Форум » Записи участника [ncrrainjer]

Результаты поиска
ncrrainjer  Offline  Сообщение №91 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2014, 03:13



199
Galko, А можно ли этот скрипт повесить на объект?И заменить блок Begin GameMode на Begin OnAdd?Будет ли это всё работать?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №92 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 сентября 2014, 06:26



199
Доброго времени суток господа,подскажите пожалуйста как сделать ,чтобы наемники когтя не трогали созданных мной НПС (которые являются заложниками)!

ncrrainjer  Offline  Сообщение №93 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 сентября 2014, 06:46



199
Ребят,подскажите пожалуйста как правильно настроить пакет Засады?И как сделать, чтобы он сработал?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №94 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 сентября 2014, 07:38



199
Galko, Спасибо большое,а то сам не нашел туториал:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №95 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 сентября 2014, 14:34 | Отредактировано: ncrrainjer - 29 сентября 2014, 14:37



199
Всем привет,подскажите пожалуйста, можно ли какой нибудь консольной командой заменить папку музыки которая играет в ячейке на другую?Например Dangeous на Base

ncrrainjer  Offline  Сообщение №96 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 06:41



199
Ребят, подскажите в чем может быть проблема? Создал НПС создал квест с диалогом,в диалоге поставил условие,что говорит его Этот НПС.А он ноль эмоций,к нему подходишь говорить а он не звука.Как это исправить?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №97 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 07:55



199
Joopeeter, Он ничего не говорит,только головой вертит

ncrrainjer  Offline  Сообщение №98 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 07:59



199
Galko, Да, прописан как в самой рамке НПС так и в Диалогах

ncrrainjer  Offline  Сообщение №99 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 08:07



199
Galko, Ну озвучка же:)Там где саму реплику непися пишешь

Добавлено (30 Сентября 2014, 12:03)
---------------------------------------------
во вкладке файл голоса

Добавлено (30 Сентября 2014, 12:07)
---------------------------------------------
проблема в том, что раньше он работал нормально,я пытался поменять условия (тама в теме GREETING у него три реплики),так вот,пытался поменять например если с ним первый раз контактируешь,то он одно говорит,если следующий раз,то другое.Так он и  перестал реагировать.Я вроде все обратно поменял как было,но он не работает:)


ncrrainjer  Offline  Сообщение №100 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 08:11



199
Galko, А как его сюда закинуть?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №101 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 08:40



199
Joopeeter, Так имя у персонажа есть,есть его реф копия (Его имя с добавлением REF на конце);Сам квест диалога начинается со стартом игры приоритет 100;Условия тем не связаны ни с каким квестом!А всеравно не пашет:))

Добавлено (30 Сентября 2014, 12:40)
---------------------------------------------
нет скриптов нет


ncrrainjer  Offline  Сообщение №102 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 09:33



199
Имя есть,отображается,никаких условий кроме того,чтобы говорил именно этот НПС нет

Добавлено (30 Сентября 2014, 13:33)
---------------------------------------------
Так, старый квест диалога удалил, новый сделал,теперь катит.


ncrrainjer  Offline  Сообщение №103 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 10:30



199
Galko, Спасибо большое

ncrrainjer  Offline  Сообщение №104 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 октября 2014, 19:00



199
Всем привет,подскажите пожалуйста как можно сделать счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №105 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 октября 2014, 02:24



199
Ipatow, Конкретнее по прохождении нескольких квестов переменная повышается до 10 и выдается сообщение о повышении ранга.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №106 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 октября 2014, 09:36



199
QuazarX, В том то и дело,что нужна целая система, рангов планируется не менее пяти.Может это както возможно сделать отдельным квестом?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №107 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 октября 2014, 08:30



199
Ребят, извините,что не в тему.Но у меня большая проблема:Отказал FOMM при запуске выдает табличку отправлять не отправлять отчет:((((Что с этим делать,пробовал переустановить и игру и FOMM ничего не помогает:(((

ncrrainjer  Offline  Сообщение №108 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 октября 2014, 09:12



