FOMM категорически не желает запускаться на NV (пиратка) - появляется окно "устранение ошибки", затем просто пропадает и все. Винда семерка х64, м.б. из-за этого?
Явно не из-за винды, может быть сборка какая ни будь особо косячная. Но весьма маловероятно. У меня так же семёрка x64. И тоже были проблемы с FOMM, при загрузке модов через Package manager, FOMM вылетал с ошибкой. Дело было в самом FOMM, качал с Некса поледнюю его версию. Переустановил на более ранию, не много модифицированную для модов с другого сайта, всё заработало. Так что попробуй установить другую версию. Может быть дело ещё в самой игре, а именно сборке пиратки. Может она корявая, попробуй поставить другую.
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №212
| Тема: Оружие
написано: 12 ноября 2015, 10:54
| Отредактировано: Sleepless - 12 ноября 2015, 10:55
Как работают перки на +урону на оружие? Раньше всё было по группам и понятно, а сейчас хз как. Вот к примеру перк на автоматические винтовки. Написано - действует на всё оружие, у которого стрельба с зажатого курка - очередью. Это значит, что я например на лазерную винтовку прикручу ствол для автоматического огня - на пушку будет действовать перк? Или он только на всякие автоматы действует? Не фига не понятно. А базуки и толстяки теперь в какой категории? Какой перк на них действует: взрывчатка или умение обращения с тяж. оружием из перков силы?
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №213
| Тема: Спутники игрока
написано: 29 ноября 2015, 11:05
| Отредактировано: Sleepless - 29 ноября 2015, 11:06
Такой вопрос, бегаю уже долго с паладином Денсом. Получил кучу одобрения от него. Но до финальной ветки диалога, с получением перка не как не доходит. На Вики написано, что зарамансить его можно, только после квеста "Слепое Предательство". То есть и просто "развить дружбу до максимума", и получить его перк: "Знай своего врага", можно только после прохождения "Слепого Предательства"?
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №214
| Тема: Спутники игрока
написано: 24 декабря 2015, 13:26
| Отредактировано: Sleepless - 24 декабря 2015, 13:32
Читал тут тему, насчёт бесполезности компаньонов в бою и траты патронов. Вопрос решается выдачей им оружия с эффектом на отравление или кровотечение. Даже пара пуль попавшие в моба, начинают ему хп сжирать по не многу. Особенно от кровотечения, попался дробовик с легендарного рейдера, с этим эффектом, отлично демажет даже всяких высокоуровневых мутов Старейшин и Полковников стрелков. Кровотечение так же, работает и на роботов, что в общем - странно. При мне Пайпер, с этого дробовика всадила в робота охранника пару патронов, после чего ему резко поплохело и бедняга скончался от эффекта кровотечения. Можно прикрутить к такой пушке ресивер для не автоматического огня, (бронибойные самое оно) патронов будет меньше уходить, демага, конечно тоже меньше, но не на много, особенно со всяких пушек с большим разбросом, так как напарники у ГГ половину обоймы всё одно изводят в пустую, паля мимо врага, всегда, кроме как на близкой дистанции.
Квест от Алана Бинета у Института. Зачистить локацию от гулей. Посылает в комунну, поселение, которое зачищается ещё в начале игры. Выполняется выпиливанием всех поселенцев на локации, так как гули уже мертвы давно... Есть способы обойти этот баг? И есть смысл вообще проходить квсеты от Бинета? Он так и будет отправлять уже в зачищенные и перенаселённые локации?