• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Chrno]

Результаты поиска
Chrno  Offline  Сообщение №31 | Тема: Assassin's Creed: Brotherhood написано: 5 июня 2011, 15:14


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата Авангард

а там посмотрим.


Замусолили тему, ящитаю. Только если историю начнут с нового листа, с новыми идеями, еще более крупный проект

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №32 | Тема: Аниме написано: 6 июня 2011, 19:01


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата Alan1210

нас тут на нем пол города сидит


Это даже не печально, это ужасно.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №33 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 2 июля 2011, 15:45


∞ Timeshifter ∞


262
Кстати, кто официально переводом этого мода на сайте занимается? Новую версию скоро переведут?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №34 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 2 июля 2011, 18:59 | Отредактировано: Chrno - 2 июля 2011, 20:22


∞ Timeshifter ∞


262
Окей. На будущее, можешь переведенный esp отдельно к релизу выложить? Не удержался, скачал с нексуса, вспомнил о переводе...не удалять же)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №35 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 2 июля 2011, 21:34


∞ Timeshifter ∞


262
Riff, HotFix for Laser Pistol <= этот esp переводил?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №36 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 3 июля 2011, 18:44


∞ Timeshifter ∞


262
Я бы предложил рестайлинг Железнодорожной винтовки, только в классе энергетического оружия, стреляющего стержнями из обедненного урана. С критическим поражением всё интересней. Если правильно помню, в версии EVE Fallout 3 был эффект дезинтеграции конечностей зелеными пузырьками. Так вот, предлагаю использовать его. Концепт нарисовать хотел бы, но сейчас и фантазия не та что раньше и сессия с практикой.
========================================
I would suggest restyled Railway rifle, just in a class of energy weapon, firing of depleted uranium rods. With a critical defeat for all interesting. If I remember correctly, the version of EVE Fallout 3 was the effect of the disintegration of the limbs with green bubbles. So, I propose to use it. I could draw a concept-art, but now i haven't got a good fantasy in my mind, so.... and examinations,practice in university have not yet been.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №37 | Тема: Fallout 2 написано: 7 июля 2011, 17:00


∞ Timeshifter ∞


262
С самого начала я был вором...жестоким вором. Первым делом побрел в Ден(первый попавшийся город на карте), пошел в магазинчик к мужичку с акцентом,который еще и педофилом оказался, хотел своровать у него револьвер, первый раз оплошался, в итоге пришлось его убить. Расстроился, что весь город из-за этого ополчится, а оказалось всем пофиг :D вот и заимел кучу патронов, первые стимпаки и револьвер с двухстволкой

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №38 | Тема: Fallout 2 написано: 7 июля 2011, 18:19


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата BushWacker

никогда не прокачивал навык воровства


Ага, а ты потом попробуй в Сан-Фране обокрасть по полной продавцов, на первых уровнях SaveLoad'ится будешь раз 30 ;)

Напомните, какие навыки Мирон вкачивает? С каким оружием лучше обращается?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №39 | Тема: Fallout 2 написано: 8 июля 2011, 16:07


∞ Timeshifter ∞


262
DrAgGoN, Хату Бишопа? Её можно разными способами обнести ;)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №40 | Тема: Fallout 2 написано: 8 июля 2011, 19:08 | Отредактировано: Chrno - 8 июля 2011, 19:18


∞ Timeshifter ∞


262
2GaRiN, Спишь с дочерью и/или матерью Бишопа :D вскрываешь сейф и вычищаешь его, потом остальные комнаты, а чтобы без убийств выйти оттуда, просто до диалога включаешь боевой режим и добегаешь до лестницы. Вуаля. Ах да, не забудь взять счастливый шар 8 взять в бильярдном столе, но это уже после лестницы.

Цитата 2GaRiN

Так же и с другой семьей я поступил... не помню как называются... на М помоему как то. Тоже


Мордино

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №41 | Тема: Fallout 2 написано: 9 июля 2011, 10:47


∞ Timeshifter ∞


262
Рядом с Нью-Рено база Сьерра, слева от НКР - военная база(бывшая база Повелителя)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №42 | Тема: Fallout 2 написано: 9 июля 2011, 12:05


∞ Timeshifter ∞


262
2GaRiN, Я и говорю, база Съерра

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №43 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 10 июля 2011, 20:45


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата Loup

В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2.


Ну всё, заинтриговали =О

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №44 | Тема: Fallout 2 написано: 11 июля 2011, 17:23


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата Kraas

я как-то видео видел, где Хорригана им и грохнули


Это фейк.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №45 | Тема: Fallout 2 написано: 11 июля 2011, 19:29


∞ Timeshifter ∞


262
MAKCs, Слишком далеко забежал. До них еще два уровня с туевой кучей супермутантов.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №46 | Тема: Fallout 2 написано: 12 июля 2011, 17:50


∞ Timeshifter ∞


262
DrAgGoN, ну или оставь на выходе, какая разница? не убежит же(хотя может, спустя некоторое время, но по сюжету)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №47 | Тема: Fallout 2 написано: 12 июля 2011, 18:18


∞ Timeshifter ∞


262
DrAgGoN, Тогда оставляй на первом этаже или у входа, никуда он не денется)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №48 | Тема: Fallout 2 написано: 13 июля 2011, 14:20


∞ Timeshifter ∞


262
VIP, Шутка же? Везде написано, что это единственная встреча, не имеющая никакого эффекта.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №49 | Тема: Fallout 2 написано: 13 июля 2011, 14:51


∞ Timeshifter ∞


262
Хм, первый раз слышу.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №50 | Тема: Fallout 2 написано: 14 июля 2011, 14:57


∞ Timeshifter ∞


262
Не знать кто такой Хорриган =О

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №51 | Тема: Какие части Fallout вы прошли написано: 14 июля 2011, 14:59


∞ Timeshifter ∞


262
Все

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №52 | Тема: Fallout 2 написано: 14 июля 2011, 19:35


∞ Timeshifter ∞


262
Мутация дает шанс один раз за всю игру поменять одну особенность на другую(например хилое тело на точность, устойчивость к химии и т.п.)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №53 | Тема: Fallout 2 написано: 17 июля 2011, 12:00


∞ Timeshifter ∞


262
VIP, По-моему единственное что не нашел в игре,так это руду smile2

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №54 | Тема: Fallout 2 написано: 18 июля 2011, 17:17


∞ Timeshifter ∞


262
Так там всего два шкафчика и две книжных полки :D там невозможно запутаться lol

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №55 | Тема: Fallout 2 написано: 18 июля 2011, 19:32


∞ Timeshifter ∞


262
DrAgGoN, Суперстимпаки на всех действуют ;)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №56 | Тема: Конкурс на лучший профиль написано: 19 июля 2011, 11:56 | Отредактировано: Chrno - 19 июля 2011, 13:32


∞ Timeshifter ∞


262
Участвую.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №57 | Тема: Fallout 2 написано: 19 июля 2011, 15:09


∞ Timeshifter ∞


262
DrAgGoN, Ну на президенте я применял 10 суперстимов, для верности. Стандартно, супестимпак отнимает -9 ОЗ через минуту, то есть после 10 уколов в сумме 90хп. Осталось узнать сколько у того кабана здоровья, закалывать и ждать.

Обычные стимпаки безвредны для организма, а суперстимпаки лечат ценой незначительно вреда.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №58 | Тема: Fallout 2 написано: 19 июля 2011, 15:39


∞ Timeshifter ∞


262
DrAgGoN, Гаусс-пистолет(как и Гаусс-ружье) - ручное оружие, по крайней мере по Fallout 2.

VanBuren, Импульсная Винтовка YK42B, Турбоплазменная Винтовка? по-моему мнению. Но некоторые выбивают дурь Лазером Гатлинга

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №59 | Тема: Fallout 2 написано: 19 июля 2011, 16:23 | Отредактировано: Chrno - 19 июля 2011, 16:32


∞ Timeshifter ∞


262
Nikiton, Игл для Гаусса всегда придостаточно, просто нужно уметь торговать и воровать в правильных местах ;)
Да и если 1shot=1kill, то особо много не тратишь.

Импульсная только по дальности 5 клеток уступает Турбоплазме, НО + крит. урон у нее выше + вес меньше.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №60 | Тема: Fallout 2 написано: 19 июля 2011, 18:45


∞ Timeshifter ∞


262
MAKCs, Всё она пробивает, просто уметь нужно ;)

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [Chrno]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб