Нельзя. Даже если супруга убить. Снова сыграть свадьбу не выйдет. Единственный вариант поставить мод на разводы, тогда можно свободно расторгнуть брак и заключить новый.
P.S. ГГ иногда приходят письма от "Друга", о местах, где можно получить силы драконорождённого. То есть где есть возможность выучить крики. Этот "друг", вообще кто? Персонаж игры, которого можно встретить или просто способ разрабов подкинуть ГГ направление поисков?
Спорный вопрос. Если смотреть в плане сюжета/квестов/продвижения в гильдии/интереса проходить. То это однозначно Морр. Не думаю, что многие тут, в него играли. Так как пишут, что Обла лучше.
В Обле, конечно тоже не плохо в плане сюжета, много квестов, не плохо проработанный сюжет событий, замечательно сделанная функциональность Академии и отделений гильдий в городах. Но сама тема сюжета - война магов с некромантами... Даже не знаю... Бессмысленно? Магия она и есть магия. Всегда найдутся достойные адепты и желающие изучать. А прямая конфронтация, это только множество жертв. Применение крайних мер и появления разных уродов, которые заходят за все рамки. Которых порешили бы и свои коллеги некроманты, если бы не разрозненность ковенов и противостояние с Гильдией. Так же, вменяемые адепты некромантии, которые ещё и полноценные маги, может быть даже помогли в борьбе с Маннимарко. Он же вообще отморозок был ещё тот. Или не мешали бы, если бы их под гребёнку со всякими маньяками и фанатиками секты червя не загребали. И вообще это было больше похоже на личную вражду и неприязнь архимага Ганнибала Трэвена к этой школе магии. Типо Like a boss и пофиг, что куча народа полегла не за что. Что собственно, доказывает Скайрим. Где некромантия, это официальная школа... А вот по части самого геймплея, оригинальная система магии, просто не играбельный высер... Печалька...
Скайрим... Что явно сделано просто отлично, это новая система магии, спелов, прокачки магии и т.д. В 100 рас лучше Обливиона и намного красочней, приятней и функциональней Морры. Хотя и не так разнообразно. Сам сюжет событий в Коллегии, как по мне, так подан, скомкано, кратко и не сильно захватывающи. Но в принципе, так нечего. Только бы побольше квестов, сложностей в продвижении от обычного ученика к настоящему члену гильдии. Ну и вовлечённость Коллегии в общий сюжет игры, хоть и частично. Тоже радует. В Обле, с этим проблема, там гильдии вообще не как не реагируют на практически конец света с вторжением даэдра, заговорами и т.п.
Где найти одежду трактирщика? Ну, которая ещё на Альве. Только без особого членовредительства. То есть не мочить NPC на которых, например, одета эта одежда... Просто, где ни будь она валяется?
Вопрос не по Creation Kit, но другой подходящей темы нет. Собственно вопрос по работе с Skyrim NPC Editor. А именно: Можно ли взять лицо одного NPC из игры и вставить другому. Так же и с модами. Я например передал лицо Эйле (Тем же Skyrim NPC Editor вручную) и хочу лицо из моего же мода, поставить другому NPC. Как это сделать, есть такие опции?
Поставил мод Броня Лорда Демонов/Demon Lord Armor Set: https://modgames.net/load/249-1-0-11184 Сковал, надел на ГГ, осмотрел и не снимая вышел из игры и удалил мод, так как броня не сильно впечатлила. Начал снова играть сейчас. И тут смотрю, при фаст тревылах выкидывает из игры, при том иногда с ошибкой. Так и раньше бывало, но не так часто и без ошибок. А затем вступил в бой и смотрю на мне бонус весит с анимацией, как от кольчуги Боэтии. Такой же бонус автор навесил на броню демонов. Короче броню удалил, а эффект от неё остался на ГГ. И теперь глючит... ТТ просто. Как можно убрать такую фигню? Раньше броники так же ставил/удалял. Но таких проблем не было. Player.dispelallspells Не помогает...
WTF? о_О? Где Сангвин в опросе? Самый прикольный даэдра. Разгул, невоздержаность, потакание порокам, короче рай для грешника. А его план? Бесконечная обжираловка-бухаловка переходяшая в дикие оргии и т.п.
Кто ни будь качал "Боевых магов"? Пресловутое название из Морры и Облы. Но по сути верное. Короче, прокачка веток: броня + одноручное оружие + разрушение (упор чисто в молнии) + колдовство (упор чисто в призыв и мб некромантию) + лечение + изменение. Ну и по одной ветки перков в кузнечном деле и зачаровании соответственно.
С раскачкой не всех перков соответственно. Например, одноручное оружие без бонусов от вида. Ну, мб крит для мечей. Кровотечение и пробивание брони от топоров/булав, не всегда полезно и вообще работает. Так же, из разрушения - только молнии. Самое оно из этой магии, 90% шанс попасть во врага, заклинания молнии - массовики, вообще 100% попадают в цель. Почти мгновенное поражение и присутствие резиста только у одного грозового атронаха на всю игру... Когда качал мага, на 50+ только молниями и пользовался, забив на всё остальное... Можно ещё мороз, опускать воинов, что бы небыли слишком шустрыми и не долбили силовыми атаками. Огонь ИМХО по сравнению с молниями или морозом - бесполезен. Не много лечения и изменения, опять же только "мейн ветку" с парой самых полезных перков.
Хотелось бы услышать ваше мнение. А то я сейчас посмотрел несколько гайдов по классам для Ская. Везде пишут, как раскачать "чистых" воинов/магов/воров, разных направленностей. Но это и так не сложно, любой даже не сильно играющий в RPG человек, сможет додуматься, что если качать "танка" - то надо брать одноручки/тяж. броню/щит. И здоровье/стамину из параметров. "Тру магу демагеру", которым проще всего играть - разрушение и колдовство. Манну/здоровье. А вот гайда по созданию сбалансированного мага - война/роги/лукаря, с тем или иным уклоном - нет вообще...
Короче, кто играл воином - магом и получил сбалансированный и сильный в бою билд. (Максимальная сложность конечно, на адепте можно кем угодно без проблем играть...) Подскажите, что и как качать. Особенно по поводу, сколько и когда надо вкладывать очков в параметры (Манна/Здоровье/выносливость) И что стоит качать из перков в первую очередь!
Sleepless, я качал. только у меня вся открытая ветка колдовства со всеми перками, легкая бронь, одноруч.
Апнул для начала стрельбу и лёгкую броню, здоровье на 200 пока, качаю выносливость. Параллельно поднимаю колдовство. Вкачаю ветку по вызова даэдра. Посмотрю, может манну подниму до 200 - 300 со временем. Думал апнуть ещё разрушение. Но наверно возьму больше перков от лечения, изменения и вкачаю одноручное оружие, так как луком надоедает убивать... В принципе билд вырисовывается нормульный. Лёгкая броня самое оно для лучника. Даэдра на роль танков, может ещё некромантию качну, если перки будут. Зомби тоже очень полезны. Думал разрушение ещё апнуть, но лук как дальнобойное оружие тоже пойдёт. Лечение и изменение, для выживания + куча просто мега полезных перков для кого угодно. И ещё потом наверно качну одноручное оружие с заточкой на мечи, без добивания и отрубания голов, скучно...
P.S. Начал сейчас сначала проходить игру опять и всё думаю, как пройти квест "Время лишений"? В игре есть ещё упоминания о событиях квеста, кроме самого хода прохождения? Просто непонятно кто врёт, а кто говорит правду. Садия/Иман или алик'рцы? Не она не они, не предоставляют чётких доказательств виновности/невиновности. И ещё! После окончания квеста за алик'рцев в Зале мертвых Вайтрана появиться Погребальная урна Садии. Но WTF? Главный ассасин Кемату, говорит, что отвезёт Садию в Хаммерфелл для суда и пальцем её не тронет до этого. Тогда какого, урна с её прахом торчит в Вайтране? Что-то сомнительно, что её казнили в Хаммерфелле и прислали прах в Вайтран для захоронения. Скорее это похоже на то, что Кемату её по тихому порешил за городом, а затем кто-то нашёл тело и принёс в Зал мертвых. Вот в чём главный вопрос, кто работает на чёртов альтмерский доминион?
Может кто пояснить, некоторые получаемые по квестам артефакты завязаны на уровне? Ну, там урон, сила зачарования. Например, всё Соловьиное обмундирование, как я понял, надо где-то 50 лвл, что бы получить максимально хорошо зачарованные доспехи. И ещё максимальный урон у оружия. Такая же фигня и с "Сиянием рассвета"? То есть, если пройти квесты раньше 50 лвл, дадут более слабые версии оружия и доспехи с более слабым зачарованием?
Sleepless, вроде бы артефакты от даэдра не должны быть завязаны на уровне, а вот квестовые да, правда насчет уровня не уверен, что именно 50 нужно дожидаться
На Скайримовской Вике, написано, что максимально уронистое и зачарованное, некоторое именное оружие, типо соловьиного или Сияния, дадут только после 46 лвл. Если получить его раньше, будет урон меньше, зачарование будет слабее... Так же с соловьиными доспехами, у них фиксированный показатель защиты, но от уровня ГГ на момент получения доспеха, резко меняются показатели зачарования. То есть на 47 - 50 лвл дадут доспех на 50% более полезный ГГ, чем на 20 - 30/30 - 40 лвлах... Вот я и хотел уточнить тут. Так как на Вике, тоже много всякой фигни встречается.
После квеста Сангвина и получения его посоха. При частом использовании посоха, рандомно может прибежать аргонианин "Тот-кто-пьёт-до-дна" и потребовать с ГГ 10000 золотых. За то, что Сем Гевен (Сангвин) и ГГ отправили его за шапкой в лагерь полный бандитов, обещая заплатить... Можно его уболтать на снижение до 750 золотых, запугать, чтобы отстал или сказать что денег нет. В любом случае, он скажет, что ГГ и Сему надо меньше пить.
MrDao1234, почти везде. Можешь посетить её храм в Маркарте.
В Маркарте в храме не у одной жрицы нет амулет Дибеллы... Сейчас вот тоже приспичило этот амулет, а не где найти не могу... В прошлом прохождении, я 3 или 4 рандомно находил. Притом в самом начале уже. А сейчас, когда он нужен, нет и всё...
Sleepless, Порылся в Skyrim.esm через CK, вот список всех амулетов: 000С8911 - Амулет Акатоша 000CC848 - Амулет Аркея 000C8915 - Амулет Дибеллы 000C8917 - Амулет Джулианоса 000C8919 - Амулет Кинарет 000C891B - Амулет Мары 000CC844 - Амулет Стендарра 000CC846 - Амулет Талоса 000878BB - Амулет Зенитара
=\ Спасибо конечно, но: А) Я сам прекрасно мог глянуть код амулета. Более того, я его уже глянул, притом давно, но не использовал в текущих сейвах... Б) Я категорически не использую консоль в игре, если только не напорюсь на баг. Это же касается и любого читерского получения вещей/золота. Так как мгновенно, убивает всю радость сбора лута, после эксплоринга... В) Я собственно и писал в теме, что бы найти вариант "честного" решения проблемы с нахождением амулета...
Sleepless, Честного - нет в абсолюте. Есть только чистый рандом, который прокатывает каждую игру по-разному.
Хреново... Просто к примеру, на Вике написано, что все амулеты богов рандомно находяться. Но я, знаю как получить 4 из них, со 100% вероятность и без консоли... Думал, может где и дебелловский можно достать без рандомного поиска по торгашам...
В первом прохождении, к 59 лвл, я около 3 рас находил этот амулет в сундуках рандомно по подземельям. Где-то 3 - 4 раза видел в продаже. И 2 раза снимал с трупов врагов. А сейчас, просто ТТ. Я уже рас 6 имел возможность получить амулет Мары и 4 раза Акатоша. Но дебеловского не как не могу найти... =[
И тут один случай приключился интересный, у меня дракон со скалы навернулся и разбился(когда на пузе по земле скользил). Довакин настолько суров, что сшибает дракош силой мысли
Когда играл за мага, часто сильно коцал драконов в небе от чего они, сильно раненые, но ещё живые, убивались насмерть об землю при падении. Но так, что бы навернуть дракона со скалы в пропасть, да ещё и насмерть, это круто.
С помощью мода Deadly Dragons - нападают, но только если включить такой Эвент каждые 1-24 часа.
Драконы рандомно со средней периодичностью нападают на разные малые поселения или деревни. Когда туда заходит ГГ. И не часто, но тоже бывает, нападают на города. Чаще всего, лично у меня в разных прохождениях, дракон нападал на Вайтран, хотя бы рас. И без всяких модов.
Крнечно напарники это хорошо но толку в оригинальной игре от них просто нет, атакуют сразу, норешение есть UFO - Ultimate Follower Overhaul (1.2a)
UFO багоюзит, бывают проблемы... Да и все напарники в игре не нужны. ИМХО в Скае всего несколько приятных персонажей компаньонов. Именно персонажей, со своей историей и отношениями с Довакином, а не говорящих кукол, которые согласятся пойти за ГГ за пару сотен золотых или после мордобойника... А их, можно и самому поменять под себя как надо. Через Skyrim NPC Editor, дело пяти минут, настроить стиль боя, добавить нужные перки. Включить авто-левел. Вот и всё. Полность полезный и настроенный для вашего стиля игры компаньон готов. Не каких проблем.
Ага. И гайдов по пользованию этой прогой я не нарыл. Хотя не чего особо сложного в использовании нет. Всё понятно и при минимальном знании английского. Но пара моментов так и осталось загадкой. Например, если одному NPC прикрутить голову другого, то в игре она будет отображаться по-другому и с серым цветом кожи. Ну и ещё по мелочи. Но в основном, можно юзать без проблем...
Во первых: Перки из блокирования. Ветка "ударов плашмя". Они распространяются на щиты? Просто я качал, когда играл ГГ с двурой, там было прям видно как ГГ с замаха хреначит мечём плашмя, или концом рукоятки молота с замаха. А с щитом, не особо понятно, вроде так же и отмахивается. Короче, будет толк от перков этой ветки, ГГ использующему щит?
Во вторых: Ликантропия и Брак... В одном из прохождений, был ликантропом и имел диалоги о браке с NPC. Вот только не помню точно, что с начала. Вроде пришел в Рифтен после Соратников и поговорил со жрецом Мары, купил амулет. Или наоборот... Короче, как-то так вышло, что при ликантропии был возможен брак. Но на Вике написано, что это не возможно в принципе (Опять несправедливость, главное NPC оборотни могут выйти за ГГ, но когда ГГ оборотень так нельзя... А вампиры NPC спокойно ходят днём...) и вообще даже после излечения часто бывает баг с невозможностью брака. Как стоит поступить? Сходить пред обращением в ликантропа в Рифтен или потом сходить можно? Баг на версии 1.5 поправили?
Честно, не вижу особо повода для обсуждения... В игре "всего нечего" персонажей с опцией брака. О жизни, характере и устремлениях которых, можно более менее узнать из диалогов, квестов и сюжета игры. Остальные же, NPC болванчики, которые просто ведутся на амулет Мары, ИМХО в плане отыгрыша роли по браку, бесполезны. В чём прикол, женится на персонаже, о которого вообще не чего не знаешь? -__-... Ну и в плане внешности, тоже, не все персонажи "блещут". И даже если брать в расчёт реплейсы и моды на улучшение внешности, не для всех они есть и не все удачные... А ещё, если ещё смотреть по отыгрышу роли, то социальный статус большинства возможных кандидатов весьма низок. Самый лучший выбор, это войны или Соратники. В общем, вот примерный список самых нормальных персонажей, для брака, по моему мнению: Ж: Эйла - Много диалогов, много информации о прошлом/настоящем персонажа. Дружеские отношения с Довакином и без брака. Сам персонаж интересный. Мьол Львица - Много информации о прошлом/настоящем персонажа. Интересный персонаж. Муири - Достаточно информации о персонаже, что бы более менее его узнать. Квест. Боргак Стальное Сердце - Достаточно информации о персонаже, что бы более менее его узнать. Сам персонаж, тоже интересен. Ну и персонажи не сильно информативные по сути и не такие интересные. Но хоть, что-то дающие о себе узнать: Изольда, Утгерд Несломленная, Брелина Марион, Камилла Валерия, Рия. М: Фаркас/Вилкас - Братья Соратники. В принципе, о себе дают знать одинаково много, что бы иметь представление о характере, жизни и т.п. Один умный, другой преданный. Не плохой выбор. Маркурио - Хоть и просто наёмник, имеет тонну диалогов о нордских руинах. Явно серьёзно занимался историей. А ещё в диалогах трогательно опикает ГГ... Эрик Безжалостный убийца - Есть мини квест, который даёт узнать о жизни этого парня... Много персонажей, с классификацией "Достаточно информации о персонаже, что бы более менее его узнать", но не больше: Бенор, Балимунд, Онмунд, Рогги Борода Узлом, Горбаш Железная Рука и все мужики Соратники.
Если я и стану оборотнем, то первым делом пойду в пещеру "Лунный бор", и вломлю в табло там Каждому вампиру. Зубы кровососам повыбиваю!
Или с тебя шкурку спустят... ИМХО форма волка, для борьбы с вампирами не торт. Они имеют хороший резист к "Вою Ужаса", бегают обычно кучками и спокойно могут набить морду...
Sleepless, а кто сказал, что я магию или спец. способности применяю. Подбежал, вломил в дыню и съел! У вервольфа очень сильный удар!
Я и говорю, про форму волка. На большинство вампиров, не работает убер читерский "вой" ("Z" по умолчанию) оборотня, который распугивает "обычных" NPC. Это можно в форте, каких ни будь бандитов, распугать всех и забить без проблем, пока они в ужасе разбегаются. Самых сильных "главарей" валим силовым ударом на землю и добиваем. А вампиры не пугаются, и всем скопом кинутся на ГГ оборотня и порешат. Так как в форме волка, вся тактика основана на быстроте и силовых ударах против сильных врагов и "вое" против толпы. Брони у шкурки оборотня никакой... Против даже 3 вампиров оборотню не выдюжить. Силовыми атаками можно их раскидать, но пока будешь одного добивать, остальные встанут у заколют окаянные. Ну, собственно, это всё, конечно на мастере и с вампирами последних уровней. С всякой мелочёвкой или на новичке, конечно, можно просто так всех рвать...
В теме не ставил "галочку" на этом. Тут как в жизни, персонажей (людей) много больше, если нравится допустим Мавен, так опиши почему, ну в двух словах. Без учёта можно ли жениться (выйти замуж) по правилам игры.
Ну, если в таком ключе подходить к вопросу. То конечно вариантов больше. К примеру, мне нравится персонаж Анеке Скалолазка, этакий задорный искатель приключений, который остепенился, но шило в одном месте не надёт сидеть на попе ровно.