• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [Sleepless]

Результаты поиска
Sleepless  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 11 июня 2012, 05:14 | Отредактировано: Sleepless - 11 июня 2012, 05:15


>_<


422
Цитата Gwynbleidd

уот мышей дали с песиками,этим и надо довольствоваться как манной небесной



Такая чушь, если честно. По играбельности геймплея, в любой части TES, оборотни и вампиры проигрывают просто ГГ...
Так как тупо - неудобно и муторно играть за них. Особенно за вампиров.
Только вот в Скае - разрабы сделали ликантропию, не обременяющею игрока кучей разных проблем...
По этому, собственно и сделано 100500 модов на изменения вампиризма, что для Облы, что для Ская уже.
Я лично ради Морры и отыгрыша роли, прошёл одно прохождение чисто за вампиров клана Аунда, своим магом...
Но, что в Обле, что в Скае, играть без модов вампиром, просто гемор...
Короче говоря, "манной небесной", тут и не пахнет...

Sleepless  Offline  Сообщение №152 | Тема: Гильдии убийц в серии TES написано: 17 июня 2012, 16:53 | Отредактировано: Sleepless - 17 июня 2012, 16:54


>_<


422
ТБ Обливиона, однозначно...
Много квестов, большинство из них имеет ещё и необычный способ решения.
Бонусы за выполнение доп. условий контракта. Шикарный сюжет для “основного” квеста гильдии.
А, Люсьен и Винсент, для меня так и остались самыми запоминающимися персонажами из всей серии.
Гильдия Ская, в принципе тоже хороша. Но не так, как Облоская.
Мораг Тонг хорош тем, чем хороши все гильдии Морры. Построением геймплея игры, в плане гильдий.
Но задания, там, как замечено ранее в теме – однообразные убийства...

Sleepless  Offline  Сообщение №153 | Тема: Даэдрические Принцы написано: 30 июня 2012, 16:07


>_<


422
Цитата Ryk357

Самому нравиться Хермеус Мора (как раз для мага). Из списка выбрал Ноктюрнал, т.к. из всех даэдрических принцев только её и Шеогората видел живьём



Много кого можно увидеть живьём, помимо Шео и Ноктюрнал. Тот же Хермеус Мора, предстаёт перед Докакином, "тёмной бездной", в Скайриме. Типо потоком не прекращающей пульсировать магии. Он собственно, в отличии от других принцев, не заморачивается внешней формой. И в любом случае выглядя как несусветно что.
Сангвина тоже можно повстречать по ходу квеста. Правда, разрабы не стали заморачиваться ради него и его небольшого квеста, прорисовкой нового персонажа. И запилили обычного дремору, с парой необычных рогов. Что в прочем не делает его менее прикольным. Сам персонаж, просто эпик...
В аддоне Морры можно увидеть Хирсина.
А вообще, в Обле были статуи всех принцев даэдра. И как по мне, так эти статуи почти один в один, похожи на свои живые аналоги. Во всяком случае, Ноктюрнал, Мехрунес, Хирсин (Форма человека) почти полностью соответствуют. Так что, внешний вид и так ясен. А поговорить с ГГ лично, принцы не когда не стеснялись...

Sleepless  Offline  Сообщение №154 | Тема: Даэдрические Принцы написано: 3 июля 2012, 07:08 | Отредактировано: Sleepless - 3 июля 2012, 07:10


>_<


422
Цитата Alekc-VS

вообще-то принц Даэдра, они не имеют пола, их облик может менятся по желанию



Вообще, они могут принять любой облик по желанию. Но только Боэтия, меняет пол всё время.
Остальные принцы, более постоянны. И предстают перед смертными, только в мужской или женской форме. Кроме случаев, когда хотят кого-то обмануть.
В ранних играх серии TES, типо "Арены" или "Даггерфала", есть мимоходные упоминания ещё пары принцев, которых представляли в женской форме. В основном, это можно найти в книгах.
Но уже к Морре, разрабы прекратили заигрывания с разнополостью ипостасей даэдра кроме Боэтии. Дав всем конкретный пол и варианты внешности.

