Блин! Наплечный миниган так обломал. Дизайн, текстуры, анимация, всё зашибить. Но показатель урона... 100% надо или урон прибавлять или скорость стрельбы. Так как даже обычный полность абгрейженый миниган и то куда убойней... Есть мод на улучшение, какого либо из выше перечисленных показателей?
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №32
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 24 октября 2011, 06:05
| Отредактировано: Sleepless - 24 октября 2011, 06:07
Это верно. Более того,братство в Ф3 такое же "не каноничное",как сама третья часть. И если человек является поклонником серии Фоллаут,а не одной отдельно взятой игры,то братство надо воспринимать таким какое оно было в первых частях и каким оно предстает в Вегасе.
Fallout 3 уже давно и прочно, считается каноном серии Fallout. Так он представлен на всех официальных и неофициальных ресурсах по игре. Не канонными являются только Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Van Buren. А так же все права, "a capillo usque ad ungues", на бренд Fallout, принадлежат "Беседке", (Кроме, разве что онлайн проекта, который похоже не когда не выйдет) так, что события F3, будут 100% иметь отголоски или даже развитие, в следующих играх серии, так или иначе...
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №33
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 24 октября 2011, 07:47
| Отредактировано: Sleepless - 24 октября 2011, 07:48
По решению суда и контракта "Беседке" осталось выпустить ещё одну часть и всё и потом серия снова переходит в руки - Interplay
Ты имеешь в виду беспочвенные и пустые угрозы Эрика Каэну, президента компании Interplay? ---->>>>>
«Я не исключаю возможности, что мы станем издателем Fallout 6, а не коллеги из Bethesda. Изначальное условие сделки по продаже прав на IP Fallout оставляло за нами права на издание MMO-версии проекта. Если Bethesda не позволит нам выпустить игру согласно первичным условиям, мы в судебном порядке расторгнем договор, и они не смогут выпустить шестую часть, конечно предварительно издав пятую. После чего, право на интеллектуальную собственность вернется к нам».
«Повторяю, первоначальное соглашение между нами и Bethesda было основано на издании нашими коллегами трех проектов под маркой Fallout и DLC, — настаивает Каэн. — Fallout 3 и Fallout: New Vegas вышли, ожидаем четвертую часть в их исполнении и если суд решит признать условия договора недействительными, то Interplay займется шестой частью сразу после выхода Fallout Online. Отмечу, наши акционеры поддерживают решение компании и мы годами готовы сражаться за свои права, доказывая свою правоту».
«На обвинения в том, что игра де на стадии стартапа и мы не сможем завершить разработку, отвечу, что мы только поможем нашим конкурентам, если обнародуем уже готовые наработки».
Bethesda Softworks если что, крушуется медиа гигантом ZeniMax Media, который ещё id Software "рулит". И 100050000 злобных адвакатов ZeniMax Media, скорее, натурально удавять Interplay всем составом, чем отдадут бренд...
Однозначно, Томсон и Виновка Выживальщика из HH. При правильных перках и спецпатронах, самое убойное и удобное оружие в игре... Ну и "Гоби", иногда, для стелс киллов. А если ещё стоит WME, то Виновка Выживальщика, вообще на все случаи жизни...
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №35
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 24 октября 2011, 13:18
| Отредактировано: Sleepless - 24 октября 2011, 13:18
Само оружие не плохое, но урон маленький, и скорострельность тоже. Даже магазин на 60 патронов сделали... мда.
Да! Надо одно из двух. Или поднять урон или скорострельность. Вот у обычного минигана, очень маленький урон, компенсируется огромной скоростью стрельбы. А тут "не рыба не мясо", не урона, не скорости... =/
Ну если ты считаеш что вешать людей на крестах это хорошо, то тогда конечно легион у руля.
Ооо! Вот в этом и вся прелесть серии Fallout и NV, в частности! Свобода выбора, когда нет совершенно плохих и совершенно хороших. У каждого свои методы и цели. Свои проблемы и невинные жертвы. Свой порядок и процветание. Мир рухнул и каждый ищет путь к светлому будущему, который ему лично, кажется правельным. Даже если он залит кровью и завален костями...
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №37
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 25 октября 2011, 04:36
| Отредактировано: Sleepless - 25 октября 2011, 04:37
А мне больше всего не хватает побочных квестов, а этих компаньёнов и так завались. Хорошие квесты от создателей вот, что нужно.
Ну, на кучу побочных квестов для LR, можно даже было не рассчитывать... Все DLC, для NV, это сами по себе обширные кветсы, сопоставимые почти, с основным. И не в одном из них, нет не одного задания, которое не затрагивало бы основной квест дополнения...
А вот я, если честно, вообще надеялся, что LR, будет нечто похожие на BS, для F3. Но не судьба, разрабы из Obsidian не пошли по стопам Bethesda. Хотя если вспомнить F3 и момент когда вышел BS, я был ему рад и доволен нововведениями, гораздо больше, чем от всех 4 DLC, для NV. Хотя надо заметить, что все 4 DLC LR, круче всех DLC для F3, кроме BS...
Однозначно атмосфера игры. Этакий дикий запад, смешанный с постапокалипсисом и всё абсолютно в духе предыдущих частей. Меня даже корёжит, ставить моды, которые хоть немного нарушают гармонию стилистики игры. В F3, это однозначно подрастеряли, хотя Беседка явно старалась. Там вот 15000 новомодных пушек и другого хлама, "глаз не режет" в принципе. А в NV, смотрится просто банально, если сделано совершенно не в стиле игры...
Что то я вообще не догоняю, тему с ЭД-Э... ----------------------------------->
Получается, что тот ЭД-Э, что валяется в Приме - настоящий? А ЭД-Э напарник в LR, копия? Но тогда почему Уиллис, говорит, что "ЭД-Э копия", это тот робот, которого Курьер принёс в Разлом? И ещё! Если все роботы, которых мы можем увидеть в LR. Это копии, сделанные ЭД-Э из метала и деталей, разбросанных в Разломе, что нам тоже рассказывает Уиллис. То как после взрывов и почти смертельного ранения, Уиллиса, спасли медицинские "робоглазы"? Если ЭД-Э, который запустил процесс их сборки, как только активировался, запустил процесс детонации боеголовок! Что то, я вообще не могу понять, какие события откуда начинаются... О_о?
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №40
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 25 октября 2011, 16:29
| Отредактировано: Sleepless - 25 октября 2011, 16:35
кажите как убить Ревуна?Он ко мне подскакивает и я дохну от его лап сразу же....
Я специально захватил в локацию, где находится пещера с Ревуном, "Эстер" - именной "Толстяк" из GRA. Думал, подорву легко и просто. Но я не знал, не про пещеру, не про "прикол со взрывом" и так "шуганулся", что меня сейчас порвут на флаг старого мира... Что удолбился через горячею клавишу турбо и начал беспорядочно долбить в сторону Ревуна из того что было в руках. А в руках, хвала богам, был ЛЕАР Элайджи, Ревун так и скончался от шока и полной обоймы усиленного заряда...
По теме... Всё допроходил DLC, попробовал все концовки, не нашёл 1 боеголовку, 1 записку про Разлом и 5 плакатов Ральфи... Буду искать записку, ачивки не упёрлись, уже 50 лвл, бонусного опыта всё равно не будет... Как основную концовку, выбрал вариант отмены запуска и уболтал Уиллиса, не быть такой задницей... Всё равно, бонусные локации, размером с бабушкин садовый участок. Да и модная "боссовая" броня, что с НРК , что с Легиона - хлам... =/ Да и мир уже один рас сгорел в пламени ядерного огня. Это не угробило человечество и вовсе не чему не научило. Лучше уж по старинке, больше шансов, что кто ни будь, да останется победителем.
P.S. Уиллис:
Замочил его без проблем, куча наркоты + ЛЕАР = дохлый Уиллис... Но! Получилось вообще смешно! Говорю с ним, начинается махачь, он достает, свою баго гранату, я в В.А.Т.С. стреляю в неё с 95% шансом попасть в оружие, забиваю сразу все 3 возможных "хода". Первым выбиваю из руки баго гранату. Вторым выстрелом выбиваю его СМГ, которое он достает следом. Третьим взрываю в руке обычную гранату, которую он достает за СМГ... "Ходы" кончились, а он достаёт ещё обычную гранату и тут ещё в действующем В.А.Т.С. появляется "Мисс Фортуна". (Взял перк) И взрывает у него в руках, две гранаты подряд. Ну, а затем просто расстрел + В.А.Т.С. Опять же с "Мисс Фортуной" (Похоже, он её очень, очень не нравится. ) И ещё пара контрольных в голову, всё ББ...
ЭД-Э:
Вообще не жалею эту скотину, взял и бросил ГГ после прохождения Разлома, оставив с этим убогим "Примовским ЭД-Э". Ради давно раздолбанного и разграбленного НКР Наварро... Так, что даже не какой грусти, при варианте с отключением нового апокалипсиса...
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №41
| Тема: Напарники Fallout New-Vegas
написано: 26 октября 2011, 14:09
| Отредактировано: Sleepless - 26 октября 2011, 14:11
После прохождения LR я снимаю все претензии к ЭД-Э
Ещё бы, после LR, если найти все 5 абгрейдов, то он становится просто мега функциональным... А если бы ещё и перенеслись личностные характеристики/поведение и внешний вид. То он был бы просто незаменим. Хотя Рекс и до ванильного ЭД-Э недотягивает...
P.S. По теме: Вообще если брать "чистый", абсолютно без модов NV. Например, так было, когда игра только вышла. То я лично брал только Буна, из-за огромной полезности в бою. И иногда Рауля, с выполненным квестом в сторону "стрельбы". В своём адском сомбреро он отжигает... Больше не кого не брал, так как ванильные компаньоны, во первых без косметических улучшений, просто - "FFFUUUUUUU!!!!"... Особенно Вероника, с её идиотским лицом и просто ужасным бесформенным балахоном... Стандартный редактор лиц для NPC, "не рулит детка, совсем не рулит"... А во вторых, проблематично их вооружить и снабжать патронами. Так как в их AI, есть такая пакость, что они продолжают стрелять уже по мёртвым врагам. Особенно затратно, когда оружие скорострельное. А пушки по умолчанию, у всех кроме Буна - настоящий шлак... И ещё, они ухитряются, просто с нереальной скорость изнашивают всё обмундирование, что им выдаётся... Если особенно выделять, то самые бесполезные и нелюбимые мной - это Аркейд, Лили и Рекс. Аркейд, малополезен в бою, а как персонаж, жутко бесит своим характером. Лили, имеет развитым, только навык холодного оружия. Стелс и огнестрел, до 20+ максимум. А самый Awesome кантактник в игре, это бесспорно Вероника. Которая и кулаком вдарит и из плазмы пальнёт... Так, что пользы от Бабули 0,0 % Рекс, в сравнении с ЭД-Э, куда бесполезней. Да и очень часто лезет под пули, когда ГГ расстреливает врагов. Без харда, это просто неэффективно, а с хардом, просто фатально...
Дилемма. Первый рас, проходя DM, я решил замочить Элайджу и поэтому не смог утащить не одного слитка из-за перевеса и отсчёта времени до взрыва... (Читами не пользуюсь в принципе. Только когда нарываюсь на какой ни будь баг не исправленный разрабами...) Во второй рас, спёр все слитки до одного, но пришлось запереть вредного дедульку в хранилище... Так как это единственный способ их украсть... А затем, любовался золотом, раскиданным по полу люкса Лаки 38 и слушал по радио как Элайджа матерится от безысходности в своей "клетке"... Хотя её богу, эти слитки не так уж и нужны, продать жалко, просто раскидать и любоваться, надоедает через 5 минут... Лучше, бы ГГ спёр образцы довоенных технологий, которые хотел Элайджа... Голограммы охранники, официанты и певцы, типо Дина и Веры, в услужении Курьера, в том же Лаки 38, куда интересней. Да какие ни будь экстра средства сохранения оружия и брони из "облака", которое по определению токсично и сохраняет вещи почти целыми...
вопрос по перкам: можно ли взять перки "Больше не такой" и "Думал что ты мертв" одновременно, всмысле один на 50 второй на 52 или они взаимоисключающие?
Как по мне это полный хлам Предпочитаю китаёзный стелс комбинезон,и смотрится круто и невидимым можно стать
Стелс броня китайчан, не в какое сравнение не идёт с костюмом из OWB, если уж отыгрывать стелс... А для всего остального, от рукопашного боя, до штормовика с миниганом, силовая броня однозначно...
Подскажите оптимальный билд, для ГГ рукопашника/спеца по взрывчатке!? Как лучше раскидать очки "специал", что бы ГГ смог и квесты попроходить, не отвичая в диалогах: "Интелкт 3/7: Я... Э... Делать, что???" И в тоже время, нормально убивать ударом кувалдой по голове и не дохнуть, не добигая до врага с автоматом. Подрывать гранатами, врагов, а не себя и компаньонов... Какие перки брать, с каким эквипом лучше бегать. Не когда не играл за контактников и подрывников, а тут решил "Реквием" установить и попробовать, что-то новое, в коем-то веке...
И ещё, может кто ни будь корректно перевести новый способ установки данного мода. Так как он очень отличается, от перевода, который есть на modgames. Вот собственно:
Update Instructions
These are instructions for users updating an existing installation. New users need to scroll down to the full installation instructions.
1)Delete all previous plugins associated with RFCW
2)Copy the contents of RFCW tools into your New Vegas Data folder
3) Run the DuplicateCleaner.Bat. Takes a little for this to finish so relax
4) Move the contents from the "data" folder provided in this download into the new vegas Data folder
This is not a standard mod. These instructions are absolutely vital. Do not ignore them!
PLEASE FOLLOW THESE EXTREMELY PRECISELY! (Note, you will lose ALL current progess in Fallout New Vegas) (You should probably back up your current FNV folder) (A clean install of New Vegas is recommended but not necessary as far as I know)
1) Extract the contents of this archive into your Fallout: New Vegas root folder. (NOT the Data folder) The default location for this folder is "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas". AGAIN, DO NOT EXTRACT THIS ARCHIVE INTO THE DATA FOLDER. If you find a Data folder INSIDE your Data folder, you screwed up.
2) Create a folder in your My Documents folder or where ever you like called "RFCW_Temp" or something similar.
3) Navigate to your Fallout 3 Data folder. *Default for Steam users is "C\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout 3 goty\Data".*
4) Open the file "Fallout - Meshes.bsa" with FOMM (you should be able to do this by double-clicking the file). Press the "Extract All" button. When prompted for a folder to extract to, select the "RFCW_Temp" folder you created.
5) Wait for the files to extract. This may take a minute or two. Close FOMM when it is finished.
6) Repeat steps 3 and 4 for the files "Fallout - Sound.bsa" and "Fallout - Textures.bsa".
7) Navigate to the folder "RFCW Tools". You can find this in your Fallout: New Vegas folder (NOT the Data folder).
8) Copy the contents of the "RFCW Tools" folder into your "RFCW_Temp" folder.
9) In "RFCW_Temp", run "DuplicateCleaner.bat". This will take a few minutes to complete. The process is done with the command prompt (text) window closes.
10) Make sure the files "dupefilelist.txt", "dupefolderlist.txt", and "DuplicateCleaner.bat" are no longer in the "RFCW_Temp" folder (they should have been deleted automatically).
11) Copy the following files from your Fallout 3 Data folder into the "RFCW_Temp" folder:
Fallout - MenuVoices.bsa Fallout - Voices.bsa
12) Rename the bsa files by replacing "Fallout" with "RFCW_Main". You should wind up with the following:
RFCW_Main - MenuVoices.bsa RFCW_Main - Voices.bsa
13) Move the "contents" of the "RFCW_Temp" folder into your Fallout: New Vegas Data folder. The default location for this is "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas\Data" If you are asked to overwrite or replace any files, say NO.
14) Navigate to your Fallout 3 Data folder again. Copy the following file (and ONLY the following file) from your Fallout 3 Data folder to your Fallout: New Vegas Data folder:
Fallout3.esm
15) (OPTIONAL) If you have the Operation: Anchorage and/or Broken Steel add-ons for Fallout 3, copy the following files from your Fallout 3 Data folder to your Fallout: New Vegas Data folder:
Ну и до кучи, вопросы к автору и его ответы, мб что полезного есть:
Frequently Asked Questions
Q: My Fallout NV crashes upon loadup! A: You've most likely messed up the load order or there is an issue with a plugin. Load each plugin one by one, with the exception of the two travel points, which must be loaded together.
Q: My menu won't load up the options. A: This is a result of mod conflicts in most cases. First, run your game with only RFCW enabled. If it loads normally, then it's not a problem with RFCW. Re-enable your mods one by one until you find the mod generating the conflict. You will then need to choose to either deactivate the mod, or try repositioning it in your load order until it no longer conflicts. Creating a merged patch with FNVEdit can also alleviate problems.
Q: The Capital Wasteland is completely filled with red markers. A: Somehow the installation of the meshes, textures, and other assets has gone wrong. Re-install, following the instructions carefully on each step. If that fails, you may attempt to extract the Fallout 3 BSA files according to the .9b instructions, but this is not an officially supported method.
Q: I can't hear voices/the radio/music from Fallout 3. What gives? A: The problem is the same as the above. Something has installed improperly. Follow the same instructions as above.
Q: There's a single/a few red markers. A: If it's only one or two, and not a ton, make a note on the comments thread in the forum noting where you saw it. Otherwise, the installation has gone wrong and you should follow the instructions above. Please make sure that it is not because of another mod you have installed before reporting anything. Also, remember that at this time the DLC are not officially supported.
Q: The NPCs won't move properly, it's like they're stuck! What can I do? A: There are several fixes for this. First, try waiting for an hour in the area. This will fix most mundane problems. Failing that, fast travel to another location, wait, then fast travel back. If this hasn't worked either, using the console may be the only solution. To do this, click on the NPC you need to move. Information about them should pop up, including a string of numbers and letters. This is called a reference ID. Write this down, you will need it. Then, go to the location you want to move the NPC to. Open your console again and use the following two commands:
prid <Reference ID> moveto player
This will target the NPC, then force them to teleport to you.
Q: I'm trying to use a console command to target/spawn a(n) item/NPC from Fallout: New Vegas, but it isn't working or is giving me values from Fallout 3. What's wrong? A: This mod displaces Fallout: New Vegas in your load order. Its mod index is usually 00, but now that's Fallout 3's mod index. To solve this, check Fallout: New Vegas's location in your load order and then substitute its mod index for the two leftmost numbers in the form ID.
Q: Does the DLC for Fallout 3 work? A: For the most part. Some are buggier than others. Use them at your own risk, as currently they are not officially supported, even if patches are available for them.
Q: Will Fallout 3 mods work? A: Maybe. There is no guarantee any given mod will work. However, simple mods, in general, should be compatible, such as those that add additional items. More complicated modifications that use FOSE are much less likely to work, though many still do. When in doubt, test and see for yourself.
Q: (Any generic question about a problem) A: Almost all problems are generated by the user making a mistake with these instructions, I took time to write this, take the time to read it.
Sleepless Если специал то сила восприятие выносливость ловкость если перки то эксперт- сапёр, каменная стена, зона поражения, суперудар и др подробнее здесь
о_О... Спасибо Кэп! Но это я сам знаю, просто думал, может кто, свой билд скинет. Например, если вкачать нужные перки и статы, то можно сделать ГГ, который будет выносить в рукопашку с обычными ножами или топориками... А можно сделать, что бы ГГ лучше всего управлялся с кастетами. Конечно с последним патчем и DLC, уже макс лвл 50, но даже так, можно вкачать, всякой чепухи и пропустить, нужные, но на первый взгляд бесполезные перки... Я в идеале знаком, с ГГ стрелком оружейным/энергетическим. Там всего несколько главных и обязательных для вкачивания перков, с которыми ГГ будет прилично всех гасить. А вот в прокачке рукопашника/подрывника, я хз, что брать, что бы вышел, тоже убер киллер.
Парни и Девушки подскажите, а после световой гранаты у меня долго еще будут все боевые навыки на "Нуль" стоять? И сколько длится это фигня? P.s. а то что то задолбало.
Вечно... Эффект баго гранаты, действует беспрестанно. Грузи сейв, перед тем как тебя, её шибанули...
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №51
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 октября 2011, 07:22
| Отредактировано: Sleepless - 30 октября 2011, 07:23
Всё я установил, игра запускается, меню правда грузится долго. Но проблемы начинаются сразу... Во первых, все надписи, что затрагивает русик, выглядят примерно так: "AIIH0000AH" с символом ' над буквами. Во вторых, вырубился Pipboy Readius, так, что я даже не смог проверить переход в Столичную пустошь. И по любому, другие плагины меняющие скрипты, тоже будут барахлить... В третьих пропали реплейсы тел и раса европейцев из редактора ГГ... Кто ни будь сталкивался, с чем ни будь подобным? Как можно попробовать исправить это всё? Блин, какое уже обновление плагина, а проблем всё та же целая куча, как и с первой версией...
Sleepless у тебя нет русских шрифтов narod.ru/disk/28455244001/textures.7z.html Распакуй архив в папку Data
Спасибо за беспокойство, но после установки Реквиема, не работает, слишком много из того, без чего, я не буду играть в NV, даже если будет доступна Столичная Пустошь... По любому, стоит подождать, более играбельную версию. Если она будет конечно... А играть, в то, что есть сейчас, это жестокое садомазо... =/
Ага, последний, это 100% Да и толку с абдейтов? Не один из них не правил, действительно важные баги, летально мешающие прохождению квестов или ещё чего важного. Что не работало ещё с первой версии игры или вообще забаговалось после установки этих самых абдейтов. Максимум, что они меняют, это внутренние технические или точнее сказать программные параметры игры и готовят ту же техническую часть, к работе с новыми DLC... Вот и всё, баги, как все нормальные разрабы, Обсидианы в своих абдейтах не правят...
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №54
| Тема: Супермутанты
написано: 6 ноября 2011, 13:31
Жаль, только, что сам мод довольно "сырой" и автору явно нахватает навыков, что бы продвинуть свою работы на высшею ступень Awesome'вости. Нет возможности поиграть, например за найткинов или как-то изменить внешность. Ретекстуры брони грубые и не интересные… Но, что есть... Чиркну ещё пост в теме по предложениям о модах, может кто возьмется подредактировать, до более играбельного варианта, но это явно почти невозможный вариант развития событий... И придётся радоваться, тому, что есть... =[
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №55
| Тема: Идеи для модов
написано: 6 ноября 2011, 13:47
В принципе вышеуказанный мод, вполне нечего. Что-то лучше и круче, по части отыгрыша роли, без вклада больших усилий и времени, сделать, явно не получится. Так, что даже заикаться не буду. Всё чего хотелось бы, это ретекстур брони и тела мутанта. Опять же, много не прошу, просто обычную ванильную броню, "растянуть" под текстуру тела супермутанта, без каких либо изменений... И второе, сделать вместо "постоянных" штанов со стальным гульфиком, нормальные текстуры гениталий, как например в ретекстуры "Breezes"...
Есть, конечно, ещё пожелания, но это уже второстепенно. 1) Возможность сыграть за Найткина. 2) Адаптировать мод под мод: "FNV Sexual Innuendo". Который вносит, по мимо кучи полезных перков, большие реалистичность игре...
Как вылечится от ликантропии? По идее, это делается так:
Когда проходишь всю основную ветку квестов Соратников. Помогаешь духу Кодлака освободится от зверя, сжигая голову ведьмы. Я это всё сделал. Затем пошёл, выбил ещё одну голову, опять пришёл в могилу, к постаменту Предвестников, на которм сжёг голову, для Кодлака. Но для себя сжечь не получается. Щёлкаю на постамент, не чего не происходит!
никак не могу понять, как надо заполнять красталы душ, может кто нибудь подскажет?
Надо или заклинание на захват душь или что бы такой эффект был навешан, на оружие. Убиваем врага, когда на нём висит эта магия. И собственно кристалы. В обычные кристалы, можно заключить души любых не гуманоидов. Для душь людей и других рас, надо чёрные камни души.
Билин! У кого реально получилось, выличится от леконтропии. Подскажите последовательность действией! А то я во время квеста Кодлака, не догодался ещё голов ведьм принести и теперь, хз как излечится!
Вампиром... В основном... Всё одно, на 2-3 прохождение, просто так надоедает играть, пробуешь все возможности игры. А кем ещё? С Daggerfall оборотней в серии, толком и не делали. Bloodmoon только, да и то, я бы не назвал ветку прохождения за "рогатого парня" очень удачной или интересной... Обла, заезженная мной буквально годами, оборотней, представляла только в виде кучи разных, не слишком удачных модов... Skyrim? Дорвался, наконец, до оборотня. Но им играть надоедает быстро. Проносишь пару тройку фортов с Изгоями/Бандитами/Магами. И в принципе, видел всё, что предоставляет леконтропия... Затем прошёл ещё ветку квестов Соратников, так вообще проникся... Кодлак, скотина такая, не зря был Предвестником, умеет старый пердун, внушением заниматься... Ну и наигрался я за блохастика... Вот 2 прохождение, качаю война, с просто мега убер супер читерским зачарованием, кузнечным делом и уходом в тяжёлые доспехи + щит. Все вампирские минусы от солнца и т.п. Жопонадиранию, в принципе не мешают, главно покусывать NPC, периодически. Напрягает, конечно, обременительно блин, но смерится можно. Ради отыгрыша роли, то... Жаль только тут не как не реализованы вампирские кланы. Хотя бы 3 штуки добавили, было бы куль. Например: Аунда для магов, Берне/Лизрези для рог и Куарра для войнов. А то, если честно, то бонусы и правда, самые няшные для роги...