• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Chrno]

Результаты поиска
Chrno  Offline  Сообщение №151 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 сентября 2013, 00:30


∞ Timeshifter ∞


262
YikxX, ну, видимо я не прогрессивен, а скорее всего не имею в наличии флешки на овер 4 гб smile2

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №152 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 сентября 2013, 21:08


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата RustWays

Семерочка максимальная 2 весит

Хм..

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №153 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 сентября 2013, 22:28


∞ Timeshifter ∞


262
YikxX, ах вооот оно что, спасибо, сенсей ^_^

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №154 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 1 октября 2013, 22:45


∞ Timeshifter ∞


262
1) Removable Robot Arms
2) Добавляет: возможность снять оружие с  ванильных роботов после их смерти.
3) Легко
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/52625/

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №155 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 ноября 2013, 16:59 | Отредактировано: Chrno - 24 ноября 2013, 17:22


∞ Timeshifter ∞


262
Леплю в максе броню из трех внутриигровых силовух, Upperbody естественно из разных частей(ботинки, штаны, торс), ко всем свои отдельные текстуры. Вопрос: обязательно ли чтобы upperbody состоял из одного меша, можно ли добавлять в блок тело "по частям"? Просто если соединять всё в один меш через Compound>Boolean, то текстуры к ним тоже придется собирать каким-то волшебным  образом, передвигая точки Unwarp UVW и текстуру в фш(как?!)...

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №156 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 ноября 2013, 16:40


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата djsave

просто запечь текстуру и все

Что именно ты имеешь ввиду под запеканием текстуры? Поясни. :)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №157 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 декабря 2013, 03:40


∞ Timeshifter ∞


262
Эхе-хе, опять не поиграть в Вегас.
Стоит Cheap but Good,  Explorer Suit'ом выделял дополнительную оперативку. Иногда подглючивали текстуры, но не было ничего критического. А сейчас , к примеру, заходя в магазин к Чету, его голова и кассовый аппарат превращаются в восклицательный знак, а если с ним заговорить - вылет с ошибкой. Re-инвалидировать пробовал и через галку Fomm'a и через отдельный файл инвалидации - не помогает. Модов стоит штук 80, но проблем с этим особо не замечал.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №158 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2013, 22:33


∞ Timeshifter ∞


262
Monsegur, запоздал с ответом я, хех. Спасибо за совет, но видимо проблема не столько в текстурах, сколько в том что компьютер хоть и мощный, но всё равно не справляется с объемом текстур. Сама игра не крашится, FNVEdit ошибок особых не видит, закрыв все программы и запустив  Вегас всё в норме, но  через пару загрузок (видимо кэш переполняется или типа того) текстуры начинают слетать, прыгать, переливаться, вскоре появляются вопросительные знаки и внезапные  краши. Так что... думаю придется жертвовать качествои или ENB(если это поможет) + видимо придется попробовать SMCO ака Комплексный оптимизатор модов, урежу качество текстур.
Цитата Monsegur

а для оперативки попробуй 4GB Fallout New Vegas

Странно, но у меня вообще не запускается, выдает ошибку.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №159 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 декабря 2013, 02:38


∞ Timeshifter ∞


262
Monsegur, значит сравню как оно без Enb.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №160 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 7 января 2014, 14:51


∞ Timeshifter ∞


262
Adele vs Fear Factory – A New Machine Of Soul

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №161 | Тема: Soul Calibur/Soul Blade написано: 18 января 2014, 14:30


∞ Timeshifter ∞


262
Котирую только первую часть, остальные слишком извратили, а в эту до сих пор на дримке играю :3

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №162 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 3 февраля 2014, 00:09 | Отредактировано: Chrno - 3 февраля 2014, 10:38


∞ Timeshifter ∞


262
Возвращение выживших после экзаменов, давно меня здесь не было. Привет всем х)

Разжился костюмом хакера, наконец-то. Теперь Айзек знакомится с довоенными технологиями, порой проскакивают фразы типа "Как эта хрень вообще может работать?.."

И блин, всё таки я навсегда прикипел к броне Гейба  из DS: Severed, до сих пор благодарен Солид_Снейку за модельку.
З. ы.: На третьей и четвертой пикче можно увидеть "зачатки" моей моддерской деятельности х)


Ну и напоследок пару крипотных багов)


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №163 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 4 февраля 2014, 16:19 | Отредактировано: Chrno - 4 февраля 2014, 16:22


∞ Timeshifter ∞


262
Арвен, дааа, игрушка) Это только с виду Солнечный Скорчер из Fallout 2 выглядит безобидно, на самом деле выжигает когтя смерти с одного выстрела, особенно если из скрытности - идеальное оружие испепеления незадачливых противников :3

А вообще, на хардкоре с подключенным Монстр_модом убивать становится намного сложнее.... рейдеры переживают выстрел с гранатомета, с супермутантами вообще не дай бог пересечься, поэтому приходится искать пути обхода, разную тактику боя придумывать, да мне даже приходилось стравливал пару раз легионеров с мутантами.
 Так что среди "пукалок" приходится выбирать стоящие вещи. Например оторванный от Мистера Храбреца плазменный пистолет сильнее стандартного в несколько раз, а вместо гранатомета ношу руку рокетного бота, на поясе всегда висит Тот самый, винтовка под снайперский патрон, классический огнемет для зачисток.


Цитата Арвен

молодая и неопытная салага

Ну таких хрупких принято снайперами обучать, ну или скрытыми убийцами с ножами и взрывчаткой, а уж языком чесать должно быть в крови)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №164 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2014, 03:30 | Отредактировано: Chrno - 8 февраля 2014, 03:31


∞ Timeshifter ∞


262
Давно думал над решением одной задачки, для разбора и реализации, но так как я нуб, всё остается на уровне догадок :D
Суть. Есть в игре перки на "без оружия", в частности Бросок рейнджера, дается он после квеста и использует уникальную анимацию атаки, причем как от первого, так и от третьего лица. Нужна анимация удара от первого лица. Это пункт первый. В нем проблема.
Покопавшись в гекке я удачно нашел самого НПС, квест, а там уже и перк. Так вот на нем всё и обрывается, есть только пункт о том что используется силовая атака назад (unarmed back power attack), ссылки на nif или анимацию не нашел. Зато нашел вот такую штуку:

Тоже спец. атака, тоже уникальный перк,  есть anim object с ссылкой на nif с анимацией(которую в файлах игры я так и не нашел), а по Броску рейнджера ничего нет. Может хоть вы найдете..

Ну  пункт второй, я конечно понимаю что это дико извращенное желание, но всё же, хотелось бы прикрутить анимацию выбрасывания руки из перка  в качестве основной атаки.
А вообще всё ради нового оружия с новой концепцией, попытаюсь сделать из силового кастета перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии. Очень затратно, но почти всегда смертельно :3

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №165 | Тема: XRE - CARS написано: 20 февраля 2014, 16:06


∞ Timeshifter ∞


262
Как думаете, насклько сложно добавить свою модель машины? Копипастом к примеру.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №166 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 февраля 2014, 17:49 | Отредактировано: Chrno - 20 февраля 2014, 18:44


∞ Timeshifter ∞


262
IpatowGalko, простите что так долго не отвечал, голова садовая, забыл что задавал вопрос >_<

Файлик я нашел (он там не один кстати, интересно чем они отличаются?).
Как я понял h2hattackbackpower.kf содержит в себе несколько атак?  Ибо в игре мне нужна именно 1stPerson, но НЕ подсечка от третьего:
В принципе можно попробывать вариант с заменой, хоть это и геморройней, но звучит интересно.
О добавлении перка я тоже думал, он проще, можно сделать его копию скрипта, убрав всплывающее уведомление в левом углу(дабы не палиться), вот только можно ли поставить на альтернативную атаку (attackbackpower) выстрел? Ведь движение и удар же фактически привязаны к безоружному бою... Как-то всё запутано.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №167 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2014, 19:34


∞ Timeshifter ∞


262
Ipatow, ого, спасибо за развернутый ответ! ok

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №168 | Тема: МиниМод BookRestoreScript написано: 5 апреля 2014, 18:10 | Отредактировано: Chrno - 5 апреля 2014, 18:11


∞ Timeshifter ∞


262
Расшифровка это интересное решение, мод определенно годный и его стоит допиливать)
Процент довоенных книг я бы снизил до 25-30% к примеру, да и цены трогать не стоило, книг по игре столько накидано что можно наварить немало денег, да и если вспоминать первые фоллачи и фильмы, книга не такой уж востребованный и ценный товар, разве что писцы братства покупать будут, либо какой-нибудь послевоенный книголюб. ^_^
Ну и если учесть что испорченные книги реально сильно испорчены войной и прошедшими годами, то можно усложнить получение восстановленных страниц, по аналогии с рециклингом боеприпасов на верстаке, с использованием изоленты/чудо-клея и карандаша(карандаш тратится, изолента возвращается в инвентарь).

Ну и усложнить процесс  получения перка, сделать квест с писцом-отшельником или кем-то кто сможет "передать" свое наследство. Как
вариант приносить полученные листы и образцы знающему человеку в
дом/пещеру/бункер, он будет говорить "приходи через пару дней, отдам
готовые образцы". Оправдывает цену, делает игру интереснее и разнообразнее.

P.s. До сих пор жалко что в игре не тратится время на прочтение как в Fallout 2, это толика реализма и атмосферы что ли...

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №169 | Тема: МиниМод BookRestoreScript написано: 6 апреля 2014, 19:12


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата CEBEPHbIU

книги должны стать очень ценным товаром

Смотря для кого ;) Именно поэтому нужен кто-то заинтересованный, ценитель с пустошей, книголюб (лол, вспомнился перк Гурман старого мира из OWB). К примеру, вспомни  дедка из музея Риверт-Сити, который собирает всякий довоенный хлам и дает кругленькие суммы за реальные редкости, в Мохаве нужен такой же, только в антураже игры, пустыни~.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №170 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2014, 23:03 | Отредактировано: Chrno - 6 апреля 2014, 23:58


∞ Timeshifter ∞


262
Давно я тут не объявлялся, привет всем.
Эх, столько времени тратил на выдергивание всяких моделек из игр, пилил из ванильных моделей новую броню, пытался делать значки в 3d максе, но видимо я совсем криворукий и никакого моддера из меня не получится. Читал туторы, разбирался с нифскопом и 3d  редакторами, настройками для портирования.... и единственное что у меня нормально получилось это прикрутить в силовому кастету созданный затекстуренный бур, и то чувствую просто повезло, всё остальное стопорится на  банальном копипасте в нифскопе -  не видит добавленные вещи игра, а если и видит то лезут различные косяки типа пропадания звука, переливания текстур и отсутствие коллизии. Ну и на фоне, пока пытаюсь запихнуть новые вещи в игру, ретекстуры (1, 2, 3 ) уходят в  долгострой из-за лени. RustWays подтвердит :(
Сизифов труд блин. В общем вот, я в отчаянии. Не знаю зачем я это пишу, наверное просто больше некуда.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №171 | Тема: МиниМод BookRestoreScript написано: 7 апреля 2014, 22:25


∞ Timeshifter ∞


262
CEBEPHbIU, у меня и запихнуть модельку в игру еле получается, а тут квест со скриптами >_<" хотя попробовать было бы интересно..
В любом случае на сайте есть такие вот замечательные гайды в разделе обучающих статей)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №172 | Тема: МиниМод BookRestoreScript написано: 7 мая 2014, 18:28


∞ Timeshifter ∞


262
Я тут такую обложку нашел, вдруг пригодится в процессе)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №173 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout: NV написано: 17 мая 2014, 19:46


∞ Timeshifter ∞


262
А личные моды моддеров с сайта считаются? Если да, то второе место уходит порту брони Гейба Вейлера из Dead Space: Severed за авторством Solid_Snake. На самом деле много модов-мелочей(и не очень мелочей) ужасно дополняют игру и иногда идут только  в связке.

1) EVE
2) Project Newada
3) В поисках неба
4) Pipboy Readius + шкурка Pip-Boy 3500
5) Interior Lighting Overhaul

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №174 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 мая 2014, 21:04


∞ Timeshifter ∞


262
Кто уже играет TTW RE? Какие подводные камни? Столько же багов и геморроя как и с предыдущими версиями или всё стабильно?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №175 | Тема: Небольшой тест на словарный запас написано: 21 мая 2014, 18:19


∞ Timeshifter ∞


262
Ваш пассивный словарный запас — 98000 слов. На миллион прочитанных слов в среднем 381 будет вам незнакомо. Чтобы встретить
незнакомое слово, вы должны прочитать примерно 9 страниц текста.

К сожалению некоторых старославянских и греческих не знал,  банально не встречал, да и не очень увлекаюсь географией/историей.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №176 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 июня 2014, 12:42 | Отредактировано: Chrno - 9 июня 2014, 12:42


∞ Timeshifter ∞


262
У меня вопрос относительно личных сообщений. Так я и не понял, есть теперь ограничение по их количеству или нет?
Собственно вопрос к чему, меня насторожило мигание иконки ЛС 0 в нижнем правом углу, при том что новых сообщений не было. Что характерно, удалил 32-е сообщение - мигать перестало.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №177 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 июня 2014, 16:39


∞ Timeshifter ∞


262
Спасибо за прояснение, хорошо что просто баг, а то боялся пропустить что-нибудь важное.
Цитата Твайли

Двести.


Отлично,  теперь можно дышать полной грудью и не задумываться о свободном месте. Рад что прислушались к " Oтзывам и предложениям".)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №178 | Тема: Тех. проблемы написано: 10 июня 2014, 17:49


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата Пчёла

всю жизнь и было

В том-то и дело что нет.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №179 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 июня 2014, 23:32 | Отредактировано: Chrno - 26 июня 2014, 23:58


∞ Timeshifter ∞


262
Хе-хе, давно я здесь не появлялся ^^" Даже стыдно как-то..
Но зато я досдал все госы и 30-го уже получу диплом об окончании университета) А потом еще подавать документы в ординатуру...  Эх, ну да ладно. Но  потом обязательно возьмусь и буду доделывать свои косячные поделки и таки создам тему как вы мне советовали, где будут помогать, благо времени теперь будет больше)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №180 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 июня 2014, 05:08


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата KAIN48

Стало быть ты у нас доктор!

Но Холмс! Как вы... :D
Ничего, в медицине тоже хватает цинизма и юмора, и  среди врачей и в ситуациях.
Еще раз спасибо за поддержку, профессия и правда не из легких) Но 6 лет "мучений" позади, пора бы и руками уже поработать)

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [Chrno]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб