Форум » Записи участника [ncrrainjer]

Результаты поиска
ncrrainjer  Offline  Сообщение №61 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 апреля 2014, 13:37



199
Ipatow,Старый вопрос по редактору ладшафта,да именно так все и делаю!

ncrrainjer  Offline  Сообщение №62 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 апреля 2014, 14:49



199
Ipatow, Да в общем не к спеху:)Но,я редактировал INI файл,для загрузки нескольких мастер файлов,потом редактил обратно!Возможно поэтому такая фигня,до редактирования все работало как нужно.Пробовал переустанавливать (гекк),не помогает.В общем как приспичит переустановлю,спасибо большое за помощь. Кстате,пока не забыл,у нас на сайте есть ктонибудь,кто нескольких персонажей нормально озвучить может?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №63 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 апреля 2014, 07:43



199
Artem13, Спасиюо,попробую!

ncrrainjer  Offline  Сообщение №64 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 мая 2014, 15:54



199
Доброго времени суток господа,подскажите пожалуйста,как сделать случайный выбор миссий например в терминале?Миссии можно будет проходить не ограниченное количество раз(заходим в меню терминала "Задачи" а там высвечивается одна случайная миссия из трех возможных)Как это сделать?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №65 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 мая 2014, 17:23



199
Ipatow, Ооо,крутяк,спасибо:))Буду тестить:)

Добавлено (20 Мая 2014, 21:08)
---------------------------------------------
Ребят,такая проблема,создал в цитадели 4-х бойцов,говорю им идти за мной,они идут,но из цитадели не выходят!Как сделать так,что бы они как нормальные компаньоны шли за мной в любую локацию?И еще,можно ли сделать как нибудь,чтобы один НПС лечил остальных НПС вокруг себя,например в радиусе 200?

Добавлено (24 Мая 2014, 21:23)
---------------------------------------------
Ребят?Живые есть?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №66 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 мая 2014, 06:21



199
BigBadBoss, Большое Спасибо,буду изучать:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №67 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 июня 2014, 13:17



199
Привет всем,подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы НПС выполнял одно и тоже действие (Например печатал на компьютере) в течении например трех игровых дней,а по истечении трех дней,действие прекращалось и приводило к какому-то результату,например добавление новой записи в терминал ???

ncrrainjer  Offline  Сообщение №68 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 июня 2014, 15:08



199
Ipatow, Ок,спасибо,буду пробовать:)

Добавлено (13 Июня 2014, 18:47)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста,можно ли в 3 Фолле сделать нормальный транспорт,с нормальной физикой,движущимися частями и главное со взаимодействием с рельефом карты?Или хотя бы конвертировать лошадь из облы?А то пешком надоело,а мотоцикл корявый не вставляет:(((Если можно,но лень,подскажите как я сам попытаюсь:)Заранее спасибо за ответ:)

Добавлено (13 Июня 2014, 19:08)
---------------------------------------------
Нашел вот это "Fallout NV — Управляемые машины" и как можно это реализовать в 3 Фолле?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №69 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 июня 2014, 06:33



199
SuicideDream, По музыке в локации:В Гекке открываешь свой файл (Который редактируешь);в Гекке заходишь в object window-Miscellaneous-music type;Создаешь новый Music Type и в его настройках прописываешь путь к папке с твоей музыкой!Потом идешь во вкладку World-Cells Там выбираешь свой интерьер и в его настройках на вкладке common data в маленьком окошке Music Type выбираешь свой созданый файл:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №70 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июня 2014, 05:24



199
SuicideDream, С музыкой получилось?

Добавлено (20 Июня 2014, 09:24)
---------------------------------------------
Как приделать фурнитурный маркер к новому объекту,например к креслу?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №71 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 июня 2014, 08:28



199
SuicideDream, Попробуй версию Гекка поменять!И понимаю,что глупый вопрос но это 3 Фолл?Просто структура дерева файлов странная.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №72 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2014, 13:39



199
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста:Как сделать определенный маршрут движения для НПС например по такой схеме (Школа Спрингвейла) Маленькое ранчо-обрушенная часть Школы Спрингвейла (Которая еще экстерьер)-Подвал Школы Спрингвейла (Интерьер)-Первый этаж-Второй этаж!Пробовал сделать маркерами патруля,столкнулся с такой проблемой:1-НПС идет сразу в конечную точку патруля.2-НПС либо замирает либо идет обратно к первой точке патруля ПЕРЕД ДВЕРЬЮ В ИНТЕРЬЕР так вот как это исправить?Заранее спасибо за ответ...

ncrrainjer  Offline  Сообщение №73 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 августа 2014, 14:41



199
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста:Как сделать определенный маршрут движения для НПС например по такой схеме (Школа Спрингвейла) Маленькое ранчо-обрушенная часть Школы Спрингвейла (Которая еще экстерьер)-Подвал Школы Спрингвейла (Интерьер)-Первый этаж-Второй этаж!Пробовал сделать маркерами патруля,столкнулся с такой проблемой:1-НПС идет сразу в конечную точку патруля.2-НПС либо замирает либо идет обратно к первой точке патруля ПЕРЕД ДВЕРЬЮ В ИНТЕРЬЕР так вот как это исправить?Заранее спасибо за ответ...

ncrrainjer  Offline  Сообщение №74 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 сентября 2014, 18:03



199
tundruck73, Да, соединены:)Я разобрался уже,спасибо за помощь

Добавлено (31 Августа 2014, 19:28)
---------------------------------------------
Так, не разобрался:) Теперь другая проблема,персонаж НПС ходит по кругу без остановки,среди этих маркеров.Вообще ситуация такая,у НПС есть несколько АИ Пакетов:1-Движение (Должен пройти по определенному маршруту)в конце маршрута должен поменять пакет на второй (Ждать). Пакет №2-Ждать,должен заставлять НПС находиться в определенном радиусе у точки (база).Как это реализовать?И вообще как правильно менять пакеты поведения НПС через диалог,а то белибердень какая-то получается,то НПС без команды срывается в патруль,и для того,чтобы взять у него задачу,приходится его доганать.То категорически отказывается останавливаться на базе,и не даёт закончить квест:(((
Внимание вопрос:Как делать АИ пакеты правильно?И ещё один вопрос:Если менять АИ пакеты через глобальные переменные, повлияет ли это как-нибудь на производительность игры???

Добавлено (02 Сентября 2014, 22:03)
---------------------------------------------
Ребят,еще такой вопрос:Нужно чтобы ветка диалога появлялась после стадии квеста 40 ставлю условие getstage questname < 40 ,а ветка не появляется!В чем может быть проблема?(Знаки припинания ставил и больше и меньше.Если вдруг здесь знак не правильный)


ncrrainjer  Offline  Сообщение №75 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 сентября 2014, 14:19



199
Spalny_Vagon, С Равно тоже не работает

ncrrainjer  Offline  Сообщение №76 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 сентября 2014, 05:12



199
Ipatow, Проверил, повторение не разрешено. А Как вообще правильно менять АИ пакеты?

Добавлено (06 Сентября 2014, 09:12)
---------------------------------------------
Может есть какой то тутор по условиям?Дайте ссыль пожалуйста,а то я никак с ними не могу разобраться:)


ncrrainjer  Offline  Сообщение №77 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 сентября 2014, 17:17



199
Подскажите пожалуйста,как показать один маркер карты через диалог??? (нужна команда выполняющая это действие)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №78 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 сентября 2014, 04:52



199
Ipatow, Спасибо за помощь!

Добавлено (12 Сентября 2014, 19:31)
---------------------------------------------
Всем опять привет, подскажите пожалуйста как сделать чтобы сообщение появлялось в определенное время определенной даты (Число месяц год).Хочу сделать это через стадию квеста

Добавлено (13 Сентября 2014, 08:52)
---------------------------------------------
Как использовать пакет Use Item At не получается у меня и всё тут,то пакет выполняется не в то время когда нужно,то вообще не выполняется,то нет анимации:( (нужно чтобы НПС сидел и печатал на компе чтонибудь с 11 до 15)Помогите пожалуйста?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №79 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 сентября 2014, 11:42



199
GalkoVeldion, Спасибо большое за помощь

Добавлено (13 Сентября 2014, 15:25)
---------------------------------------------
Ребят,а как ГГ  добавить Фракцию?Например Братства Стали?Чтобы не у братства была фракция ГГ а наоборот?

Добавлено (13 Сентября 2014, 15:42)
---------------------------------------------
Делается для того,что бы у ГГ повышался ранг фракции, и использовались все настройки этой фракции.(Например если ранг фракции 0 то обычные НПС братства обращаются к нему как послушник,если ранг выше,то уже например как к паладину)


ncrrainjer  Offline  Сообщение №80 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 сентября 2014, 16:33



199
AleX-SeM, Мне было достаточно сменить аи пакет с ЮзИтем на Тревел и заменить стул на стул в названии которого значился Terminal!И всё заработало:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №81 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 сентября 2014, 20:27 | Отредактировано: ncrrainjer - 13 сентября 2014, 20:35



199
Galko, Поздравульки:)Это событие:))))

Добавлено (13 Сентября 2014, 21:32)
---------------------------------------------
Ребят вопрос остается тот же!Как добавить через диалог Фракцию Братства стали (например) к ГГ!Другими словами чтобы ГГ стал полноценным юнитом Братства Стали?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №82 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 сентября 2014, 05:30



199
VeldionQuazarXIpatow, Спасибо за помощь:)Буду пробовать

ncrrainjer  Offline  Сообщение №83 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 07:11



199
Чем отличаются условия GetDead и GetDeadCount?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №84 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 08:29



199
Galko, Спасибо за разъяснение,а за ссылку вдвойне спасибо:)Буду изучать

Добавлено (19 Сентября 2014, 12:29)
---------------------------------------------
А подскажите,как убрать много статичных объектов одновременно?Например 30 стульев.Я знаю два способа,это привязать к Хмаркеру и отключить его (Disable) и отключать каждый объект по отдельности,но то и другое слишком долго и муторно!!!Есть ли какой-то другой вариант?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №85 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 08:57



199
Galko, Ооогромное спасибо:))

ncrrainjer  Offline  Сообщение №86 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 15:04



199
Galko, Да,так работает спасибо

Добавлено (19 Сентября 2014, 19:04)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как разыгрыать сценку: Один НПС (Снайпер) Стреляет с крыши в другого НПС (Жертву) находящегося внизу на достаточном расстоянии,причем жертва умирает определенной анимацией, а не стандартно как мешок с фикалиями:)Вопрос номер 1-Как зделать гарантированное попадание в голову?Вопрос номер 2-Как сделать так, чтобы актер умер именно выбранной анимацией?и вопрос номер 3-Это вообще возможно зделать?:))Заранее спаибо:)


ncrrainjer  Offline  Сообщение №87 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 15:46



199
Ipatow, Если точнее то я себе это представляю так:ГГ проходит тригер с НПС жертвой раздается выстрел с крыши (попадание в неважно куда анимация которую я хочу предоставить НПС показывает,что попали в голову) и НПС жертва начинает играть свою роль (падение) а затем умирает.Так вот,как через тригер заставить одного НПС стрелять,а второго падать,да еще и через анимацию?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №88 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 17:12



199
Ipatow, Оу,спасибо,буду пробовать:)Кстате о таймерах, как сделать, чтобы после выполнения квеста через три дня появлялось какое либо сообщение?Штудирую туториалы,и найти не могу:((Желательно,чтобы это действие работало через добавление чего либо в контейнер,как это реализовать?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №89 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 17:56 | Отредактировано: ncrrainjer - 19 сентября 2014, 17:58



199
Ipatow, Да мне бы конкретный пример именно с getdayspassed и который стартует с OnAdd, я как-то делал,что добавляем например планшет в определенный контейнер на планшет вешаем скрипт с GetDaysPassed который с Begin OnAdd,вроде работало,просто не помню как именно делал:(А может и путаю чего:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №90 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2014, 02:53



199
Ipatow, Спасибо за помощь:)Просто нигде не мог найти пример использования GameDaysPassed

Форум » Записи участника [ncrrainjer]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб