывает,что попали в голову) и НПС жертва начинает играть свою роль (падение) а затем умирает.Так вот,как через тригер заставить одного НПС стрелять,а второго падать,да еще и через анимацию?
Ipatow, Оу,спасибо,буду пробовать:)Кстате о таймерах, как сделать, чтобы после выполнения квеста через три дня появлялось какое либо сообщение?Штудирую туториалы,и найти не могу:((Желательно,чтобы это действие работало через добавление чего либо в контейнер,как это реализовать?
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №89
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 19 сентября 2014, 17:56
| Отредактировано: ncrrainjer - 19 сентября 2014, 17:58
Ipatow, Да мне бы конкретный пример именно с getdayspassed и который стартует с OnAdd, я как-то делал,что добавляем например планшет в определенный контейнер на планшет вешаем скрипт с GetDaysPassed который с Begin OnAdd,вроде работало,просто не помню как именно делал:(А может и путаю чего:)