1) Bucket Loader Cabin 2) Оригинальный дом для главного героя с набором возможностей. Теперь можно зайти в кабину экскаватора и поселиться там. 3) Легко/средне 4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/48539
1) Pip-Boy 2500A - The Arm Mounted Pipboy 2500 2) Классический Pip-boy интегрированный в дефолтный, поэтому не требует замены популярным Readius'ом 3) Легко 4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/49732/
Таки да, стало много атмосфернее и с ILO, но придется отключить постобработку, ибо начинает плыть из-за падения фпс. К тому же в подвалах темень жестокая, хоть глаз выколи, в Ультра Люксе с гнетущей музыкой всё в хоррор превратилось, пришлось скачать фонарик, и знаете, это смотрится шикарно.
Реально ли самому, да и вообще насколько сложно перенести пару стволов из EVE F3 в Вегас? Про совмещение двух версий мода уже не спрашиваю, думаю будет банальный конфликт и криты. Автор выпустил финальную версию мода, но, к примеру, классические импульсные пистолет YK32 и ружье YK42B не были добавлены. http://fallout3.nexusmods.com/mods/8340
Мне очень обидно что не добавили некоторое оружие из версии для F3, к примеру импульсные пистолет и винтовку, не говоря уже об обновленном Мистере Помощнике. Не отошел от обещания "всё с нуля". Есть конечно микроскопическая надежда, что после выхода той игры над которой они работают, вернется допиливать оружие из DLC, но шанс крайне мал.
В смысле самодельный патч объединяющий две версии? Тогда это отличная новость. Собстно, а почему YK32 такой камень преткновения? Ближайшая заменяемая модель - алиен бластер или даже лазерный пистолет как в F3. Единственное что, на форуме Galko предположила, что может быть косяк с анимацией перезарядки. Ах да, есть желание нарисовать текстуры для классического огнемета, (моддерский ресурс свободный к распространению, можно было бы и его напустоши добавить), но 3D max не пашет, есть еще идеи как кальку в фш перенести? Нифскоп например, если расскажите куда потыкать.
После знакомства с Dropbox, и подобным ему облачными сервисами(а так же гуглдиском/гмылом) не вспоминаю об обменниках :3
Добавлено (05.04.2013, 01:20) --------------------------------------------- RustWays, ах вот в чем дело. Ну а почему бы и нет? Сам Weijiesen добавил массу новых, местами не лорных вещей и всем понравилось, да и линейка YK во все части вписывалась, так что все аутентично. Всегда можно сделать вещи опциональными, кому нужно тот выберет и установит, сам знаешь, а так вырезая контент и фанатов ущемить можно и просто заинтересованных людей... Думаю оставить в качестве пасхалок, в единственном экземпляре будет оптимальным решением.
Да ну, самопальный какой-то, чувствуется отсебятина. Больше на Solar Scorcher похоже. Его я кстати отсюда взял, ему разве что легкий ретекстур не помешает и эффект светляка.
О боже, неужто это то о чем я думаю... потрошение тела врага на месте, отрывы куска туловища? :3 Интересно, можно ли удачно реализовать "сжигание", либо допилить Burnification? Посмотрел насколько примеров охвата модели пламенем EVE, думаю с подменой ровно обгоревшего рэгдола проблем не будет, в отличие от скелетов вылетающих из еще не исчезнувшего тела.
RazerPlunger, судя по тому что есть вариант чисто с esp'ом, думаю да. Текстуры/модели не используются(кроме волос из Lings или опциональной прически), раса вроде как Caucasian. Вопрос как нацепить на себя, а не на Кэсс.
Galko, спасибо большое, с добавлением персета вроде разобрался ^^ Жаль что в итоге все равно не как на скриншотах смотрится, хотя может я просто слепой, ну или просто мейкап так смотрится, ну или авторские скриншоты так хорошо замылены. Попробую подредактировать текстурку лица под себя. Еще раз спасибо.
Господа, всё еще висит проблема с пропавшей возможностью модифицировать оружие. Модификация к оружию и само оружие в инвентаре лежит, а вот при нажатии кнопки X меню модификаций не появляется. Неваду отключал, EVE тоже, остальное как-то муторна, а переустанавливать всю игру и модификации весом 20 гигов... сами понимаете. Как проверить в чем проблема?
Таки можно подробней? А то думал дело в текстуре лица, а у своей ГГ уже давно надоело видеть "разбирую губу".
Хотя у меня сейчас совсем другая проблема, шиндовс разваливается на части и выдает ошибку "приложение создало исключение которое не может быть обработано" - понятия не имею в чем проблема и как лечить.
Все таки удалось разместить в игре "собственное" оружие, рад до ушей, размеры в норме, лежит в руке идеально, только вот при ударе кровь во все стороны хлыщет, как-будто по бутылке кетчупа молотишь, а само оружие целиком покрывается густой кровью. Как и где это можно подправить?
Внезапно, коррекция цвета как-то странно сработала, все снова коричневое, а я то уж хотел енб с чистой совестью отрубить >< Энивей, Solar scorcher мне дико доставляет внешне и критическим уроном в скрытном :3
Хотя в руках он кажется слишком большим, особенно его...эмм... набалдашник, да и отсутствущий iron sight... Но им я заменил любимый пистолет с подзарядкой. Надо найти способ привязать крит. эффекты от EVE.
Ах да, у меня теперь эксклюзивный Бозар с текстурами ковра
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №141
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 июня 2013, 16:29
| Отредактировано: Chrno - 19 июня 2013, 16:39
Можно ли скопировать блок с анимацией(не перезарядки) с одного оружия на другое? К примеру есть стандартная Laer со статичной сеткой и обновленная RCW из EVE, в которой анимирован рециклер:
Ну или насколько сложно самому такую анимацию создать? Много раз видел мигающие индикаторы на оружии и броне.
Оу-оу! А можно узнать название прически или хотя бы узнать откуда она, давно хочу сделать Судью Андерсон, даже значок недоделанный пилил:
Хотя я уже создал свою "прелесть", и личико и прическу, но буду допиливать, хочу острые черты лица :3 Правда пришлось частично подружить Lings и Mikoto, но всё равно при выборе глаз вылет, думаю стоит просто перенести прическу в Mikoto. Ну и маленькая новость, я наконец-то научился портировать из некоторых игр Yay! х) Вот, снайперская винтовка из UT3 и выбитые зубы когтя смерти
Наконец-то до старой ламповой брони добрался, прям на душе тепло стало З.ы.: Ну и чем Вегас не Дед спейс? На хардкоре еле до планетария добрался, но оно того стоило)
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №145
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июля 2013, 11:34
| Отредактировано: Chrno - 18 июля 2013, 11:34
Наконец-то купил новый компьютер. Вегас у меня уже был, скачал и установил F3, скачал с сайта архив ttwinstaller22a, распаковал, запустил, указал пути, выскочило окно BSAOpt x64 иииии.... всё. Сколько вообще установка занимает времени? Если она вообще идет, может и в фоновом режиме, но к примеру в основном окне написано "не отвечает", а после закрытия окна bsaopt в логах есть записи о том что патчилось и копировалось. И еще вопрос. Написано что желательно установить 4GB Fallout New Vegas и что с Pip-Boy Readius можно попрощаться... нужен ли 4GBGNV на x64 системе и есть ли путь сохранить пип-бой?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №146
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июля 2013, 20:34
| Отредактировано: Chrno - 19 июля 2013, 18:18
Fallout 3 должен быть обязательно английской лицензией
Вот оно как, хорошо что сказал. То есть с репаком или рипом лицензии можно забыть о TTW? А вообще я читал, что люди в Пустошь с русским текстом и озвучкой попадают.. А lang.esp у меня давно вшит в мастер файл.
Tommy_Angelo, интриган блин... только вот зачем все эти исчезновения с внезапным появлением не ясно (хотя может и были на то причины). За моды обидно. Спасибо за оперативный ответ, а то я особо ни с кем не общаюсь, в темы редко захожу, неоткуда осведомляться
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №149
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 31 августа 2013, 10:21
| Отредактировано: Chrno - 31 августа 2013, 10:27
Тут то компьютер новый собрал и маялся с установкой Win7, потом ремонт в комнате начался, вынуждено переехал к деду, сейчас вернулся из поездки в Ленинград... А если именно по части самой Лаэр, то текстура почти допилена, а вот анимация охлаждения так и не заработала. Ну то-есть как, в нифскопе работает, а в гекк модель не запихивается, чую где-то огрооомный косяк (Ну конечно, без знаний того как работает анимация пытался копипастить ноды с модели из EVE).
Ах да, дабы не спамить в личку, возвращаясь к идее модифицированной бёрнификации, если не хватит тамошних текстур, я нашел кучу "горелых " текстурок, пепла, пат.анатомических фотографий и т.п. (+ есть возможность вытянуть текстуру обгоревших тел из Killing Floor), можно будет создать что-то реалистичнее и качественней. Ну и хочу попробовать совместить в "максе" ванильный скелет с ванильной же расчлененкой, если получится органично, то начну играться с текстурами.
Как всегда бывает, идей тонны, а руки из Gluteus maximus произрастают, хоть на коммерческий форум беги, но во-первых хочется самому что-то сделать, во-вторых денег жалко. Да и шестой курс... не о том думать бы надо..
Всё верно, но я сначала по-честному парился, искал отличия разных версий, а потом почесал деревянную ногу и решил сходить на торренты. Но как оказалось скачать-записать это не самое сложное, ведь я "победитель по жизни". Суть: собрал новый комп, но не стал докупать привод, я им итак никогда не пользуюсь, да и в случае чего от старого оставался. Так вот, мой старый привод не подошел, разъемы разные, пришлось идти к другу в соседний дом дабы одолжить привод "посовременней" , таки начал устанавливать ось, которая отказалась воспринимать клавиатуру и мышь, пошел обратно к другу за его диском с семеркой, которая, слава енотам, была нормальной, поставил со второго раза. В общем тройной фейл с переворотом и задним тулупом. Galko, честно? Я бы тоже остался на старой ламповой ХРюшке, но стрела в колене куча новый игор банально не запускаются, да и постоянно какие-то глюки-косяки-поломки_костылей. С другой стороны семерка чисто для меня неудобна, минусы в виде черных скриншотов, невозможности юзать Path2Clipboard, поиск по файлам... эх.