Маркарт - однозначно! Двемеровские постройки в Скайриме, это просто нечто, все эти трубы, шестеренки, метал, своды, вырубленные в породе, всё такое симметричное, прямоугольное... Даже в Морре руины их городов были не так круты как тут. Не говоря уже об Обле, с её убогими айледскими руинами, где вообще была печалька и не было двемеровской архитектуры. Ну и сам город, тоже нравится, монолитная твердыня, вырубленная в скалах. (Ульфрик, когда брал город штурмом у изгоев, наверно использовал свой "крик", прищемив себе самый важный элемент мужского тела! Я даже придумать не могу, как ещё он мог выбить изгоев, окопавшихся в этой твердокаменной крепости...) А подземная крепость!? Такие пространства, огромные своды, громадные коридоры и всё под землёй! Ещё бы конечно расчистить завалы мусора и породы. И переделать музей и левую часть помещений под жилые районы, так вообще было бы эпично круто. Но и так, город доставляет.
Ещё понравился Виндхельм, своею монолитностью чёрных блоков, из которых сложены городские здания и стены города. Своим древним и суровым, холодным видом. Внушает уважение, тянущейся в веках, долгой историей, въевшейся в камни.
Не нашел таковых в скайриме, у бетезды что сюжет что персонажи полный крах. Обсидиан их не чему не научил.
На счёт сюжета не согласен. Вполне понравился. А вот по персонажам, это да. До таких гигантов, в плане проработанности всех игровых персонажей, как BioWare или Obsidian Entertainment, Беседке всегда было далеко. Есть, конечно, более проработанные NPC, например из обширных квестовов, когда можно узнать их в ходе выполнения задания. Но характер, историю и внутренний мир персонажей, в играх Беседки, по настоящему узнать совершенно невозможно. Если только читая игровые книги и лор, но это для эпичных личностей типо Вивека. Остальные же персонажи, по большому счёту, просто болванчики с парой реплик. Только F3 был в этом плане получше, но тоже совсем не идеал...
бесезда делает огромный вполне проработанный мир (баги и глюки не в счет) с множеством персонажей, а не зацикливается на конкретных личностях, хоть последнее не есть хорошо, но понять их можно
Да и не надо зациклеватся. Надо делать более живых персонажей. И беседковцы это могут ведь! Вон в Fallaut 3, вполне нечего были задатки. Персонажи со своими историями, которые можно прочесть по поведению, образу жизни, диалогам. Много более личных диалогов, много информации не только по просто лору, но и текущих делах, в терминалах записках и т.п. Компаньоны! Их было не много, но разрабы смогли замечательно передать их характер, сделать их разными и интересными. Короче, всё они могут, просто для серии TES, почему-то не используют свои наработки. И огромный проработанный мир? Мне вот лично, больше понравился более компактный по карте, но замечательно проработанный в плане персонажей - NV. Чем F3 с более большей картой. Разработчики разные, но вся техническая часть одна и та же. Короче, можно сделать и огромный мир и персонажей, только разрабам это почему-то не стоит первоочередной задачей и очень зря...
Колдовство наше всё... Множество боёв, пережил или сделал более быстрыми, за счёт вызова атронахов или дремор. На высоком уровне, мёртвый трелл, за исключением пары недостатков, самый полезный спел. Из высокоуровневых вампиров, магов и главарей бандитов, выходят замечательные помощники как для атаки и максимально урона врагам, так и для танкования. И всё время вызывать не надо. И по отыгрышу роли тоже доставляет, где ещё дадут квест - поизголятся над дремором, до такой степени, что он сломается и грустно будет бубнить, что сделает для ГГ всё, что может. Или некромагия чистой воды. После эпичной заварухи Гильдии магов с Некрами из Облы. Некры вызывают уважение, с такими не забалуешь... Затем Разрушение, спелы на урон, они и есть спелы на урон. Убийственная мощь мистической силы и разума мага в физическом проявлении, разрушения материи. Что может быть лучше, чем поджарить своего врага? Ну и Изменение, баффы и пассивные перки на разнообразную защиту, то, что нужно магу боевику.
Жаль, что это не как либо ещё не реализовано в игре. Ведь, в общей перспективе, магия изменения, это такой магический мутаген, что черепашкам ниндзя и Шрейдеру, не снилось. Одни только пауки, которых мутировали на пассивную защиту магией, чего стоят!? А некромантия? В Обле было пару модов на по настоящему, круто реализовавшие некромантию, с возможность буквально по частям собрать воинов скелетов или сделать многофункционального зомби.
Это всё конечно под лично мой билд. Без сомнения, можно ещё много как играть магом.
Имперецем. Ещё с Морры... Они без сомнения, больше всего похожи на нас сегодняшних, как внешним видом/телосложением/ростом, так и многими аспектами поведения и психики. Ну, или нордом, они похожи на наших дальних предков... За нелюдей не играю в принципе, я конечно не расист, в фентезийном понимании этого слова и мой ГГ не орёт на улицах: "Скайрим для нордов". Но всё выплывает, на уровне подсознания и психологии. Всё одно, не сознательно ассоциируешь себя с ГГ, если игра увлекательна, имеет возможность настройки персонажа под себя и не ставит чёткие рамки поведения и происхождения протагониста. Так, почему не сделать ГГ максимально похожим на себя любимого? В общем, от сюда становится понятно, что я в принципе не играю, за женских персонажей...
Маги: Эола - Бретонка (кто бы сомневался...) "из Марката". (Не совсем так, но найти её можно именно там, по ходу квеста в зале мертвых Марката.) Боевой маг универсал! Колдовство, разрушение, изменение, лечение. То есть на деле, любая потасовка не обойдётся без зомби или огненного атронаха. Замечательно шпилит огнём, льдом и молнией. Юзает магическую броню и обычно своевременно себя хилит. Не плохо использует оружие и броню: одноручки, щиты, луки, лёгкая броня. Но хочу предупредить, у девушки довольно специфический подход к жизни... И ГГ придётся сделать не самые приятные вещи, что бы заполучить её в напарники. Так, что всем добрым паладинам, детям до 16 и особо впечатлительным, советую вообще за милю обходить этот квест и напарницу, во избежание тяжёлых психологических травм...
Или Белранд. Норд наёмник из Солитьюда. Ошивается в "таверне Злокрыса". Тоже боевой маг универсал. Но не так хорошо владеет колдовством и изменением как Эола. Остальные навыки идентичны, разрушение, лечение, одноручки (+щит, соответственно.), лёгкая броня, (Именно, хотя он по умолчанию в тяжёлой.) луки и вроде как ещё неплохо орудует двурчками. Можно легко и без заморочек нанять за презренный метал, если лень возится с квестом Эолы...
Два этих компаньона, самые полезные из всех магов. Так как в большинстве битв, маги компаньоны, обычно очень быстро спускают всю манну и лезут в рукопашку. Что так же обычно заканчивается их "временным поражением". А вот нестандартные навыки самолечения лечения, брони и оружия, Белранда и Эолы. Делают их очень живучими и боеспособными. Истратив весь боезапас заклинаний, они вполне компетентно, добивают ещё не прибитых магией врагов в близком бою...
Как сказать. Мне вот, например, её болтовня вполне нравится. Из компаньонов, почти не кто как-то эмоции не проявляет. (Выше описанная Эола, при приближении к разным локациям имеет разные фразы) А Мьола в каждом городе говорит о своем мнении. Часто, что ни будь рассказывает. Диалоги, конечно, повторяются и это со временем надоедает. Но не кто не заставляет с ней бегать постоянно. Мне вот лично после путешествий с Брогнак, которая кроме пары абсолютно одинаковых диалогов не чего не говорит, с Мьолой, вообще вкатило дружить.
Юзаю всё, кроме Иллюзии, из спелов которой, только изредка накидываю невидимость и приглушение шагов. А так, Разрушение + Колдовство наше всё. Суммоны танкуют, ГГ маячит вдалеке и демажит молниями. Ну и Восстановление с Изменением "по вкусу". Если играть на "мастере", то однозначно будешь юзать лечение и магические бронники, что бы не быть банально убитым. Если сложность ниже, то можно не парится... Связка суммон + подсерание из кустов, всё выдюжит... Это всё конечно к "чистокровным магам". Если играть воином, то хилл и магическая броня на начальных уровнях, потом как раскачается навык ношения брони, можно и не парится с магией...
Танкуют? А ты попробуй уровне эдак на 50 на мастере, в талморском посольстве из мага зомби сделать (скилом мертвый трэль). Он молниями посильнее тебя бить будет
Делал и не рас. Мне талморцы в разных составах встречались несколько рас, с магами в пати. Молнии конечно гасят. Но манны у талморских зомби магов всегда очень мало, что на 38 я делал трелла, что на 49. Всё одно, несколько залпов и зомбяк бросается в рукопашку с кинжалом, что бы бесславно быть упокоенным окончательно... Если делать зомби треллов, то ИМХО вампиры самое оно. Они и магией жахнут и мобов сагрят и удар держат в рукопашку, вполне прилично. Сколько рас их юзал, замечательные кандидаты на роль зомбя для ГГ. А вообще треллы, это не тема. Во всяком случае, пока кто ни будь не сделает мод, для улучшения этого спела, в плане реакции NPC. Я уже не рас писал про разные бесящие вещи с этим спелом. Проще и удобней юзать вызываемых дремор, они гасят, особенно если один на один. Валят даже мини боссов локации, без проблем. Единственно когда пару дремор выкинули обратно в Обливион, было в поместье "чёрный вереск", не сдюжили сразу пятерых наёмников. А так, вполне подходят. Вызвал перед боем, они помогли замочалить врагов, а затем сами по себе развоплотились, не мозоля глаза...
Как избавится от лошади!? Я выполнил квест на "Мороза". Запугав прохиндея торгаша. Теперь эта кляча со мной телепортируется везде. Можно как ни будь в конюшню пристроить или оставить где ни будь? Убивать как-то стрёмно, всё-таки честно заработанная, грабежом, разбоем и запугиванием, собственность...
Наконец вышел мод-патч убирающий раздражающие реплики NPC о страшнойзлойопасной магии... Теперь можно спокойно юзать мёртвых треллов... Но, замучился пытаться всучить им какую ни будь броню... С последними патчами, вообще непонятная печалька - треллы из воздуха берут полные комплекты брони и оружия. Или бегают голыми, но не в какую не одевают выданную броню... Можно, как ни будь одеть трелла, в то, что хочешь. Без разницы как, консолью, танцами с бубном и т.д.
Я чёт не понял, у Эйлы, на 50 лвл получается навык лёгкой брони, вкачан на 100, а тяжёлой на 15!? Но тогда, с какого хрена, у нею по умолчанию дефолтная броня - эта ржавая тяжёлая хреновина древних нордов!? Разрабы, что, типо прикалываются?
Что-то вообще печалька... Прохожу игру за чистого мага. Потихоньку добрался и прошел ветку Соратников... И вот всё думал, вылечить леконтропию и заделаться вампиром, наконец... Всё надеялся, что уже выёдет мод на более менее перевариваемый вампиризм и можно будет сыгрануть за клыкастика. Но вменяемы моды на улучшения, как рас только для ликантропов делают... И по технической части и реплейсов куча... Нашёл квесты на бонусы для оборотня от Эйлы и Херсина, по ходу дела... А тут ещё Skyrim Game Jam... Вампирам - возможность кормится ещё живыми NPC и возможно, возможность стать лордом вампиров. Хотя, это совсем не обязательно может быть. Видно, что с "лордом" ещё не всё доработано... Оборотням - свою ветку прокачки, притом уже сделанную, что вполне видно из видео. И вербира! Который тоже уже показан, вполне рабочим... Короче Беседка сделала, просто всё возможное, что бы демотевировать играть за клыкастика. И дала кучу “плюшек” ликантропам... И не перестаёт это делать, даже "в возможных" DLC... Печалька...
Прошёл всю ветку квестов Соратников. Выполнил личные квесты для Эйлы по поиску тотемов и "очищение" Вилкаса и Фаркоса. Это всё? У них дальше только рандомные квесты по общей направленности Соратников остались, ну то бишь работа наёмником? Не каких сюжетных квестов больше не будет? Просто на форуме читал, что Эйла, например, откажется от "очищения". Или это просто метафора, что у неё нет квеста как у братцев оборотней? У меня ещё 4 головы ведьм из ковена Херсина осталось... Ладно, одну для себя можно оставить, если вдруг надоест, быть мохнатым. А ещё 3, что? Типо просто так?
Ветка перков блокирования, полность работает на двуручных мечах? Или только правая половина, которая, про "удар плашмя". И перк на замедление времени, тоже? Просто в перках "справа", везде написано, что типо способность для щита...
Характеристики спутников зависят от уровня ГГ, на котором он впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия - чаще всего, первый спутник, встречаемый ГГ, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.
Можно улучшить характеристики спутника, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли "disable", а затем "enable" без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться.
Это так и есть? То есть без консоли, ни как? Разрабы не правили это в патчах? Читерить не охота... Но есть пара компаньонов, найденных очень рано, но до сих пор приятных во взаимодействии...
Вообще печалька, блин! Поставил мод на вызов визуальной таблицы, с характеристикой компаньонов, через диалог. Взял Лидию, навык одноручек - 39. Вкачал буквально, где-то 5 -7 лвл ГГ. Через консоль disable/enable. Навык 69, все остальные навыки тоже, ощутимо апнулись... Та часть команды разрабов, что отвечала за техническую сторону компаньонства - криворукие уроды! Что блин, трудно было сделать прирост навыков у компаньонов вместе с ГГ. Даже у самых стрёмных и неочёмных модов для Облы, была такая функция, как повышение боеспособности напарника, с ростом уровня ГГ... Придётся юзать консоль…
У меня, тут какая-то полная хренотень приключилась. Короче, у меня стоит реплейс Эйлы, через Skyrim NPC Editor, удалена из инвентаря и "дефолтной брони" её стандартная, броня драугов. И всё было норм, брони не было. Но во время скрипт сцены, когда ГГ, после первого обращения в вервульфа, оборачивается обратно в человека, "оделась" обратно дефолтная броня, от того, что я её ударил случайно ещё в форме оборотня при скрипт сцене. (Лупил стражника, бах - загрузка, чёрный экран и звуки ударов, появляется ГГ и Эйла уже в броне.) Короче, вообще непонятно что, сбилось во время скрипт сцены. Теперь броня одета как по дефолту, в инвентаре не видна, если даже запушен esp. файл, где прописано, что брони нет в инвентаре и что она отключена по умолчанию! Что делать!? Через консоль пробовать удалить, через removeallitems, поле выхода/захода в помещение, экипируется обратно... ТТ просто, сейва отката нет... Может, кто может подсказать, что можно сделать?
Sleepless, resurrect на ней попробуйте, только заберите ваши вещи у нее.
Не помогает, не resurrect, не removeallitems, не removeitems - работает только на 2 из трёх предметов, потом, так же как и при обычной ситуации, после удаления 3-го, всё одевается вновь, не disable/enable. Консоль походу бесполезна! Будь проклята Беседка, со своими кривыми скриптами!
Начал вот, новую игру за война с одноручным оружием. И как полагается, заделался соратником. С ликантропией, как полагается. Это просто вселенский ТТ всем врагам ГГ... По заданию Эйлы надо пронести форт с Серебряной рукой. Так, этот форт, для война, просто ппц. С определённого прохода, если напасть на NPC, это "слышат все враги" в форте и всё толпой агрятся на ГГ. И выпиливают, как нефиг делать... Магом я помню проходил, просто забивал проходы суммонами и долбил массовиками. А война просто принимают и всё... И тут вспомнил, что есть форма волка. Перекинулся и без проблем забил всех врагов... Урон от когтей, с прокачкой одноручек, реально увеличился. И если правильно юзать силовые атаки ликантропа:
1. Удерживать левую или правую кнопку мыши. Запускается серия из трех ударов обеими руками попеременно (начиная с той, для которой была зажата клавиша).
2. Удерживать любую клавишу движения и левую или правую кнопку мыши. В этот момент волк наносит сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) и отбрасывает цель на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
3. Во время спринта удерживать левую или правую кнопку мыши. Волк делает прыжок вперёд, опрокидывая противника, попавшего под удар.
И вовремя пугать всех воем ("z"), то вообще не каких проблем. Огромный, опасный отряд воинов усильных магами, превращается в орущею толпу мяса. И пока, все разбегаются, можно силовым ударом повалить на землю самых сильных и невосприимчивых к вою врагов, а затем спокойно добить... Припрись в этот форт я вампиром, так бы и ушел не с чем...
Хотя, сейчас поставил один не плохой мод: "Better Vampires by Brehanin", вампиром теперь, вполне можно играть. И не только, для галочки в "отыгрыше роли". Реально есть польза и не только, роге - иллюзионисту, как по дефолту было.
Вампиром. Привычка, ещё с облы (правда там у меня моды стояли). Sleepless, а дашь ссылку на этот Better Vampires by Brehanin? Он уже переведён, али нет?
Как я уже заметил в теме по модификации вампиров. Нет, среди наших модмейкеров, настоящих любителей вампиров... Так, что всё на оригинальном, английском... Ссылка есть в той же теме - Вампирский мод.
При 100 зачаровании и перком на двойное зачарование, самое оно вешать на поглощение магии и здоровья. Хилл при сражении с войнами и понижение манны магам.
Вопрос по технической стороне боёвки игры. А именно перк на пробивание брони для двуручных молотов. Есть смысл его качать? Он как вообще работает? Типо удары ГГ игнорят показатель брони врагов? То есть, польза есть только если метелить врагов одетых в доспехи? А урон по врагам без брони или существам, например: драконам, паукам, драугам и т.п. Не увеличится?
Где найти комплект Офицерской брони Братьев Бури? Это лёгкая броня с шипами и мишко-шапкой. Или хотя бы где достать перчи и сапоги от неё!? С условием, что я ещё не трогал мейн квест. Пока не хочу его проходить. Соответственно мочить лагерных начальников Братьев Бури за броню, я не буду... Комплект можно было получить по ходу квеста "Охота за культом драконов". Но там облом вышел, чувак был в броне Имперского легиона, вместо ББ, когда его можно замочить... Где ещё валяются куски этого сета?
С условием, что я ещё не трогал мейн квест. Пока не хочу его проходить. Соответственно мочить лагерных начальников Братьев Бури за броню, я не буду...
Печалька... Ещё можно получить по квесту "Охота за культом драконов". Но с условием, что ГГ или принял сторону Империи или в начале пошел с имперцем в Хелгене. Если за ББ, то будет комплект генеральской брони Империи... Вообще ТТ, я задолбался проносить руины с кучей призраков, драугов и чёртовым жрецом в маске - Раготом. И такой облом... Ладно, заюзаю консоль, что делать...
305 Оборотней и 110 Вампиров Пора вызывать Дозорных Стендарра
Дозорных Стендарра хватает, то на то, что бы героично сдохнуть от любого нелюдя, на порядок круче простого вампира. Ну, ещё они вроде умеют мочить огненых атронахов. Но, честно говоря, огненые атронахи не сильно боеспособные существа...