Sleepless  Offline  Сообщение №155 | Тема: Выборы классов! написано: 3 июля 2012, 07:32 | Отредактировано: Sleepless - 3 июля 2012, 07:33


>_<


422
Как по мне, "чисто" класс воина или вора, вообще делать смысла нет... Только мага, ещё можно.
Так как любому войну, к примеру, надо качать "лечение", с прокачанным лечением и даже минимальным запасом маны, воин куда более живуч и смертоносен.
С нужными перками, регинится не только ХП, но и выносливость, а расход маны, становится мизерным.
Тру вору или ассасину, нужно по любому качать "иллюзию", что бы минимально палиться. Да и "зачарование" не помешает. Не говоря уже о "кузнечном деле", без которого, тру убиваторские клинки не сделать, как минимум. Да и выбор брони, не особо радует, без кузнечного дела и зачарования. Только ТБ и воровская...
Ещё очень полезно "изменение", перк на понижение урона магией и магическая броня, очень помогают выжить, против тех же драконов и много кого ещё.
Мага в принципе можно раскачать, с одними чисто магическими способностями. При правильно игре, раскаченным магом играть, вообще легко и приятно. Но отсутствие добиваний как у контактников, сильно убавляет эпик от боёв...
Сам остановился на билде воин-колдун-бафер. Двуры/Тяжёлая броня/Колдовство/Лечение/Изменение/Блокирование. Оружие/броня - перки на максимум. Колдовство - на некромантию/атронахов. Лечение/изменение - не всё, только особо нужное. Блок - силовые удары плашмя. Так как, левая ветка + главный перк, работают только с шитом.
Играть интересно, особенно когда разрабы накинули анимации киллмувов, для двур.
Вызванные колдовством суммоны, помогают победить даже в самом сложном бою.
Тяжелый доспех спасает, даже когда пропускаешь удары.
Лечение и изменение помогают выжить. Блокирование тоже. Хотя не так сильно защищает как со щитом, но всё одно, те же силовые удары врагов, не так демажат. Да и ударом плашмя можно осадить особо ретивых.

Sleepless  Offline  Сообщение №156 | Тема: Выборы классов! написано: 3 июля 2012, 08:32


>_<


422
Цитата Sheogolat

Ну почему-же,скрытность+одноручка+легкая броня=беспалевный удар по 3000хп с даэдрического кинжала без размаха,тут те и броня не понадобится)



Не везде и не всегда. Те же драконы сразу палят. И ещё есть моменты когда враги толпой стоят.
Или палят после ударов. Всех просто так не перережишь...
Вот с луком можно. Но опять же, что бы луком демажить, надо полюбому качать кузнечное дело.
Хорошо заточенный даэдрический лук, это нечто...

Sleepless  Offline  Сообщение №157 | Тема: Даэдрические Принцы написано: 11 июля 2012, 14:21


>_<


422
Цитата banmeplz

Вопреки устоявшемуся мнению, слово “Даэдра” - множественного числа. Первоначально, оно обозначало весь род, а не одно существо. Единственное число будет “Даэдрот”, но очень мало известных книг использует эту форму.(http://rumor.ru/wiki/Tes_Lore:Великая_книга_Даэдра)



Может быть, в какой ни будь седой древности типо "Арены" или даже Даггрфоле (хотя вряд ли) и других сторонних источниках по ЛОРу, когда он ещё не был отшлифован полность и есть ссылки на такую вариацию Даэдра.
Но в Морровинде, где уже конкретно прописали бэк по принцам даэдра, их малым даэдра, их планам и прочей информационной составляющей про "Забвения" (Обливион), что на данный момент и составляет официальный ЛОР.
Такое слово как “Даэдрот”, было закреплено за слугами Молага Бала и в дальнейшем (вплоть до Скайрим) используется категорически только в обозначении этих малых даэдра.
А слово "Даэдра" было закреплено за всеми обитателями Обливиона и используется не склоняясь, в одной и тоже форме уже много лет и во всей ЛОРной информации по серии.
В общем, на http://rumor.ru/wiki/ расковыряли седую древность из самого начала серии, когда ЛОР по даэдра ещё не был прописан полность и вставили это в статью.
Хотя этими терминами уже давно не кто не пользуется, разработчики из Беседки в том числе.
Проще говоря, это упоминание в статье, просто "информационный мусор", который не будет не кому понятен, кроме тех, кто лезет в самые пыльные древности TES, в поисках, не отредактированных обозначений по бэку игры...

Sleepless  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 12 июля 2012, 13:18


>_<


422
Цитата Alekc-VS

Поэтому вампир выигрывает способностью сражаться в дальнем бою - магией и луком, забрался повыше или в воду и ты не победим, по-крайней мере против Великанов или Мамонтов.



Тактика забивания мамонтов и великанов на маленьких лвлах, одна для всех и каждого. Лук в руки и скала повыше. Будь ты хоть вампир, хоть педобир...
А реальные бонусы от вампиризма, на данный момент в Скайриме, может почувствовать только рога ака ассасин/вор. Все бонусы вампирского состояния как рас к этому классу...

Sleepless  Offline  Сообщение №159 | Тема: Гильдия Магов и Магия в TES написано: 13 июля 2012, 12:19


>_<


422
Цитата dennix

легче прокачать скрытность и лук и почти все с одного выстрела ложатся.



Проносить данжы, это да. Но нарвись на дракона и лук не особо полезен. Да и не все могут играть стел персонажами.
А магом вообще на хай лвлах весело. С нужной прокачкой и прямыми руками, можно метко сбивать драконов на подлёте. Как с "Драконобоем", только чувствуешь силу магии. Когда огромная туша, со всего размаху грохается об землю. Да и играть не особо труднее, вызвал пару големов и подсераешь из-за их спин...
Не говоря уже о перке на "стан" магией когда атака с двух рук. 100% сбивание силовых атак и криков, у кого угодно и с большого расстояния...

Sleepless  Offline  Сообщение №160 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 14 июля 2012, 05:47 | Отредактировано: Sleepless - 14 июля 2012, 05:48


>_<


422
После многих часов игры и испытаний, разных билдов, могу сказать точно, что "Колдовство" и "Восстановление", ИМХО самая полезная и нужная магия в игре.
Она нужна всем, от брутальных воинов до чистых магов.
В хороших мордобойниках, особенно на "харде" и с модами на +к сложности. Суммоны, просто спасают.
И без разницы, кидается ГГ в атаку с двуручником или швыряется фаерболами. Пара призванных дремор, не когда не будут лишними.
Заклинания лечения, просто незаменимы. При любом раскладе, в бою перепадает и войну и магу. Маги, лучники, драконы. Если не хилится, прибьют только так. Конечно, можно наварить потов, но или просто взял и похилился или пошёл/собрал, трав/цветов/грибов, пошёл к алхимическому столу и т.д.
А с нужными перками, воин может ещё и быстренько себе реснуть выносливость, что бы вмазать силовыми ударами.
Единственно тру ассасинам с луками, может не так критично, но тоже не бесполезно.

Sleepless  Offline  Сообщение №161 | Тема: Решения Довакина написано: 14 июля 2012, 19:06


>_<


422
Удолитворения? Пройти сложный бой, при этом не здохнув и с первого раза.
Бесит? Во время сложного боя, умереть несколько рас из-за багов или недоработок игры, а затем перепроходить...
Или перепроходить сложные бои из-за багов вообще. Два ярких примера: на 50 лвл начал проходить квесты Соратников. Квест на первый осколок Вутард, конец подземелья. Когда драуги сыпятся просто ливнем. На 50 лвл, из них 30% - драуги среднечёк, 70% - военачальники с эбонитом.
Перепроходил рас 5. Один рас убили, из-за того, что "застрял в текстуре", точнее не смог мой ГГ перепрыгнуть мелкий порожек, в этом месте типо невидимой стены было, что ль. И ГГ мага приняли по горбу эбонитовой оглоблей. Остальные разы, маялся с треллом, который был загружен трофеями со всего подземелья и который под конец боя, непонятным образом испарялся. Пока я просто не бросил всё барахло на пол, а затем не потащил лично, на своём ГГ до выхода...

Если рассматривать, чисто сюжетные перипетии, то большая часть квестов Принцев Даэдра , как говорится – “С душком…”.
Особенно квест Намиры, каннибализм, это совсем не моё…
Но, милость самых могучих даэдра, это не шутки, для отыгрыша роли, брался за всё… Что сделаешь, ради могущества и получения запредельных артефактов…

Sleepless  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 16 июля 2012, 03:41


>_<


422
Цитата ArtemisEntreri

от вампиризма и ликантропии не умираешь, наоборот живешь вечно) Ну пока не убьют =)



Только от вампиризма. Ликантропия не влияет на старение. Вон тот же Кодлак постарел будучи ликантропом. Другое дело, если оборотня ещё при жизни призовет для личных получений Хирсин, тогда может быть и обломится "вечная молодость".

Sleepless  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 16 июля 2012, 15:33 | Отредактировано: Sleepless - 16 июля 2012, 15:36


>_<


422
Цитата cimer

В мире TES разве можно заразиться от ликантропии? Вроде бы нет, это вампиризмом можно заразиться. А чтобы стать вервольфом нужно пройти обряд крови, выпить кровь другого оборотня. Даже муж Астрид говорит "Ты волк. Так ты из Соратников? Просто не знаю где еще можно стать вервольфом"



В Скайриме не как, но вообще в куче книг про лекантропию в игре, написано, что она передаётся через укус. Ну и Daggerfall, единственно возможный способ заразится - "быть укушенным" оборотнем. То есть подраться, как с вампиром.

Sleepless  Offline  Сообщение №164 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 16 июля 2012, 15:56 | Отредактировано: Sleepless - 16 июля 2012, 16:00


>_<


422
Цитата Tenebris

Вампиры как-то не стараются лесть в пекло. поэтому живут так дольше.



Вампиры долго живут, от того что не стареют. И им приходится прилагать больше усилий для выживания.
При этом, живут долго самые умные и имевшие при жизни власть/могущество. Среднестатистических смертные, заразившиеся вампиризмов в ходе банального нападения, обычно мрут как мухи от разных охотников, жрецов и воителей...

Sleepless  Offline  Сообщение №165 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 16 июля 2012, 16:07 | Отредактировано: Sleepless - 16 июля 2012, 16:09


>_<


422
Цитата cimer

Какой нибудь дожил бы до "наших дней".



О чём и речь, в моих постах. Даже с чисто математической точки зрения, не могли передохнуть абсолютно все старшие соратники-ликантропы, если бы ликантропия давала долголетие...

Sleepless  Offline  Сообщение №166 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 16 июля 2012, 16:23 | Отредактировано: Sleepless - 16 июля 2012, 16:25


>_<


422
Цитата ArtemisEntreri

о-О Можно ссылку почитать об этом?) Слышал раньше о этом, но ненашел ни книг, ни статей...



Читай спойлеры по Dawnguard, там уже конкретно расскажут о том, как Бал самолично обратил семью Харкона.
Да и присутствие некромантической составляющей в вампиризме и так видно не особо напрягаясь.
Особенности состояния организма вампира и его некромантические силы, приобретаемые после обращения - налицо.

Sleepless  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 16 июля 2012, 16:55 | Отредактировано: Sleepless - 16 июля 2012, 16:57


>_<


422
Цитата cimer

Исходя из результатов голосования, можно понять, что оборотни the best))



Как я уже написал, всё дело тупо в том, что вампиризм в Скайриме/Обливионе/Морровинде - это геморой для геймплея, в той или иной степени. В Морре - это можно сказать отдельное прохождение, там вообще вампиром не пройти 70% игрового контента. В Обле - неплохое средство для проноса подземелий, от бонусов и нудная рутина во всём остальном. Скай - просто нудная рутина с парой бонусов для рог онли...
В общем, пока не поставишь моды которые апают вампиризм, до играбельной версии, играть за вампира муторно и не прикольно… От этого все играют за ликантропов…

Sleepless  Offline  Сообщение №168 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 21 июля 2012, 15:32


>_<


422
Подскажите, где примерно найти именных драконов? (А лучше покажите на скриншоте, где примерно их курганы, что бы застать момент воскрешения.) Они появляются после того, как по главному квесту Алдуин воскрешает перед ГГ и Дельфиной дракона.
Их вроде штук 5 - 6. А я всего пару видел...
И ещё! Кого можно застать в Совнгарде, при прохождении главного квеста, если проходить сторонние квесты?
При определённых пройденных квестах, я видел там: Кодлака, Ульфрика, Одноглазого ярла драконоубийцу из квеста бардов. Кого ещё из убиенных при содействии/присутствии ГГ персонажей из квестов, можно там встретить? Вроде ещё легата Рике. Кто ещё?

Sleepless  Offline  Сообщение №169 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 22 июля 2012, 13:28


>_<


422
Цитата Экзорцист

В храме Клинков кажется книжка была не эту тему...посмотри там. Но вроде они нападают рамдомно.



Книжка не особо полезное подспорье... А насчёт рандома - бывает, что они нападают рядом с местами их воскрешения. Но обычно они держатся рядом с такими местами.
Например, Нааглива я несколько рас накрывал у Рорикстеда, во время его воскрешения Алдуином.
Винтурута тоже один рас нашёл во время воскрешения, заметив в небе Алдуина...

Sleepless  Offline  Сообщение №170 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 июля 2012, 07:47


>_<


422
Блин, как мне надоела эта фигня с артефактным оружием, завязанным на лвл ГГ. Приходится качаться аж до 46+, что бы получить самую убиваторскую версию "Драконобоя". (Или проходить заключительные квесты ГВ, где дадут соловьиные шмотки, опять же завязанные на лвл игрока.)
ТТ просто, я уже скорее хочу апнуть у Партурнакс "огненный крик" до третьего слова, но вместо этого приходится фармить мобов, для прокачки лвл. А то "Драконобой" вместо славного дополнительного урона драконам, будет лишь их чуточку коцать... Отстой...
С какого лвл оружие/броня приобретает максимальные свойства? Везде написано 46+, то есть уже с 46 можно идти его получать или надо 47 апнуть?

Sleepless  Offline  Сообщение №171 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 июля 2012, 08:11


>_<


422
Цитата -Dark_side-

Sleepless, Насчет брони есть решение: Священный великий и могучий редактор



Ага. А ещё вода мокрая, огонь горячий, а пластелин мнётся...

Sleepless  Offline  Сообщение №172 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 июля 2012, 11:22 | Отредактировано: Sleepless - 28 июля 2012, 11:41


>_<


422
Цитата LubitelSofta

Descaled Uniques
Переводил для себя



Нужный мод. Но ставить сыкатно... И так стоит куча ретекстуров/изменений артефактов, боюсь моды будут конфликтовать.

Sleepless  Offline  Сообщение №173 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 28 июля 2012, 11:37


>_<


422
От агентов разведки, обладающих Х-коробкой. :D Поступают донесения, что разрабы заделали самого эпичного (По меркам Скайрима) компаньона, в новом DLC, а именно - Серану.
Тонна диалогов, куча личной информации, персональные квесты, большая полезность в бою.
Можно сказать - уровень DA в плане проработки компаньона. Но с одним большим обломом, для любителей отыгрыша роли - ГГ у Сераны, не может выйти из "френд зоны", от чего много игроки, "всем известным способом", уже произвели тонны кирпичей на форумах...

Sleepless  Offline  Сообщение №174 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 28 июля 2012, 14:31 | Отредактировано: Sleepless - 28 июля 2012, 14:34


>_<


422
Цитата Silver_age

Хотелось бы поподробней о полезности в бою



Ну, главное - она всегда и полностью не убиваема, то есть эпик профит, для особо корявых игроков, которые по неосторожности всё время убивают своих же напарников.
Потом, её боевая специализация - боевой маг с уклоном в колдовство.
Притом в мощное колдовство - может реанимировать сразу двух зомби или вызвать дремору. (Обычные напарники колдуны, выдают максимум одного зомби и ледяного атронаха.)
Так же хорошо владеет колюще режущим одноручным оружием и лёгкой бронёй. Комбинируя ближний бой с "обычным" (Весьма эффективными надо сказать. Кто нарывался на Волкихарских Мастеров вампиров, тот на своей шкуре знает.) вампирским набором заклинаний "разрушения" - ледяные копья, молния, вампирское перекачивание ХП.
Так же прокачан стелс и не прокачан навык стрельбы из лука.
В общем, почти как Эола, если смотреть по стандартным компаньонам. Но только с ещё более мощным колдовством и вампирскими спелами.
Короче говоря, и демажит отлично и вывести из боя трудно.

Sleepless  Offline  Сообщение №175 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 4 августа 2012, 18:02


>_<


422
Локация - "Серебряное логово". Не могу пройти одно место - большая комната, почти в начале данжа, оканчивается "как бэ коридором" с двумя ловушками типа - "бьющая по морде решетка с шипами", с проходом в конце, который перекрыт копьями, а так же охраняется драугом военачальником. Справа ловушка с постаментом и копьями.
Как сделать так, что бы копья опустились и открыли проход? Рядом не каких рубильников.
В той же комнате проход, но он выходит в обратно туда же, через закрытую дверь и там тоже нет, не каких рубильников. Только 3 комнатки с "крутящимися" дверьми...
Как пройти?

Sleepless  Offline  Сообщение №176 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 августа 2012, 10:33


>_<


422
Помогите разобраться с "ENB". У меня раньше стояло пара модов меняющих освещение в более яркую и красочную версию. Более светлые ночи. Но приелось уже. А без них, вообще труба.
Оригинальное освящение Ская - эпично серо и уныло, если смотреть на него после модов.
В общем, как я понял линейка плагинов под общим названием "ENB", в разных вариациях, меняет освещение, глубину резкости и контрастности, блум и т.д. Проще говоря, картинка очень сильно меняется.
Какую версию "ENB" надо скачать или как его настроить, что бы добиться вменяемо яркой картинки и довольно светлых ночей?

Sleepless  Offline  Сообщение №177 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 11 августа 2012, 04:03


>_<


422
В чём может быть дело. У меня перс, почти с самой белой кожей был. Потом принял предложение Харкона и ГГ стал вампиром. Кожа стала "бронзового" оттенка. В общем, с виду прям Император из WH40k, как его на артах рисуют. Глаза светятся оранжевым, кожа бронзовая...
Это так и задумано? Или это у меня моды так реагируют на обращение. Стоят: Better Males Faces: "Younger Faces Merged" + "Men By Geonox", Better Males Bodies Nudes: "Sundracon Meshes" и улучшение текстур лиц вампиров от Xenius: "XCE - Dawnguard".
Просто как-то напрягает, что ГГ гварды говорят: "что ты такой бледный!? На Солнце совсем не выходишь?"
Хотя у ГГ с виду такой "загар", что любой хаммерфелец обзавидуется...

Sleepless  Offline  Сообщение №178 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 11 августа 2012, 15:13


>_<


422
Цитата Кurt

PaukSama, это у тебя траблы



Это у всех так.

Sleepless  Offline  Сообщение №179 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 12 августа 2012, 14:58


>_<


422
За вампиров. Теперь однозначно. С “Dawnguard” за них стало играть куда интересней. Замок Волкихар добавляет как рас той, добротной чисто вампирской атмосферы логова, которую разрабы более менее реализовали в Морре, полностью прошляпили в Обле и чуточку возродили в Скае. (Только обстановкой вампирских убежишь и логов.)
Волкихар, просто "бьёт все рекорды". Тут и люто кровавые интерьеры: Гробы, слуги с "промытыми мозгами", огромный пиршественный зал "с ужасными угощениями". Вампирские дрязги за власть и житьё бытьё в виде квестов, тоже вполне в духе жестоких бессмертных.
Ну и сами вампиры, персонажи этой братии подобраны замечательно.
По части геймплея тоже стало куда лучше и проработаней. Теперь не надо ждать ночи и вламываться в спящим, что бы покормится. Просто находим любого NPC, который не на виду. К примеру, лавочника или просто человека, который отошёл из людного места, чармим спелом и прямо на месте "перекусываем". Анимация, хоть как мне кажется, сделана слишком быстрой, но вполне нормальной. ГГ натуралистично впивается в шею незадачливому персонажу. Теперь можно спокойно играть, практически не волнуясь о доведении ГГ до дико оголодавшей "четвёртой стадии".
Отдых в гробу, даёт бонус. Мелочь, но к месту.
Порадовал новый внешний вид некоторых вампиров, включая ГГ. Особенно люто доставили оранжевые глаза. Лично мой ГГ стал куда более сурово выглядеть, после обращения.
Ну и конечно форма Лорда вампира. Эффектно, но не так эффективно, как могло быть. Но так нечего, играбельней оборотня, если честно. При динамичном управлении, замочить крылатую бестию, в которую обратился ГГ, весьма проблематично.
В общем, подведя итог. Вампиризм с Dawnguard стал наконец то более играбелен и обширен, чем в последних играх серии, включая оригинальный вампиризм Ская. Конечно, далеко не “Vampire the Masquerade Boodlines”. Но уже что-то интересное и не такое жутко неудобное как раньше.

Sleepless  Offline  Сообщение №180 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 13 августа 2012, 16:57


>_<


422
Цитата Sagrael

Установил Dawnguard и патч 1.7, теперь трупы исчезают слишком быстро-в сочетании с Warzones сильно напрягает, убил 20 врагов, осталось 2 трупа. Посоветуйте пожалуйста, как исправить?



Да кстати. Бывает даже так, что трупы отрядов Стражей, которые нападают на ГГ из засад, могут исчезнуть прямо после боя.
Надо по любому фикс.

Форум » Записи участника [Sleepless]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб