Леплю в максе броню из трех внутриигровых силовух, Upperbody естественно из разных частей(ботинки, штаны, торс), ко всем свои отдельные текстуры. Вопрос: обязательно ли чтобы upperbody состоял из одного меша, можно ли добавлять в блок тело "по частям"? Просто если соединять всё в один меш через Compound>Boolean, то текстуры к ним тоже придется собирать каким-то волшебным образом, передвигая точки Unwarp UVW и текстуру в фш(как?!)...
Эхе-хе, опять не поиграть в Вегас. Стоит Cheap but Good, Explorer Suit'ом выделял дополнительную оперативку. Иногда подглючивали текстуры, но не было ничего критического. А сейчас , к примеру, заходя в магазин к Чету, его голова и кассовый аппарат превращаются в восклицательный знак, а если с ним заговорить - вылет с ошибкой. Re-инвалидировать пробовал и через галку Fomm'a и через отдельный файл инвалидации - не помогает. Модов стоит штук 80, но проблем с этим особо не замечал.
Monsegur, запоздал с ответом я, хех. Спасибо за совет, но видимо проблема не столько в текстурах, сколько в том что компьютер хоть и мощный, но всё равно не справляется с объемом текстур. Сама игра не крашится, FNVEdit ошибок особых не видит, закрыв все программы и запустив Вегас всё в норме, но через пару загрузок (видимо кэш переполняется или типа того) текстуры начинают слетать, прыгать, переливаться, вскоре появляются вопросительные знаки и внезапные краши. Так что... думаю придется жертвовать качествои или ENB(если это поможет) + видимо придется попробовать SMCO ака Комплексный оптимизатор модов, урежу качество текстур.
Возвращение выживших после экзаменов, давно меня здесь не было. Привет всем х)
Разжился костюмом хакера, наконец-то. Теперь Айзек знакомится с довоенными технологиями, порой проскакивают фразы типа "Как эта хрень вообще может работать?.."
Исследовал старую военную базу, остался дико доволен атмосферностью.
И блин, всё таки я навсегда прикипел к броне Гейба из DS: Severed, до сих пор благодарен Солид_Снейку за модельку. З. ы.: На третьей и четвертой пикче можно увидеть "зачатки" моей моддерской деятельности х)
Арвен, дааа, игрушка) Это только с виду Солнечный Скорчер из Fallout 2 выглядит безобидно, на самом деле выжигает когтя смерти с одного выстрела, особенно если из скрытности - идеальное оружие испепеления незадачливых противников :3
А вообще, на хардкоре с подключенным Монстр_модом убивать становится намного сложнее.... рейдеры переживают выстрел с гранатомета, с супермутантами вообще не дай бог пересечься, поэтому приходится искать пути обхода, разную тактику боя придумывать, да мне даже приходилось стравливал пару раз легионеров с мутантами. Так что среди "пукалок" приходится выбирать стоящие вещи. Например оторванный от Мистера Храбреца плазменный пистолет сильнее стандартного в несколько раз, а вместо гранатомета ношу руку рокетного бота, на поясе всегда висит Тот самый, винтовка под снайперский патрон, классический огнемет для зачисток.
Цитата Арвен
молодая и неопытная салага
Ну таких хрупких принято снайперами обучать, ну или скрытыми убийцами с ножами и взрывчаткой, а уж языком чесать должно быть в крови)
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №164
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 февраля 2014, 03:30
| Отредактировано: Chrno - 8 февраля 2014, 03:31
Давно думал над решением одной задачки, для разбора и реализации, но так как я нуб, всё остается на уровне догадок Суть. Есть в игре перки на "без оружия", в частности Бросок рейнджера, дается он после квеста и использует уникальную анимацию атаки, причем как от первого, так и от третьего лица. Нужна анимация удара от первого лица. Это пункт первый. В нем проблема. Покопавшись в гекке я удачно нашел самого НПС, квест, а там уже и перк. Так вот на нем всё и обрывается, есть только пункт о том что используется силовая атака назад (unarmed back power attack), ссылки на nif или анимацию не нашел. Зато нашел вот такую штуку: Тоже спец. атака, тоже уникальный перк, есть anim object с ссылкой на nif с анимацией(которую в файлах игры я так и не нашел), а по Броску рейнджера ничего нет. Может хоть вы найдете..
Ну пункт второй, я конечно понимаю что это дико извращенное желание, но всё же, хотелось бы прикрутить анимацию выбрасывания руки из перка в качестве основной атаки. А вообще всё ради нового оружия с новой концепцией, попытаюсь сделать из силового кастета перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии. Очень затратно, но почти всегда смертельно :3
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №165
| Тема: XRE - CARS
написано: 20 февраля 2014, 16:06
Ipatow, Galko, простите что так долго не отвечал, голова садовая, забыл что задавал вопрос >_<
Файлик я нашел (он там не один кстати, интересно чем они отличаются?). Как я понял h2hattackbackpower.kf содержит в себе несколько атак? Ибо в игре мне нужна именно 1stPerson, но НЕ подсечка от третьего:
В принципе можно попробывать вариант с заменой, хоть это и геморройней, но звучит интересно. О добавлении перка я тоже думал, он проще, можно сделать его копию скрипта, убрав всплывающее уведомление в левом углу(дабы не палиться), вот только можно ли поставить на альтернативную атаку (attackbackpower) выстрел? Ведь движение и удар же фактически привязаны к безоружному бою... Как-то всё запутано.
Расшифровка это интересное решение, мод определенно годный и его стоит допиливать) Процент довоенных книг я бы снизил до 25-30% к примеру, да и цены трогать не стоило, книг по игре столько накидано что можно наварить немало денег, да и если вспоминать первые фоллачи и фильмы, книга не такой уж востребованный и ценный товар, разве что писцы братства покупать будут, либо какой-нибудь послевоенный книголюб. Ну и если учесть что испорченные книги реально сильно испорчены войной и прошедшими годами, то можно усложнить получение восстановленных страниц, по аналогии с рециклингом боеприпасов на верстаке, с использованием изоленты/чудо-клея и карандаша(карандаш тратится, изолента возвращается в инвентарь).
Ну и усложнить процесс получения перка, сделать квест с писцом-отшельником или кем-то кто сможет "передать" свое наследство. Как вариант приносить полученные листы и образцы знающему человеку в дом/пещеру/бункер, он будет говорить "приходи через пару дней, отдам готовые образцы". Оправдывает цену, делает игру интереснее и разнообразнее.
P.s. До сих пор жалко что в игре не тратится время на прочтение как в Fallout 2, это толика реализма и атмосферы что ли...
Смотря для кого Именно поэтому нужен кто-то заинтересованный, ценитель с пустошей, книголюб (лол, вспомнился перк Гурман старого мира из OWB). К примеру, вспомни дедка из музея Риверт-Сити, который собирает всякий довоенный хлам и дает кругленькие суммы за реальные редкости, в Мохаве нужен такой же, только в антураже игры, пустыни~.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №170
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 апреля 2014, 23:03
| Отредактировано: Chrno - 6 апреля 2014, 23:58
Давно я тут не объявлялся, привет всем. Эх, столько времени тратил на выдергивание всяких моделек из игр, пилил из ванильных моделей новую броню, пытался делать значки в 3d максе, но видимо я совсем криворукий и никакого моддера из меня не получится. Читал туторы, разбирался с нифскопом и 3d редакторами, настройками для портирования.... и единственное что у меня нормально получилось это прикрутить в силовому кастету созданный затекстуренный бур, и то чувствую просто повезло, всё остальное стопорится на банальном копипасте в нифскопе - не видит добавленные вещи игра, а если и видит то лезут различные косяки типа пропадания звука, переливания текстур и отсутствие коллизии. Ну и на фоне, пока пытаюсь запихнуть новые вещи в игру, ретекстуры (1, 2, 3 ) уходят в долгострой из-за лени. RustWays подтвердит Сизифов труд блин. В общем вот, я в отчаянии. Не знаю зачем я это пишу, наверное просто больше некуда.
CEBEPHbIU, у меня и запихнуть модельку в игру еле получается, а тут квест со скриптами >_<" хотя попробовать было бы интересно.. В любом случае на сайте есть такие вот замечательные гайды в разделе обучающих статей)
А личные моды моддеров с сайта считаются? Если да, то второе место уходит порту брони Гейба Вейлера из Dead Space: Severed за авторством Solid_Snake. На самом деле много модов-мелочей(и не очень мелочей) ужасно дополняют игру и иногда идут только в связке.
1) EVE 2) Project Newada 3) В поисках неба 4) Pipboy Readius + шкурка Pip-Boy 3500 5) Interior Lighting Overhaul
Ваш пассивный словарный запас — 98000 слов. На миллион прочитанных слов в среднем 381 будет вам незнакомо. Чтобы встретить незнакомое слово, вы должны прочитать примерно 9 страниц текста.
К сожалению некоторых старославянских и греческих не знал, банально не встречал, да и не очень увлекаюсь географией/историей.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №176
| Тема: Тех. проблемы
написано: 9 июня 2014, 12:42
| Отредактировано: Chrno - 9 июня 2014, 12:42
У меня вопрос относительно личных сообщений. Так я и не понял, есть теперь ограничение по их количеству или нет? Собственно вопрос к чему, меня насторожило мигание иконки ЛС 0 в нижнем правом углу, при том что новых сообщений не было. Что характерно, удалил 32-е сообщение - мигать перестало.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №177
| Тема: Тех. проблемы
написано: 9 июня 2014, 16:39
Хе-хе, давно я здесь не появлялся ^^" Даже стыдно как-то.. Но зато я досдал все госы и 30-го уже получу диплом об окончании университета) А потом еще подавать документы в ординатуру... Эх, ну да ладно. Но потом обязательно возьмусь и буду доделывать свои косячные поделки и таки создам тему как вы мне советовали, где будут помогать, благо времени теперь будет больше)
Но Холмс! Как вы... Ничего, в медицине тоже хватает цинизма и юмора, и среди врачей и в ситуациях. Еще раз спасибо за поддержку, профессия и правда не из легких) Но 6 лет "мучений" позади, пора бы и руками уже поработать)