Всем привет,подскажите пожалуйста, можно ли какой нибудь консольной командой заменить папку музыки которая играет в ячейке на другую?Например Dangeous на Base
Ребят, подскажите в чем может быть проблема? Создал НПС создал квест с диалогом,в диалоге поставил условие,что говорит его Этот НПС.А он ноль эмоций,к нему подходишь говорить а он не звука.Как это исправить?
Galko, Ну озвучка же:)Там где саму реплику непися пишешь
Добавлено (30 Сентября 2014, 12:03) --------------------------------------------- во вкладке файл голоса
Добавлено (30 Сентября 2014, 12:07) --------------------------------------------- проблема в том, что раньше он работал нормально,я пытался поменять условия (тама в теме GREETING у него три реплики),так вот,пытался поменять например если с ним первый раз контактируешь,то он одно говорит,если следующий раз,то другое.Так он и перестал реагировать.Я вроде все обратно поменял как было,но он не работает:)
Joopeeter, Так имя у персонажа есть,есть его реф копия (Его имя с добавлением REF на конце);Сам квест диалога начинается со стартом игры приоритет 100;Условия тем не связаны ни с каким квестом!А всеравно не пашет:))
Добавлено (30 Сентября 2014, 12:40) --------------------------------------------- нет скриптов нет
Всем привет,подскажите пожалуйста как можно сделать счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?
Ребят, извините,что не в тему.Но у меня большая проблема:Отказал FOMM при запуске выдает табличку отправлять не отправлять отчет:((((Что с этим делать,пробовал переустановить и игру и FOMM ничего не помогает:(((
Всем привет,подскажите пожалуйста как скриптовой командой прибавлять глобальные переменные???Например GlobalA=0 нужно прибавить 1 чтобы стало GlobalA=1
Добавлено (16 Декабря 2014, 19:33) --------------------------------------------- У меня почему-то в место значения 1 выдает значение 47 в чем причина может быть?
Ещё вопрос назрел.Ситуация такая 1-Создал 28 разных НПС на одной Template базе (Чтобы не как клоны были) 2-Поместил их в в Var фаил (по примеру VarWastelander) 3-Сделал, что бы НПС появлялись рядом с Хмаркером StartMarker командой StartMarker.placeatme VarWastelander 1.4-Сделал квест-диалог,прописал в условиях диалога всех 28 НПС.И тут вопрос возникает,всё работает нормально, но вот НПС не реагируют на диалог (Он у них вообще не появляется)В чем может быть проблема???(на карте НПС не проставлены)
Так, затея с эксперементом с Var файлом провалилась,теперь подскажите пожалуйста,вот есть 28 разных персонажей,как сделать появление в одном месте случайного персонажа из этих 28(а не одного и того же)
КсюXa, В общем все понятно, спасибо за развернутый ответ.
Добавлено (19 Декабря 2014, 19:22) --------------------------------------------- Попробовал,теперь всё работает,только еще один маленький вопросик.У нас есть один НПС на основе LeveledCharacter,на этом НПС висит диалог с командами стой там иди за мной.Вопрос в том,можно ли как-то сделать,что бы если я прописываю 10 НПС они не все шли за мной,а только тот НПС кому я даю команду?
КсюXa, Сделал,все как вы и описали.Создал НПС на основе LeveledCharacter.Его через команду в терминале TestXmarker.placeatme NPSTest 1 добавляю в нужное место (Всё работает отлично,и диалоги тоже) лимита на НПС нет.
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №120
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 декабря 2014, 19:39
| Отредактировано: ncrrainjer - 22 декабря 2014, 19:39
Добавлено (22 Декабря 2014, 22:39) --------------------------------------------- Всем привет еще раз,подскажите можно ли адаптировать под fallout 3 мод на Нью Вегас "fallout new vegas xre cars mod" и если можно то как?Заранее спасибо:))