199
Galko, Так я и переустановил всё,а не работает

ncrrainjer  Offline  Сообщение №109 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 октября 2014, 10:12



199
Galko, Ок,буду пробовать

ncrrainjer  Offline  Сообщение №110 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 декабря 2014, 15:26



199
Всем привет,подскажите пожалуйста как скриптовой командой прибавлять глобальные переменные???Например GlobalA=0  нужно прибавить 1 чтобы стало GlobalA=1

ncrrainjer  Offline  Сообщение №111 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 декабря 2014, 16:33



199
QuazarX, Спасибо:)

Добавлено (16 Декабря 2014, 19:33)
---------------------------------------------
У меня почему-то в место значения 1 выдает значение 47 в чем причина может быть?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №112 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 15:08



199
Ещё вопрос назрел.Ситуация такая 1-Создал 28 разных НПС на одной Template базе (Чтобы не как клоны были) 2-Поместил их в в Var фаил (по примеру VarWastelander) 3-Сделал, что бы НПС появлялись рядом с Хмаркером StartMarker командой StartMarker.placeatme VarWastelander 1.4-Сделал квест-диалог,прописал в условиях диалога всех 28 НПС.И тут вопрос возникает,всё работает нормально, но вот НПС не реагируют на диалог (Он у них вообще не появляется)В чем может быть проблема???(на карте НПС не проставлены)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №113 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 16:24



199
КсюXa, Ну всмысле они в самой игре есть,а на карте нет, и когда их через терминал запрашиваешь,они появляются возле условного маркера

Добавлено (18 Декабря 2014, 19:24)
---------------------------------------------
Ipatow, Квест с диалогом запущен,стоит галка на Start game enabled


ncrrainjer  Offline  Сообщение №114 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:21



199
КсюXa, Ну так сам диалог то должен появиться в этом случае я полагаю?В этом случае просто никакой анимации и звука не будет

ncrrainjer  Offline  Сообщение №115 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:38



199
КсюXa, Нет, а с чего такое предположение?если не секрет

ncrrainjer  Offline  Сообщение №116 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:49



199
КсюXa, Не совсем понял о чем ты,но да ладно:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №117 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:51



199
Так, затея с эксперементом с Var файлом провалилась,теперь подскажите пожалуйста,вот есть 28 разных персонажей,как сделать появление в одном месте случайного персонажа из этих 28(а не одного и того же)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №118 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 декабря 2014, 16:22



199
КсюXa, В общем все понятно, спасибо за развернутый ответ.

Добавлено (19 Декабря 2014, 19:22)
---------------------------------------------
Попробовал,теперь всё работает,только еще один маленький вопросик.У нас есть один НПС на основе LeveledCharacter,на этом НПС висит диалог с командами стой там иди за мной.Вопрос в том,можно ли как-то сделать,что бы если я прописываю 10 НПС они не все шли за мной,а только тот НПС кому я даю команду?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №119 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 декабря 2014, 06:55



199
КсюXa, Сделал,все как вы и описали.Создал НПС на основе LeveledCharacter.Его через команду в терминале TestXmarker.placeatme NPSTest 1 добавляю в нужное место (Всё работает отлично,и диалоги тоже) лимита на НПС нет.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №120 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 декабря 2014, 19:39 | Отредактировано: ncrrainjer - 22 декабря 2014, 19:39



199
Ipatow,Ооо,огромное спасибо,буду пробовать:)))))

Добавлено (22 Декабря 2014, 22:39)
---------------------------------------------
Всем привет еще раз,подскажите можно ли адаптировать под fallout 3 мод на Нью Вегас "fallout new vegas xre cars mod" и если можно то как?Заранее спасибо:))

Форум » Записи участника [ncrrainjer]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб